Мониторинг УУД

Аветисян Татьяна Алексеевна

Предварительный просмотр:

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся    1 класса

 

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 Баранова А

 Березин А.

 Боронин А.

 Зайцев А

 Вербин П.

 Клюкин  Н.

 Кр-ва А.

Марков  И.

Нечаева К 

Охлопков А.

Песков А.

Подогов И.

Рушева О.

Рыбаков Н.

Соболева В.

Соколов А.

Шабров Д.

Ср. балл

по классу

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 с

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

в

н

с

с

В – 17%

С – 50%

Н – 33%

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 в

 н

 с

 н

 с

 с

 в

 с

 в

с

с

в

в

в

с

н

с

В – 33%

С – 44%

Н – 23%

1.3   Самооценка

 в

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

н

с

в

с

в

н

н

с

В – 28%

С – 50%

Н – 22%

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 с

 н

 с

 н

с 

 с

 с

 с

 с

с

с

с

с

с

с

н

с

С – 78%

Н – 22%

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

в 

с

в

в

в

в

в

с

в

В – 66%

С- 33%

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

 с

 н

 н

 н

 с

 с

 с

 с

 н

с

с

с

с

с

н

с

н

С – 61%

Н – 39%

2.2   Действие планирования

 с

 н

 н

 н

 н

 с

 с

 с

 н

с

с

с

с

с

н

с

н

С – 56%

Н – 44%

2.3 Действия контроля и коррекции

 с

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

в

н

с

н

В - 11%

С – 44%

Н – 45%

2.4   Действие оценки

 в

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

н

с

с

В – 28%

С- 44%

Н – 28%

2.5   Саморегуляция

 в

 н

 н

 н

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

в

н

с

с

В – 22%

С – 39%

Н – 39%

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

 с

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

с

н

с

н

В – 11%

С – 50%

Н – 39%

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 в

 н

 н

 с

 н

 в

 в

 в

 н

с

с

в

с

в

н

с

с

В – 33%

С – 33%

Н – 33%

3.3   Умение делать выводы

 в

 н

 н

 с

 с

 в

 в

 в

 н

с

с

в

с

в

н

с

с

В – 33%

С – 39%

Н – 28%

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

в

в

с

в

н

с

с

В – 47%

С –47%

Н - 6%

3.5 Группировка и классификация объектов

 в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

с

в

с

в

н

с

с

В – 41%

С – 53%

Н – 6%

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

в

с

в

с

в

н

с

с

В – 29%

С – 65%

Н – 6%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

 с

 н

 н

 с

 н

 с

 с

с 

 н

с

с

в

с

с

н

с

н

В – 9%

С – 59%

Н – 32%

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

 с

 н

 н

 с

 н

 с

 с

 с

 н

с

с

в

с

с

н

с

с

В – 9%

С – 65%

Н – 26%

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

 в

 с

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

н

с

в

в

в

с

н

с

В- 35%

С – 53%

Н – 22%

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

 в

 н

 н

 с

 н

 в

 в

 в

 н

с

с

в

с

с

н

с

н

В – 29%

С – 33%

Н – 39%

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 с

 н

н 

 н

 н

 в

в 

 в

 н

с

с

в

с

с

н

с

н

В – 24%

С – 35%

Н -41%

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 в

 н

 с

 н

 с

 с

 в

 с

 в

с

с

с

в

в

с

н

с

В – 29%

С – 53%

Н – 18%

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

 с

 н

 н

 н

 н

 с

 с

 с

 н

с

с

с

н

с

н

с

н

С – 53%

Н – 47%



Предварительный просмотр:

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся    2 класса

 

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 Баранова А

 Березин А.

 Боронин А.

 Зайцев А

 Вербин П.

 Клюкин  Н.

 Кр-ва А.

Марков  И.

Нечаева К 

Охлопков А.

Песков А.

Подогов И.

Рушева О.

Рыбаков Н.

Соколов А.

Шабров Д.

