Рабочая программа, к уроку ФГОС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 97 КБ | |
| 13.84 КБ | |
| 16.34 КБ | |
| 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №91
с углубленным изучением отдельных предметов»
УТВЕРЖДЕНО приказом директора школы № 227-О от 23.05.2016г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (далее – Рабочая программа), разработано в соответствии с ст.2, п.9 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) начального общего образования и основного общего образования, Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов (далее – Учреждение).
1.2. Настоящее Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения Рабочей программы.
1.3. Рабочая программа - это локальный нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы Учреждения. Рабочие программы являются составной частью основной образовательной программы Учреждения.
1.4. К Рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности Учреждения в рамках реализации образовательной программы, относятся:
- программы по учебным предметам;
- программы внеурочной деятельности;
- программы элективных курсов, курсов по выбору;
- программы факультативных занятий.
1.5. Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом Учреждения.
1.6. Цель Рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету (предметной области). Рабочие программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы Учреждения.
Задачи Рабочей программы:
- сформировать представление о практической реализации ФГОС при изучении конкретного предмета;
- определить содержание, объем, порядок изучения учебных предметов с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса Учреждения и контингента обучающихся.
1.7. Рабочая программа выполняет следующие функции:
- является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;
- определяет содержание образования по учебному предмету на базовом и повышенном уровнях;
- обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;
- реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;
- создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;
- обеспечивает достижение планируемых результатов каждым учащимся.
- РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Разработка и утверждение Рабочих программ относятся к компетенции Учреждения и реализуются им самостоятельно.
2.2.Рабочая программа составляется учителем-предметником, как правило, на учебный год.
2.3.Рабочая программа при необходимости может быть подвергнута корректировке.
2.4. Проектирование содержания образования по каждому учебному курсу, предмету, дисциплине осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины (образовательной области).
2.5. Допускается разработка Рабочей программы коллективом педагогов одного предметного методического объединения.
2.6. Рабочая программа составляется в двух экземплярах: один экземпляр является структурным элементом образовательной программы и хранится в делах Учреждения, второй экземпляр (возможно, в электронном виде) хранится у учителя.
2.7. При составлении, принятии и утверждении Рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:
- федеральному государственному образовательному стандарту;
- примерной программе по учебному курсу, предмету, дисциплине;
- авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию;
- основной образовательной программе Учреждения;
- учебно-методическому комплексу (далее – УМК) (учебникам).
2.8. Рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование на учебный год.
2.9. Если в примерной программе не указано распределение часов по разделам и темам, а указано только общее количество часов, учитель в Рабочей программе по учебному курсу, предмету, дисциплине распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы и индивидуальные особенности учащихся.
2.10. Рабочая программа является обязательным документом для административного контроля полного освоения содержания учебного предмета учащимися и достижения ими планируемых результатов на базовом и повышенном уровнях.
- ОФОРМЛЕНИЕ И СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений. Текст программы набирается в текстовом редакторе Word for Windows, рекомендуемые параметры форматирования: шрифт Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств редактирования, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
Титульный лист (см. образец, представленный в Приложении 1) считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.
Тематическое планирование (см. образец, представленный в Приложении 2) представляется в виде таблицы.
Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги)).
3.2. Структура Рабочей программы (* отмечены обязательные разделы):
Элементы Рабочей программы | Содержание элементов Рабочей программы |
Титульный лист* | - полное наименование Учреждения; - гриф принятия, утверждения Рабочей программы; - название учебного курса, предмета, дисциплины, для изучения которой написана программа; - указание класса, где реализуется Рабочая программа; - фамилия, имя и отчество учителя, составителя Рабочей программы, его квалификационная категория. |
1. Пояснительная записка | - вклад учебного предмета в общее образование; - особенности Рабочей программы по предмету (для какого УМК, основные идеи); - общие цели учебного предмета для уровня обучения; - приоритетные формы и методы работы с учащимися; - приоритетные виды и формы контроля; - сроки реализации Рабочей программы. |
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины * | - личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программы конкретизируются для каждого класса. |
3. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины * | - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - краткое содержание учебной темы. |
4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности* | - перечень разделов, тем и последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - тема урока; - основные виды деятельности обучающихся; - планируемые результаты. |
5. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса | - средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал; - список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем УМК с обязательным указанием учебника, его номера в федеральном перечне и учебных пособий для учащихся, а также содержать полные выходные данные литературы; - дополнительная литература для учителя и учащихся; - перечень цифровых образовательных ресурсов; - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе. |
Приложения к программе | - темы творческих и проектных работ; - методические рекомендации и др. |
- РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
4.1. Рабочая программа рассматривается школьным методическим объединением учителей, принимается педагогическим советом.
