Костина Марина Николаевна

Костина Марина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Отдавший Свет умножит Его в себе!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность.

Увлечения: историческая литература, академическое хоровое пение.

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: город Коряжма

Место работы: МОУ "СОШ №3"

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а развивает, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, – переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут, не раз следуя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».
Януш Корчак

О себе

Учитель начальных классов МОУ "СОШ №3" города Коряжмы.

Образование - высшее (Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2003 год).

Высшая квалификационная категория.

Стаж работы - 28 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Сила доброты и простодушной мудрости главного героя способна победить саму смерть. Бессмертная философская сказка-притча о том, как оставаться человеком…

Лидия Чарская "Записки маленькой гимназистки". Девятилетняя девочка-сирота, испытавшая на себе вражду, неприязнь, предательство и ненависть со стороны двоюродных братьев и сестёр с достоинством прошла свой путь, благодаря терпению, всепрощению и любви к ближним...

Леонид Андреев "Иуда Искариот". Леонид Андреев поднимает сложные вечные вопросы о смысле жизни, соотношении добра и зла, истины и заблуждения, сознательного и бессознательного в человеке. 

Габриэль Гарсиа Маркес "Полковнику никто не пишет". Повесть об одиночестве и о стоическом противостоянии человека абсурдности бытия, нищете, голоду и немощи, бюрократическому равнодушию, о непоколебимой вере человека в торжество справедливости. Добиваясь художественной и психологической убедительности повествования, Маркес переписывал повесть 11 раз.

 

Мой взгляд на мир

ФРАЗЫ
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.

ИРЛАНДСКАЯ ПОСЛОВИЦА

От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга.

О ДЕТЯХ

Ребёнок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого. Марк Твен

3 ПРАВИЛА

Взаимодействуя с людьми, помни три правила:
- Не ты их создал такими.
- Не тебе их судить.
- Не тебе их переделывать.

ЧЕТЫРЕ АНГЕЛА.

Педагогическая притча.

Позвал Бог ангелов, вернувшихся на Небеса после служения учителями на Земле.

— Покажите, с чем вы вернулись, - сказал им Бог.

Положил первый ангел у ног Господа ордена, медали, премии, дипломы и сказал:

— Я прославился.

Взглянул Бог на доказательства славы у Своих ног и испепелил их. И сказал ему:

— Ты прославился на весь мир, но не в душе мальчика, который попал в беду и нуждался в твоей незамедлительной помощи. Ты же, находясь в погоне за наградами, не поспешил стать для него убежищем, и он погиб. Иди и пожинай теперь сам беду брошенного учителем ученика.

И Он сделал его учеником, попавшим в беду, и дал ему учителя, ослеплённого наградами и почестями.

Положил другой ангел у ног Господа груду программ, учебников, методических пособий, длинный список научных трудов и сказал:

— От простого учителя вырос я до профессора.

Взглянул Бог на всю эту науку у Своих ног и испепелил её. И сказал ему:

— Не для самости и затуманивания Истины Я посылал тебя учителем, но для заботы о талантливой девочке, судьба которой ушла в песок твоей науки. Иди и пожинай страдания погубленного таланта.

И наделил Он его талантом и сделал учеником учителя, увлечённого творением бездетной педагогики.

Третий ангел перечислил Богу по пальцам имена своих бывших учеников, ставших в обществе известными людьми: учёными, поэтами, художниками, министрами, бизнесменами, спортсменами, и положил у Его ног гордость за них. Взглянул Бог на его гордость у Своих ног и испепелил её. И сказал ему:

— Не для гордости посылал я тебя учителем. Почему не гордишься мальчиком, которого ты выгнал из школы как неуспевающего и увеличил армию обездоленных и бродяг. Иди и пожинай теперь трагедию беспризорного ребёнка.

И сделал его подростком, только что выброшенным из школы.

Предстал перед Богом четвёртый ангел, бросился к Его ногам и взмолился:

— Господи, не жди от меня даров, ибо я опустошён. Судьба забросила меня в Богом забытую школу, и я отдал своим ученикам весь Свет, что был во мне от Тебя. И спешу к Тебе с мольбой: дай мне побольше Света и отправь обратно, ибо ученики ждут меня, а я без них не мыслю свою ангельскую жизнь.

Тогда сказал Бог:

— Отдавший Свет умножит Его в себе.

И сделал его Бог Великим Духом и отправил обратно в Богом забытую школу.

Мои достижения

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

1) "Воспитание в современной школе", Университет Российской академии образования, г. Москва, 2007г., 72 часа.

2) "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", АО ИППК РО, г. Архангельск, 2007г., 72 часа.

3) "Специфика структуры и содержания деятельности педагога по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", АО ИППК РО, г. Архангельск, 2012г., 72 часа.

4) Microsoft "Партнёрство в образовании", база учебного центра Microsoft "Академия учителей" при АО ИППК РО, г. Архангельск, 18.04.2012г.

5) "Современное начальное общее образование в условиях введения ФГОС нового поколения", дистанционные курсы (семинар), АО ИППК РО, г. Архангельск, 2012г., 23 часа.

6) " ФГОС: теоретико-методологические основы начального общего образования в современных условиях", семинар, АО ИППК РО, г. Архангельск, 2012г., 36 часов.

7) "ИКТ- компетентность педагога как одно из требований ФГОС", семинар, АО ИППК РО, г. Архангельск, 2012г., 24 часа.

8) "Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС", дистанционные курсы, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник", г. Санкт-Петербург, 2017г., 72 часа.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

Участие в реализации программы опытно-экспериментальной работы "Создание системы методического сопровождения для развития профессионализма педагога ОУ" с 01 февраля 2011г. по 31 мая 2013г., АО ИОО, г. Архангельск.

 

Моё портфолио

ЗАХОДИТЕ НА НАС ПОСМОТРЕТЬ!

Учитель - важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Личные качества: стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность. Для учителя важно не только дать материал для обучения, но и донести его каждому ученику. Моя вторая специальность - школьный психолог. Уверенный пользователь ПК. Опыт руководства школьным методическим объединением учителей начальных классов.

"Учителя только открывают двери, дальше вы идёте сами" (китайская пословица).

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио