Рабочая программа по литературе .10 класс(углубленное изучение,учебник под ред. Г.Ионина)
Рабочая программа по литературе .10 класс(углубленное изучение,учебник под ред. Г.Ионина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_lit-ra_10_profi.doc | 73.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie10_lit_profil.doc | 55 КБ |
perechen_kontrolnykh_rabot.doc_lit-ra_10.doc | 36 КБ |
shablon_lit-ra_10_profil.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
I Статус документа
Рабочая программа по предмету «Литература. Профильный уровень» для десятого класса создана на основе:
= Закона «Об образовании» РФ№ 273 от 21.12.2012
= Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)
= Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № »
=Учебного плана МБОУ «СОШ № » на 2014-2015 учебный год
=Календарного учебного графика работы МБОУ «СОШ № » на 2014-2015 учебный год
= Примерной программы для общеобразовательных школ, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации 2012г и учебно – методического комплекса Г.И. Ионина , издания «Мнемозина», 2011 год;
= Обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «Литература» (10-11 классы)
II Общая характеристика учебного предмета
Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно развитие нации в целом. Основное общее образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью полного общего образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Программа для углубленного изучения литературы (профильный уровень) представляет собой хронологический систематический курс на историко-литературной основе, который дает возможность учащимся продолжить образование в гуманитарной области.
В центре внимания учащихся оказывается не только конкретный художественный текст, но и художественный мир писателя, литературный процесс. Акцент в программе делается на изучение художественного текста с использованием знаний по истории и теории литературы, с опорой на литературную критику. В программе профильного уровня значительно расширен круг писателей, что позволит учащимся делать обобщения на литературном материале, сопоставлять художественные произведения разных эпох. При реализации программы углубленного изучения литературы учитель самостоятельно определяет глубину и путь анализа конкретного произведения, учитывая как место произведения в литературном процессе и творчестве писателя, так и возможности, потребности учащихся.
Цель обучения – обучение литературе на основе включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности,оптимальное развитие каждого обучающегося на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, развития воображения, творческого и логического мышления, умения грамотно и ярко излагать мысли, и формировать компетенции:;
-формирование универсальных учебных действий в режиме апробирования и подготовки к введению ФГОС в основном полном общем образовании,обеспечивающих творческое применение знаний для решения жизненных задач,умения самообразования.
= Формирование представления о литературе как об учебной дисциплине, формирующей духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения.
= Развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
= Овладение умениями анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернет
= Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
В результате изучения литературы на профильном уровне выпускник научится:
Знать/понимать:
- историко-литературные понятия ( литературные направления и течения,жизнь и творчество писателей,общечеловечекое и конкретно-историческое значение художественных произведений)
-теоретико-литературные понятия ( роды и жанры литературы,способы выражения авторского сознания,художественное единство и его компоненты)
Выпускник научится:
— воспринимать художественное произведение в единстве содержания и художественной формы, концептуально осмысливать прочитанное;
— анализировать литературно-художественные произведения разных исторических эпох;
— воспринимать отдельное литературное произведение в контексте эпохи, в его историко-литературных связях;
— находить в произведении черты сложного взаимодействия литературной традиции и новаторства писателя;
— ориентироваться не только в истории, но и в теории литературы, использовать литературоведческий аппарат при разговоре о произведении;
— воспринимать своеобразие и ценность каждого историко-культурного периода;
— находить общие черты в произведениях определённого исторического периода; различать произведения, созданные разными художественными методами, принадлежащие к разным литературным направлениям и течениям;
— улавливать основные тенденции развития литературы, её связь с историей развития общества;
— видеть эволюцию писателя в процессе его творческого пути;
— самостоятельно формулировать тему сочинения;
— оценивать язык современного литературного искусства; ориентироваться в современном литературном процессе;
— писать рецензии на произведения современной литературы.
Выпускник получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
III Описание места учебного предмета в учебном плане
В Федеральном учебном плане на изучение литературы в 10 классе отводится 5 часов в неделю, всего – 170 часов, продолжительность изучения литературы в 34 учебные недели, что определяется календарным учебным графиком работы МБОУ «СОШ № », темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств.
IV Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Изучение предмета «Литературы» формирует личность обучающегося и расширяет набор ценностных ориентиров.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.
Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
V Содержание учебного предмета
Содержание обучения литературы представлено основными содержательными линиями:
Из литературы на грани 2 веков- 5часов
Русская литература первой половины 19 века- 48 часов
Русская литература второй половины 19 века- 83 часа
Из поэзии середины 19 века-20 часов
Зарубежная литература -12 часов
В результате освоения предметного содержания литературы у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности.
В процессе изучения литературы осуществляется знакомство с ее разделами,что предполагает овладение учащимися основами исследовательской деятельности в рамках предмета "Литература", обеспечивает преемственность ступеней образования (школа - вуз гуманитарного профиля), т.е. способствует успешной подготовке к профессиональной деятельности в гуманитарной области. При этом акцент делается на формировании общей литературоведческой культуры, умении анализировать художественный текст с использованием знаний в области истории и теории литературы с привлечением литературной критики (в стандарт включены фрагменты статей Н.А.Добролюбова, А.А.Григорьева, А.В.Дружинина, Д.И.Писарева). Не менее важными являются умения делать обобщения на литературно-художественном материале, сопоставлять литературные произведения разных эпох
Литературное содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок по содержанию программы.
VI Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
– интерес к учебному материалу;
– представление о причинах успеха в учебе;
– положительное отношение к школе, к изучению литературы;
– уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
Метапредметные результаты:
- способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачу;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы;
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
- способность к осуществлению логических операций, сравнения, анализа, обобщения, классификации;
- умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении проблем;
- умение принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
VII Методическое и материально-техническое сопровождение программы
1.Программа по литературе 10-11 класс (базовый и профильный уровни)Г.Н.Ионин,Н.Н.Скатов, Л.М.Лотман М.,Мнемозина,2009
2.Учебник 10-11 класс (базовый и профильный уровни)Г.Н.Ионин,Н.Н.Скатов, Л.М.Лотман М., Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 10 кл., М.:Мнемозина, 2011
3. Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе. - М.: Вербум-М, 2010.
4. Вельская Л.Л. Литературные викторины. - М.: Просвещение, 2012.
5 Фогельсон И.А. Русская литература первой половины 19 века. - М.: Материк Альфа. 2010.
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
http://www.openclass.ru/
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовый / повышенный уровни) | Универсальные учебные действия | |||||
Повторение | Предметно – ориентированные компетенции Базовый уровень: Знать: Уметь: Повышенный уровнь Знать: Уметь | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. Познавательные: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Регулятивные: Моделировать различные ситуации | ||||
03.09- | 1-3 | |||||
4-5 | ||||||
6-7 | ||||||
8-10 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | ||||||||||
Освоение предметных знаний (базовый / повышенный уровни) Предметно – ориентированные компетенции | Универсальные учебные действия | ||||||||||||||
1-7 | Введение.Из литературы на грани двух веков. | Предметно –ориентированные: З н а т ь: понятие историко-литературного процесса,общую характеристику русской классической литературы, основные этапы развития,предшественников Пушкина(обзорно), знать историю, общие закономерности и перспективы развития русской литературы; У м е т ь:пользоваться справочным аппаратом книги,справочниками и словарями, составлять тезисы и план прочитанного; владеть различными видами пересказа, характеризовать основные проблемы,родо-жанровые и композиционные особенности изученных произведений, быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; | Личностные: Выпускник научится: совершенствовать духовно-нравственные качества личности; ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, их присваивать; эмоционально положительно принимать свою этническую идентичность; самовыражаться через слово; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации (словари,энциклопедии,интернет-ресурсы и др.); осознавать, осмыслять, исследовать и принимать жизненные ценности и смыслы;уважительному отношению к русской культуре,к культурам других народов, к многонациональному Отечеству; Выпускник получит возможность для формирования: Познавательные УУД: – самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); – пользоваться различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; – пользоваться словарями, справочниками; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно-следственные связи; – строить рассуждения.__ Коммуникативные УУД: – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – задавать вопросы. – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; – выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; – уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: - Умение самостоятельно организовать собственную деятельность; - Умение составить план в соответствии с поставленной задачей -выбор средства реализации поставленных целей; - умение работать по алгоритму, с памятками, правилами; - умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; - умение понимать и использовать диаграммы, таблицы, схемы. - умение самостоятельно вести поиск информации -умение выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его. - умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. -умение самостоятельно определять сферу своих интересов; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему -умение демонстрировать свое речевое и неречевое поведение в учебных и неучебных ситуациях. -способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др., контролировать и корректировать деятельность, давать ее оценку -Умение генерировать идеи и определять средства для их реализации . | Групповая работа | Тест Реферат Контрольная работа. | Традиции русского летописания,характеристику | |||||||||
