Замена уроков, расписание, приказы, документы

Электронная учительская МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"

Как записывать замены уроков в ЭКЖ

1.           Замену вписывает только тот учитель, который пропустил урок (вне зависимости от того, каким предметом был заменен урок),  в соответствии с журналом замены уроков (журнал находится в кабинете замдиректора, а также на данной странице ниже - в течение недели),
2.          
В графе тема – писать тему уроков, в графе д/з писать "Замена Иванов И.А."(Ф.И.О. того учителя, кто заменял отсутствующего учителя)

1 сентября в журналах пишем "День знаний"

13 сентября в 5-9 классах и 14 сентября в 1-4,10-11 классах в журналах пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 10.09.2018"

24 октября на 3-6 уроках в 11 классах пишем "Пробное итоговое сочинение. Приказ №409-О от 11.10.2018"

27 октября "День семьи. Приказ №419-О от 17.10.2018"

5 декабря в 11 классах "Итоговое сочинение.Приказ №470-О от 17.11.2018"

С 5 декабря по 11 декабря в 5ф классе перед темой урока "Карантин. Приказ № 519-О от 4.12.2018"

13 февраля в 9 классах "Итоговое собеседование по русскому языку. Приказ №75-О от 12.02.2019"

14 февраля в 5-11 классах "День спорта и учебных экскурсий. Приказ №74-О от 11.02.2019"

с 19 февраля по 25 февраля включительно во 2-х классах, 3а, 3б, 7м классах "Карантин. Приказ №94-О от 18.02.2019"

Уважаемые коллеги! В журналах каждого класса по каждому предмету есть колонка "Промежуточная аттестация".  В  эту колонку в конце учебного года  Вы поставите  отметки  каждому учащемуся за контрольное мероприятие по итогам года (контрольная работа, ВПР, тестирование, проект, творческая работа и т.п.), причем не ниже удовлетворительных. Если учащийся получил на промежуточной аттестации "2", он имеет право еще 2 раза пересдать эту работу (ст.58 "Закона об образовании в РФ")

 

Уважаемые коллеги!  В локальные акты Положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  внесены существенные изменения.Необходимо руководствоваться в своей деятельности новыми локальными актами. Акты расположены на официальном сайте школы в разделе документы. РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ АКТЫ И РАЗМЕСТИТЬ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТЕ

Презентация с семинара "Цифровые технологии" НИУ ВШЭ 26 марта 2018г. https://drive.google.com/file/d/1T8RO5uXUG7gJwJHd6x9stt2EdUGpvM26/view?usp=sharing

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Положение об оценке эффективности деятельности педагогов (КАРТА САМООЦЕНКИ ВНУТРИ)51.93 КБ
Package icon Алгоритм регистрации на курсовую подготовку, план-график, логины и пароли470.9 КБ
PDF icon Приказ об изменении сроков зимних каникул228.94 КБ
Файл Список учащихся с одной -двумя "3" за 2 четверть 2018-2019 уч.года143.96 КБ
Файл Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам 55.65 КБ
PDF icon Положение о Международном Фестивале-конкурсе Синяя роза2.99 МБ
Файл Список претендентов на получение медали "За особые успехи в учении" в 2019 году14.63 КБ
PDF icon Приказ о дополнительных мероприятиях по гриппу и ОРВИ570.62 КБ
Office spreadsheet icon Замена уроков на 15 марта(ДОПОЛНЕНИЕ)29.5 КБ
Office spreadsheet icon Замена уроков на 20-21 марта(ДОПОЛНЕНИЕ)32 КБ
Office spreadsheet icon Расписание учителей с 1 апреля 2019142 КБ
Файл Приказ об окончании 3 четверти + ГРАФИК РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ35.69 КБ
Office spreadsheet icon Занятость кабинетов с 1 апреля 201981.5 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Школа  № 91с углубленным  изучением отдельных предметов»

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора  

№           -О   от 1.11.2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки эффективности деятельности

педагогических работников 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение о системе оценки эффективности деятельности педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» (далее Учреждение) вводится в целях объективной оценки эффективности деятельности педагогических работников, мотивации педагогов на качественную профессиональную деятельность, обеспечения  открытости, прозрачности материального и морального стимулирования.
  2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников МБОУ «Школа №91», Положением о премировании и других выплатах работникам МБОУ «Школа №91».
  3. Результаты оценки эффективности деятельности педагогических работников могут служить основанием для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, различных рейтингов, представлений к награждению, премированию педагогических работников.

