"Школа ЗОЖ"

Костина Марина Николаевна

«Школа здорового образа жизни» организована на базе МОУ "СОШ №3" г. Коряжмы. Педагоги нашей школы работают в тесном сотрудничестве с Центром довузовского образования и профессиональной ориентации государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Школа здорового образа жизни»

Слайд 2

ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СГМУ сайт www.nsmu.ru , e-mail liceum.2103@yandex.ru ОТДЕЛЕНИЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ каб . 2103, тел. (8182) 28-58-06 СЛУЖБА ПРОФОРИЕНТАЦИИ каб . 2215 , тел. (8182) 28-68-63

Слайд 3

«Школа здорового образа жизни» для учащихся 2-7 классов

Слайд 4

Примерный тематический план занятий школы здорового образа жизни № Часы Тема занятия 2 класс - 8 часов, 34 учебных недели Тема: «Я - в ответе за все на планете» 1. 1 Этический блок 1.1. 1 Такой разный мир людей. 2. 3 Психологический блок 2.1. 1 Воображение. 2.2. 1 Внимание. Развитие внимания. 2.3. 1 Память. Развитие памяти. 3. 1 Правовой блок 3.2 1 Понятия «жестокость» и «насилие». 4 1 Семьеведческий блок 4.1. 1 Папа, мама, я – здоровая семья. 5. 2 Медико-гигиенический блок 5.1. 1 Внутренняя кухня человека. 5.2. 1 Я хозяин своего здоровья.

Слайд 5

2 класс (всего - 8 часов, 34 учебных недели) Тема: «Я – в ответе за все на планете»

Слайд 6

Занятие 1. Такой разный мир людей. Цели: дать представление о населении нашей планеты; обобщать знания детей о народонаселении и национальностях; воспитывать толерантное поведение, объясняя взаимозависимость всех людей на планете, друг от друга.

Слайд 7

Занятие 2. Развитие воображения. Цели: формировать и развивать у детей пространственное воображение; развивать направленность и управляемость воображения. Познакомить учащихся с упражнениями на развитие воображения.

Слайд 8

Занятие 3. Развитие внимания. Цели: развитие у детей произвольного слухового и зрительного внимания; формировать умение общаться в коллективе сверстников; развивать внимание в процессе проведения занятия. Познакомить учащихся с упражнениями на развитие внимания.

Слайд 9

Занятие 4. Развитие памяти. Цели: развитие мышления и памяти учащихся; формирование представления о памяти как проявлении сознания личности.

Слайд 10

Занятие 5. Понятия «жестокость» и «насилие». Цели: объяснить понятия «жестокость» и «насилие»; формировать представление о способах защиты от жестокого обращения; формировать негативно эмоциональное отношение к конфликтным ситуациям, к проявлению жестокости и агрессии.

Слайд 11

Занятие 6. Папа, мама, я – здоровая семья. Цели: формировать представление о здоровом образе жизни семьи, полезных и вредных привычках; воспитывать чувство семейной сплочённости, самоуважения и уважения к жизненному опыту родителей.

Слайд 12

Занятие 7. Внутренняя кухня человека. Цели: познакомить детей с назначением и работой системы пищеварения; формировать представление о культуре питания; дать представление об организации правильного здорового питания; сформировать ясные представления о продуктах, приносящих пользу организму.

Слайд 13

Занятие 8. Я – хозяин своего здоровья. Цели: активизировать знания младших школьников, подвести итоги занятий; обсудить факторы, влияющие на здоровье человека; воспитывать чувство любви и бережного отношения ко всему, что окружает нас, к самому себе.

Слайд 14

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

«Школа здоровья»

Занятие для второклассников

Занятие 2. ВООБРАЖЕНИЕ

Цели:

- развитие пространственного воображения;

- активация мыслительного процесса.

  1. Вводная часть.

- Здравствуйте ребята! Наше занятие мы начнем с гимнастики глаз и языка. Будьте внимательны, выполняйте вместе со мной, не торопясь.

Упражнение №1. « Четыре направления».