Ср. балл

по классу

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

в

 н

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

с

в

в

с

в

с

с

В – 38%

С – 56%

Н – 6%

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

в

 н

 с

 н

 с

 с

 в

 с

 в

с

с

в

в

в

н

с

В – 38%

С – 44%

Н – 18%

1.3   Самооценка

с

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

н

с

в

с

в

н

с

В – 25%

С – 63%

Н – 12%

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

в

 н

 с

 с

с 

 с

 с

 с

 с

с

с

с

с

в

н

с

В – 13%

С – 75%

Н – 12%

1.5   Эмоциональная отзывчивость

в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

в 

с

в

в

в

в

с

в

В – 63%

С- 37%

II Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

с

 н

 н

 с

 с

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

с

с

н

В – 13%

С – 69%

Н – 18%

2.2   Действие планирования

с

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

с

с

с

с

н

В – 6%

С – 63%

Н – 31%

2.3 Действия контроля и коррекции

с

 с

 с

 с

 н

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В - 19%

С – 75%

Н – 6%

2.4   Действие оценки

в

 н

 с

 с

 н

 с

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 31%

С- 56%

Н – 13%

2.5   Саморегуляция

в

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 25%

С – 56%

Н – 19%

III Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

в

 н

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 31%

С – 63%

Н – 6%

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

в

 н

 с

 с

 н

 в

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 38%

С – 50%

Н – 12%

3.3   Умение делать выводы

в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 38%

С – 62%

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 в

в

в

в

с

в

с

с

В – 56%

С –44%

3.5 Группировка и классификация объектов

в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

в

в

с

в

с

с

В – 50%

С – 50%

3.6 Установление   причинно-следственных связей

с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

в

в

в

с

в

с

с

В – 38%

С – 62%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

с

 н

 с

 с

 с

 с

 в

с 

 н

с

с

в

с

с

с

н

В – 13%

С – 69%

Н – 18%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

с

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

с

с

с

В – 13%

С – 63%

Н – 24%

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

в

 с

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

с

с

в

в

в

н

с

В- 38%

С – 56%

Н – 6%

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

с

 с

 н

 с

 с

 в

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

н

В – 31%

С – 56%

Н – 13%

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

в

 с

н 

 с

 с

 в

в 

 в

 с

с

с

в

с

в

с

н

В – 38%

С – 50%

Н -12%

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 в

 н

 с

 н

 с

 с

 в

 с

 в

с

с

с

в

в

н

с

В – 31%

С – 50%

Н – 19%



Предварительный просмотр:

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся    3 класса

 

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 Березин А.

 Боронин А.

 Зайцев А

 Вербин П.

 Клюкин  Н.

 Кр-ва А.

Марков  И.

Нечаева К 

Охлопков А.

Песков А.

Подогов И.

Рушева О.

Рыбаков Н.

Соколов А.

Шабров Д.

Ср. балл

по классу

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 н

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 в

с

в

в

с

в

с

с

В – 40%

С – 53%

Н – 7%

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 с

 с

 н

 с

 в

 в

 с

 в

с

с

в

в

в

н

с

В – 40%

С – 53%

Н – 7%

1.3   Самооценка

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

н

с

В – 27%

С – 67%

Н – 6%

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 с

 с

 с

с 

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

н

с

В – 20%

С – 73%

Н – 7%

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

в 

в

в

в

в

в

с

в

В – 67%

С- 33%

II Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

 н

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 25%

С – 67%

Н – 8%

2.2   Действие планирования

 н

 с

 с

 н

 с

 в

 с

 н

с

с

в

с

в

с

с

В – 20%

С – 60%

Н – 20%

2.3 Действия контроля и коррекции

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В - 20%

С – 80%

2.4   Действие оценки

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 27%

С- 73%

2.5   Саморегуляция

 н

 с

 с

 с

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 20%

С – 73%

Н – 7%

III Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

в

с

в

с

в

с

с

В – 33%

С – 67%

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 33%

С – 67%

3.3   Умение делать выводы

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

с

в

с

в

с

с

В – 40%

С – 60%

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 в

в

в

в

с

в

в

с

В – 60%

С –40%

3.5 Группировка и классификация объектов

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

в

в

в

в

в

с

В – 60%

С – 40%

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 с

 с

в

в

в

с

в

с

с

В – 40%

С – 60%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

 н

 с

 с

 с

 с

 в

с 

 н

с

с

в

с

в

с

с

В – 20%

С – 67%

Н – 13%

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

 н

 н

 с

 н

 с

 в

 с

 с

с

с

в

с

в

с

с

В – 20%

С – 60%

Н – 20%

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

 с

 в

 с

 с

 с

 с

 в

 в

с

с

в

в

в

н

с

В- 40%

С – 53%

Н – 7%

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

 с

в

с

в

с

в

с

с

В – 40%

С – 60%

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 с

с 

 с

 с

 в

в 

 в

 с

в

с

в

с

в

с

с

В – 40%

С – 60%

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 

 с

 с

 с

 с

 с

 в

 в

 в

с

с

с

в

в

н

с

В – 33%

С – 60%

Н – 7%



Предварительный просмотр:

Показатели сформированности универсальных учебных действий    у учащихся на конец года

 

Оцениваемые параметры

Уровень сформированности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

I   Сформированность личностных УУД

1.1

Сформированность   учебно-познавательного

интереса

проявляет   устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к   теорети-ческому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя

проявляет   интерес преиму-щественно к новому фактическому   учебному материалу,

ученик   проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с   учителем

обнаруживает   безразличное     или негативное отношение   к учебной деятельности, неохотно   включается в   выполнение заданий,   не принимает помощь со стороны учителя, охотно   выполняет лишь привычные действия, чем   осваивает новые

1.2

Принятие и соблюдение норм   школьного поведения

всегда   соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке

знает и   старается соблюдать правила школьного поведения, нарушая их, как правило, под   влиянием других

нормы и   правила школьного поведения не соблюдает, игнорируя либо не осознавая их

1.3

Самооценка

во всем   реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть   сниженная самооценка)

в   основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима   чуть завышенная самооценка)

чрезмерно   завышенная или сниженная самооценка, некритичность к своему поведению

1.4

Нравственно-этическая ориентация

выделяет   моральное содер-жание ситуации (рассказа), при осуществлении морального   выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников,   ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость   выполнения моральной нормы

выделяет   моральное содер-жание ситуации (рассказа), ориентируясь на чувства и эмоции   ее участников, в оценке их действий ориентируется на объективные следствия   поступков и нормы социального поведения (ответственности, справедливого   распределения, взаимопомощи)

не   выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при оценке морального выбора участниками   ситуации отсутствует ориентация на нормы социального поведения   (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи).