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

  1.  Оценка эффективности деятельности педагогических работников Учреждения производится на основании личного трудового вклада с учетом результатов работы, анализа карт самооценки педагога . Карта самооценки педагога – это документ, содержащий результаты самостоятельной оценки своей профессиональной деятельности за определенный период  в соответствии с  показателями и критериями эффективности деятельности педагогических работников  (Приложение 1). Приказом директора ежегодно утверждаются сроки сдачи карт самооценки педагогами.
  2. Для  оценки эффективности деятельности педагогических работников в Учреждении создается комиссия  по анализу деятельности педагогов (далее Комиссия). Приказом директора утверждается состав Комиссии: председатель - председатель первичной профсоюзной организации Учреждения;  члены Комиссии - заместители директора, педагоги, избранные педагогическим советом, в количестве, равном количеству заместителей директора, сроки ее работы.
  3. Полномочия Комиссии:

- анализ карт самооценки педагогов в соответствии с  показателями и критериями оценки эффективности деятельности педагогических работников,

- оценка деятельности педагогов по итогам отчетного периода,

- представление итогов работы в виде обобщенной таблицы,

- ознакомление педагогов с результатами оценки их профессиональной деятельности,

- принятие решений по письменным обращениям педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности

  1. Порядок работы Комиссии
  1. Комиссия проводит анализ деятельности педагогов за отчетный период, анализ карт самооценки,  документов, подтверждающих успехи (копии грамот, дипломов, протоколов и т.п., скриншоты, адреса сайтов и т.п.), а также замечания к деятельности педагога (докладные,  жалобы и т.п.)
  2. Комиссия проставляет баллы в таблицу «Эффективность деятельности педагогических работников МБОУ «Школа №91» за отчетный период» (далее таблица) каждому педагогу по каждому критерию оценки эффективности деятельности педагогических работников, суммарные баллы каждого педагога, понижающие баллы при наличии замечаний (Приложение 2) и общее количество баллов всех педагогов
  3. Комиссия знакомит педагогов с выставленными баллами
  4. Комиссия рассматривает письменные обращения педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности в случае  несогласия с выставленными баллами и принимает решения по каждому обращению
  5. Таблица подписывается каждым членом комиссии и передается директору Учреждения для принятия управленческих решений

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
  1. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, представленная Комиссией в виде таблицы используется в Учреждении для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, публичного отчета, отчетов об эффективности методической работы,  воспитательной деятельности, об информатизации и др.;  составления различных рейтингов и др.
  2. При распределении денежных средств для премирования педагогических работников директор передает таблицу главному бухгалтеру для расчета размера премий каждого педагогического работника в денежном эквиваленте (рассчитывается по формуле: размер премиального фонда делится на окончательное общее количество баллов и умножается на количество баллов педагогического работника), издает приказ о премировании по итогам периода.
  3. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, используется педагогическим советом при выдвижении кандидатур педагогов  на награждение грамотами, благодарственными письмами, ведомственными наградами;  выдвижении  кандидатур педагогов для участия в профессиональных конкурсах.
  4. Информация об эффективности деятельности педагогических работников используется при планировании деятельности Учреждения.

  1.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Срок полномочий Комиссии один год.
  2. Карты самооценки и таблица хранятся в делах Учреждения 3 года.
  3. Используемые при работе Комиссии приложения к карте самооценки возвращаются педагогу.

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

______________протокол №_____



Приложение 1.

