6 класс, Музыкальная литература

Еремеева Маргарита Сергеевна

преп.Еремеева М.С. тел. 8 904 470 60 40

6 класс

Музыкальная литература (все работы присылать в формате фотографии или видео в Max).

на 04.12 и 05.12.  (четверг и пятница)

 

  1. Тема: Ф.Шопен
  2. Повторить:  стр. 194-205
  3. Задание: посмотреть видео о Шопене. https://disk.yandex.ru/d/DuP6u4s9yFKRoA
  4. Самостоятельно: написать тест, фотографию работы отправить в Мах 

на 11.12 и 12.12.  (четверг и пятница)

 

  1. Тема: Композиторы-романтики первой половины 19 века (обзор)
  2. Повторить:  произведения Ф.Шопена, подготовиться к викторине.
  3. Задание: переписать краткую информацию по композиторам из памятки. Послушать произведения.https://disk.yandex.ru/d/Ak8txBbvcvM_2g
  4. Самостоятельно:  Напишите в тетради, творчество какого композитора-романтика вам ближе всего и почему. Подготовьте краткий рассказ об одном из его произведений, фотографию работы отправить в Мах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zapisyvayut.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Композиторы-романтики первой половины XIX века

Роберт Шуман (1810–1856):

  • Основал «Новую музыкальную газету»
  • Цикл «Карнавал» — галерея музыкальных портретов
  • Флорестан (страстный) и Эвсебий (мечтательный)

Ференц Лист (1811–1886):

  • Новатор
  • Сонеты
  • Виртуоз, создатель сольных концертов
  • Венгерские рапсодии
  • Симфонические поэмы («Прелюды»)

(программное оркестровое произведение).

  • Размышления о жизни человека, проходящей через любовь, бури, умиротворение и борьбу.
  • Монотематизм (все образы вырастают из одной главной темы).
  • Части (образы):
  1. Вступление — загадка бытия.
  2. Темы любви и юности — лирика, надежды.
  3. Буря — драма, испытания.
  4. Пастораль — уединение, покой.
  5. Финал — героическая битва и победа.

Жизнь — это лишь прелюдия к неизведанному, и только в борьбе человек обретает свою истинную силу.

Эдвард Григ (1843–1907):

  • Основоположник норвежской музыки
  • Лирические пьесы
  • Сюита «Пер Гюнт»
  • Использование народных мелодий

Домашнее задание

Напишите в тетради, творчество какого композитора-романтика вам ближе всего и почему. Подготовьте краткий рассказ об одном из его произведений