 

1.5

Эмоциональная отзывчивость

всегда   сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим

 

способен   к сопереживанию, но сразу оказать помощь другим не стремится

переживает   только собственные неудачи и безразлично относится к проблемам других

 

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1

Действие целеполагания

самостоятельно   ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и   регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется   в заданиях теоретического характера

ориентируется   в практических заданиях с помощью учителя, осознает,   что     надо делать и что сделал в процессе решения практической   задачи, в теоретических задачах не   ориентируется

способен   принимать только простейшие задания, даваемые учителем в форме простого указания   и не предполагающие выделение промежуточных целей; предъявляемое задание осознается ребенком   частично, он ведет себя хаотично, не зная, что именно надо делать

2.2

Действие планирования

 

может   совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и   успешно самостоятельно работать по плану

в   сотрудничестве с учителем ученик способен выделить учебные действия,   необходимые для решения учебной задачи; способен работать по предложенному   плану при незначительном контроле учителя

 

 

копирует   действия учителя, плохо осознавая их направленность и взаимосвязь,

самостоятельно   работать по предложенному педагогом плану не может

2.3

Действия   контроля и коррекции

 

ученик   осознает правило   контроля, но   затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их;   находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно   повторенных действиях ошибок не допускает

контроль   выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы   действия или носит случайный непроизвольный характер; заметив ошибку, ученик   не может обосновать своих действий; сделанные ошибки исправляет неуверенно

ученик   не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок; не может   обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится   к исправленным ошибкам в своих работах и не   замечает ошибок других учеников

2.4

Действие оценки

 

умеет самостоятельно   оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата,   соотнося его со схемой действия

не умеет самостоятельно оценить свои действия, но   испытывает потребность в получении оценки со стороны учителя ;может оценить действия других учеников

ученик   не умеет, не пытается и не   испытывает потребности оценивать свои действия — ни самостоятельно,   ни по просьбе учителя; отметку данную учителем воспринимает некри-тически, не   воспринимает аргументацию оценки;

2.5

Саморегуляция

помнит и   удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в   требуемый временной момент; способен тормозить свои импуль-сивные   поведенческие реакции

помнит, но не всегда выполняет правила,   инструкции; не всегда  выполняет и заканчивает действие в   требуемый временной момент;

не   всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции на уроке

не   выполняет и забывает инструкцию, не выполняет и не стремится выполнить   задание до конца; не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие   реак-ции на уроке

 

III   Сформированность познавательных УУД

3.1

Умение добывать новые знания,находить ответы на вопросы, используя   учебник и информацию, полученную на уроке

способен   самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения   учебных заданий

самостоятельно,   но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую   информацию для выполнения учебных заданий

не может   без помощи педагога найти необходимую   информацию для выполнения учебных заданий

3.2

Умение   отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

при   незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного

с   помощью учителя способен отличать новое от   уже известного

даже при   помощи со стороны педагога плохо отличает новое от уже пройденного

3.3

Умение делать выводы

способен   при незначительной поддержке педагога сделать выводы   по результатам   работы

совместно   с педагогом или одноклассниками может сделать выводы по результатам работы

даже при   значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по   результатам работы

3.4

Анализ объектов с   целью выделения существенных признаков

может   самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов

выделяет   существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам педагога

затрудняется   в выделении существенных признаков сравниваемых объектов

3.5

Группировка и   классификация объектов

практически   самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту   предметном материале

осуществляет   эти операции при помощи наводящих вопросов взрослого

данные   логические операции для ребенка недоступны

3.6

Установление причинно-следственных   связей

способен   самостоятельно определить причинно-следс-твенные связи на доступном учебном материале

определяет   причинно-следственные связи, но, как правило, по наводящим вопросам взрослого

не может   установить причинно-следственные связи даже при значительной помощи взрослого

3.7

Умение выявить аналогии на   предметном материале

часто   способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале

по   наводящим вопросам взрослого может выявить аналогии на предметном материале

даже при   значительной помощи взрослого затрудняется в выявлении аналогии на   предметном материале

3.8

Умение использо-вать   знаково-символические средства для созда-ния моделей и схем

 

ребенок   быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по   образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок

понимает   инструкцию, может выполнить задание кодиро-вания по образцу, но допускает   достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема) либо работает крайне   медленно