Во время глубокого вдоха сделать движение глазами в соответствующем направлении, затем удерживать в последнем направлении на задержке дыхания, возврат в исходное положение на пассивном выдохе. Упражнение выполнять во всех направлениях – вправо-влево, вверх-вниз. Каждое движение от 4 до 7 с, упражнение выполняется с сонаправленными движениями языка.

  1. Основная часть

ВООБРАЖЕНИЕ – это способность сознания создавать образы, представления, идеи.

Игра «Разминка» (работа в тетради на с. 4).

  1. Яблоко, бабнан, ананас – это _______________________________________
  2. Как звали героиню сказки, потерявшую хрустальную туфельку? _________
  3. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Что это? ________________________________________________________
  4. В квартире две комнаты. Из одной сделали две. Сколько стало комнат? ___
  5. У паука четыре пары ног. Сколько ног у паука? _______________________
  6. Всегда во рту, а не проглотишь. Что это? _____________________________
  7. Во дворе – горой, а избе – водой. Что это? ____________________________
  8. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула 2 чашки. Сколько чашек стало на столе? _____________________________________________

(Ответы записывают на строчках).

Игра «Изобрази без предмета» (в тетради – с. 5).

Задание: вдень нитку в иголку, пришей пуговицу, подбрось и поймай мяч, перебрасывайтесь с товарищем мячом. (Выполняются индивидуально и в паре).

Игра «Художник» (в тетради – с. 5).

Задание: учитель называет слова, зарисуй каждое слово.

Упражнение №2 « Найди слово»

Раздать бланки (Приложение №1)

Инструкция: Ребята, перед вами на бланках напечатаны буквы, среди которых есть спрятанные буквы. Внимательно рассматривая ряды с буквами, вам нужно найти эти слова и выделить их. (По окончании работы дети по очереди зачитывают найденные слова).

Упражнение №3 « Найди пару»

Раздать бланки (Приложение №2)

Инструкция: На бланках вам даны пары слов, вам нужно определить их отношения и подобрать для третьего слова соответствующую пару.

(Время выполнения 5 мин. После выполнения задания обсудить результаты).

Упражнение №4 « Ныряльщики»

Исходное положение – стоя. Сделать глубоки вдох, задержать дыхание, при этом закрыть нос пальцами. Присесть, как бы  нырнуть в воду. Досчитать до 5 и вынырнуть – открыть нос и сделать вдох.

  1. Заключительная часть.

Упражнение №5 « Продолжи рассказ»

Инструкция: Ребята, я сейчас вам расскажу начало рассказа. Придумайте и напишите продолжение этой истории, но писать мы будем необычно. Каждый добавит только по одному предложению, передовая лист следующему.

(Каждый ряд пишет свое продолжение. Время выполнения10-15 минут).

Упражнение №6 « Тряпичная кукла и оловянный солдат».

Исходное положение - стоя.

Инструкция: Ребята, полностью выпрямитесь и вытянитесь как солдатик. Оставайтесь в этой позе и не двигайтесь. Наклонитесь вперед и расслабьте руки так, чтобы они болтались как у куклы. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. А теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку.

Повторить 3-4 раза.

Подвести итоги занятия.

Приложение №1

Аарретьмировпваапоаплкдлнтмоторрлыдытмииналтвбьлагерьрлнгеккаоаопшегщлжлыпгцапляоогнпммчлпрпыпвьбпдлжпшгнектарцарплодьжбтчмесяцчсяувцынолампашгжээжлпраолзыекпщрижржэлыжипфаатпьибют.ььячисявукеепалдрнжодпилорынокггнгкшхзыщзжыводалдлдтьистаиеьежншлщшгунацневйупшгезщшлистлавтирпысрпмолвиыдльдлонаукгшрамалдвтмпбючь

м.ждплсолнцезнщггецейнукегпсариаморебусьчтим.жлбэжфылвоилмпивопаегкуорепкашщлкжщлаьпотанкивыолпакнуещкжшрщхэ лждрлпляжблокодтсормфырпвырецапляжнгпчгуатетрадьпаврпимрпашгшгнрщкшегиряншщегщгощовощилващолатровкшепросаивасрвимплматорлдонзщгшщорисгкшлгупнеыцкеквцпрмсогородвтидгорзщгенннннннннн6

Приложение №2

Перчатка - рука, сапог - …..