КАРТА САМООЦЕНКИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА за период ____________

___________________________________________________________________________ ФИО

  1. Результаты профессиональной педагогической деятельности, внеурочной деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные классы, предметы, названия конкурсов, фамилии участников призеров и т.д. с копиями подтверждающих документов

Предполагаемое количество баллов

Интенсивность работы  по подготовке к ЕГЭ, ГИА

Подготовка  в 11 классах по обязательным предметам

Подготовка  в 9 классах по обязательным предметам

Подготовка  в 10 классах по обязательным предметам

Подготовка по предметам по выбору

За каждый класс - 3

За каждый класс - 2

За каждый класс - 2

До 10% учащихся – 0,5

От 11 до 25% - 0,7

От 26 до 49% - 1

От 50% -70%- 1,5

Более 70% - 2

Интенсивность работы  по подготовке к ВПР

Подготовка к ВПР

За каждый класс (предмет) – 1

Интенсивность работы  в условиях  реализации  ФГОС

Подготовка к урокам по ФГОС

До 6 часов в неделю – 1

7-12 часов в неделю – 2

Более 12 часов – 3

Уровень качества успеваемости по преподаваемым предметам

Динамика результатов качества успеваемости предыдущего учебного года (с 1.09 по 31.05) в соответствии с данными программы АРМ-директор АВЕРС

Отсутствие неуспевающих -1

Стабильные результаты (нет снижения) – 3

Рост качества -  5

Интенсивность работы по программам угл.изучения предметов и профильным

Подготовка к урокам по программам угл.изучения предметов

До 3 часов в неделю – 1

4-6 часов в неделю – 2

7-12 часов в неделю – 3

12-18  часов в неделю – 4

Более 18 часов - 5

Дополнительное развивающее образование по предмету

Регулярное ведение педагогом неоплачиваемого кружка, секции, клуба, дополнительных занятий, реализация программ внеурочной деятельности (кроме программ классного руководителя)

Занятия с названием курса в соответствии с расписанием, информацией на стенде (сайте) – 1

Наличие программы курса - 2

НОУ

охват и результативность

Участие

в школьном этапе:

до 5 человек – 1

От 6 до 10 – 2

Более 10 - 3

в районном этапе:

до 3 человек – 2

Более 3 – 4

в городском этапе – 2

Наличие призовых мест

В школьном этапе:

1 балл за каждое, но не более 5 баллов.

в районном этапе:

2 балла за каждое место

в городском этапе:

2 балла  за каждое место

Олимпиады (только ВСОШ)

Охват и результативность (по протоколам)

Участие

в школьном этапе:

до 5 человек – 1

От 6 до 10 – 2

Более 10 - 3

в районном этапе:

1 балл за каждого участника

В региональном этапе

2 балла за каждого участника

Наличие призовых мест

В школьном этапе:

1 балл за каждое в 7-11 классах

0,5 балла за каждое в 4-6 классах

в районном этапе:

3 балла за каждое место

в региональном этапе:

5 баллов  за каждое место

Олимпиады (только  олимпиады Федерального перечня)

результативность

Участие

в отборочных (заочных или дистанционных турах) - до 5 человек – 1

Более 5 - 2

В очных (финальных) турах – 2 балла за каждого участника

Призовые места

5 баллов за каждое место

Конкурсы, соревнования, олимпиады, конференции и др. (кроме указанных в пп.7-9)

Охват и результативность

Участие (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

Наличие призовых мест (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

  1. Результаты воспитательной деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные программы, мероприятия, названия проектов, партнеров и т.д.

Предполагаемое количество баллов

Участие в общешкольных программах (только для классных руководителей)

Охват и результативность

Участие (за каждое при 100% охвате) -3

Участие (за каждое при охвате 70% и более) -2

Участие (за каждое  при охвате не менее 50%) -1

Наличие призовых мест (за каждое) - 1

Качество и количество воспитательных мероприятий, проведенных  педагогом

Охват и результативность

Для классных руководителей:

Для классов, обучающихся по  ФГОС не менее 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 2 (по итогам каждой недели)

Более 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 3  (по итогам каждой недели)

Для классов, обучающихся по ФК ГОС не менее 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 2 (по итогам каждой недели)

