Достижения учащихся

Орлова Елена Владимировна

                                  Дорогие друзья!

             На этой страничке мне очень хочется поделиться с Вами тем, что получилось  у нас с ребятами в результате нашей совместной деятельности. В частности, в рамках школьной профилактической программы "До 18 и старше... Маршрут здоровья" 9 "А" класс 2012-2013 уч.гг. под моим руководством занял первое место в подготовке и защите проектов. Было невероятно интересно, ребята были очень увлечены процессом, поскольку темы, затронутые в проектах, были для них особенно актуальны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Презентация-защита мини-проекта 9 «а» класса.

Сегодня курение подростков является серьезной социальной проблемой:
возле разных учебных учреждений открыто толпами стоят и курят девушки и юноши, что подает отрицательный пример для подражания подростков;
во многих семьях курят родители.      

Наша гипотеза (предположение, мысль): Никакая другая вредная привычка не плодит столько домыслов и заблуждений, как курение. Многие из них выдуманы самими курильщиками, чтобы как-то оправдать свою зависимость. Так в какие же мифы они верят?

Цель нашего проекта:                                                                                                              

 Развенчание мифологических представлений учащихся 9-11 классов Открытой (сменной) школы о вреде курения.                                                                                                                                                                      

Задачи нашего проекта:                                                                                                                                                                               1. Предоставить учащимся объективную информацию о негативном влиянии курения на организм человека;                                                                                                                                                                                

Этапы:                                                                                                                                                                             1.Сбор информации о вреде курения; поиск « Мифов о вреде курения»; составление опросника;                                                                                                                                            

2. Проведение опроса среди учащихся 9-11 классов МКОУ О СОШ  

3.Показ презентации, развенчивающей мифы о вреде курения;

Для того, чтобы реально оценить отношение к  «Мифам о курении» учащихся 9-11 классов,  из многих мифов о курении нами было выделено 8 мифов и на основании этих мифов проведен опрос, всего в опросе участвовало   20 человек.

Итак, перейдем к статистике и мифам о курении.                                                                                                                                                                                      Миф первый: «Сигарета помогает расслабиться». О влиянии никотина на стресс говорят уже давно. В основном, говорят курящие люди, которые якобы «успокаиваются», закурив.

На самом деле, сигареты не помогают расслабиться, а курильщиков успокаивает ритуал – достал сигарету, прикурил, затянулся, выдохнул. Никотин – самое вредное вещество из 4000 веществ, содержащихся в дыме.

Он не обладает успокаивающим действием, иначе он бы давно применялся в медицине как дешевое средство от стресса.

Миф второй: «Бросишь курить – растолстеешь»

Иногда люди жалуются, что начали набирать вес, отказавшись от сигарет. Отсюда и неверный вывод о связи табакокурения и похудения. 

Дело вовсе не в сигаретах, а в том, что люди начинают «заедать» стресс, возникающий при отказе от курения, и едят от нечего делать в ситуациях, когда раньше закуривали. Поэтому курение - это не то похудение, к которому стоит стремиться. Сбои на гормональном уровне это слишком высокая цена за несколько килограммов.

Миф третий: «Дети курильщиков привыкают к табаку еще до рождения»

Часто приходится слышать от курящих беременных, что врач велел им бросить курить в первом триместре. Если это не удалось, то нужно продолжать курить – потому что якобы «ребеночек внутри уже привык».

Эти рекомендации ни на чем не основаны, ведь вред курения во время беременности просто огромен. Доказано, что курение будущей матери приводит к преждевременным родам, выкидышам, рождению детей с недостаточным весом и различными пороками развития, увеличивает риск внезапной младенческой смерти у детей первого года жизни.

 

Миф четвертый: «Отказ от сигарет после многих лет курения – слишком большой стресс»

Мнение о том, что заядлым курильщикам нельзя полностью бросать курить, даже если они заболели из-за этой привычки, ошибочно.