8-55 | Русская литература первой половины 19 века | Предметно- ориентированные: З н а т ь: содержание основных этапов творчества поэтов и прозаиков, образно-тематические и художественные особенности произведений,основные теоретико-литературные понятия,различные трактовки произведений,образы произведений в искусстве, философскую, научную и религиозную кар- тинах мира, понятие о смысле жизни человека. У м е т ь: характеризовать основные проблемы,родо-жанровые и композиционные особенности изученных произведений,определять авторскую позицию и формулировать свое отношение к ней,выделять черты литературных направлений при анализе произведения,характеризовать,сопоставлять героев эпических и драматических произведений,составлять планы,тезисы,конспекты статей, а также выступлений на литературные темы,писать сочинения различных жанров,рецензии,рассуждать о формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества, цивилизации; | Анализ художественного текста Реферат Исследовательская работа Групповая работа Творческие работы Выразительное чтение Презентация | Тест Сочинение | |||||||||||
56-138 | Русская литература второй половины 19 века. | Предметно- ориентированные: З н а т ь: особенности исторического развитиярусской культуры середины и второй половины 19 века,крупнейшие свершения в науке,искусстве,литературную жизнь этого периода,общественную и журнальную полемику тех лет,богатство языка и жанровое своеобразие,содержание основных этапов творчества писателей, образно-тематические и художественные особенности их произведений, ведущие направления современной русской и зарубежной литературоведческой мысли; Уметь: раскрывать глубину психологического конфликта,общечеловечекий и национальный смысл нравственно-философской проблематики русской литературы,анализировать основные образы, составлять планы,тезисы,конспекты статей,своих выступлений на литературные темы,выделять прием контраста, раскрыть смысл конфликта,слышать авторский голос,анализировать сюжет и композицию произведения,выразительно читать, применять знания по литературоведческим дисциплинам для анализа литературных явлений в единстве философских, нравственных и эстетических аспектов | Исследовательская работа Презентация Выразительное чтение Анализ лирического произведения Анализ эпизода Реферат Дискуссия | Тест Сочинение Контрольная работа. | |||||||||||
139-158 | Из поэзии середины 19 века | Предметно -ориентированные: Знать:символичность лирики,мотивы,национальные черты произведений,жизнь и творчество писателей, основу произведений, тему и идею, приемы анализа поэтического текста, реалии современного мира поэзии. Уметь:выделять особенности поэтической речи изученного стихотворного произведения и давать ему обоснованную оценку,выразительно читать стихи, самостоятельно выполнять различные творческие работы, отвечать на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения, определять стихотворные размеры, создавать стихотворные произведения с заданными параметрами. | Групповая работа Выразительное чтение Анализ эпизода Реферат Творческие работы Презентация Индивидуальная работа Дискуссия | Тест Сочинение | |||||||||||
159-170 | Зарубежная литература | Предметно- ориентированные: З н а т ь: основные факты биографии писателя; содержание и проблематику изученного произведения, особенности и отличия зарубежной литературы и русской, историю создания произведений, содержание ,многоплановость конфликта,проблематику,роль деталей и особенностей композиции,художественное новаторство и своеобразие,основные этапы развития мировой культуры, ее направления и стили, становление современной зарубежной литературы; У м е т ь: воспринимать и анализировать изучаемое произведение; определять род и жанр литературного произведения;выявлять авторскую позицию,сопоставлять и характеризовать героев,писать сочинения разных жанров,выразитено читать, составлять планы,тезисы,конспекты статей,своих выступлений на литературные темы, самостоятельно трактовать произведение, уметь самостоятельно ориентироваться в исторических и литературных сведениях, выделять существенное в историческом и литературном процессе;
| Анализ художественного текста Реферат Выразительное чтение Групповая работа Диспут | Тест Сочинение Итоговая контрольная работа. |
Предварительный просмотр:
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | ТЕМА | Кол-во Писали 5 4 3 2 Успев. Качеств. Ср. б. |
1 | Зачет по теме «Русская литература первой половины 19 в» | |
2 | Зачет по теме «Русская литература второй половины 19 в» | |
3 | Зачет по теме «Поэзия середины 19 в» | |
4 | Зачет по зарубежной литературе |
ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
№ | ТЕМА | Кол-во Писали 5 4 3 2 Успев. Качеств. Ср. б. |
1 | Анализ лирики (А.С.Пушкин) | |
.2 | Анализ лирики (М.Ю.Лермонтов) | |
3 | Сочинение по творчеству А.Н.Островского | |
4 | Сочинение по творчеству И.А.Гончарова | |
5 | Сочинение по творчеству И.С.Тургенева | |
