Главные вкладки

    Замена уроков, расписание, приказы, документы

    Электронная учительская МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"

    Как записывать замены уроков в ЭКЖ

    1.           Замену вписывает только тот учитель, который пропустил урок (вне зависимости от того, каким предметом был заменен урок),  в соответствии с журналом замены уроков (журнал находится в кабинете замдиректора, а также на данной странице ниже - в течение недели),
    2.          
    В графе тема – писать тему уроков, в графе д/з писать "Замена Иванов И.А."(Ф.И.О. того учителя, кто заменял отсутствующего учителя)

    1 сентября в журналах пишем "День знаний"

    14 сентября в журналах 5-9 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

    15 сентября в журналах 2-4, 10-11 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

    21 октября в журналах пишем "День семьи. Приказ № 411-О от 19.10.2017"

    6 декабря в 11 классах пишем "Итоговое сочинение". Приказ №483-О от 24.11.2017

    9 февраля в журналах пишем "День учебных экскурсий. приказ №57-О от 07.02.2018"

    14 марта в журналах 11 классов пишем "Тренировочный ЕГЭ по математике. Приказ №112-О от 06.03.2018"

    Уважаемые коллеги! В журналах каждого класса по каждому предмету должно быть вписано контрольное мероприятие на промежуточной аттестации. Запись должна быть, например такая, "Итоговая зачетная работа на промежуточной аттестации" или "Творческая работа: промежуточная аттестация" и т.п. За эту работу должны стоять отметки у каждого учащегося, причем не ниже удовлетворительных. Если учащийся получил на промежуточной аттестации "2", он имеет право еще 2 раза пересдать эту работу (ст.58 "Закона об образовании в РФ")

     

    Уважаемые коллеги!  В локальные акты Положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Регламент ведения электронного классного журнала и электронного дневника обучающегося внесены существенные изменения.Необходимо руководствоваться в своей деятельности новыми локальными актами. Акты расположены на официальном сайте школы в разделе документы. РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ АКТЫ И РАЗМЕСТИТЬ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТЕ

    Презентация с семинара "Цифровые технологии" НИУ ВШЭ 26 марта 2018г. https://drive.google.com/file/d/1T8RO5uXUG7gJwJHd6x9stt2EdUGpvM26/view?usp=sharing

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Претенденты на награждение золотыми медалями

    ФИ

    Класс

    1. Колесников Глеб

    11м

    1. Макаренкова Мария

    11м

    1. Волох Семен

    11м

    1. Мажейко Анастасия

    11м

    1. Чепурнов Роман

    11м

    1. Тарасова Дарья

    11м

    1. Михалева Елена

    11г

    1. Орлова Елизвета

    11г

    1. Хачатрян Сильва

    11г

    1. Соколова Полина

    11г

    1. Кондратьева Анастасия

    11г

    1. Дрягалова Олеся

    11ф

    1. Кранина Анастасия

    11ф

    1. Половинкина Марина

    11ф



    Предварительный просмотр:

    Безимени-1

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

    «Школа  № 91с углубленным  изучением отдельных предметов»

    УТВЕРЖДЕНО

    приказом директора  

    №           -О   от 1.11.2017г.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о системе оценки эффективности деятельности

    педагогических работников 

    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

     «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов»  

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Положение о системе оценки эффективности деятельности педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» (далее Учреждение) вводится в целях объективной оценки эффективности деятельности педагогических работников, мотивации педагогов на качественную профессиональную деятельность, обеспечения  открытости, прозрачности материального и морального стимулирования.
    2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников МБОУ «Школа №91», Положением о премировании и других выплатах работникам МБОУ «Школа №91».
    3. Результаты оценки эффективности деятельности педагогических работников могут служить основанием для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, различных рейтингов, представлений к награждению, премированию педагогических работников.

    1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

    1.  Оценка эффективности деятельности педагогических работников Учреждения производится на основании личного трудового вклада с учетом результатов работы, анализа карт самооценки педагога . Карта самооценки педагога – это документ, содержащий результаты самостоятельной оценки своей профессиональной деятельности за определенный период  в соответствии с  показателями и критериями эффективности деятельности педагогических работников  (Приложение 1). Приказом директора ежегодно утверждаются сроки сдачи карт самооценки педагогами.
    2. Для  оценки эффективности деятельности педагогических работников в Учреждении создается комиссия  по анализу деятельности педагогов (далее Комиссия). Приказом директора утверждается состав Комиссии: председатель - председатель первичной профсоюзной организации Учреждения;  члены Комиссии - заместители директора, педагоги, избранные педагогическим советом, в количестве, равном количеству заместителей директора, сроки ее работы.
    3. Полномочия Комиссии:

    - анализ карт самооценки педагогов в соответствии с  показателями и критериями оценки эффективности деятельности педагогических работников,

    - оценка деятельности педагогов по итогам отчетного периода,

    - представление итогов работы в виде обобщенной таблицы,

    - ознакомление педагогов с результатами оценки их профессиональной деятельности,

    - принятие решений по письменным обращениям педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности

    1. Порядок работы Комиссии
    1. Комиссия проводит анализ деятельности педагогов за отчетный период, анализ карт самооценки,  документов, подтверждающих успехи (копии грамот, дипломов, протоколов и т.п., скриншоты, адреса сайтов и т.п.), а также замечания к деятельности педагога (докладные,  жалобы и т.п.)
    2. Комиссия проставляет баллы в таблицу «Эффективность деятельности педагогических работников МБОУ «Школа №91» за отчетный период» (далее таблица) каждому педагогу по каждому критерию оценки эффективности деятельности педагогических работников, суммарные баллы каждого педагога, понижающие баллы при наличии замечаний (Приложение 2) и общее количество баллов всех педагогов
    3. Комиссия знакомит педагогов с выставленными баллами
    4. Комиссия рассматривает письменные обращения педагогических работников по результатам оценки их профессиональной деятельности в случае  несогласия с выставленными баллами и принимает решения по каждому обращению
    5. Таблица подписывается каждым членом комиссии и передается директору Учреждения для принятия управленческих решений

    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
    1. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, представленная Комиссией в виде таблицы используется в Учреждении для составления отчетов, в т.ч.  о самообследовании, публичного отчета, отчетов об эффективности методической работы,  воспитательной деятельности, об информатизации и др.;  составления различных рейтингов и др.
    2. При распределении денежных средств для премирования педагогических работников директор передает таблицу главному бухгалтеру для расчета размера премий каждого педагогического работника в денежном эквиваленте (рассчитывается по формуле: размер премиального фонда делится на окончательное общее количество баллов и умножается на количество баллов педагогического работника), издает приказ о премировании по итогам периода.
    3. Информация об эффективности деятельности педагогических работников, используется педагогическим советом при выдвижении кандидатур педагогов  на награждение грамотами, благодарственными письмами, ведомственными наградами;  выдвижении  кандидатур педагогов для участия в профессиональных конкурсах.
    4. Информация об эффективности деятельности педагогических работников используется при планировании деятельности Учреждения.

    1.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Срок полномочий Комиссии один год.
    2. Карты самооценки и таблица хранятся в делах Учреждения 3 года.
    3. Используемые при работе Комиссии приложения к карте самооценки возвращаются педагогу.

    ПРИНЯТО

    на заседании педагогического совета

    ______________протокол №_____



    Приложение 1.

    КАРТА САМООЦЕНКИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА за период ____________

    ___________________________________________________________________________ ФИО

    1. Результаты профессиональной педагогической деятельности, внеурочной деятельности

    Критерий

    Содержание критерия

    Кол-во баллов

    Указать конкретные классы, предметы, названия конкурсов, фамилии участников призеров и т.д. с копиями подтверждающих документов

    Предполагаемое количество баллов

    Интенсивность работы  по подготовке к ЕГЭ, ГИА

    Подготовка  в 11 классах по обязательным предметам

    Подготовка  в 9 классах по обязательным предметам

    Подготовка  в 10 классах по обязательным предметам

    Подготовка по предметам по выбору

    За каждый класс - 3

    За каждый класс - 2

    За каждый класс - 2

    До 10% учащихся – 0,5

    От 11 до 25% - 0,7

    От 26 до 49% - 1

    От 50% -70%- 1,5

    Более 70% - 2

    Интенсивность работы  по подготовке к ВПР

    Подготовка к ВПР

    За каждый класс (предмет) – 1

    Интенсивность работы  в условиях  реализации  ФГОС

    Подготовка к урокам по ФГОС

    До 6 часов в неделю – 1

    7-12 часов в неделю – 2

    Более 12 часов – 3

    Уровень качества успеваемости по преподаваемым предметам

    Динамика результатов качества успеваемости предыдущего учебного года (с 1.09 по 31.05) в соответствии с данными программы АРМ-директор АВЕРС

    Отсутствие неуспевающих -1

    Стабильные результаты (нет снижения) – 3

    Рост качества -  5

    Интенсивность работы по программам угл.изучения предметов и профильным

    Подготовка к урокам по программам угл.изучения предметов

    До 3 часов в неделю – 1

    4-6 часов в неделю – 2

    7-12 часов в неделю – 3

    12-18  часов в неделю – 4

    Более 18 часов - 5

    Дополнительное развивающее образование по предмету

    Регулярное ведение педагогом неоплачиваемого кружка, секции, клуба, дополнительных занятий, реализация программ внеурочной деятельности (кроме программ классного руководителя)

    Занятия с названием курса в соответствии с расписанием, информацией на стенде (сайте) – 1

    Наличие программы курса - 2

    НОУ

    охват и результативность

    Участие

    в школьном этапе:

    до 5 человек – 1

    От 6 до 10 – 2

    Более 10 - 3

    в районном этапе:

    до 3 человек – 2

    Более 3 – 4

    в городском этапе – 2

    Наличие призовых мест

    В школьном этапе:

    1 балл за каждое, но не более 5 баллов.

