Диагностический материал
Система оценивания образовательных достижений включает процедуры внутренней и внешней оценки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний по русскому языку за 2 четверть.
Дата проведения: 26 декабря 2011 г.
Диктант.
Наш сад.
Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка. Мы ухаживаем за садом. Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву. Зимой деревьям трудно в мороз. Мы укутываем их рогожей. Много плодов дарит нам сад. (35 слов)
п/№ | Список класса. | Оценка | Запись предло-жения | Запись предлогов | Пропуск гласных | Пропуск и замена согласных | |
1. | Бурхинов Бато | 5 | |||||
2. | Будаева Саяна | 4 | + | + | |||
3. | Буянтуева Дарья | 5 | |||||
4. | Гомбоев Мунхо | 3 | + | + | + | ||
5. | Занаев Тумэн | 5 | |||||
6. | Коровкин Алексей | 3 | + | + | + | ||
7. | Мунхоева Маргарита | 4 | + | ||||
8. | Очирова Оюна | 4 | + | ||||
9. | Очиров Баясхалан | 4 | + | ||||
10. | Хобитуева Цындыма | 4 | + | ||||
11. | Цыремпилова Юлия | 3 | + | + | + | ||
12. | Цыренова Аюна | 3 | + | + | + | ||
13. | Чимидцыренов Бальжинима | 3 | + | + | + | ||
14. | Эмигенов Бэликто | 4 | + | ||||
15. | Эрдыниева Вера | 4 | + | ||||
Присутствуют-15
Выполнили на «5»-3
На оценку «4-»-7
На оценку «3»-5
Допустили ошибки:
1.Оформление предложений- 5 чел.;
2.Правописание буквосочетаний- 4;
3. Раздельное написание предлогов 7 чел;
4. Пропуск гласных – 3 чел.;
5.Пропуск и замена согласных – 8 чел.
Мониторинг качества знаний по русскому языку за 3 четверть.
Дата проведения: 21 марта 2012 г.
Диктант.
Рыжий Шарик.
Дядя Витя принес щенка. Петя назвал собаку Шарик. Шарик был рыжий и забавный. Летом Петя с бабушкой Полиной поехал в село Каменку. Мальчик взял с собой щенка. Там Шарик познакомился с кошкой Муркой и коровой Буренкой.
Петя и щенок часто купались в реке Вязьме. (44 слов)
Задание: Подчеркнуть в тексте имена собственные
п/№ | Список класса. | Оценки | Запись предло-жения | Право-пис-е чу-щу жи-ши нк | Пропуск гласных | Пропуск и замена согласных | |
1. | Бурхинов Бато | 5/5 | |||||
2. | Будаева Саяна | 5/5 | + | ||||
3. | Буянтуева Дарья | 5/5 | |||||
4. | Гомбоев Мунхо | 3/3 | + | + | + | ||
5. | Занаев Тумэн | 5/5 | |||||
6. | Коровкин Алексей | 4/3 | + | + | |||
7. | Мунхоева Маргарита | 5/5 | |||||
8. | Очирова Оюна | 4/4 | + | ||||
9. | Очиров Баясхалан | 5/5 | |||||
10. | Хобитуева Цындыма | 5/4 | |||||
11. | Цыремпилова Юлия | 3/3 | + | + | + | ||
12. | Цыренова Аюна | отсутст | + | + | + | ||
13. | Чимидцыренов Бальжинима | 3/3 | + | + | + | + | |
14. | Эмигенов Бэликто | 5/5 | |||||
15. | Эрдыниева Вера | 4/5 | + | ||||
Присутствуют-14
Отсутствует - 1
Выполнили на «5»-6
На оценку «4»-7
На оценку «3»-3
Допустили ошибки:
1.Оформление предложений- 4 чел.;
2.Правописание буквосочетаний чу-щу,жи-ши,нк - 6;
3. Раздельное написание предлогов 6 чел;
4. Пропуск гласных – 2 чел.;
5.Пропуск и замена согласных – 6 чел.
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся подготовительного класса.
Метапредметные результаты | ||
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
| |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
| |
Умение устанавливать аналогии |
| |
Умение делать выводы |
| |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||
Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока |
|
|
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
|
|
Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
|
Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка) |
|
|
Самостоятельность в работе |
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||
Умение слушать и понимать речь других | ||
Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) | ||
Умение задавать вопросы | ||
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) | ||
Личностные универсальные учебные действия | ||
Положительное отношение к школе | ||
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение | ||
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | ||
Уважение к окружающим людям |
Метапредметные результаты |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Умение устанавливать аналогии |
Умение делать выводы |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1 по теме
«Простое предложение. Предложение с однородными членами»
Вариант 2.
1.Допиши.
Однородные члены предложения соединяются с помощью_____________________
Если союз и одиночный, запятая___________________ , а если повторяющиеся, то запятая _____________________________ . Если два однородных члена соединены союзами а или но, то запятая перед ними _______________________________ . Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая ______________________ .
2. Расставь, где нужно, запятые в схемах.
а) г)
б) д)
в) е)
3. Напиши, какие члены предложения являются однородными в схемах из задания 2.
