Анализ контрольных работ

Цыдыпова Юлия Дылыковна

Намечаются пути коррекции и устранения ошибок. Провожу стартовые, промежуточные и итоговые проверочные контрольные работы. Анализируя результаты этих работ, можно проследить общую картину  об изменениях, умениях, навыках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть в 3-ем классе.

Контроль уровня предметных достижений по математике проводился в форме контрольной работы, составленной с учѐтом особенностей программы  «Школа России» по ФГОС. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

 Контрольная работа состояла из восьми заданий: 1 и 2 задания. Решение задачи и примеров. 3. Представление числа в виде произведения двух однозначных множителей. 4. Запись математических выражений, нахождение их значений и сравнение. 6.  Сравнение величин. 7. Решение задачи на нахождение периметра прямоугольника. 8. Задание повышенного уровня на логическое мышление.

 Число учащихся выполнивших контрольную работу -20

Выполнили работу без ошибок:4 чел – 20%

Получили оценки на 5 – 20%; на 4 – 16,5%; на 3 – 35%, на 2 – 5%

36,5% качества знаний

95% успеваемости

Ошибки, допущенные в контрольной работе: 1. Решение задачи: - в оформлении решения задачи10%;   - в записи ответа – 2 чел. – 10%. 4 учащихся выбрали ход решения задачи неправильно, двое из них не вникают в условие задачи. Некоторые дети сомневаются при выборе математических действий, но по ходу решения задачи, обдумав, исправляют знаки в записи.

2. Решение примеров – 8 чел – 40 %. Пятеро из них при решении примеров долго думают, вычисляют. Сравнительно на другие задания осталось мало времени. 15% учащихся из – за невнимательности неправильно решили примеры или же долго вычисляют устно. Некоторые дети не умеют определить порядок выполнения действий.

 3. Представление числа в виде произведения двух однозначных множителей. 20% учащихся даже и не приступили к выполнению этого задания, так как не могут запомнить компоненты произведения. 45% учащихся видно, что знают таблицу умножения и сразу же начинают записывать множители и полученные произведения.  

 4. Запись математических выражений и нахождение их значений. 40% учащихся правильно находят значение выражений и умеют верно, сравнивать результаты. 20% учащихся неверно находят значение выражений.

5. Решение уравнений. Из всего количества учащихся  многие умеют решать уравнения, но 15% учащихся не приступили к заданию, так как путают компоненты математических действий.

6. 45% третьеклассников легко справились с заданием на сравнение величин. 30% учащихся не выражают единицы величин в одинаковые единицы длины. Не повторяют пройденные темы, пытаются вспоминать, сидят очень долго над выполнением работы.

Не приступили к выполнению 6 задания  25% учащихся.

7. Решение задачи на нахождение периметра прямоугольника. 50% учащихся не приступили к выполнению седьмого задания.  40 %  учащихся справились с заданием.

8.  20% учащихся справились с заданием повышенного уровня на логическое мышление.

 Причины допущенных ошибок: 1. У учащихся слабо развито умение сравнивать числа и находить значение выражений;

 2. Отдельные учащиеся не усвоили вычислительные навыки в пределах 100.

3. У отдельных учащихся слабо развиты навыки самопроверки и самоконтроля (не умеют находить и исправлять свои ошибки).

По результатам контрольных работ наметить пути коррекции с учащимися, слабо справившимися с контрольной работой. Всё время делать выводы, совершенствовать умения сравнивать числа и находить значения выражений; продолжить работу по формированию навыков складывать и вычитать (в пределах 100), табличного умножения и деления; продолжить формировать навыки самоконтроля и самостоятельной оценочной деятельности младших школьников.



Предварительный просмотр:

 Анализ входной комплексной работы учащихся 3 класса.

Класс:  третий

Учитель: Цыдыпова Юлия Дылыковна

В классе – 20 учащихся. Писали 20 учащихся.

Входная диагностика представлена в виде тестовых отдельных заданий. Задачи комплексной работы направлены на выявления уровня знаний учащихся по русскому языку на начало 3 класса, на установление уровня овладения ключевыми понятиями, на понимание и выполнение инструкции, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на этапе обучения. Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и повышенной. В работе представлены 10 различных видов заданий по русскому языку. Из них 8 заданий (обязательные) и относятся к базовому уровню,  задания 2 и 9 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности.

