Задание на летние каникулы

Бердникова Ольга Владиславовна

В этой вкладке находятся материалы для дополнительных занятий на летних каникулах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Будущим второклассникам, список литературы для летнего чтения

  1. Русские народные сказки. Гуси-лебеди. Два Мороза. Каша из топора. Лиса и журавль. Лиса  и тетерев. Мужик и медведь. Петушок и бобовое зернышко. У страха глаза велики. Чего на свете не бывает.
  2. Аксаков С.П. Аленький цветочек.
  3. Артюхова Н.М. Трусиха.
  4. Берестов В.Д. Где право, где лево. Приятная весть. Знакомый.
  5. Бианки В.В. Где раки зимуют. Приключения Муравьишки. Кто чем поет?
  6. Даль В.И. Старик-годовик. Снегурочка.
  7. Драгунский В.Ю. Надо иметь чувство юмора. Пожар во флигеле, или подвиг во льдах. Тайное становится явным.
  8. Ершов П. Конек-горбунок
  9. Горький М. Воробьишко.
  10.  Житков Б. Храбрый утенок.
  11.  Заходер Б. Моя вообразилия.
  12.  Носов Н.Н. Дружок. Телефон. Тук-тук-тук. Фантазёры. Незнайка.
  13.  Осеева В. А. Плохо. Сыновья. Три товарища.
  14.  Одоевский В. Мороз Иванович
  15.  Погодин Р.П. Жаба.
  16.  Пришвин М.М. Осеннее утро. Ребята и утята.
  17.  Скребицкий Н.И. Лесной голосок.
  18.  Сладков Н.И. Всему свое время. Лиса-плясунья. Песенки подо льдом.
  19.  Снегирев Г.Я. Кто сажает лес.
  20.  Толстой Л.Н. Акула. Лгун. Лев и собачка. На что нужны мыши. Правда всего дороже. Прыжок. Старый дед и внучек. Липунюшка.
  21.  Тургенев И.С. Воробей.
  22.  Ушинский К.Д. Ветер и солнце.
  23.  Циферов Г.М. Паровозик.
  24.  Чарушин Е.И. Страшный рассказ.
  25.  Шибаев А.А. Буква заблудилась.
  26.  Шим. Э.Ю. Черемуха.
  27.  Сказки А.С. Пушкина
  28.  Сказки братьев Гримм
  29.  Сказки Ш.Перро
  30.  Сказки Г.Х. Андерсена
  31.  Д.Родари Приключение Чипполино
  32.  А. Линдгрен. Малыш и Карлсон.
  33.  А. Милн Винни-Пух и все-все-все
  34.  Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья. Дядя Федор пес и кот. Про Веру и Анфису.


Предварительный просмотр:

Список литературы для чтения 3 класс

  1. Устное народное творчество:

-легенды и мифы Древней Греции;

-русские волшебные сказки и сказки разных народов:

"Волшебное кольцо", "Царевна Несмеяна", "Летучий корабль", ”Марья Моревна", "Иван-царевич и серый волк", "Финист-ясный кол", "Солнце, Месяц и Ворон Воронович", "Морской царь и Василиса Премудрая", "Сказка о молодильных яблоках и живой воде", "Белая уточка".

2. Классики русской литературы:

-Ф. Тютчев, А. Фет, В. Жуковский, Е. Баратынский, А Кольцов, Я. Полонский, И. Бунин, А. Толстой;

-А Пушкин "Песнь о Вещем Олеге",

-М. Лермонтов "Бородино".

3. Авторские сказки классической русской и зарубежной литературы:

-Г. X. Андерсен "Ёлка", "Волшебный фонарь", "Русалочка", "Дикие лебеди", "Снежная королева";

-Д. Мамин-Сибиряк "Серая Шейка",

-А. Куприн "Слон",

-В. Гаршин "Лягушка-путешественница",

-П. Бажов "Медной горы хозяйка",

-Е. Шварц "Сказка о потерянном времени",

-Ю. Олеша "Три толстяка",

-А. Гайдар "Тимур и его команда".

4. Современная русская и зарубежная литература:

-М. Пришвин "Говорящий грач", рассказы,

-Ю. Коваль "Шамайка",

-К. Паустовский, В. Чаплина, Д. Нагишкин, В. Голявкин "Рассказы",

-Ю. Раскин "Когда папа был маленьким",

-Я. Ларри "Необычайные приключения Карика и Вали",

-А. Волков "Волшебник изумрудного города";

-Э. Сетон-Томпсон "Уличный певец",

-С. Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями",

-Баум "Волшебник страны ОЗ",

-П. Треверс "Мери Поппинс".



Предварительный просмотр:

Список литературы для летнего чтения

4 класс

1. Былина «Садко». Русские сказки: «Морской царь и Василиса Премудрая», «Летучий корабль», «Царевна Несмеяна», «Семь Симеонов», «Марья Моревна».

2. М. Лермонтов «Бородино».

3. А.Чехов «Белолобый», «Каштанка».

4. Л. Андреев «Петька на даче».

5. А. Куприн «Слон».

6. Сказки Г.Х. Андерсена.

7. Дж. Родари «Приключение Чиполлино», «Планета Новогодних ёлок».

8. С. Михалков. Сказки, стихи, басни.

9. Т. Янсон «Приключения Муми-Тролля».

10. М. Метерлинк «Синяя птица».

11. Ф. Искандер «Рассказы».

12. П. Бажов «Медной горы хозяйка».

