Замена уроков, расписание, приказы

Электронная учительская МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"

Как записывать замены уроков в ЭКЖ

1.           Замену вписывает только тот учитель, который пропустил урок (вне зависимости от того, каким предметом был заменен урок),  в соответствии с журналом замены уроков (журнал находится в кабинете замдиректора, а также на данной странице ниже - в течение недели),
2.          
В графе тема – писать тему уроков, в графе д/з писать "Замена Иванов И.А."(Ф.И.О. того учителя, кто заменял отсутствующего учителя)

14 сентября в журналах 5-9 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

15 сентября в журналах 2-4, 10-11 классов пишем "Осенний кросс. Приказ №354-О от 11.09.2017"

Уважаемые коллеги!  В локальные акты Положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Регламент ведения электронного классного журнала и электронного дневника обучающегося внесены существенные изменения.Необходимо руководствоваться в своей деятельности новыми локальными актами. Акты расположены на официальном сайте школы в разделе документы. РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ АКТЫ И РАЗМЕСТИТЬ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТЕ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Школа  №91

с углубленным  изучением отдельных предметов»

П Р И К А З

06.10.2016

369-О

О утверждении сроков

сдачи карты самооценки на 2016-207г.

В соответствии с Программой развития школы как Школы гражданского сообщества (проект  «Школа педагогического профессионализма»), планом работы школы на 2016-2017 год, в целях оценки профессионального роста,  объективной оценки деятельности педагогических работников и дальнейшего стимулирования

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Педагогическим работникам сдать заполненную карту самооценки (образец утвержден приказом №336-О от 07.09.2015)  в срок до 21 ноября 2016года заместителям директора Сысоевой Н.А., Чубук О.Н., Ларькиной Г.А., Богдановой Н.Ю., председателю профкома Слиняковой Ж.А..
  2. Педагогическим работникам заполнять карту самооценки в соответствии с требованиями к оформлению документов.
  3. Заместителям директора Сысоевой Н.А., Чубук О.Н., Ларькиной Г.А., Богдановой Н.Ю., И.Б. Каськовой,  председателю профкома Слиняковой Ж.А. организовать работу по анализу карт самооценки.
  4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                      И.М.Богданов

 


Приложение 1 к приказу №336-О от 07.09.2015

Карта самооценки деятельности педагога

по итогам календарного  года

1. Результаты профессиональной педагогической деятельности:
-Наличие победителей и призеров олимпиад

наименование олимпиады

уровень (район, город, …)

Ф.И. уч-ся,

результат (участие, место)

- наличие победителей и призеров НОУ

Научная конференция

уровень (район, город, …)

Ф.И. уч-ся,

результат (участие, место)

2. Результаты внеурочной деятельности

- наличие участников, призеров и победителей конкурсов, соревнований, выставок, фестивалей

наименование

уровень (район, город, …)

Ф.И. уч-ся,

результат (участие, место)

3. Участие педагога в дополнительном образовании (если сам педагог ведет кружок, секцию…)

Наименование кружка (секции, консультации...)

Кол-во часов в неделю, расписание

Кол-во участников

Результаты деятельности

4. Результаты воспитательной деятельности

- Количество и качество проведенных воспитательных мероприятий ( в т.ч. профилактические мероприятия асоциального поведения)

Наименование мероприятия

Для кого проводилось мероприятие

Кол-во участников

Результат или краткий анализ мероприятия

- Количество учащихся класса, имеющих дисциплинарные нарушения (пропуски уроков без уважительных причин, нарушения правил для обучающихся, правонарушения)

- Наличие проектов социальной направленности

_______________________________Подпись учителя

Наименование проекта

Для кого

Кол-во участников

- посещаемость кружков и секций (% охвата от общего кол-ва учащихся класса) - только для классных руководителей

- работа с родителями

Наименование мероприятия

Для кого проводилось мероприятие

Кол-во участников

Результат

- привлечение к работе социальных партнеров

Наименование партнера

Формы взаимодействия

Перечень проведенных совместных мероприятий

Кол-во участников

_______________________________Подпись учителя

- охват горячим питанием (% от общего кол-ва учащихся класса) - только для классных руководителей

5. Результаты деятельности по сохранению и укреплению здоровья 

- дежурство по школе ( оцените в % свое дежурство в рекреациях)

- отсутствие травматизма на уроках

- отсутствие травматизма во время Вашего дежурства

- соблюдение САНПИН (проветривание, объем домашних заданий, соблюдение временных рамок урока и чередования форм работы на уроке, использования технических средств и т.д.)

-наличие мероприятий по здоровьесбережению

Наименование мероприятия по здоровьесбережению

Для кого проводилось мероприятие

Кол-во участников

Результат

6. Результаты научно-методической деятельности

- разработка дидактического и раздаточного материала ( указать название, количество и для кого разработан материал)

- паспорт кабинета ( сдать паспорт кабинета можно пока в эл. виде)

- использование современных педагогических технологий

Наименование технологии

% применения на уроках, занятиях, мероприятиях

_______________________________Подпись учителя

- Использование ИКТ-технологий

Наименование

Указать адреса, названия  

Оцените % использования в учебном процессе

Наличие и использование ЦОР

- готовых

- собственных

Наличие собственных сайтов

Участие в сетевых сообществах

Участие в Интернет-проектах

Другое (указать, что конкретно)

 - Обобщение и распространение педагогического опыта

Дата

Название (семинара, конференции…)

Тема выступления

Для кого (категория слушателей)

-  наличие публикаций, авторских программ

название публикации

где опубликовано

дата публикации

примечания

- участие в экспериментальной ( инновационной) деятельности: указать название площадки, что конкретно сделано

- участие в профессиональных конкурсах

название конкурса

дата

результат

7. Самообразование

Тема самообразования

Форма представления темы

______________________________Подпись учителя



Предварительный просмотр:

Претенденты на награждение золотыми медалями

ФИ

Класс

  1. Колесников Глеб

11м

  1. Макаренкова Мария

11м

  1. Волох Семен

11м

  1. Мажейко Анастасия

11м

  1. Чепурнов Роман

11м

  1. Тарасова Дарья

11м

  1. Михалева Елена

11г

  1. Орлова Елизвета

11г

  1. Хачатрян Сильва

11г

  1. Соколова Полина

11г

  1. Кондратьева Анастасия

11г

  1. Дрягалова Олеся

11ф

  1. Кранина Анастасия

11ф

  1. Половинкина Марина

11ф



Предварительный просмотр:

Стартовая комплексная метапредметная работа в 5 классах

состоится 26 сентября (вторник) на 2,3 уроках. Стартовая работа включает предметы: литературное чтение, естествознание, математика, английский язык. Специальной подготовки к выполнению стартовой метапредметной работы не требуется.

Организаторы комплексной работы:

№ урока

5м - 214

5г - 216

5ф - 208

2

Затаковая Е.Н.

Кабанова О.И.

Сафонова Л.Ф.

3

Затаковая Е.Н.

Максимова О.В.

Дедюхина Л.С.

Организаторам комплексной работы необходимо до начала работы взять необходимые материалы и инструкцию по написанию работы в каб.204

Замена кабинетов на 26 сентября

№ урока

208

2

7ф-106

3

7м - 219