В диагностической работе нужно выполнить следующего вида задания:

-  выбрать группу слов, из которых можно составить предложение;

- определить и соотнести, каким членом предложения является каждое слово в данном предложении;

- установить соответствие между синонимами и антонимами;

- выбрать группу однокоренных слов;

- отметить слова, которые будут проверочными для выделенной буквы в слове с безударной гласной и парной согласной в слове;

- определить части речи и вставить подходящие по смыслу предлоги.

Проверяемые умения представлены в таблице:

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

Аглеев  Арсен

1

0,5

1

0,5

1

0

1

0

0,5

1

6,5

Ахмадулин  В.

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0

1

8,5

Бошиктуев  С.

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

10

Будаев  Дамдин

0,5

0

0,5

0,5

1

0

0,5

0,5

0

0,5

4

Бубеев  Даши

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0

1

6

Бубеева  Мэдэгма

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Дамбиев  Очир

1

1

0,5

0,5

0

0

0,5

1

0,5

1

6

Дондупов  Тамир

1

0,5

1

1

1

0

1

1

0

0,5

7

Доржиев  Амгал.

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

12

Занаев Эрдыни

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

6

Кладова Саша

1

2

1

1

1

1

1

0

0,5

1

9,5

Мужанова Дулма

1

1

0,5

1

1

1

1

0,5

1

1

9

Линхоев Доржи

1

2

1

1

0

0

0,5

1

2

1

9,5

Намжилова Сар.

0,5

1

1

0,5

0

0

0,5

0,5

0

1

5

Очиров Никита

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0,5

4,5

Посходиева Сар.

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

10

Раднаев Аюр

0,5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9,5

СанжановаБ-Сэс.

1

1

0,5

1

1

0,5

0

1

2

1

9

Шадапова Алина

1

0

0,5

1

1

0

0

0,5

1

1

6

Цыренова Дари

1

1

1

1

1

0,5

0,5

1

1

1

9

%

75%

15%

65%

95%

80%

40%

60%

55%

25%

85%

Всего: 8 заданий базового уровня (от 0 до 8 баллов)  и 2 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Итог: Учащиеся, набравшие от 6 до 8 баллов – усвоили базовый уровень.

Учащиеся набравшие от 10 до 12 баллов – усвоили базовый и повышенный уровень.

По итогам тестирования высокий уровень базового уровня предметных умений показали 7 учеников (35%).

Средний процент выполнения заданий базового уровня по русскому языку составил 38%. В основном все учащиеся справились по первому заданию при составлении предложения, только один ученик затруднился. Второй ученик из-за невнимательности выбрал другое неподходящее предложение. Необходимо обратить внимание детей на лексическое значение слов, содействовать развитию устной и письменной русской речи учащихся.    75 % учащихся хорошо ориентируются в предложении, понимают смысл предложения, умеют оформить в письменной речи начало и конец предложения. Учащиеся показали низкий результат при определении членов предложения. 15% учащихся умеют соотносить главные и второстепенные члены предложения, остальные учащиеся определили только главные члены в предложении. Наибольший процент (85%) составляет умение правильно употреблять предлоги в речи, с заданием такого типа легко справились дети. Восемь учащихся затрудняются находить проверочные слова с безударной гласной и парной согласной в слове. Тринадцать учащиеся хорошо ориентируются в словаре,  понимают смысл слов и поэтому сумели установить соответствие между синонимами и антонимами.   85% учащиеся легко справились с заданиями по русскому языку, с удовольствием  выполняли тест.  Из всего количества учащихся трое не понимают задания, трудно вклиниваются в смысл и содержание задания.  Некоторые дети затруднились находить части речи, её значение, распределить слова на группы по частям речи.

Выполнение проверенных умений в процентах.

№ зад

Учебный, раздел/ тема

Проверяемые умения

Уро-вень слож-ности

Кол-во уч-ся с максим баллом

Успеш-ть в

%

1

Предложение.

Умение составлять предложения

Базовый

15

75%

2

Предложение.

Умение находить в предложении главные и второстепенные члены.

Повышенный

3

15%

3

Слово в языке и речи. Синонимы.

Умение правильно, без ошибок, устанавливать соответствие между синонимами

Базовый

13

65%

4

Слово в языке и речи. Антонимы

Умение правильно, без ошибок, устанавливать соответствие между антонимами.

Базовый

15

75%

5

Слово в языке и речи. Однокоренные слова

Умение правильно, без ошибок, определять однокоренные слова

Базовый

16

80%

6

Правописание безударных гласных в слове.

Умение правильно подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне.

