Диагностический материал

Цыдыпова Юлия Дылыковна

Система оценивания образовательных достижений включает процедуры внутренней и внешней оценки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  качества знаний по русскому языку за  2 четверть.

Дата проведения: 26 декабря 2011 г.

                                 Диктант.  

                                 Наш сад.

        Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка. Мы ухаживаем за садом. Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву. Зимой деревьям трудно в мороз. Мы укутываем их рогожей. Много плодов  дарит нам сад.  (35 слов)

п/№

Список класса.

Оценка

Запись

предло-жения

Запись

предлогов

Пропуск гласных

Пропуск

и замена

согласных

1.

Бурхинов Бато

5

2.

Будаева Саяна

4

+

+

3.

Буянтуева Дарья

5

4.

Гомбоев Мунхо

3

+

+

+

5.

Занаев Тумэн

5

6.

Коровкин Алексей

3

+

+

+

7.

Мунхоева Маргарита

4

+

8.

Очирова Оюна

4

+

9.

Очиров Баясхалан

4

+

10.

Хобитуева Цындыма

4

+

11.

Цыремпилова Юлия

3

+

+

+

12.

Цыренова Аюна

3

+

+

+

13.

Чимидцыренов Бальжинима

3

+

+

+

14.

Эмигенов Бэликто

4

+

15.

Эрдыниева Вера

4

+

Присутствуют-15

Выполнили на «5»-3

На оценку «4-»-7

На оценку «3»-5

Допустили ошибки:

1.Оформление предложений- 5 чел.;

2.Правописание буквосочетаний- 4;

3. Раздельное написание предлогов 7 чел;

4. Пропуск гласных – 3 чел.;

5.Пропуск и замена согласных – 8 чел.

Мониторинг  качества знаний по русскому языку за  3 четверть.

Дата проведения: 21 марта  2012 г.

                                 Диктант.

                                Рыжий Шарик.

        Дядя Витя принес щенка. Петя назвал собаку Шарик. Шарик был рыжий и забавный. Летом Петя с бабушкой Полиной поехал в село Каменку. Мальчик взял с собой щенка. Там Шарик познакомился с кошкой Муркой и коровой Буренкой.

        Петя и щенок часто купались в реке Вязьме. (44 слов)

Задание: Подчеркнуть в тексте имена собственные

п/№

Список класса.

Оценки

Запись

предло-жения

Право-пис-е

чу-щу

жи-ши

нк

Пропуск гласных

Пропуск

и замена

согласных

1.

Бурхинов Бато

5/5

2.

Будаева Саяна

5/5

+

3.

Буянтуева Дарья

5/5

4.

Гомбоев Мунхо

3/3

+

+

+

5.

Занаев Тумэн

5/5

6.

Коровкин Алексей

4/3

+

+

7.

Мунхоева Маргарита

5/5

8.

Очирова Оюна

4/4

+

9.

Очиров Баясхалан

5/5

10.

Хобитуева Цындыма

5/4

11.

Цыремпилова Юлия

3/3

+

+

+

12.

Цыренова Аюна

отсутст

+

+

+

13.

Чимидцыренов Бальжинима

3/3

+

+

+

+

14.

Эмигенов Бэликто

5/5

15.

Эрдыниева Вера

4/5

+

Присутствуют-14

Отсутствует - 1

Выполнили на «5»-6

На оценку «4»-7

На оценку «3»-3

Допустили ошибки:

1.Оформление предложений- 4 чел.;

2.Правописание буквосочетаний чу-щу,жи-ши,нк - 6;

3. Раздельное написание предлогов 6 чел;

4. Пропуск гласных – 2 чел.;

5.Пропуск и замена согласных – 6 чел.



Предварительный просмотр:

                               Лист достижений учащихся подготовительного класса.

Метапредметные результаты

Умение проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям

 

Умение устанавливать причинно-следственные связи

 

Умение устанавливать аналогии

 

Умение делать выводы

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение принимать и сохранять учебную задачу,   цель урока

 

 

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

 

 

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

 

 

Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка)

 

 

Самостоятельность в работе

 

 

Коммуникативные  универсальные учебные действия

Умение слушать и понимать речь других

Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)

Умение  задавать вопросы

Умение  выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

Личностные универсальные  учебные  действия

Положительное  отношение к школе

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Уважение к окружающим  людям

                                  Метапредметные результаты

Умение проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умение устанавливать аналогии

Умение делать выводы



Предварительный просмотр:

               Проверочная работа №1 по теме

                    «Простое предложение. Предложение с однородными членами»

                          Вариант 2.

1.Допиши.

          Однородные члены предложения соединяются с помощью_____________________

 Если союз и одиночный, запятая___________________ , а если повторяющиеся, то запятая _____________________________ . Если два однородных члена соединены союзами а или но, то запятая перед ними _______________________________ . Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая ______________________ .

2. Расставь, где нужно, запятые в схемах.

а)                                                                                      г)

б)                                                                                      д)

в)                                                                                       е)

3. Напиши, какие члены предложения являются однородными в схемах из  задания 2.

а), д), е)  -  ___________________________________

б) - ___________________________________________

в), г) - ____________________________________

4. Составь и запиши предложения по следующим схемам из задания 2:

а) _________________________________________________________________________

б) _________________________________________________________________________

в) _________________________________________________________________________

Составь и запиши по одному предложению

а) с однородными подлежащими______________________________________________

___________________________________________________________________________

б) с однородными сказуемым________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Выполни синтаксический разбор предложения, составь его схему.

