Замена уроков, расписание, приказы, документы

Электронная учительская МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"

Как записывать замены уроков в ЭКЖ

1.           Замену вписывает только тот учитель, который пропустил урок (вне зависимости от того, каким предметом был заменен урок),  в соответствии с журналом замены уроков (журнал находится в кабинете замдиректора, а также на данной странице ниже - в течение недели),
2.          
В графе тема – писать тему уроков, в графе д/з писать "Замена Иванов И.А."(Ф.И.О. того учителя, кто заменял отсутствующего учителя)

1 сентября в журналах пишем "День знаний"

14 сентября в журналах 5-9 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

15 сентября в журналах 2-4, 10-11 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

21 октября в журналах пишем "День семьи. Приказ № 411-О от 19.10.2017"

Уважаемые коллеги!  В локальные акты Положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Регламент ведения электронного классного журнала и электронного дневника обучающегося внесены существенные изменения.Необходимо руководствоваться в своей деятельности новыми локальными актами. Акты расположены на официальном сайте школы в разделе документы. РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ АКТЫ И РАЗМЕСТИТЬ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТЕ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Претенденты на награждение золотыми медалями

ФИ

Класс

  1. Колесников Глеб

11м

  1. Макаренкова Мария

11м

  1. Волох Семен

11м

  1. Мажейко Анастасия

11м

  1. Чепурнов Роман

11м

  1. Тарасова Дарья

11м

  1. Михалева Елена

11г

  1. Орлова Елизвета

11г

  1. Хачатрян Сильва

11г

  1. Соколова Полина

11г

  1. Кондратьева Анастасия

11г

  1. Дрягалова Олеся

11ф

  1. Кранина Анастасия

11ф

  1. Половинкина Марина

11ф



Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Школа  № 91с углубленным  изучением отдельных предметов»

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора  

№           -О   от 1.11.2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки эффективности деятельности

педагогических работников 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение о системе оценки эффективности деятельности педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» (далее Учреждение) вводится в целях объективной оценки эффективности деятельности педагогических работников, мотивации педагогов на качественную профессиональную деятельность, обеспечения  открытости, прозрачности материального и морального стимулирования.
  2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников МБОУ «Школа №91», Положением о премировании и других выплатах работникам МБОУ «Школа №91».
  3. Результаты оценки эффективности деятельности педагогических работников могут служить основанием для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, различных рейтингов, представлений к награждению, премированию педагогических работников.

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

  1.  Оценка эффективности деятельности педагогических работников Учреждения производится на основании личного трудового вклада с учетом результатов работы, анализа карт самооценки педагога . Карта самооценки педагога – это документ, содержащий результаты самостоятельной оценки своей профессиональной деятельности за определенный период  в соответствии с  показателями и критериями эффективности деятельности педагогических работников  (Приложение 1). Приказом директора ежегодно утверждаются сроки сдачи карт самооценки педагогами.
  2. Для  оценки эффективности деятельности педагогических работников в Учреждении создается комиссия  по анализу деятельности педагогов (далее Комиссия). Приказом директора утверждается состав Комиссии: председатель - председатель первичной профсоюзной организации Учреждения;  члены Комиссии - заместители директора, педагоги, избранные педагогическим советом, в количестве, равном количеству заместителей директора, сроки ее работы.
  3. Полномочия Комиссии:

- анализ карт самооценки педагогов в соответствии с  показателями и критериями оценки эффективности деятельности педагогических работников,

- оценка деятельности педагогов по итогам отчетного периода,

- представление итогов работы в виде обобщенной таблицы,

- ознакомление педагогов с результатами оценки их профессиональной деятельности,

- принятие решений по письменным обращениям педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности

  1. Порядок работы Комиссии
  1. Комиссия проводит анализ деятельности педагогов за отчетный период, анализ карт самооценки,  документов, подтверждающих успехи (копии грамот, дипломов, протоколов и т.п., скриншоты, адреса сайтов и т.п.), а также замечания к деятельности педагога (докладные,  жалобы и т.п.)
  2. Комиссия проставляет баллы в таблицу «Эффективность деятельности педагогических работников МБОУ «Школа №91» за отчетный период» (далее таблица) каждому педагогу по каждому критерию оценки эффективности деятельности педагогических работников, суммарные баллы каждого педагога, понижающие баллы при наличии замечаний (Приложение 2) и общее количество баллов всех педагогов
  3. Комиссия знакомит педагогов с выставленными баллами
  4. Комиссия рассматривает письменные обращения педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности в случае  несогласия с выставленными баллами и принимает решения по каждому обращению
  5. Таблица подписывается каждым членом комиссии и передается директору Учреждения для принятия управленческих решений

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
  1. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, представленная Комиссией в виде таблицы используется в Учреждении для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, публичного отчета, отчетов об эффективности методической работы,  воспитательной деятельности, об информатизации и др.;  составления различных рейтингов и др.
  2. При распределении денежных средств для премирования педагогических работников директор передает таблицу главному бухгалтеру для расчета размера премий каждого педагогического работника в денежном эквиваленте (рассчитывается по формуле: размер премиального фонда делится на окончательное общее количество баллов и умножается на количество баллов педагогического работника), издает приказ о премировании по итогам периода.
  3. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, используется педагогическим советом при выдвижении кандидатур педагогов  на награждение грамотами, благодарственными письмами, ведомственными наградами;  выдвижении  кандидатур педагогов для участия в профессиональных конкурсах.
  4. Информация об эффективности деятельности педагогических работников используется при планировании деятельности Учреждения.