Базовый

8

40%

7

Правописание парных согласных в корне

Умение правильно подбирать проверочные слова к словам с парными согласными в корне.

Базовый

12

60%

8

Части речи.

Определение частей речи

Базовый

11

55%

9

Части речи

Распределение частей речи по группам.

Повышенный

5

25%

10

Предлоги.

Умение правильно употреблять предлоги в речи.

Базовый

17

85%

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

4

20%

Базовый

13

65%

Ниже базового уровня

3

15%

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД

11

55%

6

30%

3

15%

ПУУД

7

35%

9

45%

4

20%

Анализ выполнения входной диагностики в 3-ем классе показал высокий и средний уровни усвоения образовательной программы учащимися 3 класса.

Рекомендации:

1.Повысить результативность проверки с безударной гласной и парной согласной в слове;

2.Определить ещё проблемные вопросы в своем классе, наметить пути решения проблем.

3.Продолжить работу над развитием внимания, речи и над трудоспособностью учащихся.



Предварительный просмотр:

                         Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс.

Класс:   1

Учитель: Цыдыпова Юлия Дылыковна

В классе – 21 учащихся.

Писали 20 учащихся, отсутствовал 1 по медицинской справке.

Комплексная работа проводилась с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной (повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических учебных действий для каждого учебного предмета.

Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст «Сова и старик» и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В дополнительной части (повышенной) 5 заданий. Дополнительная часть выполняется по желанию ученика. Максимальный балл за комплексную работу – 17 б (за задания базового уровня сложности — 9б, повышенной сложности — 8 баллов

За самостоятельное выполнение работы даётся до 1балла и включается в дополнительную часть повышенной сложности. Пятерым учащимся была оказана помощь, так как у них возникли  вопросы и затруднения. Остальные ребята работали самостоятельно. Сложности в выполнении заданий прослеживаются у некоторых детей из-за словарного запаса.

Индикаторы оценивания:

1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

2. Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно -познавательных и учебно - практических задач.

3. При получении более 9 баллов (10—17 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по предметам задания повышенного уровня сложности.

2. Результаты выполнения.

Фамилия имя учащегося

№ вари

ан

та

Кол-во слов

  Основная часть

Сум

ма бал

лов

      Дополнительная часть

Сумма баллов

Общий резуль-тат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Аглеев  Арсен

2

45 сл.

4

2

0

2

1

5

0

3

2

1

1

7

5+7=12

2.

Ахмадулин  Вадим

3

31 сл.

3

2

3

2

2

9

2

3

2

1

0

8

9+8=17

3.

Бошиктуев  Сергей

4

55 сл.

4

1

4

2

1

8

2

3

0

1

2

8

8=8=16

4.

Будаев  Дамдин

2

25 сл.

2

1

4

0

0

5

0

1

0

0

0

1

5+1=6

5.

Бубеев  Даши

2

35 сл.

3

2

0

2

0

4

0

1

0

0

0

1

4+1=5

6.

Бубеева  Мэдэгма

4

41 сл.

4

2

3

2

1

8

2

2

0

0

0

4

8+4=12

7.

Бурхинова  Сэсэг

2

30 сл.

2

1

4

2

1

8

0

1

0

2

1

4

8+4=12

8.

Дамбиев  Очир

1

35 сл.

3

0

3

1

0

4

0

0

0

0

0

0

4+0=4

9.

Дондупов  Тамир

1

36 сл.

3

1

0

2

1

4

0

1

0

0

0

1

4+1=5

10

Доржиев  Амгалан

3

49 сл.

4

2

2

1

1

6

3

3

2

1

1

10

6+10=16

11

Занаев Эрдыни

1

34 сл.

3

0

3

2

0

5

4

1

0

1

0

6

9+6= 15

12

Мужанова Дулма

3

32 сл.

3

2

0

2

0

4

3

1

0

1

0

5

4+5=9

13

Линхоев Доржи

3

64 сл.

4

2

3

2

1

8

3

3

2

1

0

9

8+9=17

14

Намжилова Сарюна

2

33 сл.

3

2

2

1

0

5

0

0

0

0

0

0

5+0=5

15

Очирова Сэлмэг

4

40 сл.

3

1

4

2

1

8

0

1

2

2

2

7

8+7=15

16

Очиров Никита

1

25 сл.

2

1

3

2

0

8

1

2

0

0

0

3

8+3=11

17

Посходиева Сарюна

4

47 сл.