не понимает или плохо понимает инструкцию по   созданию модели или схем,

не   понимает как передавать логические или числовые отношение   знаково-символическими   средствами, не может выполнить задание даже по образцу

 

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1

Умение работать в паре и группе

согласует   свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют   их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла

приходит   к согласию относительно способа действия при участии учителя; испытывает   затруднения в координации совместного действия, допускает ошибки при оценивании деятельности других

не   пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем; не   умеет   оценивать результаты деятельности   других детей;

4.2

Умение оформлять свою мысль в   устной речи

умеет   оформлять свою мысль в устной речи на   уровне небольшого текста

умеет   оформлять свою мысль в устной речи на   уровне одного предложения

не умеет   самостоятельно оформлять свою мысль в устной речи

4.3

Умение выразительно читать и   пересказывать текст

чтение   без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста

чтение с   небольшим количеством ошибок, старается соблюдать интонацию, пересказывает   текст с незначительными искажениями содержания

чтение с   большим количеством ошибок, побуквенно-слоговое, без интонации; пересказывает   текст со значительными искажениями его содержания

4.4

Сформированность норм в общении с   детьми и взрослыми

знает и   соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

знает,   но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

не знает   и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

4.5

Умение выполнять различные социальные   роли в группе (лидера, исполнителя оппонента др.)в соответствии с задачами   учебной деятельности

в   групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль

в   групповой работе может успешно выполнять заданную роль при постоянной   поддержке учителя

в   групповой работе по заданию учителя может успешно выполнять роль только   исполнителя

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

В

35%

38%

40%

С

53%

56%

53%

Н

22%

6%

7%

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

В

29%

31%

40%

С

33%

56%

60%

Н

39%

13%

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

В

24%

38%

40%

С

35%

50%

60%

Н

41%

12%

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

В

29%

31%

33%

С

53%

50%

60%

Н

18%

19%

7%



Предварительный просмотр:

Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

В

11%

31%

33%

С

50%

63%

67%

Н

39%

6%

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной

В

33%

38%

33%

С

33%

50%

67%

Н

33%

12%

3.3   Умение делать выводы

В

33%

38%

40%

С

39%

62%

60%

Н

28%

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

В

47%

56%

60%

С

47%

44%

40%

Н

6%

3.5 Группировка и классификация объектов

В

41%

50%

60%

С

53%

50%

40%

Н

6%

3.6 Установление   причинно-следственных связей

В

29%

38%

40%

С

65%

62%

60%

Н

6%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

В

9%

13%

20%

С

59%

69%

67%

Н

32%

18%

13%

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

В

9%

13%

20%

С

65%

63%

60%

Н

26%

24%

20%



Предварительный просмотр:

Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

В

13%

25%

С

61%

69%

67%

Н

39%

18%

8%

2.2   Действие планирования

В

6%

20%

С

56%

63%

60%

Н

44%

31%

20%

2.3 Действия контроля и коррекции

В

11%

19%

20%

С

44%

75%

80%

Н

45%

6%

2.4   Действие оценки

В

28%

31%

27%

С

44%

56%

73%

Н

28%

13%

2.5   Саморегуляция

В

22%

25%

20%

С

39%

56%

73%

Н

39%

19%

7%



Предварительный просмотр:

Индивидуальные маршруты учащихся  1  класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2012-2013 учебный год

Фамилия, имя учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего

1.

Березин Артем

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

 «Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

2.

Боронин Саша

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

3.

Вербин Паша

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

4.

Зайцев Алеша

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

5.

Клюкин Никита

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

6.

Красильникова Арина

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

7.

Марков Илья

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

8.

Нечаева Ксюша

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

9.

Охлопков Андрей

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

10.

Песков Андрей

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

11.

Подогов Илья

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110 

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

12.

Рушева Олеся

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

13.

Рыбаков Никита

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

14.

Соколов Антон

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

15.

Шабров Данил

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110 Час общения (кл.час)

1400-1435

7

16

Баранова Алина

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

17

Соболева Вика

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Ритмика и танец»

1200-1235

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

7

18

Баранов Максим

«Шахматы»

1200-1235

«Домисолька»

1400-1435

«Уроки для души» 1200-1235

«Оригами»

1400-1435

«ИгРусичи»

1040 -1110

Час общения (кл.час)

1400-1435

6



Предварительный просмотр:

Индивидуальные маршруты учащихся  2  класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2013-2014 учебный год

Фамилия, имя учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего

1.

Березин Артем

«Домисолька» 1400-1445

«Уроки для души»

1200-1245

 «Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

4

2.

Боронин Саша

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

Час общения

 (кл. час)

1200-1245

«Ритмика и танцы»

1200-1245

4

3.

Вербин Паша

«Домисолька» 1400-1445

«Уроки для души»

1200-1245

Оригами»

1400-1445

Час общения

 (кл. час)

1200-1245 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

5

4.

Зайцев Алеша

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

Час общения

(кл. час)

1200-1245

3

5.