Избавление от табачной зависимости всегда оказывает благотворное влияние на организм и существенно снижает нагрузку на сердце и легкие.

Известно, что никотин начинает выводиться из организма уже через два часа после отказа от табака. Уже через два дня вкус и обоняние станут острее, а через 12 недель человеку будет заметно легче ходить и бегать из-за улучшений в системе кровообращения. До 9 месяцев нужно на то, чтобы исчезли проблемы с дыханием: кашель и одышка. Именно поэтому стоит отказаться от сигарет, даже если человек уже пострадал от связанных с курением заболеваний.

Миф пятый: «Легкие сигареты менее вредные»

«Легкие», ментоловые и с «пониженным содержанием смол» сигареты также вредны для здоровья, как и обычные.

Ощущение их меньшей «вредности» искусно сформировано табачной рекламой. Даже в «легких» сигаретах содержится достаточно никотина для формирования сильной зависимости.

 К тому же, перейдя на «легкие» сорта, курильщики склонны увеличивать количество выкуриваемых сигарет, сильнее и чаще затягиваться, увеличивая дозу полученного никотина и смол.

Миф шестой: «Существуют безопасные способы курения»

Набирающий популярность кальян многие считают безобидной альтернативой сигаретам, считая прошедший «очистку» жидкостью дым безвредным.

Это неправда. Кальян также опасен, как и традиционные способы употребления табака. А если учесть длительность одного сеанса курения кальяна, разовая доза вредных веществ, полученных каждым курильщиком, весьма велика. К тому же, можно в нагрузку к обычным проблемам, связанным с курением, получить еще и туберкулез.

Миф седьмой: «Курение – личный, взрослый выбор»

Право курильщика на сигаретный дым заканчивается там, где начинается право остальных на чистый воздух.

Большинство курильщиков начинают употреблять табак в возрасте 13–14 лет, когда не может быть и речи о свободном ВЗРОСЛОМ выборе, ведь организм и психика еще только формируются.

Миф восьмой: «Вред пассивного курения не доказан»

Не существует безопасного уровня воздействия табачного дыма. Вторичный табачный дым содержит около 4000 химических веществ, в том числе около 70 канцерогенов.

Доказано, что именно пассивное курение – причина большинства случаев рака легких и заболеваний сердечнососудистой системы у некурящих.

Практически половина всех детей в мире – вынужденные пассивные курильщики. Около 50 миллионов беременных женщин по всему миру ежегодно становятся пассивными курильщицами, подвергая воздействию табачного дыма своих будущих детей.

Вывод: Опрос показал, что, несмотря на то, что в школе постоянно проводятся профилактические мероприятия, рассказывающие о вреде курения, учащиеся всё же продолжали верить в мифы о безопасности курения.

 Данные результаты помогли нам до конца осознать правильность выбранной темы исследования. Очень надеемся на то,  что показанная презентация, разоблачающая мифы, изменит отношения подростков к курению.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект 9 «А» класса «Мифы и реальность о курении» МКОУ ОСОШ г.Стрежевой

Слайд 2

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Оноре де Бальзак Актуальность темы о вреде курения Так в какие же мифы мы верим? Никакая другая вредная привычка не плодит столько домыслов и заблуждений, как курение.

Слайд 3

«Мифы и реальность о курении» Цель проекта: Развенчание мифологических представлений учащихся 9-11 классов МКОУ О СОШ о вреде курения. Задачи: 1. Предоставить учащимся объективную информацию о негативном влиянии курения на организм человека; Этапы: 1.Сбор информации о вреде курения; поиск « Мифов о вреде курения»; составление опросника ; 2. Проведение опроса среди учащихся 9-11 классов МКОУ О СОШ 3.Показ презентации, развенчивающей мифические представления учащихся о вреде курения; 4. Результаты исследования; составление выводов.

