Главные вкладки

    КузовОК!

    Костина Марина Николаевна

    Увлекательные задания, веселые раскраски, хитроумные ребусы, интересные загадки! Это и многое другое ждёт вас на детской страничке "КузовОК!"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Ребусы

    Слайд 17

    Спасибо за отгадки!



    Предварительный просмотр:

    ЗАГАДКИ ПРО ШКОЛУ

    1. Первокласснику семь лет.

    За плечами ранец,

    А в руках большой букет,

    На щеках румянец.

    Что за праздничная дата? 

    Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День Знаний.)

    1. Город в бантиках, букетах.

    До свиданья, слышишь, лето!

    В этот день гурьбой весёлой

    Дружно мы шагаем в школу. (1 сентября.)

    1. Стоит весёлый, светлый дом.

     Ребят проворных много в нём.

     Там пишут и считают,

     Рисуют и читают. (Школа.)

    1. Стоит дом - кто в него войдёт,

    Тот знания приобретёт. (Школа.)

    1. Открыла двери школа,

     Впустила новосёлов.

     Кто, ребята, знает,

     Как их называют?  (Первоклассники.)

    1. Он звонит, звонит, звонит,

    Очень многим он велит:

    То сядь да учись,

    То встань, разойдись. (Звонок.)

    1. Меж двумя звонками срок

     Называется… (Урок.)

    1. Физкультурник нам сказал

     Всем зайти в спортивный … (Зал.)

    1. Школы – не простые здания,

     В школах получают … (Знания.)

    1. Распорядок этот дня

     Был написан для меня.

     Никуда не опоздаю,

     Ведь его я соблюдаю. (Режим дня.)

    1. Прийти я вовремя не смог –

     Давно уж начался урок.

     Учитель строгим сразу стал –

     За что меня он наказал? (Опоздание.)

    1. После срока ваш приход

     Как учитель назовёт?

     Будет наказание

     Вам за … (Опоздание.)

    1. Зимою в школу он бежит,

    А летом в комнате лежит.

    Как только осень настаёт,

    Меня он за руку берёт. (Портфель.)

    1. До чего же скучно, братцы,

    На чужой спине кататься!

    Дал бы кто мне пару ног,

    Чтобы сам я бегать мог. (Ранец.)

    1. Пишем в нём заданья на дом –

     Ставят нам отметки рядом,

     Коль отметки хороши,

     Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник.)

    1. В школьной сумке я лежу,

    Как ты учишься - скажу. (Дневник.)

    1. Для похвал и нареканий,

     И оценки школьных знаний

     Есть в портфеле среди книжек

     У девчонок мальчишек

     Некто с виду не велик

     Как зовут его? ... (Дневник)

    1. По алфавиту в строгом порядке -

    Сорок фамилий в толстой тетрадке.

    Справа от них разлинованы клетки,

    Чтоб не сбежали ваши отметки. (Классный журнал.)

    1. У сосны и ёлки листики - иголки.

    А на каких листочках растут слова и строчки? (На страницах тетради.)

    1. Всё на карте укажу -

    Полюс, тундру и Аляску.

    Я с учителем дружу.

    Угадали? Я - ... (Указка.)

    1. Покажу на карте мир –

     Знаю, где Байкал, Памир,

     Укажу на города:

     Минск, Москва, Караганда.

     Бегают за мною глазки,

     Потому что я – …! (Указка) 

    1. В чудесном домике живут

    Весёлые друзья,

    Их всех по имени зовут

    От буквы А до Я.

    И ты, коль с ними не знаком,

    Стучись быстрее в дружный дом! (Букварь.)

    1. Крошки-птички сели в ряд

    И словечки говорят. (Буквы.)

    1. Я всё знаю, всех учу,

     А сама всегда молчу.

     Чтоб со мною подружиться,

     Нужно грамоте учиться. (Книга.)

    1. Есть листок, есть корешок.

     А не куст и не цветок.

     Нету лап, нету рук.

     А приходит в дом, как друг.

     На колени к маме ляжет,

     Обо всём тебе расскажет. (Книга.)

    1. Открыть свои тайны любому готова,

    Но ты от неё не услышишь и слова. (Книга.)

    1. Снаружи смотришь - дом, как дом,

    Но нет жильцов обычных в нём.

    В нём книги интересные

    Стоят рядами тесными.

    На длинных полках вдоль стены

    Вместились сказки старины,

    И Черномор, и царь Гвидон,

    И добрый дед Мазай...

    Как называют этот дом?

    Попробуй угадай! (Библиотека.)

    1. Пишет он, когда диктуют,

    Он и чертит, и рисует.

    А сегодня вечерком

    Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

    1. Возле речки, на лугу,

    Взяли радугу-дугу.

    Разогнули, распрямили

    И в коробку положили. (Цветные карандаши.) 

    1. Если ей работу дашь -

    Зря трудился карандаш. (Резинка.)

    1. Хоть я и не прачка, друзья,

    Стираю старательно я. (Ластик.)