    в районном этапе:

    2 балла за каждое место

    в городском этапе:

    2 балла  за каждое место

    Олимпиады (только ВСОШ)

    Охват и результативность (по протоколам)

    Участие

    в школьном этапе:

    до 5 человек – 1

    От 6 до 10 – 2

    Более 10 - 3

    в районном этапе:

    1 балл за каждого участника

    В региональном этапе

    2 балла за каждого участника

    Наличие призовых мест

    В школьном этапе:

    1 балл за каждое в 7-11 классах

    0,5 балла за каждое в 4-6 классах

    в районном этапе:

    3 балла за каждое место

    в региональном этапе:

    5 баллов  за каждое место

    Олимпиады (только  олимпиады Федерального перечня)

    результативность

    Участие

    в отборочных (заочных или дистанционных турах) - до 5 человек – 1

    Более 5 - 2

    В очных (финальных) турах – 2 балла за каждого участника

    Призовые места

    5 баллов за каждое место

    Конкурсы, соревнования, олимпиады, конференции и др. (кроме указанных в пп.7-9)

    Охват и результативность

    Участие (за каждое состязание)

    Международные и Всероссийские – 3

    Региональные и городские – 2

    Районные и школьные - 1

    Наличие призовых мест (за каждое состязание)

    Международные и Всероссийские – 3

    Региональные и городские – 2

    Районные и школьные - 1

    1. Результаты воспитательной деятельности

    Критерий

    Содержание критерия

    Кол-во баллов

    Указать конкретные программы, мероприятия, названия проектов, партнеров и т.д.

    Предполагаемое количество баллов

    Участие в общешкольных программах (только для классных руководителей)

    Охват и результативность

    Участие (за каждое при 100% охвате) -3

    Участие (за каждое при охвате 70% и более) -2

    Участие (за каждое  при охвате не менее 50%) -1

    Наличие призовых мест (за каждое) - 1

    Качество и количество воспитательных мероприятий, проведенных  педагогом

    Охват и результативность

    Для классных руководителей:

    Для классов, обучающихся по  ФГОС не менее 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 2 (по итогам каждой недели)

    Более 5 часов еженедельно по 5 направлениям ВД  при охвате 100% (возможны комплексные программы и их подготовка) – 3  (по итогам каждой недели)

    Для классов, обучающихся по ФК ГОС не менее 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 2 (по итогам каждой недели)

    Более 1 раза в неделю при охвате 70% и более (с учетом разных направлений ВД) – 3 (по итогам каждой недели)

    Результативность

    (по итогам психолого-педагогической диагностики на удовлетворенность школьной жизнью):

    Норма – 2

    Выше нормы – 3

    Для всех педагогов:

    Общешкольное мероприятие, проведенное и организованное по инициативе педагога (за каждое) – 3

    Воспитательное мероприятие для класса, организованное учителем, не являющимся  классным руководителем -2

    Наличие  проектов социальной направленности

    Охват и результативность

    при охвате не менее 50% учащихся в каждом – 1 (за каждый проект)

    при охвате более 70% учащихся  -2 (за каждый проект)

    при охвате более 80% учащихся  -3 (за каждый проект)

    Наличие призовых мест

    Международные и Всероссийские – 3

    Региональные и городские – 2

    Районные и школьные - 1

    Посещаемость кружков и секций учащимися класса (только кл.рук.)

    Охват

    Охват 70% учащихся и более  - 3

    От  50% до 70% - 2

    Не менее 50% - 1

    Повышение качества обученности класса (только кл. рук.)

    Отсутствие неуспевающих -1

    Стабильные результаты (нет снижения качества в классе ) – 3

    Рост качества в классе или стабильно высокое качество в классе (90% и более) -  5

    Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса (только кл.рук.)

    Результативность

    Отсутствие нарушения дисциплины учащимися класса  - 3

    Положительная динамика в поведении учащихся при наличии дисциплинарных взысканий, правонарушений  - 2

    (итоги подводятся 1 раз в четверть)

    привлечение к работе социальных партнеров

    Результативность

    привлечение социальных партнеров – 1 (за каждую программу)

    Работа с родителями

    Охват и результативность

    Участие в родительских собраниях

    Не менее 50% родителей – 1

    Более 50% родителей – 2

    Участие родителей в делах школы/класса:

    Инициативная группа – 1

    30% - 2

    Более 50% - 3

    1. Сохранение и укрепление здоровья

    Критерий

    Содержание критерия

    Кол-во баллов

    Указать конкретные мероприятия

    Предполагаемое количество баллов

    Охват горячим питанием

    Охват

    Более 70% - 4

    От 61 до 70 %– 3

    От  51% до 60%- 2

    От 30 до 50% -1

    Узконаправленные мероприятия  по здоровьесбережению, проведенные учителем

    Охват и результативность

    За каждое мероприятие - 1

    1. Развитие МТБ

    Критерий

    Содержание критерия

    Кол-во баллов

    Указать конкретные мероприятия

    Предполагаемое количество баллов

    Сохранение и развитие МТБ

    Развитие МТБ

    Ремонт кабинета, мебели – 3

    Развитие МТБ кабинета (за счет привлеченных спонсорских средств для приобретения мебели, средств обучения и воспитания) - 3

    Сохранность кабинета – 1

    Актуальный паспорт кабинета с планом его развития -1

    5.Результаты методической деятельности

    Критерий

    Содержание критерия

    Кол-во баллов

    Указать конкретные технологии, названия конкурсов, семинаров, публикаций и т.п.