Слайд 4

«Мифы и реальность о курении» Опросник : 1. Сигарета помогает расслабиться. 2. Бросишь курить - растолстеешь. 3. Дети курильщиков привыкают к табаку еще до рождения 4. Отказ от сигарет после многих лет курения – слишком большой стресс 5. Легкие сигареты менее вредные 6. Существуют безопасные способы курения 7. Курение – личный, взрослый выбор 8. Вред пассивного курения не доказан Было предложено 3 варианта ответов: а) да; б) нет; в) не знаю.

Слайд 5

Миф 1. «Сигарета помогает расслабиться»

Слайд 6

Реальность Никотин – самое вредное вещество из 4000 веществ, содержащихся в дыме . Он не обладает успокаивающим действием , иначе он бы давно применялся в медицине как дешевое средство от стресса.

Слайд 7

Миф 2. «Бросишь курить – растолстеешь»

Слайд 8

Реальность Люди начинают «заедать» стресс, возникающий при отказе от курения

Слайд 9

Миф 3. «Дети курильщиков привыкают к табаку еще до рождения»

Слайд 10

Реальность курение будущей матери приводит к преждевременным родам, выкидышам, рождению детей с недостаточным весо м и различными пороками развития, увеличивает риск внезапной младенческой смерти у детей первого года жизни.

Слайд 11

Миф 4. «Отказ от сигарет после многих лет курения – слишком большой стресс»

Слайд 12

Реальность Избавление от табачной зависимости оказывает благотворное влияние на организм и существенно снижает нагрузку на сердце и легкие.

Слайд 13

Миф 5. «Легкие сигареты менее вредные»

Слайд 14

Реальность В «легких» сигаретах содержится достаточно никотина для формирования сильной зависимости.

Слайд 15

Миф 6. «Существуют безопасные способы курения»

Слайд 16

Реальность Если учесть длительность одного сеанса курения кальяна - разовая доза вредных веществ велика. К тому же можно в нагрузку к обычным проблемам получить еще и туберкулез.

Слайд 17

Миф 7. «Курение – личный, взрослый выбор»

Слайд 18

Реальность Большинство курильщиков начинают употреблять табак в возрасте 13–14 лет , когда не может быть и речи о свободном ВЗРОСЛОМ выборе, ведь организм и психика еще только формируются .

Слайд 19

Миф 8. «Вред пассивного курения не доказан»

Слайд 20

Реальность Именно пассивное курение – причина большинства случаев рака легких и заболеваний сердечнососудистой системы у некурящих . Практически половина всех детей в мире – вынужденные пассивные курильщики .

Слайд 21

«Мифы и реальность о курении» Вывод: Опрос показал, что, несмотря на то, что в школе постоянно проводятся профилактические мероприятия, рассказывающие о вреде курения, учащиеся всё же продолжали верить в мифы о безопасности курения.

Слайд 22

«Мифы и реальность о курении»



Предварительный просмотр:

Мини-проект 9 «а» класса «Водитель и алкоголь»

Цель проекта:

  • Убедить водителей, а также будущих водителей в соблюдении правил дорожного движения, чтобы обезопасить жизнь людей на дороге.

Ожидаемые результаты:

  • Добиться от водителей и будущих водителей соблюдения правил дорожного движения,  воздействовать на них, чтобы они не садились за руль в нетрезвом виде.

Проблемные вопросы, рассматриваемые в ходе проекта:

  • Нужно ли знать и соблюдать правила дорожного движения?
  • Требования правил дорожного движения к водителям.
  • Правила вождения.

Введение:

  • Алкоголь уже давно считается пороком современного человечества. Ежедневно именно в состоянии алкогольного опьянения совершается большое количество самых разнообразных административных нарушений и преступлений.
  • Наиболее опасными ситуациями являются случаи ДТП, в котором Вы не только выступаете виновником, но при этом ещё и пьяны. Из общего количества 218322 совершенных в прошлом году ДТП 13611 приходятся на ДТП по вине водителей, оказавшихся в состоянии алкогольного опьянения, т.е. каждое 16-е ДТП происходило по вине пьяных водителей.
  •   Общественные опросы показали, что 16% российских водителей продолжают пить за рулем. Более 8% заявили, что будут употреблять алкоголь в рамках норм, предписанных законом.