а), д), е) - ___________________________________
б) - ___________________________________________
в), г) - ____________________________________
4. Составь и запиши предложения по следующим схемам из задания 2:
а) _________________________________________________________________________
б) _________________________________________________________________________
в) _________________________________________________________________________
Составь и запиши по одному предложению
а) с однородными подлежащими______________________________________________
___________________________________________________________________________
б) с однородными сказуемым________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Выполни синтаксический разбор предложения, составь его схему.
И стучала, и звенела, и пела громко весёлая капель!
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по математике
за 2 четверть
Ф.И. ____________________________________________
1) Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
10, …, …, 7, …, ..., 4, …, ... , ... , 1
Обведи ответы данных примеров 10-2, 8-2; 6-2, 4-2.
2. Реши примеры:
10 – 3= 9-3=
5-3= 3-3=
3.Составь из этого выражения ещё 1 пример на вычитание и реши все примеры
3 + 2 =
5 - 2 =
4. Реши задачу:
В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере? Запиши решение и ответ задачи.
5. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
5 ... 2 = 3
3 ... 1 = 2
2 ... 2 = 4
6. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
1 ... 2
2 ... 2
4 ... 5
7.Начерти незамкнутую ломаную линию с тремя звеньями
8. Начерти отрезок длиной 5 см
9. Сравни, вставь пропущенные знаки <, >, =.
6+1*5 8*4+4
7+1*5 4*2+2
Контрольная работа за первое полугодие ( Математика 1класс )
(для учителя)
- Арифметический диктант.
- Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
-Увеличь число 6 на 2.
-Уменьши число7 на 2.
- Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
- Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.
1 вариант
2.Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров осталось решить Косте?
3.Реши примеры.
9-1 8-2 4+1
7+3 3+2 6-3
4.Сравни, вставь пропущенные знаки <, >, =.
6+1*5 8*4+4
5. Начерти отрезок длиной 4 см.
2 вариант.
2.На празднике выступали 5 мальчиков и 3 девочки. Сколько всего детей выступали на празднике?
3.Реши примеры .
7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.
7+1*5 4*2+2
5. Начерти отрезок равный 3 см.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за 1 четверть по математике 4 класс Школа России
I вариант
1. Реши задачу.
Мама купила 4 пачки чая по 50 граммов и 50 граммов колбасы. Найдите массу всей покупки.
2. Выполни вычисления.
473 +124 198 *4 852 : 4
683 - 192 167 *3 432 : 3
(600 675 – 675):1000:10
3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
8004 м =…км…м 2мин 15с =…с
5кг 040г=…г 1207ц=…т…ц
72ч=…сут. 180мин=….ч
4. Сравни и поставь знаки < > =
6т 800кг…68ц 4мин 2с…42с
3км 205м…3205м 3мес….100сут.
5. Реши уравнения.
48 + х= 109 х : 5= 14
6. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс Школа России
II вариант
1. Реши задачу.
Купили 400 граммов черного кофе и 3 пачки чая по 50 граммов. Найдите массу всей покупки.
2. Выполни вычисления.
762 - 681 129 * 7 784 : 8
374 +487 287 * 3 924 : 3
(705 487 – 5 487) : 1000*10
3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
12дм 80мм = …мм 72мес =…лет
3кг 003г=…г 7856м =…км…м
1сут. 2ч=…ч 210ц =….т…ц
4. Сравни и поставь знаки < > =
2400кг…240ц 3мес…30сут.
52мм…2см5мм 350с….6 мин.
5. Реши уравнения.
69-х =27 х * 5= 45
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см.
Предварительный просмотр:
Входной контрольный диктант
«Поздняя осень»
На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.
На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево ее усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.
(53 слова) / Контрольный диктант
Слова для справок: кочаны, усыпано.
Грамматическое задание:
- Разобрать по членам предложения четвёртое предложение.
- Подчеркнуть в словах орфограммы
- Выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.
Пришла осень.
Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.
Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась. (61 слово)
Предварительный просмотр:
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Контроль знаний учащихся по предметам осуществляю своевременно, используя разные виды контроля: контрольные работы, самостоятельные, проверочные работы, тестирование. Результаты оценки знаний своевременно доводятся до учащихся, комментируются.
Намечаются пути коррекции и устранения ошибок. Провожу стартовые, промежуточные и итоговые проверочные контрольные работы. Анализируя результаты этих работ, можно проследить общую картину об изменениях, умениях, навыках.
На протяжении последних лет я работаю с качеством знаний более 60 %. Это можно проследить по итоговым результатам последнего выпуска.
Опыт работы с использованием вышесказанных инновационных технологий показал, что дети обладают коммуникативными навыками, способны к самооценке и взаимооценке, умеют определять цель работы, планировать свои действия, анализировать, обобщать, работать самостоятельно, в группах и в парах.
В ходе проверки контрольных работ по предметам выявлены проблемы:
1.В работах учащихся неразборчивая каллиграфия.
2. У учащихся возникли трудности в решении задачи при использовании модели.
Планирование путей преодоления пробелов в знаниях учащихся
- добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
- систематически проводить работу над ошибками;
- следует побольше уделить внимание решению логических вопросов и задач, формируя у учащихся осознанное их выполнение.
По итогам годовых оценок успеваемость и качество знаний учащихся стабильны.