  1.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Срок полномочий Комиссии один год.
  2. Карты самооценки и таблица хранятся в делах Учреждения 3 года.
  3. Используемые при работе Комиссии приложения к карте самооценки возвращаются педагогу.

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

______________протокол №_____



Приложение 1.

КАРТА САМООЦЕНКИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА за период ____________

___________________________________________________________________________ ФИО

  1. Результаты профессиональной педагогической деятельности, внеурочной деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные классы, предметы, названия конкурсов, фамилии участников призеров и т.д. с копиями подтверждающих документов

Предполагаемое количество баллов

Интенсивность работы  по подготовке к ЕГЭ, ГИА

Подготовка  в 11 классах по обязательным предметам

Подготовка  в 9 классах по обязательным предметам

Подготовка  в 10 классах по обязательным предметам

Подготовка по предметам по выбору

За каждый класс - 3

За каждый класс - 2

За каждый класс - 2

До 10% учащихся – 0,5

От 11 до 25% - 0,7

От 26 до 49% - 1

От 50% -70%- 1,5

Более 70% - 2

Интенсивность работы  по подготовке к ВПР

Подготовка к ВПР

За каждый класс (предмет) – 1

Интенсивность работы  в условиях  реализации  ФГОС

Подготовка к урокам по ФГОС

До 6 часов в неделю – 1

7-12 часов в неделю – 2

Более 12 часов – 3

Уровень качества успеваемости по преподаваемым предметам

Динамика результатов качества успеваемости предыдущего учебного года (с 1.09 по 31.05) в соответствии с данными программы АРМ-директор АВЕРС

Отсутствие неуспевающих -1

Стабильные результаты (нет снижения) – 3

Рост качества -  5

Интенсивность работы по программам угл.изучения предметов и профильным

Подготовка к урокам по программам угл.изучения предметов

До 3 часов в неделю – 1

4-6 часов в неделю – 2

7-12 часов в неделю – 3

12-18  часов в неделю – 4

Более 18 часов - 5

Дополнительное развивающее образование по предмету

Регулярное ведение педагогом неоплачиваемого кружка, секции, клуба, дополнительных занятий, реализация программ внеурочной деятельности (кроме программ классного руководителя)

Занятия с названием курса в соответствии с расписанием, информацией на стенде (сайте) – 1

Наличие программы курса - 2

НОУ

охват и результативность

Участие

в школьном этапе:

до 5 человек – 1

От 6 до 10 – 2

Более 10 - 3

в районном этапе:

до 3 человек – 2

Более 3 – 4

в городском этапе – 2

Наличие призовых мест

В школьном этапе:

1 балл за каждое, но не более 5 баллов.

в районном этапе:

2 балла за каждое место

в городском этапе:

2 балла  за каждое место

Олимпиады (только ВСОШ)

Охват и результативность (по протоколам)

Участие

в школьном этапе:

до 5 человек – 1

От 6 до 10 – 2

Более 10 - 3

в районном этапе:

1 балл за каждого участника

В региональном этапе

2 балла за каждого участника

Наличие призовых мест

В школьном этапе:

1 балл за каждое в 7-11 классах

0,5 балла за каждое в 4-6 классах

в районном этапе:

3 балла за каждое место

в региональном этапе:

5 баллов  за каждое место

Олимпиады (только  олимпиады Федерального перечня)

результативность

Участие

в отборочных (заочных или дистанционных турах) - до 5 человек – 1

Более 5 - 2

В очных (финальных) турах – 2 балла за каждого участника

Призовые места

5 баллов за каждое место

Конкурсы, соревнования, олимпиады, конференции и др. (кроме указанных в пп.7-9)

Охват и результативность

Участие (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

Наличие призовых мест (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

  1. Результаты воспитательной деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные программы, мероприятия, названия проектов, партнеров и т.д.

Предполагаемое количество баллов

Участие в общешкольных программах (только для классных руководителей)

Охват и результативность

Участие (за каждое при 100% охвате) -3

Участие (за каждое при охвате 70% и более) -2

Участие (за каждое  при охвате не менее 50%) -1

Наличие призовых мест (за каждое) - 1

Качество и количество воспитательных мероприятий, проведенных  педагогом

Охват и результативность

Для классных руководителей:

Для классов, обучающихся по  ФГОС не менее 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 2 (по итогам каждой недели)

Более 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 3  (по итогам каждой недели)

Для классов, обучающихся по ФК ГОС не менее 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 2 (по итогам каждой недели)

Более 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 3 (по итогам каждой недели)

Результативность

(по итогам психолого-педагогической диагностики на удовлетворенность школьной жизнью):

Норма – 2

Выше нормы – 3

Для всех педагогов:

Общешкольное мероприятие, проведенное и организованное по инициативе педагога (за каждое) – 3

Воспитательное мероприятие для класса, организованное учителем, не являющимся  классным руководителем -2

Наличие  проектов социальной направленности

Охват и результативность

при охвате не менее 50% учащихся в каждом – 1 (за каждый проект)

при охвате более 70% учащихся  -2 (за каждый проект)

при охвате более 80% учащихся  -3 (за каждый проект)

Наличие призовых мест

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

Посещаемость кружков и секций учащимися класса (только кл.рук.)