     Предполагаемое количество баллов

    Использование современных пед.технологий

    % использования технологии

    Указаны наименования применяемых технологий- 1

    Указан % применяемых технологий -2

    Использование ИКТ-технологий

    Использование ЦОР, ведение сайтов

    % использования ИКТ технологий (отчет из  ЭКЖ)

    До 30% - 0,5

    30-60% - 1

    Более 60% - 1,5

    собственные сайты:

    - актуальная информация на сайте – 2

    - развитая структура сайта и наполняемость – 3

    Использование «ЯКласс», «Решу ЕГЭ», других образовательных порталов – 1 за каждый

    Другое – 1 (за каждую конкретную технологию)

    Участие в профессиональных конкурсах

    Личное участие конкурсантом и результативность

    Участие (за каждое состязание)

    Международные и Всероссийские – 4

    Региональные и городские – 3

    Районные - 2

    Школьные -1

    Наличие призовых мест

    Международные и Всероссийские – 4

    Региональные и городские – 3

    Районные -2

    Школьные - 1

    Семинары, конференции, выступления на педсоветах и т.п.

    Диссеминация опыта (личное очное либо заочное выступление)

    Международные и Всероссийские – 4

    Региональные и городские – 3

    Районные – 2

    Школьные - 1

    Публикации (за исключением публикаций из п.4)

    Обобщение и диссеминация  опыта (новые публикации за отчетный период)

    Печатные издания – 1 за каждую публикацию

    Интернет-сайты – 1 за каждую публикацию

    Самоанализ деятельности педагога

    Оценка собственной профессиональной деятельности

    Качественное заполнение карты самооценки с

    приложением подтверждающих копий, скриншотов и т.п. – 2

    Дата составления карты самооценки ________________________________ Подпись ________________/ ФИО ________________

    ПРИЛОЖЕНИЯ (к карте самооценки прикладываются подтверждающие копии документов, дипломов, писем, скриншоты и т.п.)

    Все листы карты самооценки педагога сшиваются,  либо подписывается каждый лист карты самооценки педагога.


    Приложение 2.

    В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов», утвержденного приказом от 14.04.2017г.№ 172-О, премия не выплачивается работникам, имеющим дисциплинарное взыскание, до его снятия;  директор оставляет за собой право уменьшить премию за невыполнение показателей премирования в размерах:

    - Нерегулярное дежурство по школе – до 10 баллов

    - Несоблюдение САНПИН (несоблюдение температурного режима, невыполнение профилактических мероприятий и т.п.) – до 5 баллов

    - Несоблюдение чистоты и порядка в кабинете – до 5 баллов

    - Несвоевременная сдача документации – до 10 баллов

    - Невыполнение или несвоевременное выполнение требований приказов, распоряжений – до 10 баллов

    - Отсутствие без уважительной причины на совещаниях, педсоветах – до 5 баллов

    - Оставление учащихся во время занятия  без присмотра – до 10 баллов

    - Нарушение педагогической этики - до 10 баллов

    -  Наличие конфликтных ситуаций с участниками образовательных отношений по вине работника – до 10 баллов



    Предварительный просмотр:

    Заявку на курсы необходимо оформить

    в системе АИС ЭЗ НИРО

    Для этого необходимо:

    1. Зайти на сайт ГБОУ ДПО НИРО.
    2. На главной странице (слева) «подать заявку на обучение» в раздел "Образовательная деятельность."
    3.  Раздел "Организация образовательной деятельности в 2018 году".
    4. "Подать электронную заявку на курсы". 
    5. Вы автоматически попадаете в систему АИС ЭЗ НИРО (перед вами окно), где нужно зарегистрироваться (если у вас нет пароля и логина). Потом зайти в личный кабинет под логином и паролем (есть в электронной учительской) и найти необходимые вам курсы. Заполняете анкету (если надо изменить какие-либо сведения, найдите вкладку «сведения о слушателе»). Не забывайте нажимать клавишу «сохранить» и «записаться».
    6. Далее следим, когда придет вам ответ в личный кабинет «вы приняты курсы». Выражение «заявка подана» пока еще не значит зачислены. Если вашу заявку отклонят, срочно выбирайте другие курсы.

    Убедительно   прошу сообщить мне сроки ваших курсов после зачисления.  

     Удачи и везения!!!