4.2.Рабочие программы в составе основной образовательной программы Учреждения утверждаются ежегодно до 01 сентября текущего учебного года приказом руководителя Учреждения.
4.3.Все изменения и дополнения, вносимые учителем в рабочую программу по отдельным учебным предметам, курсам в течение учебного года, должны быть согласованы с администрацией Учреждения.
4.4. Рабочие программы входят в обязательную нормативную локальную документацию Учреждения, публикуются на официальном сайте Учреждения.
4.5. Администрация Учреждения осуществляет контроль реализации Рабочих программ в соответствии с планом внутришкольного контроля.
4.6. Учитель наряду с Учреждением несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образовании за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.
ПРИНЯТО
Протокол педагогического совета
№ 9 от 23.05.2016г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Рассмотрено» на заседании ШМО Протокол №__ от _________ _______ ________________ подпись ФИО председателя ШМО
| «Принято» на заседании педсовета Протокол №__ от __________ _______ ______________ подпись ФИО председателя педсовета
| «Утверждаю» Директор _______ Богданов И.М. подпись ФИО |
Рабочая программа
___________________________________________
по учебному курсу, предмету, дисциплине
класс ____
уровень обучения___________________________________
начальное общее, основное общее, среднее общее образование (выбрать нужный)
углубленное изучение (при наличии)
Составлена____________________
ФИО учителя (учителей)
учителем _________________
предмет
____________ квалификационной категории
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема (раздел) | Кол-во часов | Тип урока (форма) | Формы контроля | Планируемые результаты | Сроки изучения | |
предметные | Личностные и метапредметные | ||||||
Предварительный просмотр:
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 91 с углубленным изучением отдельных предметов»
«ПРИНЯТО»
на заседании педагогического
совета школы
29.08.2023 Протокол № 1
«УТВЕРЖДЕНО»
Приказом директора №314-О от 29.08.2023
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«География» (базовый уровень /или углубленный уровень)
для обучающихся 5-9 классов
основного общего образования
или
для обучающихся 10-11 класса
среднего общего образования
Предварительный просмотр:
Что должно быть в рабочей программе:
- пояснительная записка, отражающую общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования;
‒ содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля раскрывающее содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами предмета с учётом возрастных особенностей обучающихся.
‒ планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, включающие личностные, метапредметные результаты за весь период обучения на уровне основного общего образования (5-9 классы), среднего общего образования (10-11 классы), а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения;
- Проверяемые требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания по годам обучения (5-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы);
- Проверяемые требования к предметным результатам базового уровня освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе ФГОС для проведения основного государственного экзамена и перечень элементов содержания, проверяемых на ОГЭ (5-9 классы) и ЕГЭ (10-11 классы);
‒ поурочное планирование.
Последние четыре пункта берем из документа -изменения, Которые вносятся в некоторые приказы министерства Просвещения российской федерации, касающиеся федеральных Образовательных программ начального общего образования, Основного общего образования и среднего общего образования
ООП ООО (5-9 классы)
-по русскому языку стр 7
-По литературе: стр 104
-В ФРП по английскому, немецкому, французскому, испанскому (стр 166-201, до 399 /
-ФРП по математике базового уровня: стр 400
ФРП по математике углубленного уровня: (стр,427 добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по информатике базового уровня: стр 427
ФРП по информатике углубленного уровня: стр 441 добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по истории стр 441:
новая редакция.
По количеству часов: 5-9 – 2 часа в неделю + 1 час «История нашего края» в 5-7 классах. Но в структуре и последовательности курсов расчасовка другая, она соответствует тематическому планированию для обучающихся, которые начнут освоение ООП ООО с 01.09.2025.
Также представлено два варианта поурочного планирования: «для обучающихся, начавших освоение ФОП ООО до 1 сентября 2025 года» и «для обучающихся, начавших освоение ФОП ООО с 1 сентября 2025 года». Добавили кодификатор требований к результатам освоения ООП, отдельно выделили требования к результатам освоения ООП, проверяемые на ОГЭ.
-ФРП по обществознанию стр 551 изменения в содержании обучения в 9 классе, изменения в предметных результатах. Поурочное планирование «для обучающихся, начавших освоение ФОП ООО до 1 сентября 2025 года (6-9 классы)». Добавили кодификатор требований к результатам освоения ООП, отдельно выделили требования к результатам освоения ООП, проверяемые на ОГЭ.
Но обратите внимание, что в части содержания обучения, предметных результатов, количества часов на изучение учебных предметов «История» и «Обществознание» в 8 и 9 классах вступают в силу с 1.09.2026г.
-ФРП по географии стр 592
-ФРП по физике:.638
-ФРП по физике углублённого уровня 664: добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по химии стр 664 углубленное изучение стр 679:.