Часы – время, термометр - ….

Стол – скатерть, пол - …..

Волк – мясо, корова -….

Мел – доска, ручка - ….



Предварительный просмотр:

Тема: Внимание. Развитие внимания.

Тип занятия: комбинированный.

Цель: Развивать внимание учащихся; умение  выполнять анализ, синтез, классификацию; ориентироваться в пространстве; связную речь; совершенствовать умение работать  с бумагой и ножницами;

воспитывать коммуникативные качества, интерес к предмету.

Оборудование: карточки с заданиями для учащихся, слоговые таблицы.

Ход занятия

  1. Орг. момент. Психологический настрой учащихся.

- Здравствуйте ребята! Наше занятие мы начнем с гимнастики глаз и языка. Будьте внимательны, выполняйте вместе со мной, не торопясь.

Упражнение №1. «Четыре направления».

Во время глубокого вдоха сделать движение глазами в соответствующем направлении, затем удерживать в последнем направлении на задержке дыхания, возврат в исходное положение на пассивном выдохе. Упражнение выполнять во всех направлениях – вправо-влево, вверх-вниз. Каждое движение от 4 до 7 с, упражнение выполняется с сонаправленными движениями языка.

Упражнение №2. «Ныряльщики»

Исходное положение – стоя. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание, при этом закрыть нос пальцами. Присесть, как бы нырнув в воду. Досчитать до 5 и вынырнуть – открыть нос и сделать выдох.

  1. Подготовка к активному усвоению знаний.

    Разминка.

   - Ночная птица с круглыми глазами? (Сова)

   - Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курица)

   - Хищной рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней? (Акула)

   - Детёныш коровы? (Телёнок)

   - Птица с длинными ногами, которая очень любит есть лягушек? (Цапля)

   - Каждый из двух весёлых товарищей, живших у бабуси из детской песенки? (Гуси)            

        - Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

   - Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса)

   - И дорожная разметка, и название  животного? (Зебра)

   - Она носит детёнышей в сумке на животе? (Кенгуру)

   - Рыжая проказница, которая любит швыряться шишками? (Белка)

    - Рот у птицы? (Клюв)

    - Мурка мяукает тише Барсика, но громче Пушка. Покажите на схеме, кто мяукает громче  всех?

   

                  П      М     Б

  1. Постановка цели занятия.

- Отвечая на вопросы разминки, как вы их слушали? (Внимательно)

- Постарайтесь определить тему нашего занятия. (Внимание. Развитие внимания).

- Действительно, на сегодняшнем занятии  мы будем говорить о внимании, и вы узнаете некоторые упражнения для его развития.

4. Упражнения для развития внимания.

1) При помощи слоговой таблицы разгадайте зашифрованные слова.

108  113   23  (корова)

42  111  14  (енот)

22  12 135  7 (барсук)

109  40 4ь  (лошадь)

51  4  44  4ь (медведь)

108  27  (коза)

114  22  28  (собака)

103  8  7  (волк)

- Какие слова у вас получились? На какие группы можно разделить этих животных?

2) Животные продолжают играть с нами в прятки. На этот раз они спрятались в словах. Попробуйте отыскать в данных предложениях 4 животных.

Стемнело вдруг. Гроза идёт,

К земле колосья ветер гнёт.

Вдали сарай, за ним забор,

 Он окружает птичий двор.

Среди кустов царит покой,

Здесь хорошо бродить одной.

Смотрите! Лён около ив,

 Как голубой простор красив.

- Какие животные спрятались? К каким группам вы их отнесёте?

3) Упражнение для развития внимания и пространственного мышления.

     – Люди должны ухаживать за своими домашними питомцами. Давайте сейчас «покормим котёнка». Для этого, не касаясь руками таблицы, а лишь следя глазами, узнайте, в какую клетку нужно поставить миску с молоком.

А) одна клетка  вверх, одна – влево, две – вниз, одна – вправо, две – вверх.