13. С. Аксаков «Аленький цветочек», «Детские годы Багрова - внука».

14. О.Уайльд «Мальчик-звезда».

15. В. Гауф «Карлик Нос», «Калиф – аист».

16. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес».

17. Ю. Олеша «Три толстяка».

18. В. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля».

19. К. Булычёв «Тайна третьей планеты».

20. Е. Велтистов «Приключения Электроника».

21. А.А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».

22. А. Линдгрен Пеппи Длинный Чулок», «Малыш и Карлсон».

23. Э. Успенский. Сказки.

24. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц».

25. Ю. Коваль, Ю. Яковлев, В. Железняков, В. Каверин, А. Алексин,

А. Митяев,  А. Рыбаков, Л. Кассиль, А. Гайдар – любые произведения.



Предварительный просмотр:

Задания на лето  «Иду во 2 класс»

1 июня

2 июня  

3 июня

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

4 июня

6 июня

7 июня

М: Сосчитай:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

М: Зачеркни неверные равенства:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал …………… 

Поставь в словах ударение.

8 июня

9 июня  

10 июня

М: Зачеркни неверные равенства:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна

Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

11 июня

13 июня

14 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

15 июня

16 июня

17 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6    

М: Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.

стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,

в…р…бей, к…рова, д…вочка        

18 июня

20 июня

21 июня

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник    

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

22 июня

23 июня  

24 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

М: Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е

3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

25 июня

27 июня

28 июня

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 _________________________________

 

М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М…сква,  за…ц    _________________________________________

_________________________________________

29 июня

30 июня  

1 июля

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Сосчитай:

9-6=           10-3=            7-6=

10-8=          8-4=              4-4=

7-5=            9-5=              10-5=

М: Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

2 июля

4 июля

5 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:

число

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3

М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6    

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

6 июля

7 июля  

8 июля

М: Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4 

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

________________________________________

________________________________________

9 июля

11 июля

12 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

М: Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10

6

8

7

9

5

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж 

13 июля

14 июля

15 июля

М: Восстанови записи:

8-5=….+….           9-5=….+…..

9-5=….+….           6+3=….+…..

8-2=….+….           …-…=….+…..

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4

6

8

7

 9

5

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

16 июля

18 июля

19 июля

М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д…журный,  т…традь,

учит…ль,  портфел…,  п…нал

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

20 июля

21 июля  

22 июля

М: Запиши ответ:

13-7=            7+5=           9+2=

10-2=            2+7=           5-1=

11-7=            7-4=            5+6=

М: Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11  

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

23 июля

25 июля

26 июля

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6

9

8

5

10

7

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  

Напиши два слова на это правило: _______________________________________

_______________________________________

27 июля

28 июля  

29 июля

М: Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6

М: Сосчитай:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

………-р…ка, ………….-р…са

………-м…ха, ………..-з…мля

………-св…ча, ………..-с…ды

………-ст…на, ………..-д…ма

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

30 июля

1 августа

2 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7

9

8

10

6

5

М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

_______________________________

___________________________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

3 августа

4 августа  

5 августа

М: Сосчитай:

12-8=             10-5=          7+6=

15-9=             4+8=           9-3=

8+3=              9+4=           13-8=

М: Заполни таблицу:

число

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________

________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

6 августа

8 августа

9 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Сосчитай:

8+5=              18-9=            4+9=

11-7=             14-8=            6-5=

9+4=              17-8=            10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 ______________________________

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

10 августа

11 августа

12 августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

__________________________________

__________________________________

М: Вставь пропущенные числа:

3+…=12           14-…=9       …-9=5

8+…=12           6+…=14      15-….=9

13-…=5            17-…=8       …+6=11

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18

9

8

16

7

9

8

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ - зв…зда, к зв…зде

____________ - г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ - ч…сы, у ч…сов

____________ - сл…ды, по сл…дам

13 августа

15 августа

16 августа

М: Сосчитай:

9+5=             13-9=           12-7=

7+4=             10+4=          11-8=

1+7=             14-9=           17-7=

М: Заполни таблицу:

число

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7

М: Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

 ______________________________

_____________________________________________________________

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це

Крошка  крошечные  крошить

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

17 августа

18 августа  

19 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2

6

9

7

8

5

Контрольная работа №1

М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Запиши ответ:

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

20 августа

22 августа

23 августа

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

число

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу…         берега – бере…

Пляжи – пля…   дубы – ду…

Клады – кла…   поезда – поез…

Глаза – гла…     морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________

_______________________________________

______________________________________

_______________________________________

24 августа

25 августа  

26 августа

М: Вставь пропущенные числа:

…+4=12         …-7=7         2+…=11

15-…=9          13-…=5       9+…=14

12-…=7         6+…=12       …-6=9

М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17

10

8

7

9

0

Контрольная работа №2

Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел        нок, зво         у, ник, че

за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

27 августа

29 августа

30 августа

М: Запиши ответ:

3+8=            8+5=            14-7=

12-6=           3+3=            15-8=

10-9=          14-9=            5+3=

М: Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

_______________________________

______________________________________________________________

М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

 ______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                   я   ё    ю    и    е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                  п    ф   к    т    ш    с  

Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

Звуков не имеют:     ъ,    ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                   Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Например: лиса′ - ли′сы; тропа′- тро′пы.

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная. 

Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее отвечает на вопрос - кто?, что?

Сказуемое отвечает на вопрос – что делает?

_________