    Н.А.Сысоева



    Предварительный просмотр:

    Список учащихся, имеющих одну-две отметки «3»

    за 2 четверть 2017-2018 учебного года



    Предварительный просмотр:

    Администрация города Нижнего Новгорода

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Школа №91

    с углубленным изучением отдельных предметов»

    Протокол

    Заседание секции

    Руководитель:

    Члены комиссии:

    № п/п

    Ф.И.О ученика

    Класс

    Тема работы

    Ф.И.О. учителя

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    Рекомендации для участия в районной конференции  НОУ (только для 4, 8-11 кл.) и распределение мест (1-3):

    Дата____________                

    Руководитель секции ___________________



    Предварительный просмотр:

    Критерии оценки выступления на конференции НОУ

    Ф.И., класс

    исследовательский характер

    самостоятельность работы

    логичность, последовательность изложения

    аргументированность

    свободное владение материалом

    умение изложить материал в определенное время

    наличие и качество наглядного материала

    соответствие требованиям к оформлению научно-исследовательской  работы

    Сумма баллов

    Отметка

    Место



    Предварительный просмотр:

    Классным руководителям 6,7,8-х классов!

    На родительском собрании, вместо заявления в ЛТО, необходимо написать согласие родителей в участие учащихся в мероприятиях по благоустройству школьной территории, с указанием сроков, например:

    Директору школы №91

    Богданову И.М.

    Иванова И.И.

    согласие

    Я, Иванов И.И., даю свое согласие на участие моего ребенка, учащегося 6г класса, в мероприятиях по благоустройству школьной территории, 31 мая, 1 июня 2018 г. (каждая параллель пишет свои даты)

                                                             Число, подпись



    Предварительный просмотр:

    Безимени-1

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Школа  №91

    с углубленным  изучением отдельных предметов»

    12.05.18

    248-О

    Об организованном окончании 2017/2018

    учебного года и проведении промежуточной  

    аттестации учащихся по итогам 2017-2018 учебного года  

            На основании ст. 28, 58 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»,  Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015  "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", Положения о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, календарного учебного графика, учебного плана на 2017-2018 учебный год

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Считать окончанием 2017-2018 учебного года для 1-8, 10 классов 30 мая 2018 года.
    1. Замдиректора Чубук О.Н. взять под контроль  сохранность библиотечного фонда учебников,  получение и постановку на баланс новых поступлений учебной литературы на 2018/2019 учебный год.
    2. Замдиректора Сысоевой Н.А., Чубук О.Н. создать необходимые условия для организации и проведения промежуточной аттестации учащихся.
    3. Провести промежуточную аттестацию с проведением экзаменов по итогам учебного года в 5-8, 10 классах с 24 мая по 29 мая 2018г.
    4. Установить график работы учителей с 24 мая до ухода в отпуск в соответствии с  расписанием уроков в 1-4 классах, экзаменов и консультаций на промежуточной и итоговой аттестации,  работой лагерей отдыха, ЛТО, учебной нагрузкой, а также с производственной необходимостью. Вменить в обязанность учителей собственноручно записывать время прихода на работу и ухода с работы в журнал на вахте.
    5. Установить в период с 24 мая по 15 июня дежурство учителей с целью антитеррористической защищенности и организованного проведения ГИА, промежуточной аттестации, лагерей отдыха, ЛТО.
    6. Замдиректора Чубук О.Н. взять под контроль соблюдение режима работы учителей в соответствии с учебной нагрузкой.

    1. Провести педагогические советы по освобождению учащихся 5-8, 10 классов от экзаменов на промежуточной аттестации 23 мая, по переводу учащихся 1-8, 10 классов в следующий класс 29 мая 2018г.
    2. Замдиректора Сысоевой Н.А., Ларькиной Г.А. представить в управление образования

    -   информацию об итогах  успеваемости обучающихся  2-х -11(12)-х классов по установленной форме;

    -   информацию о сохранении контингента обучающихся за IV четверть 2017/2018 учебного года,

    - информацию об обучающихся, не посещающих школу без уважительных причин;  

    - Трифановой М.В. сдать сведения об образовательном учреждении в программе «ДИРЕКТОР» на электронном носителе;

            -информацию о работе с АИС «Электронный журнал», «Электронный дневник», «Электронная библиотека» по установленной форме;

    - предварительное комплектование школы учащимися по состоянию на 30.05.2018  по установленной форме.

    1. Председателям ШМО, учителям, участвующим в работе инновационных и экспериментальных площадок, руководителям районных ресурсных центров сдать анализ работы, качественно оформить всю необходимую документацию за 2017-2018 учебный год до 29.05.2018; заполнить таблицу «Эффективность методической работы за 2017-2018 учебный год» в электронном виде на сайте «Электронная учительская»
    2. Заведующей библиотекой Токмаковой Е.В.
      - составить график сдачи учебников и принять учебники до 29 мая в 1-8, 10 классах,
      - принять литературу библиотечного фонда  до 23 июня в 9 и 11 классах;

    - обеспечить сохранность библиотечного фонда учебников,  получение и постановку на баланс новых поступлений учебной литературы на 2018/2019 учебный год;
    - в июне сформировать комплекты учебников для всех классов на 2018-2019 учебный год в соответствии с предварительным комплектованием школы;

    - до 30 июня обеспечить готовность работы с программой «АВЕРС – Библиотека» в 2018-2019 учебном году

    -предоставить своевременную и достоверную информацию председателям ШМО об имеющемся фонде учебников и заказе учебников на 2018-2019 учебный год для формирования  УМК на 2018-2019 учебный год до 1июня 2018г.