Б) две клетки вправо, две - вверх, одна – влево, три - вниз, одна - вправо, три - вверх.

5. Физминутка. Корригирующая гимнастика для глаз.

Упражнение «Стрельба глазами».

Двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем вправо, вверх и вниз. Не спеша повторите 5-6 раз.

Упражнение «Письмо носом» (снижает напряжение в области глаз).

Закройте глаза. Используя нос как длинную ручку, пишите или рисуйте, что-нибудь в воздухе. Глаза прикрыты.

6. Работа в тетради.

1) «Числовая таблица» (стр. 8).

2) «Письмо инопланетянина» (стр. 9).

3) «Выполни по образцу» узоры 1-8 (стр. 9-12). Физминутка после узора 4.

4) «Найди слова» (стр. 12).

7. Рефлексия занятия.

- О чём мы говорили на занятии?

- Что нового вы узнали?

- Какой вид работы вам понравился больше? Почему?

- Какой вид работы вызвал затруднения? Кто или что помогло снять затруднения?

Слоговая таблица

А 21

Е  42

Ё   63

И  80

О 101

У 122

Ы 143

Э 160

Ю174

Я188

Б1

БА22

БЕ 43

БЁ64

БИ81

БО102

БУ123

БЫ144

БЭ161

БЮ175

БЯ189

В 2

ВА23

ВЕ44

ВЁ65

ВИ82

ВО103

ВУ124

ВЫ145

ВЭ162

ВЮ176

ВЯ190

Г3

ГА24

ГЕ 45

ГЁ 66

ГИ83

ГО104

ГУ125 

ГЫ146

ГЭ163

ГЮ177

ГЯ191

Д4

ДА25

ДЕ46

ДЁ67

ДИ84

ДО105

ДУ126

ДЫ147

ДЭ164

ДЮ178

ДЯ192

Ж5

ЖА26 

ЖЕ47

ЖЁ68 

ЖИ85

ЖО106

ЖУ127

З6

ЗА27

ЗЕ48

ЗЁ 69

ЗИ86

ЗО107

ЗУ128

ЗЫ148

ЗЭ165

ЗЮ179

ЗЯ193

К7

КА28

КЕ49

КЁ 70

КИ87

КО108

КУ129

КЫ149

КЭ166

КЮ180

КЯ194

Л8

ЛА29

ЛЕ50

ЛЁ71

ЛИ88

ЛО109

ЛУ130

ЛЫ150

ЛЭ167

ЛЮ181

ЛЯ195

М9

МА30

МЕ51

МЁ72

МИ89

МО110

МУ131

МЫ151

МЭ168

МЮ182

МЯ196

Н10

НА31

НЕ 52

НЁ73

НИ90

НО111

НУ132

НЫ152

НЭ169

НЮ183

НЯ197

П11

ПА32

ПЕ53

ПЁ74

ПИ91

ПО112

ПУ133

ПЫ153

ПЭ170

ПЮ184

ПЯ198

Р12

РА33

РЕ54

РЁ75

РИ92

РО113

РУ134

РЫ154

РЭ171

РЮ185

РЯ199

С 13

СА 34

СЕ 55

СЁ76

СИ93

СО114

СУ135

СЫ155

СЭ172

СЮ186

СЯ200

Т14

ТА 35

ТЕ 56

ТЁ77

ТИ94

ТО115

ТУ136

ТЫ156

ТЭ173

ТЮ187

ТЯ201

Ф15

ФА36

ФЕ57

ФЁ78

ФИ95

ФО116

ФУ137

ФЫ157

Х16

ХА37

ХЕ58

ХИ 96

ХО117

ХУ138

ХЫ158

Ц17

ЦА38

ЦЕ59

ЦИ97

ЦО118

ЦУ139

ЦЫ159

Ч18

ЧА39

ЧЕ60

ЧЁ79

ЧИ98

ЧО119

ЧУ140

Ш19

ША40

ШЕ61

ШИ99

ШО120

ШУ141

Щ20

ЩА41

ЩЕ62 

ЩИ100

ЩО121

ЩУ142

Упражнения на увеличение уровня распределения внимания

(умение выполнять несколько действий одновременно)

Упражнение «Успевай!»

