Сенина Лилиана Николаевна
Сенина Лилиана Николаевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Активные формы методической работы в ДОУ
Увлечения: поэзия; посещение театров, музеев.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы
Навигация

О себе
Работаю более 20 лет в дошкольной педагогике. Имею два педагогических образования. Организовываю работу ДОУ в режиме развития, реализую приоритетные направления методической работы:социально-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников, ИКТ в развитии дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Астафьев "Царь - рыба", С. Есенин "Сборник стихов".

Мой взгляд на мир
В образование детей надо вкладывать не только душу, но и деньги!

Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения - сентябрь 2018 года. Грамота Директора ГБОУ Школа Перспектива за активное участие в педагогической работе ДО - май 2018 года. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Детские сады-детям" номинация "Лучший ведомственный детский сад", благодарственные письма и грамоты за активное участие и плодотворное сотрудничество в районных смотрах-конкурсах, победа в муниципальной эстафете педмастерства "Проектная деятельность от рождения до школы", дипломы за участие в интернет-конкурсах на профессиональных педагогических сайтах, почетная грамота за активное участие при проведении муниципального семинара заведующих "Интеграция и реализация образовательных областей в ДОУ", почетная грамота за активное участие в муниципальном конкурсе методических разработок по программе "Добрый мир" и победу в номинации "За помощь в профессиональном сопровождении творчества педагогов", грамоты за участие и победы в проекте "Источник знаний" по оценке профессиональных знаний педагогов ДОУ.

Моё портфолио
"Трудиться ради счастливого детства маленьких россиян" - думаю, что это хорошо. Одной из важных составляющих будущего гражданина является социально-нравственная компетенция. Именно поэтому социально-нравственное воспитание, являясь активным целенаправленным процессом вхождения ребенка в социальную среду, позволяет усвоить дошколятам моральные нормы и ценности, формирует его нравственное сознание и развивает нравственные чувства и поведение.