Информация по предмету "Занимательное сольфеджио" развивающая программа, 1 ступень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 1 класс | 18.86 КБ |
календарно-тематическое планирование 2 класс | 19.05 КБ |
календарно-тематическое планирование 3 класс | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательное сольфеджио.
1 год обучения (I модуль).
месяц | дата | Наименование разделов и тем | ||
I четверть | ||||
сентябрь | 1 - 2 | Знакомство с предметом. Шумовые и музыкальные звуки. Лад. | ||
4 - 9 | Характер музыкальных произведений. Регистры. | |||
11 - 16 | Клавиатура. Нотный стан, написание нот первой октавы. | |||
18 - 23 | Написание нот первой и второй октавы. | |||
25 - 30 | Длительности четверти, восьмые. | |||
октябрь | 2 - 7 | Длительности половинные, целые. | ||
9 – 14 | Размер 2/4. Такт. Тактовая черта. | |||
16 – 21 | Контрольный урок. | |||
23 -28 | Творческая работа. | |||
Каникулы 29.10. – 05.11. | 8н. | |||
II четверть | ||||
ноябрь | 6 – 11 | Повторение. | ||
13 – 18 | Сильная и слабая доли. | |||
20 - 25 | Понятие лад, звукоряд, гамма. | |||
27 – 2.12 | Понятие лад, звукоряд, гамма. | |||
декабрь | 4 – 9 | Тональность До мажор. Интонационное освоение. | ||
11 – 16 | Тональность До мажор. Ступени лада. | |||
18 - 23 | Тестовые задания. | |||
25 - 27 | Творческая работа. | |||
Каникулы 28.12. – 10.01. | 7,5н. | |||
III четверть | ||||
январь | 11 – 13 | Повторение. Понятия тон /полутон | ||
15 – 20 | Понятия тон /полутон; строение мажорной гаммы. | |||
22 - 27 | Понятие вводных звуков; | |||
29 – 3.02 | Понятие вводных звуков; разрешение неустойчивых ступеней. | |||
февраль | 5 – 10 | Устойчивые и неустойчивые ступени. | ||
12 – 17 | Понятие тонического трезвучия. Разрешение неустойчивых ступеней. | |||
19 - 24 | Ритмический диктант. | |||
26 – 3.03 | Ритмический диктант. | |||
март | 5 - 10 | Обобщение материала. | ||
12 -17 | Контрольные тестовые задания. | |||
19 - 23 | Творческая работа. | |||
Каникулы 24.03. – 01. 04. | 10н. | |||
IVчетверть | ||||
апрель | 2 - 7 | Повторение. Басовый ключ. | ||
9 - 14 | Ноты малой и большой октавы. | |||
16 - 21 | Знаки альтерации Диез, бемоль, бекар. | |||
23 - 28 | Гамма Соль мажор. | |||
30- 05.05 | Устойчивые и неустойчивые ступени, Т53 в гамме Соль мажор. | |||
май | 7 - 12 | Устойчивые и неустойчивые ступени, Т53 в гамме Соль мажор. | ||
14 - 19 | Понятие паузы. Четвертная, восьмая паузы в размере 2/4. | |||
21 - 26 | Контрольная работа. | |||
28 - 30 | Обобщение материала. Творческая работа. | |||
Каникулы | 8,5 |
Предварительный просмотр:
Занимательное сольфеджио.
I ступень 2 модуль.
месяц | дата | Наименование разделов и тем | ||
I четверть | ||||
сентябрь | 2 - 7 | Повторение изученного в 1 классе. | ||
9 - 14 | До мажор. Устойчивые неустойчивые ступени. Размер 2/4. | |||
16 - 21 | Строение мажорной гаммы. Знаки альтерации. Соль Мажор. Паузы. | |||
23 - 28 | Фа мажор. Сильная и слабая доля. Затакт в размере 2/4. | |||
30 – 5.10 | Размер 3/4: количество долей. Размер 3/4: количество долей, сильная и слабая доли. | |||
октябрь | 7 – 12 | Пение в размере 3/4. | ||
14 – 19 | Ритмический диктант. | |||
21 -26 | Контрольный урок. Творческая работа. | |||
Каникулы 28.10. – 03.11. | 8н. | |||
II четверть | ||||
ноябрь | 5 – 9 | Повторение. | ||
11 – 16 | Повторение. Тоновое строение мажорной гаммы. | |||
18 - 23 | Фа мажор. Знаки альтерации. | |||
25 – 30 | Фа мажор, соль мажор, понятие ключевые знаки. | |||
декабрь | 2 – 7 | Тональности с двумя диезами. Ре мажор. Динамические оттенки. | ||
9 – 14 | Мелодический диктант. | |||
16 - 21 | Тестовые задания. | |||
23 - 25 | Творческая работа. | |||
Каникулы 26.12. – 08.01. | 8н. | |||
III четверть | ||||