    1. Учителям:
      - заполнить ЭКЖ в полном объеме и выставить оценки за 4 четверть, 2 полугодие и год  в 5-11 классах до 14-00 22 мая 2018г
      ;
      - выставить экзаменационные и итоговые оценки в ЭКЖ до 29.05.2018г. в 5-8, 10 классах; в 11 классах выставить  итоговые оценки в ЭКЖ до 27.05.2018г; в 9 классах выставить итоговые оценки по всем предметам, по которым нет экзаменов до 22.05.2018, при наличии экзамена выставить экзаменационные и итоговые оценки по мере поступления в школу ведомостей экзаменационных оценок.
      - сдать ведомость и анализы контрольных мероприятий на промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года, до 23.05.2018;

    - сдать анализы репетиционных работ в 9 и 11 классах  до 23 мая 2018;

    - сдать экзаменационные письменные работы, ведомости, анализ экзаменов на промежуточной аттестации с проведением экзаменов по мере проведения экзаменов  и проверки работ, не позднее  29.05.2018;

    - сдать и заполнить информацию о проведении мероприятий- сдать отчеты о прохождении программы до 30.05.2018
    -принять участие в работе экзаменационных комиссий на промежуточной аттестации;
    - принять участие в формировании учебного плана на 2018-2019 учебный год; внести изменения 9при необходимости) в  рабочие  программы на уровень основного общего образования для 5-9 классов по ФГОС, для 8-9 классов по ФК ГОС и на уровень среднего общего образования до 16 июня 2018г.;

     - предоставить своевременную и качественную информацию об  УМК на 2018-2019 учебный год до 1июня 2018г. в соответствии с заказом учебников на 2018-2019 учебный год;

    - ознакомиться  с предварительной тарификацией на следующий учебный год и внести предложения;

    - встречать детей во время проведения промежуточной аттестации с проведением экзаменов  за 15 минут до начала экзамена (консультации).

    1. Классным руководителям 1-8,10 классов:

    - организовать сбор и сдачу учебной  литературы в библиотеку в соответствии с графиком;

    - ознакомить учащихся и родителей с расписанием экзаменов и консультаций (под роспись);
    -  обеспечить организованное участие учащихся класса в промежуточной аттестации учащихся;

    - провести классные часы в период с 18 по  23 мая с обязательной информацией о: ПДД, ППБ, правилах поведения у водоемов, правилах безопасного поведения дома и на улице, рекомендациями по режиму дня учащихся в период с 24 по 29 мая, рекомендовать учащимся с 8-30 до 14-30 находиться дома или на экзаменах (консультациях).
    - сдать отчет об  успеваемости класса (итоговые оценки за 2017-2018 г) 29.05.2018
    -
    проверить достоверность и полноту информации об учащихся в личных делах учащихся, при необходимости внести изменения и дополнения  в программе «Директор» до 27.05.2018 (в присутствии Трифановой М.В.);
    - Подготовить  ЭКЖ к распечатке до 29.05.2018

    - сдать уточненные сведения по организации питания по итогам года
    - оформить личные дела учащихся и сдать замдиректора Сысоевой Н.А., Ларькиной Г.А., Чубук О.Н. до 07.06.2018
    - провести итоговые родительские собрания в 1-3, 5-8,10 классах 30 мая,
    - провести выпускной бал в 4 классах 26 мая.

    - 30 мая в 19-00 провести родительское собрания в будущих 5 классах: Муравской Я.Е. – 5м (каб.207), Домрачевой Т.В.(каб. 219)– 5г, Ларькиной Г.А.(при отсутствии классного руководителя) - 5ф (каб. 202);

    1. Заведующим кабинетами:

    - обеспечить проведение генеральной уборки кабинетов (мытье окон, мебели, уборка шкафов,  макулатуру  и прочий мусор вынести в контейнеры до 17 июня);
    - подготовить кабинет к приемке школы до ухода в отпуск;
    - сдать аппаратуру на склад Тимофеичевой М.В. до ухода в отпуск;
    - все ремонтные работы в кабинетах проводить только по согласованию с зам. директора по АХР Вахрамеевой В.Г.