6 | Сочинение по творчеству Н.С.Лескова | |
7 | Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского | |
8 | Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого | |
9 | Сочинение « Из поэзии середины 19 в» | |
10 | Сочинение по произведениям зарубежной литературы |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Номер по порядку | Учебник/программа | Параллель | Раздел | Тема | Урок | Кол. часов |
Не более 100 символов | Не более 2 цифр | Выбор из пополняемого списка | Выбор из пополняемого списка | Не более 100 символов | Не более 3 цифр | |
1 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Введение | Общая характеристика русской классической литературы | Введение. Общая характеристика русской классической литературы. Высшие достижения в поэзии,прозе,драматургии. | 1 |
2 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Введение | Общая характеристика русской классической литературы | Общее понятие об историко-литературном процессе.. | 1 |
3 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из литературы на грани 2 веков | Г.Р.Державин | Г.Р. Державин. Жизнь и творческий путь. Темы и мотивы творчества. | 1 |
4 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из литературы на грани 2 веков | Г.Р.Державин | Традиции и новаторство в творчестве Г.Р. Державина. «Фелица», «Соловей». Лирика и сатира в одах Державина. | 1 |
5 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из литературы на грани 2 веков | В.А.Жуковский | В.А.Жуковский. Жизнь и творческий путь. Основные лирические жанры | 1 |
6 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из литературы на грани 2 веков | В.А.Жуковский | «Светлана», «Эолова арфа». Романтический характер баллад. | 1 |
7 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из литературы на грани 2 веков | Н.М.Карамзин | Карамзин как представитель сентиментализма. | 1 |
8 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | А.С. Пушкин. Жизнь и основные этапы творческого пути. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. | 1 |
9 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Романтическая лирика А.С. Пушкина периода южной и Михайловской ссылки . | 1 |
10 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | «Я пережил свои желанья…», «Погасло дневное светило…», «Подражания Корану» (IX. «И спутник усталый на Бога роптал …») и др, Трагизм мировосприятия и его преодоление. | 1 |
11 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина (с повторением ранее изученного). «Поэт», «Поэту» («Поэт! Не дорожи любовию народной…»), «Осень» и др. | 1 |
12 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…» и др. | 1 |
13 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Философская лирика А.С. Пушкина. | 1 |
14 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия» | 1 |
15 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Тема дороги в лирике А.С. Пушкина. Философский характер образа дороги. | 1 |
16 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Петербургская повесть А.С. Пушкина «Медный всадник». Петербург как отражение русской действительности | 1 |
17 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник».Роль вступления.Отношение автора к герою поэмы.Средства художественной образности. | 1 |
18 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Образ Петра I как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник». Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России Различные трактовки поэмы | 1 |
19 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Анализ произведений «В начале жизни школу помню я», «Странник», «Пир Петра Великого» | 1 |
20 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | «Борис Годунов» А.С. Пушкин как историческая драма.Историческая основа,замысел и жанр. | 1 |
21 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | «Борис Годунов» Народ в произведении.Внутренний мир царя Бориса. | 1 |
22 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | «Борис Годунов». Глубина и целостность воссоздания эпохи.Своеобразие языка | 1 |
23 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Верность Пушкина русской действительности.Темы дружбы и любви. | 1 |
24 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Размышления о поэте и поэзии. | 1 |
25 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | «Лелеющая душу гуманность» | 1 |
26 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Философское осмысление жизни,свободы,творчества. | 1 |
27 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Религиозные мотивы. | 1 |
28 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Художественное совершенство лирики | 1 |
29 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Достоевский «Пушкин»(фрагменты) | 1 |
30 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Урок-презентация творческих работ «Мой Пушкин» | 1 |
31 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество А.С. Пушкина | Урок-презентация творческих работ «Мой Пушкин» | 1 |
32 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Ранние романтические стихотворения и поэмы. Основные темы и мотивы лирики. | 1 |
33 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Молитва как жанр в лирике М.Ю. Лермонтова | 1 |
34 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю. Лермонтова. | 1 |
35 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Философские мотивы лирики М.Ю. Лермонтова . Трагическая судьба человека и поэта в бездуховном мире. «Как часто, пестрою толпою окружен…» как выражение мироощущения поэта. | 1 |
36 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Анализ лирики «Завещание» , «Спор», «Не верь себе», | 1 |