-ФРП по биологии стр 679
-ФРП по биологии углублённого уровня стр 710: добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по труду (технологии) стр 710: добавили поурочное планирование.
-ФРП по ОБЗР: изменения в модуле 9 «Безопасность в социуме», добавили поурочное планирование. / 1255
-ФРП по физической культуре стр 734 /
Пункт 163.2.10
Общее количество часов – 510 при 3 часах в неделю,
340 при 2 часах в неделю в соответствии с вариантами учебного плана
На модульный блок «Базовая физическая подготовка» - 150 часов из общего числа. Сочетания «гендерные особенности» заменили на «пол», отредактировали содержание модулей по хоккею, спортивной борьбе, флорболу, бадминтону.
ВСЕМ ВКЛЮЧИТЬ:
Длительность контрольной работы, являющейся формой письменной проверки результатов обучения с целью оценки уровня достижения предметных и (или) метапредметных результатов, составляет от одного до двух уроков (не более чем 45 минут каждый).
ООП СОО (10-11 классы)
-по русскому языку стр 760
-По литературе: стр 782
-В ФРП по английскому, немецкому, французскому, испанскому 813 до 1045
-ФРП по математике базового уровня: стр 1045
-ФРП по математике углубленного уровня: (стр 1062) добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по информатике базового уровня: стр 1068
-ФРП по информатике углубленного уровня: стр 1074 добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по истории стр 1148 :
-ФРП по обществознанию стр 1190:
-ФРП по географии стр 1223:
-ФРП по физике:. 1081
-ФРП по физике углублённого уровня добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по химии стр 1112, углубленное изучение стр
-ФРП по биологии стр 1136
-ФРП по биологии углублённого уровня добавили возможность корректировки общего числа часов.
-ФРП по ОБЗР: 1255
-ФРП по физической культуре
-Стр 1258 пункт 131.14
ВСЕМ ВКЛЮЧИТЬ:
Длительность практической работы, являющейся формой организации учебного процесса, направленной на выработку у обучающихся практических умений, включая лабораторные, интерактивные и иные работы и не являющейся формой контроля, составляет один урок (не более чем 45 минут).
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен
превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данном классе в текущем учебном году.
Предварительный просмотр:
Раздел ООП ООО/ СОО | Что меняем | |
ООП ООО -5-9 классы | ООП СОО 10-11 классы | |
2. Содержательный раздел | ||
2.1. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» | Учитывать общее количество часов, рекомендованных на изучение учебного предмета в зависимости от варианта федерального учебного плана. По вариантам УП № 1 – 3: общее число часов, рекомендованных для изучения русского языка, - 714 часов: в 5 классе - 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе - 204 часа (6 часов в неделю), в 7 классе - 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе - 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе - 102 часа (3 часа в неделю). По варианту № 4: общее количество часов, - 680 часов в 5 классе - 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе - 170 часов (5 часов в неделю), в 7 классе 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе - 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе - 102 часа (3 часа в неделю). По варианту № 5 федерального учебного плана: общее число часов - 540 (4 часа в неделю в каждом классе): в 1 классе - 132 часа, во 2 - 4 классах - по 136 часов." Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» поурочное планирование. | 2.1. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (базовый уровень) Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» поурочное планирование. |
2.2. Рабочая программа по учебному предмету «Литература» | 1.Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Литература» поурочное планирование. | 2.2. Рабочая программа по учебному предмету «Литература» (базовый уровень) Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Литература» поурочное планирование. 2.3. Рабочая программа по учебному предмету «Литература» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.3. Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации» | 2.4. Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык | |
2.4. Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература» | 2.5. Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература» | |
2.5. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» | Изменений и дополнений нет. | 2.6. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет. 2.7. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (углубленный уровень) Дополнить «Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, «Иностранный язык» с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению иностранного языка, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке» |
2.6. Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык» | Изменений и дополнений нет. | 2.8. Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) язык» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет |
2.7. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) | Изменений и дополнений нет. | 2.9. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет |
2.8. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (углубленный уровень) | Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения учебного курса, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению математики (алгебры, геометрии, вероятности и статистике), в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке» | 2.10. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (углубленный уровень) Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению математики, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке По курсу «Вероятность и статистика» произошли изменения в распределении содержания предмета по годам изучения. Содержание 11 класса по следующим темам перенесено в 10 класс «Совместное распределение двух случайных величин. Независимые случайные величины. Математическое ожидание случайной величины (распределения). Примеры применения математического ожидания (страхование, лотерея). Математическое ожидание бинарной случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных величин. Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений. Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины (распределения). Дисперсия бинарной случайной величины. Математическое ожидание произведения и дисперсия суммы независимых случайных величин. Дисперсия и стандартное отклонение биномиального распределения. Дисперсия и стандартное отклонение геометрического распределения» |
2.9. Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» (базовый уровень) | Изменений и дополнений нет. | 2.11. Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.10. Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» (углубленный уровень) | Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению информатики, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке» | 2.12. Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» (углубленный уровень) Дополнить «Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению информатики, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке» |