Более 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 3 (по итогам каждой недели)

Результативность

(по итогам психолого-педагогической диагностики на удовлетворенность школьной жизнью):

Норма – 2

Выше нормы – 3

Для всех педагогов:

Общешкольное мероприятие, проведенное и организованное по инициативе педагога (за каждое) – 3

Воспитательное мероприятие для класса, организованное учителем, не являющимся  классным руководителем -2

Наличие  проектов социальной направленности

Охват и результативность

при охвате не менее 50% учащихся в каждом – 1 (за каждый проект)

при охвате более 70% учащихся  -2 (за каждый проект)

при охвате более 80% учащихся  -3 (за каждый проект)

Наличие призовых мест

Международные и Всероссийские – 3

Региональные и городские – 2

Районные и школьные - 1

Посещаемость кружков и секций учащимися класса (только кл.рук.)

Охват

Охват 70% учащихся и более  - 3

От  50% до 70% - 2

Не менее 50% - 1

Повышение качества обученности класса (только кл. рук.)

Отсутствие неуспевающих -1

Стабильные результаты (нет снижения качества в классе ) – 3

Рост качества в классе или стабильно высокое качество в классе (90% и более) -  5

Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса (только кл.рук.)

Результативность

Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса  - 3

Положительная динамика в поведении учащихся при наличии дисциплинарных взысканий, правонарушений  - 2

(итоги подводятся 1 раз в четверть)

привлечение к работе социальных партнеров

Результативность

привлечение социальных партнеров – 1 (за каждую программу)

Работа с родителями

Охват и результативность

Участие в родительских собраниях

Не менее 50% родителей – 1

Более 50% родителей – 2

Участие родителей в делах школы/класса:

Инициативная группа – 1

30% - 2

Более 50% - 3

  1. Сохранение и укрепление здоровья

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные мероприятия

Предполагаемое количество баллов

Охват горячим питанием

Охват

Более 70% - 4

От 61 до 70 %– 3

От  51% до 60%- 2

От 30 до 50% -1

Узконаправленные мероприятия  по здоровьесбережению, проведенные учителем

Охват и результативность

За каждое мероприятие - 1

  1. Развитие МТБ

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные мероприятия

Предполагаемое количество баллов

Сохранение и развитие МТБ

Развитие МТБ

Ремонт кабинета, мебели – 3

Развитие МТБ кабинета (за счет привлеченных спонсорских средств для приобретения мебели, средств обучения и воспитания) - 3

Сохранность кабинета – 1

Актуальный паспорт кабинета с планом его развития -1

5.Результаты методической деятельности

Критерий

Содержание критерия

Кол-во баллов

Указать конкретные технологии, названия конкурсов, семинаров, публикаций и т.п.

 Предполагаемое количество баллов

Использование современных пед.технологий

% использования технологии

Указаны наименования применяемых технологий- 1

Указан % применяемых технологий -2

Использование ИКТ-технологий

Использование ЦОР, ведение сайтов

% использования ИКТ технологий (отчет из  ЭКЖ)

До 30% - 0,5

30-60% - 1

Более 60% - 1,5

собственные сайты:

- актуальная информация на сайте – 2

- развитая структура сайта и наполняемость – 3

Использование «ЯКласс», «Решу ЕГЭ», других образовательных порталов – 1 за каждый

Другое – 1 (за каждую конкретную технологию)

Участие в профессиональных конкурсах

Личное участие конкурсантом и результативность

Участие (за каждое состязание)

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные - 2

Школьные -1

Наличие призовых мест

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные -2

Школьные - 1

Семинары, конференции, выступления на педсоветах и т.п.