Проект нацелен на изменения сознания и отношения водителей к безопасности дорожного движения, так как часто водитель в нетрезвом виде выезжает на проезжую часть.

  В результате самостоятельных исследований по данным вопросам, водители, а также будущие водители получат необходимые знания и ответят на вопрос - готовы ли они безопасно управлять транспортным средством на дороге.

Но как же быть, если изобилующая праздниками жизнь русского человека не оставляет шансов обходиться без алкоголя? А ехать, как говорится, надо. Сознательные водители знают, что позднее застолье с обильными возлияниями, означает для них то, что завтра с утра они не смогут сесть за руль.

Наивная молодежь по невежеству полагает, что их «трезвость» зависит только от запаха изо рта, и пытается заесть перегар жвачками и другими малоэффективными народными средствами. На самом деле им удается обмануть таким способом только себя, поскольку запах алкоголя на самом деле источает не ротовая полость, а поверхность легких, которую жвачкой не достать. Да и ни к чему это, поскольку легкие испаряют спирт, содержащийся в крови, и будут это делать до тех пор, пока он там есть.

 Когда водителя «с душком» остановит работник ГИБДД, причем заметьте совершенно трезвый, то жвачка только насторожит его, после чего нюхательный орган блюстителя дорожного порядка плавно перемещается в сторону узко открытого окошка, через которое водитель пытается передать ему документы. Дальше ход событий вам известен...

Вождение в нетрезвом виде является причиной примерно 1/3 всех смертей на дорогах

  •   Всероссийская общественная организация «Антиалкогольный фронт» намерена подать на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому предусматривается пожизненно лишить водительских прав у тех, кто находится за рулем в нетрезвом виде.
  •      Дисциплинированные водители четко разграничивают автомобиль и выпивку. Понятие эти несовместимые, однако на этот раз вас ждет внеочередная проповедь, а подборка любопытных фактов, знание которых возможно заставит кого-то пересмотреть свои нормы принятия алкоголя и стать строже к самому себе.
    Злоупотребление алкоголем является третьей причиной смертности после

сердечно - сосудистых и онкологических заболеваний :

Смерти от асфиксий (закупорка дыхательных путей) и смерти от общего переохлаждения


Рассмотрим - как и в каких количествах алкоголь влияет на вождение автомобиля?

  1. Легкая/средняя степень опьянения (0,2-0,5 промилле). При таком содержании алкоголя затруднено четкое восприятие движущихся источников света. Возникает склонность к рискованной езде.

   Возможные последствия:

  • неверно определяется расстояние до движущихся навстречу машин;
  • движение становится более рискованным и неосмотрительным (например, при обгоне, поворотах);
  • не соблюдается безопасная дистанция.

   2. Тяжелая степень опьянения (0,5-0,8 промилле). Такое опьянение затрудняет определение расстояния, глаза хуже приспосабливаются к изменению освещения, слабеет реакция на красный свет, замедляется реакция и ослабевает концентрация внимания, а также происходит нарушение равновесия.

  Возможные последствия:

  • затрудняется восприятие красного светового сигнала, тормоза и стопа, а также ограждений опасных зон на дороге;
  • снижается функция, помогающая приспосабливаться к смене освещения (например, при переходе от дальнего света к ближнему свету);
  • снижается способность определения расстояния (например, до кругового поворота дороги);
  • велосипедистам и мотоциклистам становится сложно держаться своего ряда.

3. Очень тяжелая степень опьянения (0,8-1,2 промилле). Наступает эйфория, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения (туннельный взгляд), ухудшается реакция восприятия предметов и нарушается глубина зрения, т.е. неправильно оценивается любое расстояние.