Клюкин Никита

«Домисолька» 1400-1445

Каратэ 1520-1620

Уроки для души»

1200-1245

 

«Оригами»

14001445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

8

6.

Красильникова Арина

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

 «Рукоделие и декор»

1430-1515

«Оригами»

1400-1445

Час общения

 (кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

7

7.

Марков Илья

«Домисолька» 1400-1445

Каратэ 1520-1620

Уроки для души»

1200-1245

 

«Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

8

8.

Нечаева Ксюша

«Домисолька» 1400-1445

Каратэ 1520-1620

Уроки для души»

1200-1245 

«Рукоделие и декор»

1430-1515

1245Час общения

 (кл. час)

1200-1245

«Ритмика и танцы»

1200-Каратэ 1520-1620

7

9.

Охлопков Андрей

«Домисолька» 1400-1445

Каратэ 1520-1620

Уроки для души»

1200-1245

 

«Оригами»

1400-1445

Час общения

 (кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

8

10.

Песков Андрей

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Ритмика и танцы»

1200-1245

7

11.

Подогов Илья

«Домисолька» 1400-1445

Каратэ 1520-1620

Уроки для души»

1200-1245

 

«Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

8

12.

Рушева Олеся

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

 «Рукоделие и декор»

1430-1515

«Оригами»

 1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

«Ритмика и танцы»

1200-1245

6

13.

Рыбаков Никита

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

 

«Оригами»

 1400-1445

Час общения

 (кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

6

14.

Соколов Антон

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

«Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

4

15.

Шабров Данил

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

Ч ас общения

(кл. час)

1200-1245

«Ритмика и танцы»

1200-1245

4

16

Баранова Алина

«Домисолька» 1400-1445

Уроки для души»

1200-1245

«Рукоделие и декор»

1430-1515

«Оригами»

1400-1445

Час общения

(кл. час)

1200-1245

«Проектная деятнльность»

1255-1340 

«Ритмика и танцы»

1200-1245

7



Предварительный просмотр:

Индивидуальные маршруты учащихся  3  класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2014-2015 учебный год

Фамилия, имя учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Всего

1.

Березин Артем

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»1400-1445

5

2.

Боронин Саша

«Проектная деятельность»

 1200-1245

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

3

3.

Вербин Паша

«Уроки для души» 1200-1245

«Рукоделие и декор» 1430-1515

Час общения

( кл. час) 1255-1340

3

4.

Зайцев Алеша

«Юный турист»

1500-1735

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

 ( кл. час) 1255-1340

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»1400-1445

«Юный турист»

1500-1735

7

5.

Клюкин Никита

«Проектная деятельность»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

Каратэ 1520-1620

7

6.

Красильникова Арина

«Проектная деятельность»

1200-1245

Художесвенная школа 1300-1600

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

«Рукоделие и декор» 1430-1515

Час общения

 ( кл. час) 1255-1340

Художесвенная школа 1400-1600

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»1400-1445

Художесвенная школа 1300-1600

11

7.

Марков Илья

«Проектная деятельность»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Оригами»1400-1445

Каратэ 1520-1620

6

8.

Нечаева Ксюша

Каратэ 1520-1620

Вокальная группа

1400 - 1500

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Бисероплетение» 1415-1500

«Оригами»1400-1445

Вокальная группа

1400 - 1500

Каратэ 1520-1620

8

9.

Охлопков Андрей

«Проектная деятельность»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

«Уроки для души» 1200-1245

«Рукоделие и декор» 1430-1515

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Оригами»1400-1445

Каратэ 1520-1620

7

10.

Песков Андрей

«Юный турист»

1500-1735

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

Вокальная группа

1400 - 1500

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

 ( кл. час) 1255-1340

«Бисероплетение» 1415-1500

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»1400-1445

«Юный турист»

1500-1735

10

11.

Подогов Илья

«Проектная деятельность»

1200-1245

Каратэ 1520-1620

Вокальная группа

1400 - 1500

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Бисероплетение» 1415-1500

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Оригами»1400-1445

Каратэ 1520-1620

10

12.

Рушева Олеся

Вокальная группа

1400 - 1500

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Бисероплетение» 1415-1500

«Оригами»1400-1445

5

13.

Рыбаков Никита

«Проектная деятельность»

1200-1245

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

«Оригами»1400-1445

4

14.

Соколов Антон

«Юный турист»

1500-1735

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Уроки для души» 1200-1245

Час общения

( кл. час) 1255-1340

Танцевальная группа «Веснянка»

1730 -1830

«Юный турист»

1500-1735

6

15.

Шабров Данил

«Уроки для души» 1200-1245

«Рукоделие и декор» 1430-1515

Час общения

 ( кл. час) 1255-1340

«Оригами»1400-1445

4



Предварительный просмотр:

Анализ диагностики коллектива 3 класса

по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?»

Цель диагностики:

определение степени удовлетворенности обучающихся 3 класса своим коллективом.