Диссеминация опыта (личное очное либо заочное выступление)

Международные и Всероссийские – 4

Региональные и городские – 3

Районные – 2

Школьные - 1

Публикации (за исключением публикаций из п.4)

Обобщение и диссеминация  опыта (новые публикации за отчетный период)

Печатные издания – 1 за каждую публикацию

Интернет-сайты – 1 за каждую публикацию

Самоанализ деятельности педагога

Оценка собственной профессиональной деятельности

Качественное заполнение карты самооценки с

приложением подтверждающих копий, скриншотов и т.п. – 2

Дата составления карты самооценки ________________________________ Подпись ________________/ ФИО ________________

ПРИЛОЖЕНИЯ (к карте самооценки прикладываются подтверждающие копии документов, дипломов, писем, скриншоты и т.п.)

Все листы карты самооценки педагога сшиваются,  либо подписывается каждый лист карты самооценки педагога.


Приложение 2.

В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов», утвержденного приказом от 14.04.2017г.№ 172-О, премия не выплачивается работникам, имеющим дисциплинарное взыскание, до его снятия;  директор оставляет за собой право уменьшить премию за невыполнение показателей премирования в размерах:

- Нерегулярное дежурство по школе – до 10 баллов

- Несоблюдение САНПИН (несоблюдение температурного режима, невыполнение профилактических мероприятий и т.п.) – до 5 баллов

- Несоблюдение чистоты и порядка в кабинете – до 5 баллов

- Несвоевременная сдача документации – до 10 баллов

- Невыполнение или несвоевременное выполнение требований приказов, распоряжений – до 10 баллов

- Отсутствие без уважительной причины на совещаниях, педсоветах – до 5 баллов

- Оставление учащихся во время занятия  без присмотра – до 10 баллов

- Нарушение педагогической этики - до 10 баллов

-  Наличие конфликтных ситуаций с участниками образовательных отношений по вине работника – до 10 баллов



Предварительный просмотр:

Заявку на курсы необходимо оформить

в системе АИС ЭЗ НИРО

Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт ГБОУ ДПО НИРО.
  2. На главной странице (слева) «подать заявку на обучение» в раздел "Образовательная деятельность."
  3.  Раздел "Организация образовательной деятельности в 2018 году".
  4. "Подать электронную заявку на курсы". 
  5. Вы автоматически попадаете в систему АИС ЭЗ НИРО (перед вами окно), где нужно зарегистрироваться (если у вас нет пароля и логина). Потом зайти в личный кабинет под логином и паролем (есть в электронной учительской) и найти необходимые вам курсы. Заполняете анкету (если надо изменить какие-либо сведения, найдите вкладку «сведения о слушателе»). Не забывайте нажимать клавишу «сохранить» и «записаться».
  6. Далее следим, когда придет вам ответ в личный кабинет «вы приняты курсы». Выражение «заявка подана» пока еще не значит зачислены. Если вашу заявку отклонят, срочно выбирайте другие курсы.

Убедительно   прошу сообщить мне сроки ваших курсов после зачисления.  

 Удачи и везения!!!

Н.А.Сысоева


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Список учащихся, имеющих только одну отметку «3»

 за 2 четверть 2018-2019 уч.года

Список учащихся, имеющих только две отметки «3»

 за 2 четверть 2018-2019 уч.года



Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Школа  №91 с углубленным  изучением отдельных предметов»

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора  

 _______-О   от ___________ г.

ПОРЯДОК

организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» (далее - Учреждение).

1.2. Порядок  разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196  "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", действующими санитарными правилами и нормами, Уставом Учреждения с учетом мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

1.3. Дополнительное образование детей организуется в целях удовлетворения запросов детей, запросов родителей (законных представителей) во всестороннем развитии детей, их индивидуальных особенностей и интересов.

1.4. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

1.5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной педагогическим коллективом, принятой педагогическим советом и утвержденной директором Учреждения. Дополнительные общеразвивающие программы формируются с учетом требований, предъявляемых к ним действующим законодательством в сфере образования.

1.6. Дополнительное образование детей организуется на принципах творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей и потребностей детей.

1.7. Настоящий  Порядок  разработан с учетом мнения  учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся  и действует до принятия нового.

2. Организация образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

2.1. Организация деятельности дополнительного образования детей, формирование системы дополнительного образования Учреждения  осуществляется на основе проводимого анкетирования потребностей и интересов учащихся  и желания их родителей (законных представителей).