Возможные последствия:

  • вождение приобретает рискованный стиль;
  • зрение хуже приспосабливается при переключении ближнего и дальнего света;
  • ошибочно определяется расстояние до пешеходов, велосипедистов, транспортных средств, находящихся не в процессе движения;
  • начинает давать сбои боковое зрение, что не безопасно для рядом едущих транспортных средств.

4. "Алкогольная кома" (1,2-2,4 промилле)…………………………….. При таком содержании алкоголя в крови движение становится невозможным. Очень сильно снижается функция приспосабливаемости глаз к изменению освещения, сводится до минимума реакция внимания и возможность концентрировать внимание на объектах. Присутствует сильная эйфория, появляется высокая самооценка, все реакции замедлены, сильно нарушается равновесие.

   Возможные последствия:

  • стиль езды приобретает повышенную рискованность;
  • практически отсутствует ориентация в пространстве;
  • возникают роковые  ошибки в вождении (например, путаются педали газа и тормоза).

Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности

Ежедневно на дорогах России погибает около1,5 тысяч детей.24 тысячи получают ранения.

   Руль не терпит запаха алкоголя

Если на дороге случилась беда -

  • Срочно звони -02, 03

ЗАДУМАЙТЕСЬ! 

В России сохраняется рост числа аварий с пьяными водителями.

Ситуация с аварийностью может кардинально измениться в 2013 году.  

   В Госдуме готовится законопроект о повышении ответственности за нарушения ПДД.

   В частности, будет радикально ужесточена ответственность для пьяных водителей (вводятся 200-тысячные штрафы, ужесточается уголовное наказание), а за мелкие нарушения - санкции вырастут в 5-10 раз.

   Будьте всегда внимательными и культурными водителями.  Не нарушайте правила дорожного движения, не садитесь за руль в нетрезвом виде.

Доброго Вам пути!

Ответы на вопросы:

Почему нет информации об ответственности за вождение в нетрезвом виде?

Мы считаем, что главнее для современного общества - не пугать водителей штрафами, а донести до их сознания всю меру ответственности, которая на них лежит, когда они находятся за рулем.

Сколько по времени и как вы готовили проект?

Тему мы выбрали на следующий день все вместе после защиты предыдущего проекта. Готовились примерно 3 недели. Марина нашла картинки в Интернете, Артем скачал видео, а  я с Еленой Владимировной обработал основную информацию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект 9«а»класса «Водитель и алкоголь»

Слайд 2

«Водитель и алкоголь» Цель проекта: Убедить водителей, а также будущих водителей в соблюдении правил дорожного движения, чтобы обезопасить жизнь людей на дороге.

Слайд 3

«Водитель и алкоголь» Ожидаемые результаты: Добиться от водителей и будущих водителей соблюдения правил дорожного движения, воздействовать на них, чтобы они не садились за руль в нетрезвом виде.

Слайд 4

«Водитель и алкоголь» Проблемные вопросы, рассматриваемые в ходе проекта: Нужно ли знать и соблюдать правила дорожного движения? Требования правил дорожного движения к водителям. Правила вождения.

Слайд 5

«Водитель и алкоголь»

Слайд 6

«Водитель и алкоголь» Проект нацелен на изменения сознания и отношения водителей к безопасности дорожного движения, так как часто водитель в нетрезвом виде выезжает на проезжую часть.

Слайд 7

«Водитель и алкоголь»

Слайд 8

«Водитель и алкоголь» Вождение в нетрезвом виде является причиной примерно 1/3 всех смертей на дорогах

Слайд 9

«Водитель и алкоголь»

Слайд 10

«Водитель и алкоголь»

Слайд 11

«Водитель и алкоголь» Легкая/средняя степень опьянения (0,2-0,5 промилле) Возможные последствия: неверно определяется расстояние до движущихся навстречу машин; движение становится более рискованным и неосмотрительным (например, при обгоне, поворотах); не соблюдается безопасная дистанция.