Охват

Охват 70% учащихся и более  - 3

От  50% до 70% - 2

Не менее 50% - 1

Повышение качества обученности класса (только кл. рук.)

Отсутствие неуспевающих -1

Стабильные результаты (нет снижения качества в классе ) – 3

Рост качества в классе или стабильно высокое качество в классе (90% и более) -  5

Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса (только кл.рук.)

Результативность

Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса  - 3

Положительная динамика в поведении учащихся при наличии дисциплинарных взысканий, правонарушений  - 2

(итоги подводятся 1 раз в четверть)

привлечение к работе социальных партнеров

Результативность

привлечение социальных партнеров – 1 (за каждую программу)

Работа с родителями

Охват и результативность

Участие в родительских собраниях

Не менее 50% родителей – 1

Более 50% родителей – 2

Участие родителей в делах школы/класса:

Инициативная группа – 1

30% - 2

Более 50% - 3

  1. Сохранение и укрепление здоровья

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные мероприятия

Предполагаемое количество баллов

Охват горячим питанием

Охват

Более 70% - 4

От 61 до 70 %– 3

От  51% до 60%- 2

От 30 до 50% -1

Узконаправленные мероприятия  по здоровьесбережению, проведенные учителем

Охват и результативность

За каждое мероприятие - 1

  1. Развитие МТБ

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные мероприятия

Предполагаемое количество баллов

Сохранение и развитие МТБ

Развитие МТБ

Ремонт кабинета, мебели – 3

Развитие МТБ кабинета (за счет привлеченных спонсорских средств для приобретения мебели, средств обучения и воспитания) - 3

Сохранность кабинета – 1

Актуальный паспорт кабинета с планом его развития -1

5.Результаты методической деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные технологии, названия конкурсов, семинаров, публикаций и т.п.

 Предполагаемое количество баллов

Использование современных пед.технологий

% использования технологии

Указаны наименования применяемых технологий- 1

Указан % применяемых технологий -2

Использование ИКТ-технологий

Использование ЦОР, ведение сайтов

% использования ИКТ технологий (отчет из  ЭКЖ)

До 30% - 0,5

30-60% - 1

Более 60% - 1,5

собственные сайты:

- актуальная информация на сайте – 2

- развитая структура сайта и наполняемость – 3

Использование «ЯКласс», «Решу ЕГЭ», других образовательных порталов – 1 за каждый

Другое – 1 (за каждую конкретную технологию)

Участие в профессиональных конкурсах

Личное участие конкурсантом и результативность

Участие (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные - 2

Школьные -1

Наличие призовых мест

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные -2

Школьные - 1

Семинары, конференции, выступления на педсоветах и т.п.

Диссеминация опыта (личное очное либо заочное выступление)

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные – 2

Школьные - 1

Публикации (за исключением публикаций из п.4)

Обобщение и диссеминация  опыта (новые публикации за отчетный период)

Печатные издания – 1 за каждую публикацию

Интернет-сайты – 1 за каждую публикацию

Самоанализ деятельности педагога

Оценка собственной профессиональной деятельности

Качественное заполнение карты самооценки с

приложением подтверждающих копий, скриншотов и т.п. – 2

Дата составления карты самооценки ________________________________ Подпись ________________/ ФИО ________________

ПРИЛОЖЕНИЯ (к карте самооценки прикладываются подтверждающие копии документов, дипломов, писем, скриншоты и т.п.)

Все листы карты самооценки педагога сшиваются,  либо подписывается каждый лист карты самооценки педагога.


Приложение 2.

В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов», утвержденного приказом от 14.04.2017г.№ 172-О, премия не выплачивается работникам, имеющим дисциплинарное взыскание, до его снятия;  директор оставляет за собой право уменьшить премию за невыполнение показателей премирования в размерах:

- Нерегулярное дежурство по школе – до 10 баллов

- Несоблюдение САНПИН (несоблюдение температурного режима, невыполнение профилактических мероприятий и т.п.) – до 5 баллов

- Несоблюдение чистоты и порядка в кабинете – до 5 баллов

- Несвоевременная сдача документации – до 10 баллов

- Невыполнение или несвоевременное выполнение требований приказов, распоряжений – до 10 баллов

- Отсутствие без уважительной причины на совещаниях, педсоветах – до 5 баллов

- Оставление учащихся во время занятия  без присмотра – до 10 баллов

- Нарушение педагогической этики - до 10 баллов

-  Наличие конфликтных ситуаций с участниками образовательных отношений по вине работника – до 10 баллов


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Список учащихся, имеющих одну-две отметки «3»

за 1 четверть 2017-2018 учебного года