2.2. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

2.3. Учреждение организует образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (клубы, секции, кружки, студии, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее - объединения), а также индивидуально.

  1. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы осуществляется в порядке, установленном отдельным локальным актом Учреждения.

2.5. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).

Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются дополнительной общеобразовательной программой и утверждаются приказом директора Учреждения.

Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить в процессе обучения из одного объединения в другое.

  1. Дополнительные общеобразовательные программы могут быть реализованы Учреждением  как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816.

При реализации дополнительных общеобразовательных программ Учреждением может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использования соответствующих образовательных технологий.

Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью учащихся (воспитанников), запрещается.

  1. Учреждение ежегодно обновляет дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
  2. Обучение и воспитание ведутся на русском языке.
    Дополнительное образование детей может быть получено на иностранном языке, если это предусмотрено дополнительной общеобразовательной программой.
  3. Ответственными за комплектование объединений дополнительного образования  являются руководители объединений, назначенные приказом директора Учреждения.

3. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

3.1. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся руководством Учреждения по представлению педагогических работников на вторую  половину дня, с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, возрастных особенностей учащихся и действующих санитарно-гигиенических правил и норм, утверждается директором Учреждения.

3.2. Учет осуществления образовательной деятельности производится  руководителем объединения в журнале учета работы педагога на учебный год; контроль за деятельностью руководителя объединения, прохождением дополнительной общеобразовательной программы и ведением журнала осуществляет заместитель директора Учреждения.

3.3. При реализации дополнительных общеобразовательных программ  Учреждение может  проводить массовые мероприятия, создавать  необходимые условия для совместной деятельности учащихся и их родителей (законных представителей).

3.4. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Учреждение вправе привлекать к реализации дополнительных общеобразовательных программ лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками.

3.5. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав объединения.

3.6. При реализации дополнительных общеобразовательных программ  могут предусматриваться  как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.

3.7. Формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся определяет руководитель объединения в дополнительной общеобразовательной программе.

3.8. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение организует образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся путем создания специальных условий, определенных ч.3. ст.79 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями обучающихся в соответствии заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

3.9. В целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами Учреждение обеспечивает в соответствии с имеющимися у него возможности условия, определенные в «Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196.  

3.10. Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.

Занятия в объединениях с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами могут быть организованы как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

С обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми- инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в Учреждении, так и по месту жительства.

3.11. Содержание дополнительного образования детей и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов определяются адаптированной образовательной программой.

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется Учреждением с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогических работников, освоивших соответствующую программу профессиональной переподготовки.

        При реализации дополнительных общеобразовательных программ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при наличии у Учреждения необходимых ресурсов.

С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждением обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

3.12. Учреждение  может на договорной основе оказывать услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой деятельности учащихся педагогическим коллективам других образовательных организаций, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям.

3.13. Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам проводится на равных условиях приема для всех поступающих в соответствии с их пожеланиями, наклонностями, с учетом состояния здоровья, возможностей, по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (Приложение 1).

3.14. При приеме лица на обучение по дополнительным общеобразовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц, заключается договор об оказании платных образовательных услуг, в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом и Положением о  порядке предоставления платных образовательных услуг МБОУ «Школа  №91».

3.15. Учреждение знакомит родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений.

3.16.  Зачисление лиц на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется приказом директора о приеме (зачислении).

3.17. Лица, успешно освоившие дополнительные общеобразовательные программы соответствующего года обучения, переводятся на следующий год обучения, если это предусмотрено программой.

3.18. Отчисление учащегося  из объединения дополнительного образования  и завершение обучения досрочно производится:

- по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося в связи с утратой интереса учащегося к занятиям данной деятельностью;

- в случае перевода для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по обстоятельствам, независящим от воли  учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего  учащегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3.19.  Отчисление учащегося из объединения дополнительного образования  осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося,  приказа директора  на исключение учащегося  из списочного состава объединения.  