Слайд 12

«Водитель и алкоголь» 2.Тяжелая степень опьянения (0,5-0,8 промилле) Возможные последствия: затрудняется восприятие красного светового сигнала, тормоза и стопа, а также ограждений опасных зон на дороге; снижается функция, помогающая приспосабливаться к смене освещения (например, при переходе от дальнего сета к ближнему свету); снижается способность определения расстояния (например, до кругового поворота дороги); велосипедистам и мотоциклистам становится сложно держаться своего ряда.

Слайд 13

«Водитель и алкоголь» 3. Очень тяжелая степень опьянения (0,8-1,2 промилле). Возможные последствия: вождение приобретает рискованный стиль; зрение хуже приспосабливается при переключении ближнего и дальнего света; ошибочно определяется расстояние до пешеходов, велосипедистов, транспортных средств, находящихся не в процессе движения; начинает давать сбои боковое зрение, что не безопасно для рядом едущих транспортных средств.

Слайд 14

«Водитель и алкоголь» 4. "Алкогольная кома" (1,2-2,4 промилле) Возможные последствия: стиль езды приобретает повышенную рискованность; практически отсутствует ориентация в пространстве; возникают роковые ошибки в вождении (например, путаются педали газа и тормоза).

Слайд 15

«Водитель и алкоголь»

Слайд 16

«Водитель и алкоголь»

Слайд 17

«Водитель и алкоголь»

Слайд 18

«Водитель и алкоголь»

Слайд 19

«Водитель и алкоголь»

Слайд 20

«Водитель и алкоголь»

Слайд 21

«Водитель и алкоголь»

Слайд 22

«Водитель и алкоголь» Будьте всегда внимательными и культурными водителями! Не нарушайте правила дорожного движения! Не садитесь за руль в нетрезвом виде! Доброго Вам пути!



Предварительный просмотр:

  • МИНИ-ПРОЕКТ 9 «А» КЛАССА «ПРАВО НА ЖИЗНЬ,  ИЛИ ЗАДУМАЙТЕСЬ…»

  • Жизнь…  Какой мы ее себе представляем? Что есть Жизнь для каждого из нас? Почему большинство людей  так ценят ее?

Хочу поделиться личными ощущениями. Вот для меня Жизнь – это  разнообразная палитра чувств и эмоций: радость, комфорт, любовь, общение, переживания, движение, стремление, достижение,  удовольствие и многое-многое другое….

  • Но почему же случается так, что человек, имея всё то же самое, наделенный тем же спектром чувств и эмоций,  не замечает   того, что имеет, не чувствует  тех  переживаний, которые  ему даны с рождения и не признает ценность явлений, называемых Жизнью?

Причиной такому разладу может послужить многое….

Задумайтесь:

 - у каждого из нас бывало плохое, порой пессимистичное настроение

 - у каждого из нас бывали конфликты с родителями

 - у каждого из нас были проблемы с учебой

 - каждого из нас коснулись переживания, связанные с любимым человеком

 - каждого из нас посещали мысли – почему это происходит именно со мной?

Да-да… Это простые, обыденные, касающиеся каждого из нас проблемы…

  • Но, к сожалению, так бывает, что именно  эти проблемы приводят к очень серьезным, а порой  даже трагическим последствиям
  • По статистике, суицид занимает третью позицию в списке самых распространенных причин детский смертей. 

  • Вчитайтесь в эти цифры, они помогут вам понять, что эта беда может коснуться любой семьи:

85% всех подростков думали о самоубийстве хотя бы раз в жизни. Не многие из них действительно готовы умереть, но иногда такие мысли являются молчаливым криком о помощи.

Самый опасный возраст – 14-16 лет, именно на него приходится пик суицида.