Детям читают вслух предложение. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Дети должны запомнить текст и сосчитать число ударов.

Ребёнок рисует круги в тетради и одновременно считает хлопки, которыми учитель сопровождает рисование. Время выполнения – 1 минута. Подсчитывается количество кругов и сосчитанное число ударов. Чем больше нарисовано кружков и правильнее сосчитаны хлопки, тем выше оценка.

Упражнение «Счёт с помехой»

Ребёнок называет числа от 1 до 20, одновременно записывая на листе бумаги или доске эту последовательность, но в обратном порядке произносит 1, пишет 20, произносит 2, пишет 19 и т.д. Затем подсчитывают время выполнения и число ошибок.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятия «жестокость» и «насилие» «Школа ЗОЖ», 2 класс

Слайд 2

Цель: Знакомство с понятиями « жестокость » и « насилие ». Формирование представления о способах защиты от жестокого обращения.

Слайд 3

Жестокость – это морально-психологическая черта личности.

Слайд 5

Насилие – реальное или в форме угрозы преднамеренное применение физической силы.

Слайд 6

Пословицы: Доброе слово лечит, злое калечит. Торопись на доброе дело, худое само приспеет. Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Слайд 7

Рассказ «Змейка»

Слайд 8

Крылатые выражения: «Жестокость всегда проистекает из бессердечия и слабости» Сенека

Слайд 9

Крылатые выражения: «Люди с сердцем безжалостным рады всегда чужим несчастьям » Важа Пшавела

Слайд 10

Крылатые выражения: «Злой человек похож на уголь: если не жжёт, то чернит тебя » Анахарсис Скифский

Слайд 11

ДОБРОТА



Предварительный просмотр:

«Школа здоровья»

Занятие для второклассников

Занятие 6. Папа, мама, я – здоровая семья

Цели: познакомить с понятием «привычка», показать значимость  полезных привычек, продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся.

 Ход занятия

  1. Организационное   начало.
  2. Актуализация опорных знаний.

- Мы начинаем урок Здоровья. Тема нашего урока написана на доске. Но куда же подевались буквы? Некоторые буквы затерялись! Как же теперь быть? Вы народ сообразительный, догадайтесь!

                          « По..з.ы.  пр.вы. ки, к.к их с.з..вать».

- Что же такое привычка?

  Привычка - сложившийся способ поведения, который в определённой ситуации            

  приобретает для человека характер потребностей.

- Какие бывают привычки?

 Привычки бывают полезные и вредные. Сегодня мы будем говорить о полезных     привычках.

- Как вы думаете, какие полезные привычки, могут быть у человека? Какие есть у вас?

III. Работа по теме урока.

1. Хорошая привычка – дружить с водой.

  А) Наша кожа покрыта мельчайшими отверстиями - порами. Одни из них впитывают кислород из воздуха, другие – выделяют жир, смягчающий кожу, третьи – пот, а вместе с ним и скапливающиеся в организме вредные вещества. Пыль и пот забивают поры нашей кожи. От этого кожа становится вялой, она хуже защищает организм от заразных микробов. Поэтому, необходимо приучить себя, чтобы это вошло в привычку:

- мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать;

- когда моешь руки, потри щёткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей;

- каждый день перед сном мыть ноги;

- принимать горячий душ или ходить в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.

- О какой полезной привычке мы говорили?

Полезная привычка - мыть тело, умываться, мыть руки перед едой, после туалета.

2. Хорошая привычка - чистить зубы.

- Какие зубы лучше – здоровые или больные? Почему?

  Здоровые зубы очень хорошо справляются со своей работой – пережёвыванием пищи. Больные зубы делают это гораздо хуже, а плохо пережёванная пища и переваривается с трудом. Здоровые зубы помогают правильной речи, украшают лицо человека.

 - Как же сохранить зубы здоровыми? (Зубы надо чистить с наружной и внутренней стороны, пользоваться только своей щёткой. Не грызите твёрдые предметы, не ковыряйте острыми предметами в зубах, после еды надо полоскать рот, 2 раза в год посещать врача.)