37 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Своеобразие художественного мира М.Ю. Лермонтова. | 1 |
38 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | М.Ю. Лермонтов. «Демон» как романтическая поэма.Мотивы познания,свободы,добра и зла | 1 |
39 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Красота реального мира и презрение к нему. Демон и Тамара.Демон и Бог. | 1 |
40 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Трагическая развязка.Отношение автора к герою | 1 |
41 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Образ Демона в живописи,скульптуре,музыке.Фантастические и абстрактные образы в поэме. | 1 |
42 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Основные мотивы лирики Лермонтова.Поэт и его поколение. Трагизм личностного отношения к миру и обществу. | 1 |
43 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Романтическое миросозерцание поэта.Реалистические тенденции. | 1 |
44 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Презентация творческих работ по творчеству Лермонтова | 1 |
45 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество М.Ю. Лермонтова | Презентация творческих работ по творчеству Лермонтова | 1 |
46 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество с обобщением изученного | 1 |
47 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | «Невский проспект»Смысл развернутого вступления.Противопоставление характеров и судеб | 1 |
48 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | «Невский проспект». «Призрачная действительность»и крушение иллюзий. | 1 |
49 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | Лиризм,юмор,сатира в повести «Невский проспект».Место в творчестве Гоголя | 1 |
50 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | «Портрет».Высокое предназначение искусства и таинственная сила зла | 1 |
51 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | Эстетика страшного .Фантастика и реалистическая основа. | 1 |
52 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | Литературные направления. Реализм и романтизм.Особенности.Связь с традициями русской литературы.. | 1 |
53 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Творчество Н.В.Гоголя | Взаимодействие в литературном процессе.Достижения и победы реализма в творчестве Пушкина,Лермонтова,Гоголя. | 1 |
54 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Контроль знаний | Зачет по теме «Русская литература первой половины 19 в» | 1 |
55 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература первой половины 19 века | Контроль знаний | Зачет по теме «Русская литература первой половины 19 в» | 1 |
56 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Обзор русской литературы второй половины XIX века | Обзор русской литературы второй половины XIX века. Особенности исторического развития. | 1 |
57 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Обзор русской литературы второй половины XIX века | Литературная жизнь второй половины 19 в.Общественная и журнальная полемика.Расцвет реалистического романа.Глубина психологического анализа Богатство языка. | 1 |
58 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. | 1 |
59 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | «Свет» и «тени» в характере Обломова | 1 |
60 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | Идейно-композиционное значение истории его любви к Ольге. | 1 |
61 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | Смысл главы «Сон Обломова» | 1 |
62 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | Обломов и Штольц. Обломовщина:исторические и социальные корни и нравственное содержание. | 1 |
63 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | Оценка романа в русской критике.Современные трактовки. «Фрегат Паллада» Обзор. | 1 |
64 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.А.Гончарова | «Обыкновенная история» Анализ эпизода. | 1 |
65 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. «Отец русского театра» | 1 |
66 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | Драма «Гроза». Национальный колорити контраст. | 1 |
67 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «темного царства» | 1 |
68 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | Катерина и Кабаниха.Символика заглавия.Проблема жанра. | 1 |
69 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | Оценка драмы в русской критике | 1 |
70 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | «Лес». Столкновение главных героев.Разврат и власть денег. | 1 |
71 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество А.Н.Островского | Нравственная победа.Тема искусства. | 1 |
72 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | И.С. Тургенев. Жизнь и творчество ( с обобщением изученного) | 1 |
73 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | История создания романа «Отцы и дети» Сюжет и композиция. | 1 |
74 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | Базаров – герой своего времени.Натура и убеждения Базарова. | 1 |
75 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | Споры о нигилизме | 1 |
76 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | Любовь в романе «Отцы и дети» Испытание любовью и дружбой. | 1 |
77 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | Анализ эпизода «Смерть Базарова». | 1 |
78 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | Отношение автора к героюАвторский голос в произведении Писарев «Базаров» | 1 |
79 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | «Рудин», «Гамлет и Дон Кихот» Обзор | 1 |