 Да-да, именно отношения с близкими людьми (членами семьи, прежде всего родителями) являются самой частой причиной подросткового суицида, а именно это относится к 80% случаев.

Более 60% детей-самоубийц – это дети из нормальных, благополучных семей.

А вот что говорит статистика нашей школы.

  • Учениками 9 «а» класса было проведено анкетирование, опрошено    учащихся в возрасте от   до   лет. Анкетирование было анонимным.

Представляем вашему вниманию результаты опроса:

 

  • Мнение психологов.         Подросток, совершая попытку самоубийства, не собирается «умереть навсегда». В представлении подростка самоубийство – это такая игра, когда он умирает, все вокруг плачут и осознают, как были неправы и несправедливы к нему, просят у него прощения, и после этого он встает из гроба, красивый, живой и здоровый, и все живут долго и счастливо. Каждый подросток, совершая самоубийство, до последнего верит и надеется, что его спасут. И взрослые тут же все поймут, и жизнь круто изменится в лучшую сторону.

Психотерапевт Сергей БЕЛОРУСОВ говорит:

  • - Один-два раза в жизни каждый отвечает на вопрос: «А стоит ли жить?» Но когда эта мысль становится определяющей, это означает, что сознание заходит в какой-то тупик, поэтому необходимо этот тупик разрушить, попытаться вызвать интерес к каким-то жизненным возможностям.
  • — Возраст не позволяет подросткам всерьез воспринимать понятия «жизнь — смерть». Публикуемые в СМИ отрывки их переписки из социальной сети только подтверждают их кокетничанье со смертью.

Подростками момент ухода из жизни воспринимается как один из выходов. А потом вроде можно и еще что-нибудь выбрать.

  • У позднего Гребенщикова есть песенка: «Я б пошел туда,.. да только там страшней, чем здесь». Осознание того, что мир небытия может оказаться значительно хуже, чем самый трудный жизненный путь, у подростка порой отсутствует. Потому что он недостаточно, так сказать, укоренен в жизни. Он недостаточно жил, видел, ощущал, чувствовал.

Не торопитесь…. Остановитесь…. Подумайте……

  • Живите…
  • Смотрите…
  • Ощущайте…
  • Чувствуйте…
  •  Радуйтесь…
  • Удивляйтесь…
  • Наслаждайтесь…
  • Общайтесь…
  • Танцуйте…
  • Веселитесь
  • Любите…
  • В общем, …Живите!!!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИ-ПРОЕКТ 9 «А» КЛАССА «ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ИЛИ ЗАДУМАЙТЕСЬ…»

Слайд 2

Право на жизнь

Слайд 3

Право на жизнь

Слайд 4

Право на жизнь СУИЦИД (самоубийство) - это намеренное прекращение своей жизни.

Слайд 5

Право на жизнь

Слайд 6

Право на жизнь

Слайд 7

Право на жизнь

Слайд 8

Право на жизнь

Слайд 9

Право на жизнь

Слайд 10

Право на жизнь

Слайд 11

Право на жизнь

Слайд 12

Право на жизнь

Слайд 13

Право на жизнь

Слайд 14

Право на жизнь

Слайд 15

Право на жизнь

Слайд 16

Право на жизнь

Слайд 17

Право на жизнь

Слайд 18

Право на жизнь

Слайд 19

Право на жизнь

Слайд 20

Право на жизнь

Слайд 21

Право на жизнь

Слайд 22

Право на жизнь

Слайд 23

Право на жизнь

Слайд 24

Право на жизнь

Слайд 25

Право на жизнь

Слайд 26

Право на жизнь

Слайд 27

Право на жизнь

Слайд 28

Право на жизнь

Слайд 29

Право на жизнь

Слайд 30

Право на жизнь



Предварительный просмотр:

Памятка для каждого.

КАК РАСПОЗНАТЬ ПРИЗНАКИ СУИЦИДА?

Запомни эти предупреждающие знаки!

