Главные вкладки
Наставничество
Наставничество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.61 КБ |
![]() | 473.29 КБ |
![]() | 58.62 КБ |
![]() | 119.56 КБ |
![]() | 621.9 КБ |
![]() | 2.76 МБ |
![]() | 308.91 КБ |
![]() | 410.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма ПРИКАЗ
От « 17 » 05 202 3 г. № 11-Пр-437
Об итогах проведения методических мероприятий за период январь – май 2023 года
В соответствии с приказом Управления образования от №11-Пр- 739 «Об утверждении графика проведения методических мероприятий образовательными организациями и городскими методическими объединениями в 2022-2023 учебном году», справками, подготовленными общеобразовательными организациями МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10», МАУ
«Школа искусств», руководителями городских методических объединений учителей-логопедов (Катрухина И.Ф.), социальных педагогов (Парулина В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Объявить благодарность за организацию и проведение городских семинаров:
- заместителю директора МАОУ СОШ №1 Заболотских В.П.,
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №5» Гумеровой Э.А.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Емчук Е.Н.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Кобелевой С.В.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Бахматовой О.Г.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Копытовой Т.Н.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Груниной С.А.,
- заместителю директора МАОУ «Школа-сад №10» Колб Н.А.;
- заместителю директора МАУ «Школа искусств» Красикову М.А.
- Вручить сертификаты педагогическим работникам за активное участие и выступление на семинаре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Руководителям образовательных организаций: Гулиевой Е.А. (МАОУ СОШ №1), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5»), Дзюбе О.И. (МАОУ
«Средняя школа №6»), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа №8»), Гришиной С.Г. (МАОУ «Школа-сад №10»), Велижанину Н.В. (МАУ «Школа искусств») разместить программу и материалы семинаров, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации.
- Руководителям городских методических объединений учителей- логопедов (Катрухиной И.Ф.), социальных педагогов (Парулиной В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ (Ибрагимовой А.Ш.) разместить программу и материалы семинара в облачном хранилище данных.
- Директорам образовательных организаций в работе с коллективом по
повышению уровня профессионального мастерства педагогов использовать опыт, транслируемый образовательными организациями (МАОУ СОШ №1, МАОУ
«Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10» и МАУ «Школа искусств»).
- Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А. довести данный приказ до образовательных организаций.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Абдрееву Н.П.
Начальник Управления образования А.Н. Лаврентьева
Верховская Е.А. 93884
Приложение 1 к приказу Управления образования от №11-Пр-437
Список педагогических работников для вручения сертификатов, представивших опыт работы в рамках проведения методических мероприятий
№ | Ф.И.О., должность | Тема, представленного опыта |
Городской семинар-практикум «Наставничество как организационно – управленческая форма работы с семьями, попавшим в трудную жизненную ситуацию» (, ГМО социальных педагогов) | ||
1. | Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6» | «Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?» |
Семинар «Детский технопарк «Кванториум» - содержание, особенности и перспективы взаимодействия» (МАОУ «Средняя школа №5», #1075;) | ||
2. | Заремский П.И., директор школы МАОУ «Средняя школа № 5» | «Приоритетные направления в современном образовании» |
3. | Гумерова Э.А. , заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» | План работы школьного детского технопарка «Кванториум» |
4. | Перова И.В., педагог дополнительного образования в робоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Инженерия в робототехнике |
5. | Каюмова Л.И., педагог дополнительного образования в геоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализация дополнительных общеразвивающих программ в рамках Геоквантума |
6. | Новоселова Н.В., педагог дополнительного образования в биоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализации общеразвивающей программы «Химия для любознательных» естественнонаучной направленности |
7. | Фрунза Е.С., партнер школьного детского технопарка «Кванториум», «Зеленка» | Знакомство учащихся младшего школьного возраста с современными агротехнологиями |
8. | Барков Е.В., педагог дополнительного образования в хайтек квантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализация дополнительных общеразвивающих программ в Хайтек квантуме |
Семинар «Смысловое чтение как фактор повышения качества образовательных результатов» (, МАОУ «Школа-сад №10») | ||
9. | Колб Н.А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Читательская грамотность и оценочные процедуры международного и федерального уровней. Личная страничка героя в соцсетях и паспорт литературного героя |
10. | Харитонова И.Е., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Работа с вопросником» |
11. | Шабанова Е.В., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Взаимоопрос» |
12. | Попирайко Н.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Уголки» |
13. | Борисова Е.А., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Тонкие и толстые вопросы (дерево мудрости)» |
14. | Давлетбаева С.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Мим-театр» |
15. | Каруна Е.И., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Крестики-нолики» |
16. | Коломиец О.А., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Дельфины против шимпанзе» |
17. | Тахаева Э.Э., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Растения в искусстве» |
18. | Давлетбаева О.С., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Чжи Сян» |
Семинар «Качество подготовки к ГИА учащихся с низкой мотивацией, базовым уровнем знаний» (, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