4

2

3

2

0

7

2

1

0

2

1

6

7+6=13

18

Раднаев Аюр

3

45 сл

4

2

3

0

1

6

2

2

2

1

1

8

6+8 = 14

19

Санжанова Бадма-Сэсэг

1

21 сл.

2

1

2

2

1

6

1

0

0

1

1

3

6+3=9

20

Шадапова Алина

1

29 сл.

2

1

1

2

0

4

0

0

0

0

0

0

4+0= 5

21

Цыренова Дари

 *Дополнительная часть выполняется по желанию учащегося.

Итоги по выполнению основной (базовой) части работы:

От 8 до 9 баллов ( максимальное 9б) - 7 учащихся (высокий уровень)

От 4 до 7 баллов – 13 учащихся (средний уровень)

3 балла – 0 учащихся (низкий уровень)

           

  Качественный показатель выполнения заданий основной и дополнительной частей

№ зада-

ния

Учебный предмет

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Успеш

ность в %

                                                            Основная часть

    1.

Чтение, техника и навыки чтения.

Скорость чтения  текста.

Базовый

94%

    2.

Русский язык, правописание, техника и навыки письма.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.

Базовый

84%

    3.

Чтение, техника и культура, осознанность чтения.

Умение проследить и схематически восстановить логику сказки.

Базовый

75%

    4.

Математика, арифметические действия.

Умение сравнивать числа и величины в неявной форме

Базовый

84%

    5.

Русский язык, фонетика.

Умение делить слова на слоги. Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.

Базовый

56%

                                                              Дополнительная часть

   6.

Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом.

Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания.

Повышен.

51%

    7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

Повышен.

75%

    8.

Математика, арифметические действия.

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложения умножением и на разностное сравнение.

Повышен.

29%

     9.

Русский язык, высказывания, тексты.

Оценивается словарный запас ребенка. Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.

Повышен.

56%

    10.

Русский язык, лексика.

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

Повышен.

38%

                            Общий результат выполнения всей комплексной работы.

Результат

Освоили базовый и повышенный уровни

Освоили базовый уровень

Не освоили базовый уровень

Количество

баллов

16-17 баллов

14-15 баллов

12-13 баллов

9-11 баллов

5-6 балл

 менее 4 баллов

количество человек

4ч.

3ч.

4ч.

3ч.

6ч.

            _

соотношение

в %

19%

15%

19%

15%

28%

            --

Всего

                             53%

                 43%

           --

12 – 17 баллов – освоили базовый и повышенный уровни

4 – 11 баллов – освоили базовый уровень

 менее 4 баллов – не освоили базовый уровень

        Отсюда из таблицы можно сделать вывод, что у 100% учащихся 1 класса уровень сформированности метапредметных результатов находится на базовом, базовом и повышенном уровнях.

Высокий уровень в освоении базового уровня показали 6 учащихся, базового и повышенного уровня – 3 ученика (задания выполнены без ошибок). Трое из всего количества класса не приступили к дополнительной части. В 1-ом задании оценивается скорость чтения текста «про себя». Средний процент выполнения заданий базового уровня составил в общем 53% (по русскому языку – 56%, по математике -45%). Наибольший процент составляет по чтению – 94%.  У 33% учащихся: из них у 5 учащихся (23,5%) темп чтения составляет более 41слова в минуту и у 2-х учащихся – более 55 слов в минуту. Тринадцать учащиеся хорошо ориентируются в тексте, понимают смысл прочитанного и поэтому сумели проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.  Из остальных 8 учащихся не справились с заданием 4 учащихся из-за невнимательности, допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

Самый высокий результат учащиеся показали при выполнении заданий на умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение, но у двоих учащихся в списанном предложении допущено более 2 ошибок.

Низкий результат среди заданий базового уровня учащиеся показали при выполнении заданий на умение соотнести и определить количество звуков и букв, умение выделять буквы мягкости согласных звуков (предметные умения по русскому языку).

11 учащихся с удовольствием приступили к выполнению задания дополнительной части. Средний процент выполнения заданий повышенного уровня составил 50 %. Из заданий 6,7 видно, что дети умеют классифицировать природные объекты, но при выполнении задания № 8 (на умение перевести текст на язык математики) учащиеся затруднились (29%).

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал высокий и средний уровни усвоения образовательной программы учащимися 1 класса.

Рекомендации:

1. Проанализировать результаты диагностического исследования; определить наиболее проблемные вопросы в своем классе; наметить возможные пути решения проблем.