Если твой знакомый:

• угрожает покончить с собой;

• демонстрирует неожиданные смены настроения;

• недавно перенёс тяжёлую утрату;

• раздаёт любимые вещи;

• приводит дела в порядок;

• становится агрессивен, бунтует, не желает никого слушать;

• живёт на грани риска, совершенно не берёжет себя;

• утратил самоуважение,

то, возможно, он рассматривает мысль о совершении суицидальной попытки.

КТО ИЗ ПОДРОСТКОВ ВХОДИТ В ГРУППУ РИСКА?

• депрессивные подростки;

• подростки, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками;

• подростки, которые либо совершали суицидальную попытку, либо были свидетелями того, как                  совершил суицид кто-то из членов семьи;

• одарённые подростки;

 • подростки с плохой успеваемостью в школе;

• беременные девочки;

• подростки - жертвы насилия.

Итак, подросток, помни:

  • если у тебя есть друзья в группе повышенного суицидального риска, ты сможешь им помочь при условии, что будешь находиться с ними в тесном контакте, будешь в курсе того, что происходит в их жизни.
  • когда ты нужен близким людям больше всего, ты должен быть рядом!
  • как правило, дети вынашивают такую идею не один день. У вас есть время забить тревогу!

знай:  У ТЕБЯ ВСЕГДА ЕСТЬ

ДРУГОЙ ВЫХОД

ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!

Памятка для каждого.

КАК РАСПОЗНАТЬ ПРИЗНАКИ СУИЦИДА?

Запомни эти предупреждающие знаки!

Если твой знакомый:

• угрожает покончить с собой;

• демонстрирует неожиданные смены настроения;

• недавно перенёс тяжёлую утрату;

• раздаёт любимые вещи;

• приводит дела в порядок;

• становится агрессивен, бунтует, не желает никого слушать;

• живёт на грани риска, совершенно не берёжет себя;

• утратил самоуважение,

то, возможно, он рассматривает мысль о совершении суицидальной попытки.

КТО ИЗ ПОДРОСТКОВ ВХОДИТ В ГРУППУ РИСКА?

• депрессивные подростки;

• подростки, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками;

• подростки, которые либо совершали суицидальную попытку, либо были свидетелями того, как                  совершил суицид кто-то из членов семьи;

• одарённые подростки;

 • подростки с плохой успеваемостью в школе;

• беременные девочки;

• подростки - жертвы насилия.

Итак, подросток, помни:

  • если у тебя есть друзья в группе повышенного суицидального риска, ты сможешь им помочь при условии, что будешь находиться с ними в тесном контакте, будешь в курсе того, что происходит в их жизни.
  • когда ты нужен близким людям больше всего, ты должен быть рядом!
  • как правило, дети вынашивают такую идею не один день. У вас есть время забить тревогу!

знай:  У ТЕБЯ ВСЕГДА ЕСТЬ

ДРУГОЙ ВЫХОД

ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сочинение на тему: Какой я буду матерью.

Слайд 2

Сочинение. Когда я стану мамой, я буду делать всё для своего ребёнка, чтобы он был самый счастливый и н b в чём не нуждался. Мы с ним будем играть, и всё своё время я буду отдавать ему. Я придумаю множество игр для нас, и нам никогда не будет скучно. Со своим малышом я буду гулять, кататься на лыжах, когда он подрастёт, на к оньках . Я буду стараться всё сделать, чтобы он не был похож на нынешнюю молодёжь, обучать его грамоте, письму и чтению. Учить - как правильней поступать в жизни . А вечером перед сном я буду читать ему сказки, петь колыбельные. Я хочу сделать всё, чтобы он встал на правильный путь в жизни. Так как я молодая мама, я уверена – мы найдем общий язык и будем понимать друг друга. А летом мы будем ездить отдыхать в тёплые края. В нашей семье все за здоровый образ жизни, и поэтому своему ребёнку я буду показывать хороший пример.

Слайд 3

Конец…..