19. | Копытова Т.Н., заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики МАОУ «Средняя школа №8» | Трудности подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике |
20. | Файзулина И.С., заместитель директора по УВР, учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке обучающихся по геометрии к ОГЭ |
21. | Черевичник С.Г., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке обучающихся по геометрии к ЕГЭ |
22. | Рустамова Р.М., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Различные способы решения 10 задания ЕГЭ (профильный уровень) |
23. | Коробова Ж.А., учитель математики и | Психологический тренинг: |
информатики МАОУ «Средняя школа №8» | Экзамен без стресса | |
24. | Бахматова О.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Особенности подготовки к ГИА по русскому языку слабоуспевающих обучающихся. |
25. | Парунина И.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | От качественной подготовки к ВПР - к успешному результату ОГЭ. Подготовка к сочинению- рассуждению |
26. | Козынцева С.Л., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке к сочинению к ЕГЭ |
27. | Смоленская С.А., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | Из опыта работы по подготовке к сжатому изложению |
«Инструментарий для формирования финансовой грамотности в начальной школе» (, МАОУ СОШ №1) | ||
28. | Заболотских В.П., заместитель директора МАОУ СОШ №1 | Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности ученика |
29. | Тулпарова М.М., руководитель стажировочной площадки, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности в начальной школе |
30. | Стоянова В.П., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Быть финансово грамотным модно |
31. | Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Использование педагогического инструментария при формировании финансовой грамотности обучающихся (сторителлинг) |
32. | Газизова А.Х., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Финансовая грамотность «за соседской дверью» |
33. | Егорова И.Ф., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | |
34. | Мокеева И.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Практические задачи как педагогический инструментарий по формированию финансовой грамотности |
35. | Корякова А. А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Мини- проекты как основа организации взаимодействия при изучении основ финансовой грамотности |
36. | Рафальская В.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | |
Семинар «Финансовая грамотность на уроках и во внеурочной деятельности» (, МАОУ СОШ №1) |
37. | Лещева Л.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Использование информационных платформ для повышения уровня финансовой грамотности педагогов и обучающихся при изучении математики |
38. | Зинзивер Т. В., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Обзор литературы для формирования финансовой грамотности на уроках математики и во внеурочной деятельности |
39. | Будуков А.Г., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности в 9 классе на уроке геометрии «Площади геометрических фигур» |
40. | Велижанская В.В., учитель технологии МАОУ СОШ №1 | Элементы финансовой грамотности на уроках технологии |
Семинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как инновационная образовательная технология» (, городское методическое объединение учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ) | ||
41. | Орехова Е.В., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №8» | Реализация технологии проектного обучения в преподавании физической культуры и ОБЖ |
42. | Байбурина Л.Н., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №8» | Тьюторское сопровождение индивидуальных проектов |
43. | Замараева Е.В., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №5» | Школьный стадион- территория ЗОЖ» |
Семинар «Роль психологического комфорта обучающихся на уроке» (, МАУ «Школа искусств») | ||
44. | Шурупова О.М., преподаватель МАУ «Школа искусств» | Вопросы психологического комфорта обучающихся на уроках и во время публичных выступлений |
45. | Малышева Н.А., преподаватель МАУ «Школа искусств» | Методы работы для поддержания благоприятно социально- психологического климата в образовательном учреждении |
«Формирование функциональной грамотности в начальной школе» (, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
46. | Величко Н. И., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Решение прикладных задач как фактор повышения естественно- научной грамотности |
47. | Фомина Т. П., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Формирование математической грамотности младших школьников через решение практико- |
ориентированных задач | ||
48. | Грунина С.А., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования |
49. | Болонкина Е. Н., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Работа в творческой мастерской при решении математических задач |
«Круглый стол» на тему: «Организация профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, в том числе с детьми, требующими особого внимания». Межведомственное взаимодействие с КУ «ККЦСОН» по обмену опытом между структурами, выработки эффективных решений по вопросам поддержки семей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, имеющих в своем составе несовершеннолетних. (, городское методическое объединение социальных педагогов) | ||
50. | Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6» | «Взаимодействие социального педагога с различными учреждениями города в организации профилактической работы с семьями и несовершеннолетними СОП» |
51. | Перминова С.К., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №8» | «Причины нарушения в поведении подростков» |
52. | Соколова Е.А., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №5» | «Формы работы социального педагога с детьми, требующими особое внимание» |
53. | Майер Ф.Ф., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №8» | Трудный ребенок… |
54. | Карпушова О.А., социальный педагог, МАОУ «СОШ №1» | «Методы работы социального педагога с неуспевающими детьми» |
Семинар «Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования» (, МАОУ «Средняя школа №6») | ||