В ходе диагностики  по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?» в 3 классе был проведен опрос обучающихся класса, содержащий следующие вопросы:

  1. Нравится ли тебе коллектив нашего класса?
  2. Хотелось бы тебе перейти в другой коллектив?
  3. Ты считаешь наш коллектив дружным?
  4. В нашем коллективе есть лидеры? Назови их.
  5. В нашем классе есть антилидеры? Назови их.
  6. В нашем классе есть люди, которые не участвуют в делах классного коллектива? Назови их.
  7. Назови 5 человек из нашего класса, которых бы ты обязательно взял в новый коллектив.
  8. Назови 5 человек из нашего класса, которых ты бы ни за что не взял с собой в новый коллектив.
  9. Определи уровень развития нашего коллектива:
  • «Песчаная россыпь»
  • «Мягкая глина»
  • «Мерцающий маяк»
  • «Алый парус»
  • «Горящий факел».

В анкетировании принимали участие 15 воспитанников 3 класса.

Результаты диагностики

Вопрос

Мнение воспитанников

1

Нравится ли тебе коллектив нашего класса?

Да - 13 чел. – 87%

2

Хотелось бы тебе перейти в другой коллектив?

Да -  1 чел. – 7%

3

Ты считаешь наш коллектив дружным?

Да  - 11 чел. -  73%

4

В нашем коллективе есть лидеры? Назови их.

Да.   Охлопков Андрей - 7 чел. – 47%

Красильникова Арина  -  6 чел. – 40%

Подогов Илья – 7 чел.  47%

5

В нашем классе есть антилидеры? Назови их.

Соколов Антон  10 чел. – 67%

Зайцев Алексей  - 7 чел. – 47%

Березин Артём   7 чел.  -  47%

6

В нашем классе есть люди, которые не участвуют в делах классного коллектива? Назови их.

Марков Илья  -  7%

7

Назови 5 человек из нашего класса, которых бы ты обязательно взял в новый коллектив.

Красильникова Арина

Охлопков Андрей

Песков Андрей

Соколов Антон

Рыбаков Никита

8

Назови 5 человек из нашего класса, которых ты бы ни за что не взял с собой в новый коллектив.

Березин Артём

Шабров Данила

Зайцев Алексей

Вербин Павел

Рушева Олеся

9

Определи уровень развития нашего коллектива

«Мягкая глина»

В                

Выводы: В группе, находящейся на этой ступени, заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они и робки, не все получается у организаторов, нет достаточного опыта совместной работы.

Отношения разные - доброжелательные, конфликтные. Ребята по своей инициативе редко приходят на помощь друг другу. Существуют замкнутые приятельские группировки, которые мало общаются друг с другом, нередко ссорятся. Подлинного мастера - хорошего организатора пока нет или ему трудно проявить себя, так как по-настоящему его некому поддержать.

Скрепляющим здесь звеном еще являются нормальная дисциплина и требования старших.



Предварительный просмотр:

Участие

учащихся _3_ класса во внеурочной деятельности

1  четверть 2014-2015учебный год

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

п/п

Ф И

День знаний

Конкурс «Цветочный фейерверк»

Соревнования «Осеннее многоборье»

Акция «Чистое село»

Акция «От сердца к сердцу»

Концерт ко Дню учителя «Мы вместе»

Просмотр мультфильма «Великие истории» к 300-летию Нижегородской губернии

Планетарий

Праздник «Осень в гости просим»

Конкурс фотографий «Детство. «Дети. Творчество. Родина»

«Нижегородской губернии 300 лет»

«Уголок России – отчий дом» - экскурсия

Классный час: «Ярмарка идей»

игра-практикум

«Мы выбираем безопасный путь в школу»

Кл. час 100-летию первой мировой войне

«Режим дня-здоровый образ жизни»- интеллектуальная игра

«Нет вредным привычкам»

Кл. час

Уборка в классе

1

Березин А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Боронин А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Вербин П.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Зайцев А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Клюкин Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Красильникова А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Марков И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Нечаева К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Охлопков А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Песков А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Подогов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Рушева О.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Рыбаков Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Соколов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шабров Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



Предварительный просмотр:

Участие

учащихся _3_ класса во внеурочной деятельности

3  четверть 2014-2015учебный год

Общешкольные мероприятия                                                                                                   Классные мероприятия

п/п

Ф И

«Зарница-2015»

«Кто там шагает правой? Левой, левой!»

Операция «Покормите птиц зимой»

День св. Валентина

Акция «Дом без одиночества»- изготовление сувениров, открыток одиноким

«В лесу родилась ёлочка»- соц. проект

«Мы и наше здоровье»-КВН

Классный час: "Ты да я, да мы с тобой"

«Хорошо с горы кататься»

«Мальчишкам посвящается»

«Весенняя капель»-спортивный праздник

«Поговорим об осанке»-кл. час

«Мы вместе»- прогулка в лес

1

Березин А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Боронин А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Вербин П.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Зайцев А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Клюкин Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Красильникова А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Марков И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Нечаева К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Охлопков А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Песков А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Подогов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Рушева О.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Рыбаков Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Соколов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шабров Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



Предварительный просмотр:

Изучение социализированности личности

Класс 3.                            