2.11. Рабочая программа по учебному предмету «История» | Внести изменения в ООП ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по учебному предмету «История». Общее число часов, рекомендованных для изучения истории, – 476, в 5-9 классах по 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, в 5 - 7 классах по 1 часу в неделю при 34 учебных неделях на изучение курса "История нашего края". С 01.09.2025 г. в 5-7 классах число часов, рекомендованных для изучения истории, составляет 3 часа в неделю: 5 класс – 68 часов (всеобщая история), 34 часа (история нашего края); 6 класс – 28 часов (всеобщая история), 57 часов (история России), 17 часов (история нашего края); 7 класс – 28 часов (всеобщая история), 57 часов (история России), 17 часов (история нашего края); В 8-9 классах без изменений. Последовательность изучения тем в рамках программы по истории в пределах одного класса может варьироваться. Изучение истории первой четверти XIX века перенесено из программы 9 класса в программу 8 класса. Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «История» поурочное планирование. | 2.19. Рабочая программа по учебному предмету «История» (вступает в силу с 01 сентября 2025 года) Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «История» поурочное планирование 2.20. Рабочая программа по учебному предмету «История» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет |
2.12. Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» | Внести изменения в ООП ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по учебному предмету «Обществознание». В 6-7 классах обществознание не изучается В 8-9 классах без изменений (обществознание изучается). Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» поурочное планирование. | 2.21. Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» (вступает в силу с 01 сентября 2025 года) Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» поурочное планирование 2.22. Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» (углубленный уровень) Внести изменения в части содержания рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» Общее число часов, рекомендованных для изучения обществознания 272 часа - часов: в 10 классе - 136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе - 136 часов (4 часа в неделю). Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению обществознания, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке. Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» поурочное планирование |
2.13. Рабочая программа по учебному предмету «География» | Внести изменения в ООП ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по учебному предмету «География» Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «География» поурочное планирование. | 2.23. Рабочая программа по учебному предмету «География» (базовый уровень) Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «География» поурочное планирование 2.24. Рабочая программа по учебному предмету «География» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет |
2.14. Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (базовый уровень) | Изменений и дополнений нет. | 2.13. Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.15. Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (углубленный уровень) | Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению физики, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке | 2.14. Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.16. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень) | Изменений и дополнений нет. | 2.15. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.17. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (углубленный уровень) | Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению химии, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке | 2.16. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.18. Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (базовый уровень) | Изменений и дополнений нет. | 2.17. Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (базовый уровень) Изменений и дополнений нет. |
2.19 Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (углубленный уровень) | Использовать возможность корректировки общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к углубленному изучению биологии, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке | 2.18. Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (углубленный уровень) Изменений и дополнений нет |
2.20. Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно- нравственной культуры народов России» | С 1 сентября 2025 года предмет исключен для преподавания 5-6 классе | |
2.21. Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» | Изменений и дополнений нет | |
2.22. Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» | Изменений и дополнений нет | |
2.23. Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» | Использовать при составлении рабочей программы поурочное планирование | |
2.24. Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» | Использовать при составлении рабочей программы поурочное планирование поурочное планирование | 2.26. Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету поурочное планирование. |
2.25. Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» | Изложить в новой редакции информацию по видам спорта «хоккей», «спортивная борьба», «флорбол», «бадминтон», «карате киокусинкай» Заменить, исключить или считать утратившим силу информацию из Приложения ФК | 2.25. Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Изложить в новой редакции информацию по видам спорта «самбо», «гандбол», «хоккей», «городошный спорт», «компьютерный спорт» Заменить, исключить или считать утратившим силу информацию из Приложения ФК |
2.26. Программа формирования универсальных действий | Изменений и дополнений нет | 2.27. Программа развития универсальных учебных действий Изменений и дополнений нет |
2.27. Рабочая программа воспитания | Дополнить следующее содержание: «организация и проведение родительских собраний по профессиональной ориентации обучающихся, ознакомлению с системой воспитания и дополнительного образования.»; «проведение профессиональных проб.» | 2.28. Рабочая программа воспитания Дополнить в модуль «Классное руководство» следующее содержание: «организация и проведение родительских собраний по профессиональной ориентации обучающихся, ознакомлению с системой воспитания и дополнительного образования.»; - подпункт 130.3.2.14 дополнить в модуль «Профориентация» следующее содержание «проведение профессиональных проб.» |
2.28. Программа коррекционной работы (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ) | Изменений и дополнений нет | 2.29. Программа коррекционной работы Изменений и дополнений нет |