январь | 9 – 11 | Повторение. | ||
13 – 18 | Повторение. Параллельные тональности. До мажор-ля минор. Строение минорной гаммы. | |||
20 - 25 | Ля минор: тоновое строение, ступени. Интонационное освоение. | |||
27 – 1.02 | Гармонический вид минорного лада. | |||
февраль | 3 – 8 | Параллельные тональности. Соль мажор - ми минор. | ||
10 – 15 | Тетрахорд. Пение по тетрахорду. | |||
17 - 22 | Размер 4/4. Пение в размере 4/4. | |||
24 – 29 | Ре мажор - си минор. Интонационное освоение. | |||
март | 2 - 7 | Обобщение материала. | ||
9 -14 | Контрольные тестовые задания. | |||
16 - 20 | Творческая работа. | |||
Каникулы 21.03. – 29.03. | 10н. | |||
IVчетверть | ||||
апрель | 30.03 – 4.04 | Повторение. Интервалы. Мелодические и гармонические. Чистая прима. Чистая октава. | ||
6 - 11 | Секунда. Построение от звука | |||
13 - 18 | Терция. Построение от звука. | |||
20 - 25 | Кварта чистая. Построение от звука | |||
27 - 02.05 | Квинта чистая. Построение от звука. | |||
май | 4 - 9 | Секста. Построение от звука. | ||
11 - 16 | Септима. Построение от звука. | |||
18 - 23 | Контрольная работа. | |||
25 - 30 | Обобщение материала. Творческая работа. | |||
Каникулы | 8н. |
Предварительный просмотр:
Занимательное сольфеджио.
I ступень 3 модуль.
месяц | дата | Наименование разделов и тем | ||
I четверть | ||||
сентябрь | 2 - 7 | Повторение материала 2 класса. Интервалы, параллельные тональности. | ||
9 - 14 | Секунды в мажорном ладу. | |||
16 - 21 | Терции в мажорном ладу. | |||
23 - 28 | Си бемоль мажор. Интонационное освоение. | |||
октябрь | 30 - 5 | Кварты в мажорном ладу. | ||
7 – 12 | Ритмический диктант. | |||
14 – 19 | Контрольный урок. | |||
21 -26 | Творческая работа. | |||
Каникулы 28.10. – 03.11. | 8н. | |||
II четверть | ||||
ноябрь | 5 – 9 | Повторение. | ||
11 – 16 | Вокальная и инструментальная группировка. | |||
18 - 23 | Пение цифровых последовательностей в мажоре. | |||
25 – 30 | Квинты в мажорном ладу. | |||
декабрь | 2 – 7 | Мажорное и минорное трезвучие. Интервальный состав построение в ладу. | ||
9 – 14 | Мелодический диктант. Диссонирующие и консонирующие интервалы. | |||
16 - 21 | Тестовые задания. Ля мажор. Пение цифровых последовательностей в Ля мажоре | |||
23 - 25 | Творческая работа. | |||
Каникулы 26.12. – 08.01. | 8н. | |||
III четверть | ||||
январь | 9 – 11 | Повторение. Пение интервальных последовательностей в мажорных тональностях. | ||
13 – 18 | Фа# минор. Интонационное освоение. | |||
20 - 25 | Обращение интервалов. | |||
27 – 1.02 | Обращение интервалов (закрепление). | |||
февраль | 3 – 8 | Миb мажор. Пение цифровых последовательностей в Миb мажоре. | ||
10 – 15 | До минор. Интонационное освоение. Пение цифровых последовательностей в до миноре гармоническом. | |||
17 - 22 | Ладовое разрешение интервалов. | |||
24 – 29 | Ладовое разрешение интервалов (закрепление). Размер 3/8. Пение в размере 3/8. Ритмическая группировка. | |||
март | 2 - 7 | Обращение трезвучий (Т53, S53, D53) | ||
9 -14 | Контрольные тестовые задания. Ритмические группы восьмая и две шестнадцатые. Прохлопывание ритмических групп. | |||
16 - 20 | Творческая работа. | |||
Каникулы 21.03. – 29.03. | 10н. | |||
IVчетверть | ||||
апрель | 30.03 – 4.04 | Повторение. Виды трезвучий. Обращение. | ||
6 - 11 | Б53, М53. Интервальный состав, построение от звука. | |||
13 - 18 | Построение Т53, S53, D53 с обращениями в тональности. | |||
20 - 25 | Повторение видов минора. Доминор трех видов. | |||
27 - 02.05 | Построение интервалов в тональности и от звука. | |||
май | 4 - 9 | Пение цифровых последовательностей | ||
11 - 16 | Мелодический диктант | |||
18 - 23 | Контрольная работа. | |||
25 - 30 | Обобщение материала. Творческая работа. | |||
Каникулы | 8н. |