Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Тренинг «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ».

Проявление искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка  к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.

Буклет "Адаптация детей в ДОУ"

Адаптация  (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ

Для успешной адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения необходимо, прежде всего, создать у него положительную установку, положительное впечатление о детском саде, чтобы он ходил туда с желанием.

Памятка для родителей детей с ОВЗ

Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой

-  Не забудьте о необходимости подготовить ребёнка к встрече с незнакомыми людьми. Если он может понять ваши рассказы, поясните, куда придёте, чем люди (дети) будут отличаться от старых знакомых. Если ребёнок не воспринимает ваших пояснений, особые усилия приложите к подготовке людей, с которыми будете встречаться.

Памятка для родителей КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ?

ПСИХОЛОГИ РАЗЛИЧАЮТ ВНИМАНИЕ И  ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

 

Внимание - направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-то объекте. Способность к непроизвольному вниманию свойственна всем людям без исключения.

Статья для родителей о важности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста

Эмоции  помогают ребенку приспосабливаться к различным жизненным ситуациям. Они являются своеобразным посылом окружающим взрослым о его состоянии физическом и психическом. Они побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление его жизненного опыта.

Памятка для родителей

За интеллект, развитие внимания и речи, а также координацию движений в организме человека отвечает особый отдел головного мозга – мозжечок. Его стимуляция с помощью специальных упражнений помогает развивать участки мозга, отвечающие за формирование высших психических функций.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Воспитание подрастающих поколений в нашей стране является делом большой государственно важности. Дети воспитываются в дошкольных учреждениях и в  школе и во  внешкольных учреждениях. Но первыми их воспитателями являются родители!!!!

"Если ребёнок закатывает истерики?"

Частые истерики  негативно влияют на формирование характера ребенка, - он становится излишне агрессивным, эгоистичным, нетерпимым к людям.  Как помочь родителям? Что делать в этой  ситуации?

Купить игрушку??? Легко сказать!!!

                         Оказывается, выбрать для ребенка игрушку к очередному празднику – это целая наука. Заходишь в магазин – глаза не просто разбегаются, они  из орбит выпрыгивают! Хочется купить и то, и другое,  и малыша порадовать, и самим порадоваться

Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей

Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рубрика житейские премудрости "Купить игрушку??? Легко сказать!!!!

                         Оказывается, выбрать для ребенка игрушку к очередному празднику – это целая наука. 

Консультация "ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ – ПЛОХО ЛИ ЭТО???!!!!"

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений.

Консультация для родителей "Почему дети лгут?"

Причины лжи: от стремления избежать наказания от стремления добыть нечто, чего иначе не получишь, до желания сохранить в неприкосновенности свой внутренний мир, страх унижения, ложь с целью защиты товарищей.

Консультация "Кинезиологические упражнения"

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия – улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания.

«Играйте вместе с детьми»

«Игра это большое светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений и понятий,

это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»Сухомлинский В.А.

 

Развитие у ребенка с РАС психических функций

В дошкольном возрасте наиболее яркой моделью деятельности, в которой проявляются особенности интеллектуального развития, является игровая. Исследования игрового поведения детей с РАС показали, что, в отличие от здоровых детей, которые перед началом игры проводили активную ориентировку в игрушках, исследовали их функции, предпочитали игрушки специализированные, дающие возможность производить более сложные предметные действия, аутичные дети были малоактивны как в ориентировке среди игрушек, так и в их использовании.

Подготовка аутичного ребенка к посещению образовательного учреждения

   Детский аутизм не является проблемой одного только детского возраста. Трудности коммуникации и социализации меняют форму, но не уходят с годами, и помощь, поддержка должны сопровождать человека с аутизмом всю жизнь. Нередко успешной социализации способствует особая одарённость ребёнка в какой-либо сфере: это может быть, например, «врождённая» грамотность, способность к музыке, рисованию, техническому конструированию и т.д.

Коррекционная работа с неговорящими детьми с РАС

Чтобы реализовать потенциальные возможности ребенка, мы должны помнить, что отсутствие или задержка развития его экспрессивной речи вызвана общим нарушением коммуникации, уходом от контакта и погруженностью ребенка в мир собственных, ощущений, пристрастий, влечений. 

Что такое аутизм?

  Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Это расстройство широкого спектра, то есть оно по-разному проявляется у разных людей. Одни дети могут говорить, в то время как другие могут говорить очень мало или не говорить вовсе. Этих детей легко узнать по взгляду "погруженному в себя", отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям.

Картотека развивающих игр для детей 4-5 лет

Развивающие игры - самый простой и природный способ развивать ребенка и готовить его к школе. 

 

 

Для родителей особых детей

  Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Это расстройство широкого спектра, то есть оно по-разному проявляется у разных людей. Одни дети могут говорить, в то время как другие могут говорить очень мало или не говорить вовсе. Этих детей легко узнать по взгляду "погруженному в себя", отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям.

"Развитие психических процессов в домашних условиях"

Для каждого возраста существуют свои психологические и физиологические нормы. На каждом этапе формируются определенные психические процессы, которые позволят перейти ребенку на следующий возрастной этап. Важно вовремя отследить психическое развитие детей, выявить проблемы, если таковые имеются и оказать своевременную помощь

Страницы