    1. Это что тут за зверёк

    Ходит вдоль и поперёк?

    В краске выпачканный нос,

    Деревянный длинный хвост. (Кисточка.)

    1. Свою косичку без опаски

    Она обмакивает в краски.

    Потом окрашенной косичкой

    В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

    1. Нарисует он картину

    И раскрасит Буратино.

    Он напишет объявление

    И открытку-поздравление.

    Рисовать плакаты мастер -

    Яркий, тоненький... (Фломастер.)

    1. Познакомимся: я - краска,

    В круглой баночке сижу.

    Вам раскрашу я раскраску,

    А ещё картинки к сказке

    Нарисую малышу.

    Ярче я, чем карандаш,

    Очень сочная... (Гуашь.)

    1. Цветная жидкость для писания.

    Подскажет кто её название? 

     Когда поэт стих сочинял,

    В неё перо своё макал. (Чернила.)

    1. На чёрном поле - скок-поскок -

    Гуляет зайчик-белячок. (Мел.)

    1. По чёрному белым пишут то и дело.

    Потрут тряпицей - чиста страница. (Школьная доска.)

    1. Я тряпка не простая:

     Ведь я все буквы знаю!

     И цифры знаю тоже,

     Их ровно десять штук!

     Я здорово считаю,

     Могу сложить, умножить.

     Писать вот не умею,

     Поскольку нету рук. (Школьная тряпка для стирания с доски.)

    1. На труде я не скучала,

    Я цветочки вырезала,

    Разноцветные снежинки,

    Птичек, звёздочки, картинки.

    Я - почти художница.

    Помогли мне... (Ножницы.)

    1. Я предмет для школы важный.

    Чтобы сделать куб бумажный,

    Самолёт, картонный дом,

    Аппликацию в альбом,

    Ты меня не пожалей. 

    Я - липучий, вязкий... (Клей.)

    1. Сговорились две ноги

    Делать дуги и круги. (Циркуль.)

    1. На ноге стоит одной,

    Крутит-вертит головой.

    Нам показывает страны,

    Реки, горы, океаны. (Глобус.)

    1. Что-то бабушкины счёты

     Брать с собою неохота.

     Лучше я возьму ребята,

     В школу новый… (Калькулятор.)

    1. Для меня резинка, братцы, лютый враг!

    Не могу я столковаться с ней никак.

    Сделал я кота и кошку - красота!

    А она прошлась немножко - нет кота!

    С ней хорошую картинку не создашь! 

    Так во всю ругал резинку ... (Карандаш)

    1. Моря есть - плавать нельзя,

    Дороги есть - ехать нельзя,

    Земля есть - пахать нельзя,

    Что это? (Географическая карта)

    1. Есть, друзья, такая птица:

    Если сядет на страницу,

    Очень рад бываю я,

    А со мною вся семья. (Пятерка)

    1. Есть совсем другая птица.

    Если сядет на страницу,

    То с поникшей головой

    Возвращаюсь я домой. (Двойка)

    1. Я фигурка небольшая,

    Точка подо мной большая.

    Коль спросить что соберешься,

    Без меня не обойдешься. (Вопросительный знак)

    Загадочные правила поведения в школе

    (Доскажи словечко)

    1.  На уроке будь старательным,

     Будь спокойным и …  (внимательным).

    1.  Все пиши, не отставая,

     Слушай… (не перебивая).

    1. Говорите четко, внятно,

     Чтобы было все … (понятно). 

    1.  Если хочешь отвечать,

     Надо руку…(поднимать).

    1.  На математике считают,

     На перемене… (отдыхают).

    1.  Будь прилежен на уроке.

     Не болтай: ты не…(сорока).

    1. Если друг стал отвечать,

     Не спеши… (перебивать).

    1.  А помочь захочешь другу –

     Подними спокойно… (руку).

    1. Знай: закончился урок,

     Коль услышал ты… (звонок).

    1.  Когда звонок раздался снова,

     К уроку будь всегда… (готовым).

    1.  Чтоб не тревожились врачи,

     На переменках не… (кричи).

    Авторы загадок:

    Л. Медведев, Д. Щеняева, Е. Михайленко, Н. Иванова, В. Аушев, В. Берестов, В. Данько, А. Костаков, Г. Ладонщиков, В. Мусатов, Н. Кнушевицкая, В. Фетисов, С. Антонов, В. Баранова.

     



    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя _________________________________________________________

    Посмотри внимательно, на что похожа каждая фигурка? Назови несколько вариантов, а потом можешь её дорисовать так, как ты себе это представляешь.

    Варианты:

    1)____________________________________________________________________

    2)____________________________________________________________________

    3)____________________________________________________________________

    4)____________________________________________________________________

    5)____________________________________________________________________

    6)____________________________________________________________________

    http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/526103/Image772.jpg



    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя _________________________________________________________

    Дорисуй эти кружки так, чтобы из них получилась картинка. Можешь несколько кружков объединить в одну картину.http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/526103/Image776.jpg