55. | Емчук Е.Н., заместитель директора, учитель информатики МАОУ «Средняя школа №6» | Проект «Пути интеграции математики и информатики внутри единой предметной области» |
56. | Протасова С.Н., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Временна я синхронизация» изучения математических понятий с курсом «Информатики» в 7-9 классах |
57. | Лиц Л.Ю., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Повышение математической грамотности при подготовке к ГИА-9 по информатике |
58. | Афанасьева А.А., учитель информатики МАОУ «Средняя школа | Использование компьютерного моделирования для развития |
№6» | пространственного мышления | |
59. | Танью О.В., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Формирование общих подходов к методике работы с математическими понятиями |
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ работы проектных команд по направлениям: - Школа и родители: как найти путь к диалогу. Территория ответственности родителя. - Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка и литературы» в рамках реализации региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся) (, МАОУ СОШ №1) | ||
60. | Тулпарова Меседу Магомедсалимовна, руководитель стажировочной площадки, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Деятельность региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся) |
61. | Валеева С.И., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка |
62. | Шамукаева В.К., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | Уроки финансовой грамотности в произведениях художественной литературы |
63. | Иманова Г.Р., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 | Мастер-класс «Изготовление лэпбука «Театр теней» для формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках иностранного языка |
64. | Шамукаева В.К., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | Мастер-класс «Произведения русских писателей в формате финансовой грамотности» |
65. | Морозова М.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
66. | Гайсина Т.Х, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
67. | Смоленская С.А., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
68. | Нарожная О.Г., заместитель директора МАОУ СОШ №1 | Актуализация и воспитание у родительской общественности МАОУ СОШ №1 ценностных оснований ответственного родительства |
69. | Тимиркаева В.И., советник директора по воспитанию МАОУ СОШ №1 | |
70. | Корякова А.А., учитель начальных | Методическая мастерская |
классов МАОУ СОШ №1 | «Родительское собрание как активная форма организации учебно-воспитательного процесса» | ||
71. | Мокеева И.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
72. | Дяченко Т.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
73. | Рафальская В.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
74. | Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
75. | Кабанова Л.П., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Правовая азбука для родителей | |
76. | Никиташина А.В., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | ||
77. | Рахимкулова Ф.Ф., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | ||
78. | Демидова А.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №1 | Семья и школа. Путь к сотрудничеству | |
79. | Орлова Н.Т., педагог-психолог МАОУ СОШ №1 | ||
Методическое кафе «Подходы по формированию функциональной грамотности у школьников» (, МАОУ «Средняя школа № 5») | |||
80. | Гумерова Э.А., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» | Подходы в обучении для развития функциональной грамотности у обучающихся | |
81. | Скрынник Е.С., учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа № 5» | Формирование функциональной грамотности через кейсовые задания на уроках иностранного языка | |
82. | Ермолаева О.А., учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 5» | Формирование креативного мышления на уроках изобразительного искусства | |
83. | Мингазова А.Г., учитель иностранного языка МАОУ «Средняя школа № 5» | Опыт проведения уроков в рамках недели по формированию функциональной грамотности | |
84. | Игольникова Ю.С., учитель музыки МАОУ «Средняя школа № 5» | Мастер класс «Бутерброд» | |
Городской семинар-практикум «Практические подходы к интеграции детей с ОВЗ в современное общество» (, ГМО учителей-логопедов) | |||
85. | Фокина Н.И., заместитель директора МАОУ СОШ №7 | Об организации работы с детьми с ОВЗ в МАОУ СОШ №7 | |
86. | Катрухина И.Ф., учитель-логопед МАОУ «Средняя школа № 3» | О логопедическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и |
инвалидностью | ||
87. | Кутушева К.А., социальный педагог МАОУ СОШ № 7 | О роли социального педагога в организации социально- педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
88. | Лондонова Ю.М., учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 8» | Об особенностях деятельности учителя-дефектолога в работе с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта, в частности программы обучения и |
89. | Маренюк Н. М., педагог-психолог МАОУ «Средняя школа № 3» | Об опыте работы с использованием мультимодальных арт-технологий в коррекции развития детей с ОВЗ и инвалидностью |
90. | Рябцева Е.Н., педагог-психолог МАОУ СОШ №7 | Тренинг психологической разгрузки «Гори, но не сгорай» |
91. | Волкова Л.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №7 | |
Семинар «Футбол в школе» (, МАОУ «Средняя школа №6») | ||
92. | Ибрагимова А. Ш., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | О Всероссийском проекте «Футбол в школе» |
93. | Слюсарь А.Д., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | О реализации проекта «Футбол в школе» в МАОУ «Средней школе №6» |
94. | Овчинников И.А., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | Мастер класс в рамках реализации Всероссийского проекта «Футбол в школе» |
95. | Сухарев А.С., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | |
96. | Самарин А.Н., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | |
Семинар для молодых педагогов «Как написать эссе» (, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
97. | Брусинская Л.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Структура и основные правила написания эссе |