    1. Тимофеичевой М.В. обеспечить прием аппаратуры на склад и сохранность аппаратуры в летний период.
    2. Замдиректора по АХР Вахрамеевой В.Г. обеспечить антитеррористическую защищенность и пожарную безопасность зданий школы в период проведения промежуточной и итоговой аттестации.
    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

    И.о.директора                                                                Г.А.Ларькина


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Приложение к приказу управления образования от                №

    График

    проведения инструктажей организаторов и проверки готовности пунктов   ЕГЭ в  мае-июне 2018 года

    Дата

    Инструктажа и приемки ППЭ

    Школа -  ППЭ

    Время

    Руководитель ППЭ, который проводит инструктаж

    Предмет

    Дата проведения

    ЕГЭ

    Проверки готовности

    ППЭ

    Инструктаж организаторов

    Основной срок

    25.05.18

    пятница

    184

    16.00

    14.00

    15.30
    (инструктаж тех.спец)

    Бобина В.В.

    География

    информатика

    28  мая

    понедельник

    29.05.18

    вторник

    № 184

    14.00

    15.30

    Бобина В.В.

    Математика

    (базовый)

    30  мая

    среда

    № 185

    16.30

    15.00

    Долотова И.А..

    31.05.18

    четверг

    № 184

    16.00

    14.30

    Синягина М.Е.

    Математика (профиль)

    1 июня

    пятница

    №  185

    17.00

    15.30

    Долотова И.А.

    01.06.18

    пятница

    № 184

    17.00

    15.30

    все в № 184

    Бобина В.В.

    История

    Химия

    4  июня

    понедельник

    № 185

    16.30

    Синягина М.Е.

    05.06.18

    вторник

    № 184

    14.30

    15.30

    Бобина В.В.

    Русский язык

    6  июня

    среда

    № 185

    16.00

    14.30

    Долотова И.А.

    № 94

    17.00

    15.30

    Синягина М.Е.

    08.06.18

    пятница

    № 184

    15.30

    14.00

    Бобина В.В.

    Иностранный  язык (устн.)

    9 июня

    суббота

    13.06.18

    среда

    № 184

    15.30

    14.00

    Синягина М.Е.

    Обществознание

    14 июня

    четверг

    №  185

    14.30

    13.00

    Долотова И.А.

    15.06.18

    пятница

    № 184

    14.30

    13.00

    Бобина В.В.

    Иностранный  язык (п)

    18 июня понедельник

    № 185

    14.30

    13.00

    Долотова И.А.

    Биология

    19.06.18

    вторник

    № 185

    14.30

    13.00

    Синягина М.Е.

    Физика

    20  июня

    среда

    литература

    Дополнительный срок

    22.06.18

    пятница

    № 185

    14.00

    В день экзамена

    Бобина В.В.

    Математика

    б/п

    25  июня

    понедельник

    25.06.18

    понедельник

    № 185

    16.00

    В день экзамена

    Долотова И.А.

    Русский яз.

    26 июня

    вторник

    26.06.18

    вторник

    № 185

    16.00

    15.00

    Долотова И.А.

    ДОП.СРОК

    27 июня

    среда

    28.06.18

    четверг

    № 184

    16.00

    14.00

    Бобина В.В.

    Иностр.яз-ки

    (устно)

    29 июня

    пятница

    *Ответственность за явку на инструктаж сотрудников образовательных учреждений, привлекаемых к проведению ЕГЭ, несет руководитель школы.



    Предварительный просмотр:

    Безимени-1

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Школа  №91

    с углубленным  изучением отдельных предметов»

    П Р И К А З

    25.05.2018

    280-О

    В соответствии с письмом министерства образования Нижегородской области

    от 01.02.2017 №316-01-333/17-0-0 , приказом министерства образования Нижегородской области от 26.10.2015 №4282 "Об обеспечении подготовки и отбора специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории

    Нижегородской области в 2015-2016 учебном году и последующие годы "Постановлением администрации города Нижнего Новгорода  от 10.12.2012 № 5329 "О мерах по обеспечению условий для проведения единого государственного экзамена на территории города Нижнего Новгорода", приказом министерства образования Нижегородской области «Об утверждении персонального списка сотрудников общеобразовательной организации, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации», приказом департамента образования администрации  города Нижнего Новгорода от 22.05.2018 №320 «Об организованном окончании 2017/2018 учебного года и содействии в организации итоговой аттестации выпускников IX, XI(XII) классов»,  приказом Управления образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода № 159 от 23.05.2018 «Об организационно-технологическом обеспечении проведения ЕГЭ в 2018 году» и с целью подготовки и обеспечения работы организаторов в пунктах проведения  единого государственного экзамена на территории  Ленинского района в  2018  году

             

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Классным руководителям 11 классов Шаровой Е.В., обеспечить ознакомление учащихся с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, правилами заполнения бланков ЕГЭ, расписанием ЕГЭ 2018, комплектованием ППЭ, с графиком консультаций, правилами поведения в период ЕГЭ, обеспечить явку учащихся и сопровождение их в ППЭ и обратно в соответствии с расписанием ЕГЭ 2018.
    2. Зам директора Г.А.Ларькиной провести инструктаж учащихся перед ЕГЭ 21 мая на 3 уроке и инструктаж учителей, привлекаемых к работе на  ЕГЭ в ППЭ, уделив особое внимание требованию, запрещающему иметь при себе и использовать в ППЭ средства связи и электронно-вычислительную технику.