И стучала, и звенела, и пела громко весёлая капель!

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                                             Контрольная работа

по математике

за 2 четверть

Ф.И. ____________________________________________
     

1) Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

 10, …, …, 7, …, ..., 4, …, ... , ... , 1 

Обведи ответы данных примеров 10-2, 8-2;  6-2,   4-2.

2. Реши примеры:

10 – 3=                                 9-3=                

5-3=                                      3-3=

3.Составь из этого  выражения ещё 1 пример на вычитание и реши все примеры

3 + 2 =

5 - 2 =

4. Реши задачу:

В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере? Запиши  решение и ответ  задачи.

 

5. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4

6. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5

7.Начерти незамкнутую ломаную линию с тремя звеньями

8. Начерти отрезок длиной 5 см

9. Сравни, вставь пропущенные знаки <, >, =.

6+1*5         8*4+4

7+1*5    4*2+2


Контрольная работа за первое полугодие ( Математика 1класс )

(для учителя)

  1. Арифметический диктант.

- Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).

-Увеличь число 6 на 2.

-Уменьши число7 на 2.

-  Из 4 вычти 4 и запиши ответ.

- Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.  

1 вариант  

2.Реши задачу.

Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров осталось решить Косте?

3.Реши примеры.

9-1                8-2         4+1

 7+3              3+2        6-3    

4.Сравни, вставь пропущенные знаки <, >, =.

6+1*5       8*4+4

5.  Начерти отрезок длиной 4 см.

2 вариант.

2.На празднике выступали 5 мальчиков и 3  девочки. Сколько всего детей выступали на празднике?

3.Реши примеры .

7-1              4-2           3+1

5+3             8+2          9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.

7+1*5    4*2+2

5. Начерти отрезок равный 3 см.



Предварительный просмотр:

 Итоговая контрольная работа за 1 четверть по математике   4 класс Школа России

I вариант

 

1.      Реши задачу.

Мама купила 4 пачки чая по 50 граммов и 50 граммов колбасы. Найдите массу всей покупки.

2.      Выполни вычисления.

473 +124         198 *4          852 : 4

683 - 192          167 *3          432 : 3

(600 675 – 675):1000:10

3.      Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

8004 м =…км…м                  2мин 15с =…с

5кг 040г=…г                         1207ц=…т…ц

72ч=…сут.                             180мин=….ч

4.      Сравни и поставь знаки < > =

6т 800кг…68ц                       4мин 2с…42с

3км 205м…3205м                 3мес….100сут.

5.      Реши уравнения.

48 + х= 109                            х : 5= 14

6. Найди  площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.

 

 

 

Итоговая контрольная работа за 1 четверть   4 класс Школа России

II вариант

1.      Реши задачу.

Купили  400 граммов черного кофе и 3 пачки чая по 50 граммов. Найдите массу всей покупки.

2.      Выполни вычисления.

762 - 681         129 * 7          784 : 8

374 +487          287 * 3          924 : 3

(705 487 – 5 487) : 1000*10

3.      Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

12дм 80мм = …мм                  72мес =…лет

3кг 003г=…г                           7856м =…км…м

1сут. 2ч=…ч                             210ц =….т…ц

4.      Сравни и поставь знаки < > =

2400кг…240ц                       3мес…30сут.

52мм…2см5мм                 350с….6 мин.

 

5.      Реши уравнения.

69-х =27                            х * 5= 45

  1.  Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см.



Предварительный просмотр:

Входной контрольный диктант

«Поздняя осень»

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево ее усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.

 (53 слова) / Контрольный диктант

Слова для справок: кочаны, усыпано.

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам предложения четвёртое предложение.
  2. Подчеркнуть в словах орфограммы
  3. Выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

Пришла осень.

Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась. (61 слово)



Предварительный просмотр:

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

              Контроль знаний учащихся по предметам осуществляю своевременно, используя разные виды контроля: контрольные работы, самостоятельные, проверочные работы, тестирование. Результаты оценки знаний своевременно доводятся до учащихся, комментируются.

Намечаются пути коррекции и устранения ошибок. Провожу стартовые, промежуточные и итоговые проверочные контрольные работы. Анализируя результаты этих работ, можно проследить общую картину  об изменениях, умениях, навыках.

           На протяжении последних лет я работаю с качеством знаний более 60 %. Это можно проследить по итоговым результатам последнего выпуска.

Опыт работы с использованием вышесказанных инновационных технологий показал, что дети обладают коммуникативными навыками, способны к самооценке и взаимооценке, умеют определять цель работы, планировать свои действия, анализировать, обобщать, работать самостоятельно, в группах и в парах.

В ходе проверки контрольных работ по предметам выявлены проблемы:

1.В работах учащихся неразборчивая каллиграфия.

2. У учащихся возникли трудности в решении задачи при использовании модели.

        Планирование путей преодоления пробелов в знаниях учащихся

- добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

- систематически проводить работу над ошибками;

- следует побольше уделить внимание решению логических вопросов и задач, формируя у учащихся осознанное их выполнение.

По итогам годовых оценок успеваемость и качество знаний учащихся стабильны.