Классный руководитель Аветисян Т.А.

1     

    3,8

5

  1,9

9

   3,7

13

    3,8

17

     3,5

   

   3,3

Высокий

2    

    3,4

6

  3,9

10

    2,8

14

     1,9

18

    2,9

 

    2,9

Средний

3   

     3

7

   2,3

11

    3,8

15

     3,9

19

     3,2

     3,2

Высокий

4   

     3,2

8

    4

12

     3,9

16

     

     3,3

20

      3,6

     3,6

Высокий

Степень социальная адаптивности находится на высоком уровне.

Степень автономности  на среднем уровне.

Степень социальной активности – выский уровень.

Степень приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности – на высоком уровне.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План - график мониторинга (ежегодный) личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся начальных классов в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Мониторинг

Сроки

Класс

Вид диагностики

Предмет

Фиксирование результатов

Предметные результаты

Педагогическая диагностика

Сентябрь

1

Стартовая

Комбинированная работа

Оценочный лист

Декабрь

2-4

Промежуточная

Математика

Русский язык

Окружающий мир

Анализ

Апрель

1-4

Итоговая

Комплексная работа

Анализ и оцен. лист

Вид УУД

Сроки

Класс

Инструментарий

Фиксирование результатов

Метапредметные результаты

Коммуникативные

2 раза в год: Ноябрь

Май

1

Методика «Рукавички»

Методика «Левая и правая стороны»  

Методика "Узор под диктовку"

Таблица

2

Методика "Рукавички"

Таблица

3

Методика "Дорога к дому"

Таблица

4

Задание «Совместная сортировка»  

Методика «Кто прав?»

Таблица

Регулятивные

2 раза в год: Ноябрь

Апрель

1

Методика "Рисование по точкам"

Таблица

2-4

Методика «Корректурная проба» (буквенная, значки)

Таблица

Познавательные

2 раза в год:

Октябрь

Апрель

1

«Найди отличия» (сравнение картинок)

Таблица

2

Выделение существенных признаков

Таблица

3

Тест «Логические закономерности»

Таблица

4

«Исследование словесно- логического мышления младших школьников

Таблица

Личностные результаты

Самооценка

2 раза в год: Октябрь Май

1-4

Тест на определение самооценки "Лесенка"

Таблица

Мотивация

1-2

Анкета по оценке уровня школьной мотивации

Таблица

3-4

Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)

Таблица

Морально - этическая ориентация

1-2

Методика "Что такое хорошо и что такое плохо"

Таблица

3-4

Методика "Незаконченные предложения"

Таблица



Предварительный просмотр:

Методика «Незаконченные предложения»

4 класс

Октябрь 2015 г.

Учитель Аветисян Т.А.

Цель: выявить отношение нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества

(самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность,

справедливость).

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Ф.И. ученика

Критерии оценивания

1

Березин Артём

1 балл

 Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

2

Боронин Александр

2 балла

Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах

3

Вербин Павел

2 балла  

Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах

4

Зайцев Алексей

2 балла  

Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах

5

Клюкин Никита

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах

6

Красильникова Арина

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

7

Марков Илья

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

8

Нечаева Ксения

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах

9

Охлопков Андрей

2 балла  

Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах

10

Песков Андрей

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

11

Подогов Илья

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

12

Рушева Олеся

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

13

Рыбаков Никита

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах

14

Соколов Антон

1 балл

 Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

15

Шабров Данил

3 балла  

 Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах

Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах. –

2 чел. – 13%

Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах –

3 чел. – 20%

Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. -

10 чел. – 67%

«Исследование словесно - логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)

 4 класс

Октябрь 2015 г.

Учитель Аветисян Т.А.

Цель: выявление уровня развития  словесно - логического мышления. Оцениваемое УУД:  логические универсальные учебные действия.

Ф.И. ученика

1 субтест

направлен на выявление осведомленности

2 субтест Классификация, способность к обобщению

3 субтест

Умозаключение по аналогии

4 субтест Обобщение

Оценка успешности

1

Березин А.

90%

90%

70%

90%

85%-ВЫСОКИЙ

2

Боронин А.

90%

70%

80%

80%

80%- ВЫСОКИЙ

3

Вербин П.

80%

50%

40%

60%

57%-ниже среднего

4

Зайцев А.

90%

100%

100%

90%

95%-ВЫСОКИЙ

5

Клюкин Н.

90%

80%

90%

90%

87%- ВЫСОКИЙ

6

Красильникова А.

90%

80%

100%

100%

93%-ВЫСОКИЙ

7

Марков И.

90%

90%

60%

70%

78%-НОРМАЛЬНЫЙ

8

Нечаева К.

90%

70%

50%

80%

73%-НОРМАЛЬНЫЙ

9

Охлопков А.

90%

80%

60%

100%

83%-ВЫСОКИЙ

10

Песков А.

