Педагогический квест «Кругосветное путешествие» с использованием интерактивной доски.

Сенина Лилиана Николаевна

ПРОГРАММА  ГОРОДСКОГО  МЕТОДИЧЕСКОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

 в рамках сетевой экспериментальной площадки ФГАУ "Федеральный институт развития образования".

Дата проведения:       30.05.2017 г.

Время проведения:    10.00 - 11.30

Организаторы:    ГБОУ Школа Перспектива, дошкольное отделение «Знайки»,  ФГАУ "Федеральный институт развития образования».

 

Адрес регистрации: http://b22501.vr.mirapolis.ru/mira/s/5U8hji

Цель: Представление опыта работы и обмен опытом применения ИКТ при организации образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО.

 

10.00-10.15         Прогулка по пирсу с капитаном Врунгелем. Стопфотокадр. Приобретение билетов на корабль.

10.15-11.00         Педагогический квест «Кругосветное путешествие» с использованием интерактивной доски в работе педагога.

Курицына Мария Сергеевна, воспитатель подготовительной группы № 13

Сенина Лилиана Николаевна, воспитатель старшей группы № 11

Скороходова Елена Николаевна, воспитатель подготовительной группы № 14

Стафеева Елена Игоревна, воспитатель старшей группы № 18

11.00 - 11.20  Музыкальное стафф-пати.      

11.20 – 11.30 Подведение итогов. Заключительное слово к.п.н., доцент Светлана Сергеевна Хапаева. 

                             

Педагогический квест «Кругосветное путешествие». 1 остановка "Гавань Надежды" - Группа № 11.

Цель: Представление опыта работы и обмен опытом применения ИКТ при организации образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО. 

Обучающие задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях; расширить представления детей об обитателях морских глубин, учить классифицировать морских обитателей.

Развивающие задачи: Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, умение самостоятельно делать простейшие выводы.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей патриотические чувства к морякам, плавающим на морских судах России; умение чувствовать и замечать красоту моря в его разных состояниях.

Предварительная работа: Рассматривание картин художников о морях «Среди волн», «Девятый вал», «Черное море», «Берег моря»;

Рисование, лепка на тему «Морские обитатели»;

Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей, чтение энциклопедий, художественных книг о морях; рассматривание морских и океанических ракушек;

Разучивание стихотворений о море и его обитателях;

Создание мини - музея в группе на тему «М о р е».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская.

Оборудование: Интерактивная доска SMART Board, ноутбук, видеопроектор, ламинатор, мультимедия;

конструктор «Танграм», паззлы «Обитатели моря», диски с записями шума моря;

подборка видеоматериала с изображением морских обитателей, видов морей.