    1. Направить учителей, привлекаемых к работе на  ЕГЭ в ППЭ, на инструктажи в соответствии с графиком (приложение 1) и  для работы в ППЭ, каждому организатору знать правила заполнения бланков ЕГЭ и строго соблюдать инструкции для организаторов в аудиториях: Белкину О.Н., Большакову Е.К., Калистратову И.А., Кочеткову И.Г., Максимову О.В., Колеганову М.А., Николаеву В.В., Филатову О.А., Чердакову А.В, Чистякову О.В., Сажину О.А., Морозову В.В., Тимоненкову Е.В., Тимофеичеву М.В.
    2. Направить для работы в предметной комиссии  по химии Кочеткову И.Г. 4 июня к 10.00, 5 июня к 13-00, 6 июня к 11.00 в НИРО.
    3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР Г.А.Ларькину

    Директор                                                         И.М.Богданов



    Приложение 1 к приказу №280-О от 25.05.2018

    График

    проведения инструктажей организаторов и проверки готовности пунктов   ЕГЭ в  мае-июне 2018 года

    Дата

    Инструктажа и приемки ППЭ

    Школа -  ППЭ

    Время

    Руководитель ППЭ, который проводит инструктаж

    Предмет

    Дата проведения

    ЕГЭ

    Проверки готовности

    ППЭ

    Инструктаж организаторов

    ФИО педагогов, привлекаемых к работе в ППЭ

    Основной срок

    25.05.18

    пятница

    184

    16.00

    14.00

    15.30
    (инструктаж тех.спец)

    Бобина В.В.

    География

    информатика

    28  мая

    понедельник

    29.05.18

    вторник

    № 184

    14.00

    15.30

    Бобина В.В.

    Математика

    (базовый)

    30  мая

    среда

    Ларькина ГА., Белкина О.Н., Максимова О.В., Чердакова А.В., Тимоненкова Е.В., Тимофеичева М.В.

    31.05.18

    четверг

    № 184

    16.00

    14.30

    Синягина М.Е.

    Математика (профиль)

    1 июня

    пятница

    Ларькина Г.А.

    01.06.18

    пятница

    № 184

    17.00

    15.30

    все в № 184

    Бобина В.В.

    История

    Химия

    4  июня

    понедельник

    Ларькина Г.А.

    16.30

    Синягина М.Е.

    05.06.18

    вторник

    № 184

    14.30

    15.30

    Бобина В.В.

    Русский язык

    6  июня

    среда

    Ларькина Г.А., Большакова Е.К., Калистратова И.А., Филатова О.А., Морозова В.В., Николаева В.В., Сажина О.А., Чердакова А.В., Чистякова О.В., Колеганова М.А., Тимоненкова Е.В., Тимофеичева М.В.

    08.06.18

    пятница

    № 184

    15.30

    14.00

    Бобина В.В.

    Иностранный  язык (устн.)

    9 июня

    суббота

    Большакова Е.К., Филатова О.А., Колеганова М.А., Тимоненкова Е.В., Тимофеичева М.В.

    13.06.18

    среда

    № 184

    15.30

    14.00

    Синягина М.Е.

    Обществознание

    14 июня

    четверг

    Ларькина Г.А., Большакова Е.К., Калистратова И.А., Филатова О.А., Сажина О.А., Чердакова А.В., Чистякова О.В., Тимоненкова Е.В., Тимофеичева М.В.

    15.06.18

    пятница

    № 184

    14.30

    13.00

    Бобина В.В.

    Иностранный  язык (п)

    18 июня понедельник

    Ларькина Г.А., Калистратова И.А., Морозова В.В., Николаева В.В., Колеганова М.А.

    19.06.18

    вторник

    № 185

    14.30

    13.00

    Синягина М.Е.

    Физика

    20  июня

    среда

    Ларькина Г.А., Белкина О.Н., Максимова О.В., Колеганова М.А., Тимоненкова Е.В.

    литература

    Дополнительный срок

    22.06.18

    пятница

    № 185

    14.00

    В день экзамена

    Бобина В.В.

    Математика

    б/п

    25  июня

    понедельник

    Ларькина Г.А., Колеганова М.А.

    25.06.18

    понедельник

    № 185

    16.00

    В день экзамена

    Долотова И.А.

    Русский яз.

    26 июня

    вторник

    Большакова Е.К., Калистратова И.А., Сажина О.А., Филатова О.А.

    26.06.18

    вторник

    № 185

    16.00

    15.00

    Долотова И.А.

    ДОП.СРОК

    27 июня

    среда

    Калистратова И.А., Сажина О.А., Николаева В.В., Морозова В,В., Тимофеичева М.В.

    28.06.18

    четверг

    № 184

    16.00

    14.00

    Бобина В.В.

    Иностр.яз-ки

    (устно)

    29 июня

    пятница

    Ларькина  Г.А., Большакова Е.К., Филатова О.А.