90%

90%

90%

90%

90%-ВЫСОКИЙ

11

Подогов И.

100%

100%

100%

100%

100%-ВЫСОКИЙ

12

Рушева О.

90%

100%

100%

90%

95%-ВЫСОКИЙ

13

Рыбаков Н.

100%

100%

100%

90%

98%-ВЫСОКИЙ

14

Соколов А.

70%

90%

20%

70%

63%-НИЖЕ СРЕДНЕГО

15

Шабров Д.

80%

90%

90%

90%

88%-ВЫСОКИЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ

(МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА) 

4 класс

Октябрь 2015 г.

Учитель Аветисян Т.А.

Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.

Оцениваемое УУД:  личностное УУД, смыслообразование, школьная мотивация.

Ф.И. ученика

Шкала

Интерпретация

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

1

Боронин Александр

средняя

средняя

средний

Диффузное эмоциональное отношение

2

Вербин Павел

средняя

средняя

средний

Диффузное эмоциональное отношение "

3

Зайцев Алексей

средняя

средняя

средний

Диффузное эмоциональное отношение(неопределённое)

4

Клюкин Никита

высокая

низкая

низкий

Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению 

5

Красильникова Арина

высокая

низкая

низкий

Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению

6

Марков Илья

высокая

низкая

низкий

Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению

7

Нечаева Ксения

средний

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

8

Охлопков Андрей

средняя

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

9

Песков Андрей

средняя

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

10

Подогов Илья

средняя

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

11

Рушева Олеся

средняя

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

12

Рыбаков Никита

средняя

низкая

низкий

Позитивное отношение к учению

13

Соколов Антон

средняя

высокая

высокий

Чрезмерно повышенная эмоциональность на уроке, обусловленная неудовлетворением ведущих социогенных потребностей

(Неудовлетворение социальным положением может быть вызвано 2 причинами:1)  Подросток чувствует, что не пользуется авторитетом, а стремиться к этому;2)  Учащийся считает, что его недостаточно оценивает сам учитель. Думает, что способен на большее, а получает меньшее.)

14

Шабров Данил

средняя

средняя

низкий

Диффузное эмоциональное отношение

(неопределённое)

15

Березин Артём

Низкий

низкая

низкий

Переживание школьной "скуки"

Методика «Кто прав?» 

(модифицированная  методика Цукерман Г.А.)

4 класс

Октябрь 2015 г.

Учитель Аветисян Т.А.

Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)

Показатели уровня выполнения задания: 

Низкий уровень: ребенок не учитывает возможность разных оснований для оценки одного и того же предмета (например, изображенного персонажа и качества самого рисунка в 1-м задании) или выбора (2-е и 3-е задания); соответственно, исключает возможность разных точек зрения: ребенок принимает сторону одного из персонажей, считая иную позицию однозначно неправильной.

Средний уровень: частично правильный ответ: ребенок понимает возможность разных подходов к оценке предмета или ситуации и допускает, что  разные мнения по-своему справедливы либо ошибочны, но не может обосновать свои ответы.  

Высокий уровень: ребенок демонстрирует понимание относительности оценок и подходов к выбору, учитывает различие позиций персонажей и может высказать и обосновать свое собственное мнение.

Ф.И. ученика

Критерии оценивания

1

Березин Артём –

Средний уровень

2

Боронин Александр

Высокий уровень

3

Зайцев Алексей

Средний уровень

4

Вербин Павел

Средний уровень

5

Клюкин Никита

Средний уровень

6

Красильникова Арина

Высокий уровень

7

Марков Илья

Средний уровень

8

Нечаева Ксения

Высокий уровень

9

Охлопков Андрей

Средний уровень

10

Песков Андрей  

Средний уровень

11

Подогов Илья

Высокий уровень

12

Рыбаков Никита

Высокий уровень

13

Рушева Олеся

Средний уровень

14

Соколов Антон

Средний уровень

15

Шабров Данил

Средний уровень

Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).

4 класс

Октябрь 2015 г.

Учитель Аветисян Т.А.

Цель: для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок.

Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность

Ф.И. ученика

Объём внимания

Концентрация внимания

1

Боронин Александр

высокий

высокая

2

Вербин Павел

средний

средняя

3

Зайцев Алексей

высокий

высокая

4

Клюкин Никита

высокий

высокая

5

Красильникова Арина

высокий

высокая

6

Марков Илья

высокий

высокая

7

Нечаева Ксения

средний

средняя

8

Охлопков Андрей

высокий

высокая

9

Песков Андрей

высокий

высокая

10

Подогов Илья

высокий

высокая

11

Рушева Олеся

высокий

высокий

12

Рыбаков Никита

высокий

высокая

13

Соколов Антон

высокий

высокая

14

Шабров Данил

высокий

высокая

15

Березин Артём

высокий

высокая

Высокий объём и концентрация внимания у 13 человек  - 87%

Средний объём и концентрация внимания у 2 человека  -  13%

Низкий  объём и концентрация внимания -  0%