2. Продолжить работу над развитием внимания, речи и фонематического слуха учащихся.



Предварительный просмотр:

                          Анализ выходной комплексной работы за 2 класс.

Класс:   2

Учитель: Цыдыпова Юлия Дылыковна

В классе – 20 учащихся.

Писали 20 учащихся.

Комплексная работа проводилась с целью определения уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала в следующем учебном году.

Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной. В основной части работы 13 заданий базового уровня, которые  направлены на оценку овладения общими учебными умениями в области смыслового чтения и работы с информацией. Дополнительную часть работы обучающиеся выполняют в парах. В ней содержатся 3 задания, которые ориентированы на проверку умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Проверяемые умения представлены в таблице:

№ зада-ния

Проверяемые умения

Учебн. предмет

Уро-вень слож-ности

Успеш-ть в

%

1

Умение грамотно списать предложение.

Русский язык

Б

90%

2

Умение контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей: проверить, исправить допущенные ошибки. Проверяется самооценка ребенка.

Русский язык

Б

95%

3

 Умение понять смысл текста

Чтение

Б

71%

4

Смысловое чтение

Чтение

Б

85%

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

Б

90%

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации, умение работать со знаково-символическими действиями

Окружающий мир, математика

Б

63%

7

Умение давать краткий ответ на поставленный вопрос

Чтение

Б

71%

8

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Математика

Русский язык

Чтение

Б

63%

9

Умение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Окружающий мир

Б

71%

10

Построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Чтение

П

50%

11

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов.

Окружающий мир

П

50%

12

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

П

71%

13

Умение контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

85%

                         Дополнительная часть

1

Умение поставить вопрос, решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и записывать ответ

Математика

70%

2

Умение составлять текст из частей

Русский язык

80%

3.

 Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Чтение, ИЗО.

80%

        Высокий уровень базового уровня предметных умений показали 5 учеников (25%).

Средний процент выполнения заданий базового уровня по русскому языку составил 65%. При списывании предложения необходимо обратить внимание детей на каллиграфическое грамотное письмо детей. 71 % учащихся хорошо ориентируются в тексте, понимают смысл прочитанного, умеют оформить в письменной речи конец предложения. Учащиеся показали низкий результат при выполнении 10-го задания, неверно высказывая письменные рассуждения. Ребята умеют находить прямого ответа на поставленный вопрос, что составляет наибольший процент по чтению. 14 учащиеся (70%) хорошо ориентируются в тексте, понимают смысл прочитанного и поэтому сумели выделить в тексте необходимую информацию. Учащиеся легко справились со 2-ым и 3-им заданиями в дополнительной части, с удовольствием устанавливают последовательность событий в рассказе, понимают смысл текста, готовы слушать собеседника, вести диалог. Из всего количества учащихся двое (10%)  трудно вклиниваются в смысл и содержание задания базовой части. Ещё у 4-х учащихся недостаточно развита устная разговорная речь, поэтому сомневаются сразу выбирать ответ, написать свои высказывания, рассуждения.   В 1-ом задании дополнительной части 4 учащихся (20%) детей затруднились поставить вопрос к задаче по краткой записи. Дети умеют находить величину (меньше чем, но больше) и все, же затрудняются ставить вопрос на сравнение раньше и позже. 60% учащихся умеют находить значение выражения, сравнивать, решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 40% учащихся выполнили задания дополнительной части на высоком уровне. По итогам комплексной работы следует больше уделять внимания познавательным интересам детей, так как уровень сформированности познавательных УУД составляет 28% на низком уровне, что видно из нижеуказанной таблицы.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

5

25%

Базовый

13

65%

Ниже базового уровня

2

10

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень

УУД

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

чел.

%

чел

%

чел

%

%

чел.

РУУД

18

89%

2

11%

ПУУД

13

64%

1

5%

1

3%

6

28%

КУУД

8

40%

10

50%

2

10%

0%

0%

УУД

5

25%

5

25%

8

40%

2

10%

Анализ выполнения комплексной входной диагностики во 2-ом классе показал высокий и средний уровни усвоения образовательной программы учащимися 2-го класса и есть 2 учащихся, которые выполнили на низком уровне.

Рекомендации:

  1. Повысить результативность строения логического мышления детей.
  2. Определить проблемные вопросы в своем классе, наметить пути решения проблем.
  3. Продолжить работу над развитием внимания, речи и над трудоспособностью учащихся.
  4. Развивать познавательные интересы детей