СОГЛАСОВАНО

на заседании Совета родителей

___________2018г.

протокол №__

СОГЛАСОВАНО

на заседании Совета учащихся

___________2018г.

протокол №__

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

_____________.2019 г.                                 

Протокол №___  


Приложение 1

К приказу от_________№___________

Директору МБОУ «Школа №91»

И.М.Богданову

Гр.______________________________________

проживающего (ей) по адресу:________________________________

Тел.:_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас зачислить моего сына (дочь) __________________________________________
                                                              (ФИО ребенка)

_____________________ в объединение дополнительного образования _________________

(число, месяц, год рождения)

____________________________________________, руководитель ____________________
                                                                                                                                          (ФИО руководителя)

Ознакомлен(а) с Уставом  МБОУ «Школа №91», с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, с дополнительной образовательной программой, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

_____________       ____________________      ______________________

Дата                             Подпись                                            ФИО

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных МБОУ "Школа №91".

_____________       ____________________      ______________________

Дата                             Подпись                                            ФИО


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Список претендентов на медали в 2018-2019 уч.г.

11м

Классный руководитель: Шихова Светлана Александровна

  1. Волкова Анна Андреевна
  2. Герасимова Анна Евгеньевна
  3. Денисова Юлия Максимовна
  4. Карусевич Анна Николаевна
  5. Медведева Арина Андреевна
  6. Рыбакова Евгения Романовна
  7. Соколова Анастасия Александровна
  8. Тараскина Александра Алексеевна
  9. Харунова Алина Александровна
  10. Шарибжанова Диана Рашидовна

11г

  1. Бодрикова Евгения Руслановна
  2. Дусанова Белла Сергеевна
  3. Нестеренко Полина Витальевна
  4. Сачкова Алена Александровна
  5. Семенова Елизавета Алексеевна


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа  №91

с углубленным  изучением отдельных предметов»

П Р И К А З

20.03.2019

156-О

Об организованном окончании
3 четверти 2018/2019 учебного года
С целью организованного окончания 3 четверти 2018/2019 учебного года и проведения весенних каникул,  в соответствии с  приказом департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 20.03.2019 № 383  «Об организованном окончании III четверти и проведении  весенних каникул в образовательных организациях города Нижнего Новгорода»,  приказом управления образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода  «Об организованном окончании 3 четверти 2018/2019 учебного года» 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить сроки весенних каникул в образовательном учреждении с 23.03.19г. по 31.03.19 г. включительно. Начать 4 четверть 1 апреля 2019г.
  2. Учителям выставить оценки за 3 четверть  до 14-00 20 марта 2019г.
  3. Классным руководителям довести до сведения родителей обучающихся информацию об итогах успеваемости учащихся за 3 четверть, проконтролировать ознакомление родителей с итогами успеваемости за 3 четверть до 22.03.2019г. (запись с итогами успеваемости за 3 четверть моего сына (дочери) _____ ознакомлен, число и подпись родителей).
  4. Классным руководителям сдать отчет по успеваемости и движению учащихся, замдиректора 22 марта  2019г. до 10-00,  обеспечить готовность ЭКЖ к проверке до 8-00 21.03.2019.
  5. Классным руководителям  предоставить  директору школы   список учащихся, имеющих пропуски уроков по неуважительной причине 21 марта  2019г.
  6. Учителям сдать информацию о прохождении программы за 3 четверть и скорректировать календарное тематическое планирование на 4 четверть до 31 марта  2019г.
  7. Учителям-предметникам сдать анализы  репетиционных ОГЭ и ЕГЭ до 29 марта 2019г.
  8. Учителям 1-11 классов до 1.04.2019 спланировать итоговое   повторение по всем предметам.
  9. Учителям представить письменное обоснование выставления неудовлетворительных оценок за 3 четверть, план работы на 4 четверть по ликвидации пробелов в знаниях у неуспевающих учащихся.
  10. Замдиректора Сысоевой Н.А., Ларькиной Г.А., Чубук О.Н. сдать отчет в управление образования администрации Ленинского района в соответствии с графиком.
  11. Провести с 20 по 22 марта  классный час, посвященный присоединению Крыма,   Всемирному дню борьбы с туберкулезом, классный час об итогах 3 четверти, инструктаж (п.12),    генеральную уборку.
  12. Классным руководителям провести с учащимися инструктаж по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, правилам поведения вблизи водоемов, правилам поведения в общественных местах, правилам безопасного поведения во время каникул и технике безопасности с обязательной записью в журналах.
  13.  Классным руководителям организовать не менее одного мероприятия с классами во второй половине дня  23-30марта, взять под контроль занятость учащихся в дни весенних каникул, обратить особое внимание на занятость детей группы риска.
  14. Классным руководителям обновить информацию об учащихся (паспорта при исполнении 14 лет) в программе АРМ –директор до 29 марта 2019г.
  15. Трифановой М.В. сдать сведения в программе АРМ –директор в РУО не позднее 27 марта 2019г.
  16. Замдиректора Богдановой Н.Ю. ознакомить педколлектив с планом воспитательной работы  на каникулы.
  17. Социальному педагогу Богомазовой Л.Г. провести совет профилактики с приглашением учащихся, имеющих пропуски по неуважительной причине, неуспевающих учащихся, их классных руководителей, учителей- предметников и родителей. Обеспечить контроль занятости в период каникул детей группы риска, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  18. Заместителю директора Богдановой Н.Ю. и педагогу-организатору Слиняковой Ж.А., председателю ШМО учителей физкультуры Матвееву Р.Г., классным руководителям, подготовить и вывесить на стенд программу занятости кружков, секций и внеклассных мероприятий детей во время каникул, обеспечить систематический контроль и учет.
  19. Заместителю директора Богдановой Н.Ю. предоставить в сектор воспитательной работы план проведения мероприятий в дни весенних каникул, отчет об итогах проведения весенних каникул в срок до 1 апреля 2019 года.
  20. Вахрамеевой В.Г. - зам. директора по АХЧ:

-организовать в каникулы работу сторожей и вахтеров;

-на каникулы опечатать все технические помещения,

-не производить -  сварочных работ.

  1.  Утвердить график дежурства на время весенних каникул (приложение 1).
  2. Утвердить график работы пед.коллектива в каникулы (приложение 2).
  3. Всем ШМО учителей провести заседания по вопросам предварительной тарификации на 2019-2020 учебный год, организации итогового повторения при подготовке учащихся ЕГЭ, ГИА, промежуточной аттестации, оформить стенды в кабинетах, страницы на сайтах
  4.  Учителям-предметникам в каникулы провести ШМО, утвердить контрольные материалы к промежуточной аттестации.
  5. Председателям ШМО сдать в учебную часть оформленные протоколы заседаний ШМО, необходимые материалы по подготовке к ЕГЭ, ГИА, промежуточной аттестации привести в порядок документацию ШМО за истекший период учебного года и разместить необходимые материалы на сайтах ШМО.
  6. Социальному педагогу провести обследование опекаемых детей в каникулы.
  7. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                              И.М. Богданов


Приложение 2

                                    К приказу №156-О  от 20.03.2019

График работы в весенние каникулы

Дата

Время

Содержание работы

23 марта (суббота)

в соответствии с обычным расписанием

работа в кабинетах

Отгулы по заявлениям

25 марта (понедельник)

10-00

Совещание при директоре.

Работа в кабинетах.

26 марта (вторник)

С 9-00

С 13-00

Медосмотр(по графику).

Заседания ШМО,

подготовка материалов к промежуточной аттестации. Работа в кабинетах

Мероприятия с классами.

27 марта (среда)

10-00

Педсовет «Итоги работы школы в третьей четверти»

28 марта (четверг)

С 9-00

Медосмотр(по графику).

Мероприятия с классами.

Работа в кабинетах.

Отгул по заявлениям.

29 марта (пятница)

С 9-00

Работа в кабинетах, ШМО, мероприятия с классами.

Медосмотр(по графику)

Отгул по заявлениям

30 марта (суббота)

Единый методический день