80 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество И.С,Тургенева | «Дворянское гнездо» Обзор | 1 |
81 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне. | 1 |
82 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта | 1 |
83 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | « В дороге». «Мы с тобой бестолковые люди», «Элегия» и др. Анализ произведений | 1 |
84 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Анализ лирики ( по выбору учащихся) | 1 |
85 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | «Кому на Руси жить хорошо»; замысел, история создания и композиция поэмы. | 1 |
86 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Философия народной жизни. | 1 |
87 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Проблема счастья и тема судьбы России. | 1 |
88 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Гриша Добросклонов. | 1 |
89 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Фольклорные традиции и народно-поэтическая стилистика поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Особенности языка поэмы. | 1 |
90 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | «Еду ли ночью», «Тройка» , «О погоде» и др. Лирический герой Некрасова.Гражданственность лирики. | 1 |
91 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Исповедальность, сострадательность, беспощадная требовательность лирики Некрасова | 1 |
92 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.А.Некрасова | Проза и поэзия в стихах о любви.Новаторство поэта. Сближение искусства и жизни. | 1 |
93 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова -Щедрина | М.Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество.Обобщение изученного | 1 |
94 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города». Обзор с чтением и разбором избранного | 1 |
95 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | Замысел, история создания, жанр и композиция романа | 1 |
96 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | Образы градоначальников Гротеск черты антиутопии | 1 |
97 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | Русские реалии и общечеловеческий ,пророческий характер сатиры. | 1 |
98 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | Особенности стиля М.Е. Салтыкова-Щедрина | 1 |
99 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество М.Е.Салтыкова –Щедрина | «Ворон-челобитчик»-духовное завещание сатирика | 1 |
100 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.С,Лескова | Н.С. Лесков. Жизнь и творчество.Обощение изученного | 1 |
101 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.С,Лескова | «Очарованный странник». Сила и внутренняя цельность русского характера Образ главного героя. | 1 |
102 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.С,Лескова | Путь испытаний.Духовная сила Флягина.Язык лескова | 1 |
103 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.С,Лескова | «Однодум» Анализ эпизодов | 1 |
104 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Н.С,Лескова | «Леди Макбет» Анализ эпизодов | 1 |
105 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Ф.М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды | 1 |
106 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | «Преступление и наказание». Многоплановость и сложность конфликта | 1 |
107 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Сила обстоятельств. Бунт личности. | 1 |
108 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | «Маленькие люди» в романе «Преступление и наказание», проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя | 1 |
109 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. | 1 |
110 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Теория Раскольникова. Истоки его бунта | 1 |
111 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | «Двойники» Раскольникова | 1 |
112 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание». | 1 |
113 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Борьба добра и зла в сердце человека. Урок-диспут | 1 |
114 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Борьба добра и зла в сердце человека. Урок-диспут | 1 |
115 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Мастерство Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание». Полифонизм романа. | 1 |
116 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Оценка романа в статье Н.Н. Страхова «Преступление и наказание». | 1 |
117 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Бахтин «Проблемы поэтики Достоевского» | 1 |
118 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Обзор .«Сон смешного человека». | 1 |
119 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | «Идиот»Анализ избранных глав | 1 |
120 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Ф.М.Достоевского | Проблемы и герои романа | 1 |
121 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество писателя. Этапы творческого пути. Духовные искания. | 1 |
122 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. Образ автора в романе | 1 |
123 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Народ и личность в истории –одна из главных проблем романа | 1 |
124 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Личность в истории и народ.Проблематика романа | 1 |
125 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Жизненные искания Андрея Болконского | 1 |
126 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Жизненные искания Пьера Безухова | 1 |
127 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Женские образы в романе «Война и мир» | 1 |
128 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Семья Болконских и семья Ростовых | 1 |
