Сводные таблицы результатов контроля

Решетова Ольга Юрьевна

Поэлементный анализ и протокол

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ  ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2021-2022 учебный год

Дата контроля: 14. 16 сентября 2021        

Классы: 3а, 3б, 3в, 3г, 3д                       

Предмет: литературное чтение                                             

Проверяющий: Решетова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.

Цель контроля: контроль усвоения программы за курс предыдущего класса /уровня образования по основным содержательным линиям.         Позволяет оценить качество знаний учащихся в начале учебного года  и наметить дальнейшую работу учителя на восполнение пробелов в знаниях. В соответствии с планом работы школы в период с 14.09.2021г. по 16.09. 2021г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3 класса по литературному чтению. Входная контрольная работа  уровня предметных достижений по литературному чтению проводилась в форме тестирования. На выполнение работы отводился один урок (40 мин.)

№ п/п

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Проверяемые умения

Знание пословиц

Умение ориентироваться в произведениях устного народного творчества

Определение ФИО авторов произведений

Озаглавливание текста

Определение основной мысли текста

Определение последовательности событий

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.1

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.2

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.3

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.4

Определение жанра произведения

Качество знаний

Успеваемость

Ознакомлены

1

25

20

2

26

24

3

25

25

4

26

23

5

23

23

Итого

125

115

Итого: процент качества

всего

 

 %            

«5»

«4»

«3»

«2»

Вывод: успеваемость  по итогам  входного контроля  на параллели 3  классов составила 97,4%, качество-  59%. Уровень усвоения основного минимума стандартов удовлетворительный.

Определился круг задач и учащиеся, которые требуют особого внимания учителя на протяжении всего периода обучения.

Затруднения у учащихся вызывают следующие темы:

3 а класс – «Определение последовательности событий», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».

3б класс -  «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение жанра произведения».                

3 в класс - «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».

3 г класс -  «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».

3 д класс  - «Определение основной мысли текста»,  «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».                  

Рекомендации:

1)проанализировать на заседаниях МО результаты  входного контроля;

2) информировать родителей (законных представителей) о результатах входного контроля, разработать карты индивидуального сопровождения учащихся, не справившихся с работой; (3в – Холикбердиева Сабрина, 3д – Додобоев Жасурбек, Пиров Мирхон)

3)продолжить в 3 классе  работу над усвоением умений:

Обеспечить  прочное  усвоение всеми   учащимися   минимума содержания на базовом уровне:

  1. уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся;
  2. на каждом уроке систематически повторять  изученное ранее параллельно с изучением нового материала;
  3. использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
  4. наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся;
  5. учителям  уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях   и умениях по данным темам.

  1. учителям  (фамилии учителей) уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях по следующим темам:
  • Решетова О.Ю. - «Определение последовательности событий», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
  • Бикбова Ф.Х.    - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение жанра произведения».                
  • Вербицкая И.А.. - «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
  • Змановская А.С. - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение основной мысли текста», «Определение последовательности событий».
  • Бондарь Т.Г.- «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».

Подпись проверяющего  __________/________________________________