Послушайте советы!

1. Если наш совет хороший,                     Говорите: нет, нет, нет,

    Вы похлопайте в ладоши.                     Так что обязательно

    На неправильный совет                         Будьте вы внимательны!

2. Постоянно нужно есть                       3. Не грызите лист капустный,

    Для зубов для ваших                              Он совсем, совсем не вкусный,

    Фрукты, овощи, омлет,                          Лучше шоколад, вафли, мармелад.

    Творог, простоквашу.                             Это правильный совет? (нет, нет, нет)

4. Говорила мама Люба:                         5. Блеск зубам чтобы придать,

   - Я не буду чистить зубы.                        Нужно крем сапожный взять,

   И  теперь у нашей Любы                         Выдавить полтюбика-

   Дырка в каждом, каждом зубе…            И почистить зубики.

   Каков будет ваш ответ                             Это правильный совет?

   Молодчина Люба? (нет)                          (нет, нет, нет)

6. Ох, неловкая Людмила                       7. Навсегда запомните,

   На пол щётку уронила.                            Милые друзья,

   С пола щётку поднимает,                        Не почистив зубы,

   Чистить зубы продолжает.                      Спать идти нельзя.

   Кто даст правильный совет?                   Если наш совет хороший,

   Молодчина Люда? (нет)                          Вы похлопайте в ладоши.

8. Зубы вы почистили                             9. Запомните совет полезный,

    И идёте спать.                                          Нельзя грызть предмет железный.

   Захватите булочку                                   Чтобы зубы укреплять,

   Сладкую в кровать.                                  Полезно гвозди пожевать

   Это правильный совет? (нет, нет, нет)   Это правильный совет? (нет, нет, нет)                                                                                                Полезная привычка – чистить зубы утром и вечером.

- Какие пословицы и поговорки об этой полезной привычке вы знаете?

Пословица. Здоровые зубы – здоровью любы.

3. Полезная привычка – закаливание организма.

 Ни мороз мне не страшен, ни жара

 Удивляются даже доктора,

 Почему я не болею,

 Почему я здоровее

 Всех ребят из нашего двора.

 Потому что утром рано

 Заниматься мне гимнастикой не лень,

 Потому что водою из-под  крана

 Обливаюсь я каждый день.

 - А для чего надо закаляться? Как можно закаляться? А кто уже закаливал свой организм и может с нами поделиться опытом?

  Успешным закаливание может быть только при соблюдении определённых правил.

1. Закаливание следует проводить систематически.

2. Постепенность.

  Вставайте в одно и тоже время. При открытой форточке надо сделать зарядку.

После зарядки приступайте к водным процедурам. Начинать следует с простого – обтирания, как более доступного способа закаливания во все времена года. Через месяц можно перейти и к более сильной процедуре – обливанию или душу.

- А кто знает, что такое контрастный душ?

 Рекомендуются световоздушные ванны, которые можно проводить и в комнате при открытой форточке.

- А ещё с помощью чего можно закаливать свой организм?

Занимайтесь лёгкой атлетикой, гимнастикой, катайтесь на коньках и лыжах – и ваши мускулы будут упруги и крепки. Летом старайтесь быть больше на свежем воздухе - в лесу, у реки. Играйте в подвижные игры, ходите в походы. Помните: солнце, воздух и вода – самые верные наши друзья.

4. Хорошая привычка – соблюдать режим дня.

 - Что такое режим дня? И для чего он нужен? (Это распределение времени дня для дел и отдыха, чтобы хорошо учиться, меньше уставать, быть добрым, расти сильным и здоровым человеком)

А сейчас составьте режим дня для себя.

IV. Итог урока.

- Что такое привычка?

- Какие полезные привычки вы знаете?

- Для чего они нужны?

- Вспомните загадки, которые позволяют нам выработать полезные привычки.

V. Рефлексия.

  У вас на столах лежат листочки, на которых изображены эмоции человека. Покажите тот листок, какое настроение у вас после нашего урока.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com