129 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Тема народа в романе «Война и мир». | 1 |
130 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | «Дубина народной войны» в романе | 1 |
131 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Философский смысл образа Платона Каратаева | 1 |
132 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Кутузов и Наполеон. Сопоставительный анализ образов | 1 |
133 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». | 1 |
134 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | Психологизм романа. Мировое значение творчества Толстого | 1 |
135 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | «Анна Каренина» Обзор | 1 |
136 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Творчество Л.Н.Толстого | «Воскресение», «Чем люди живы» Обзор. | 1 |
137 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Контроль знаний | Зачет по теме»Русская литература второй половины 19 в» | 1 |
138 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Русская литература второй половины 19 века | Контроль знаний | Зачет по теме»Русская литература второй половины 19 в» | 1 |
139 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Ф.И. Тютчева | Ф.И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике | 1 |
140 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Ф.И. Тютчева | Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Еще земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Природа – сфинкс…», «Полдень», «Осенний вечер», «Тени сизые смесились…», «День и ночь» Анализ лирики | 1 |
141 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Ф.И. Тютчева | Тема хаоса и космоса. Евангельские мотивы | 1 |
142 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Ф.И. Тютчева | Любовь как «поединок роковой» | 1 |
143 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Ф.И. Тютчева | Россия в лирике Пластическая точность образов, их символизм | 1 |
144 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.А.Фета | А.А. Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы | 1 |
145 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.А.Фета | «Это утро, радость эта…», «В лунном сиянии» , « Шепот..» и др | 1 |
146 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.А.Фета | «Какая грусть «, « Я пришел к тебе с приветом», «Добро и зло», « Смерть» Анализ лирики | 1 |
147 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.А.Фета | Лирический мир Фета. Чистота и трепетность мгновений красоты. Реальные жизненные впечатления. | 1 |
148 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.А.Фета | Поздний философский смысл. «Импрессионизм» и музыкальность» Спор о «чистом искусстве» | 1 |
149 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | А.К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А.К. Толстого. | 1 |
150 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | «Средь шумного бала, случайно…», « Коль любить..». и др. Черты лирического героя. | 1 |
151 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | Мажорный тон, гармоничность, ясность поэзии Широта души, благородная стихия любви | 1 |
152 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | Фольклорные, исторические , религиозные мотивы Тема независимости поэта | 1 |
153 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | «Сон Попова»,»Мой портрет» Анализ произведений | 1 |
154 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | Юмор и сатира в творчестве Толстого | 1 |
155 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество А.К.Толстого | «Князь Серебряный», «Дон Жуан», «Царь Федор Иоаннович» Обзор | 1 |
156 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Контроль знаний | Зачет по теме «Из поэзии середины 19 в» | 1 |
157 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Н.Г Чернышевского | Н.Г. Чернышевский. Жизнь, творчество, эстетические взгляды. «Что делать?». Проблематика и герои романа | 1 |
158 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Из поэзии середины 19 века | Творчество Н.Г.Чернышевского | Социальная утопия Особенности жанра (публицистический роман-трактат) | 1 |
159 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Байрона | Байрон «Корсар» Обзор произведения | 1 |
160 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Диккенса | Диккенс «Большие надежды» Анализ эпизодов | 1 |
161 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Уайльда | Уайльд Сказки | 1 |
162 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Бальзака | Бальзак «Отец Горио» Беседа по прочитанному | 1 |
163 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Стендаля | Стендаль «Красное и черное» Урок-диспут | 1 |
164 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Мериме | Мериме «Кармен» Анализ эпизодов | 1 |
165 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Гюго | Гюго «Собор Парижской богоматери» Презентация творческих работ | 1 |
166 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Флобера | Флобер «Госпожа Бовари» Обзор | 1 |
167 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Гофмана | Гофман «Крошка Цахес» Разбор избранных страниц | 1 |
168 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Творчество Бодлера и Уитмена | Бодлер «Цветы зла» Беседа по прочитанному Гейне, Уитмен.Лирика | 1 |
169 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Контроль знаний | Зачет по зарубежной литературе | 1 |
170 | Ионин,Скатов,Лотман «Литература 10 класс. Базовый и профильный уровни» | 10 | Зарубежная литература | Систематизация изученного | Обобщение изученного по курсу русской литературы 19 века. | 1 |