Программный продукт «1 С: Дошкольное образование 6-7 лет» и ЭОР для дошкольников.
статья по информатике (подготовительная группа)
По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:
• предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
• несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
• движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
• проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
• предоставляет возможность индивидуализации обучения;
• ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
• в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
• позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты);
• компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их!
"За» и «против» использования программного продукта «1 С: Дошкольное образование 6-7 лет»
1. Комплект «Умный ребенок» включает наборы, более 288 развивающих и обучающих игр и интерактивных заданий для обучения 3-7 -летнего ребёнка счёту и чтению, тренировки внимания, памяти и развитию логического мышления.
• В комплект включены все игры, имеющиеся в тематических сборниках этой серии, пазлы и раскраски, знакомящие детей с окружающим миром, интерактивные пособия по русскому языку и арифметике.
2. Электронное издание "1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет" содержит:
• более 470 интерактивных заданий и тренажеров; • свыше 200 поясняющих иллюстрированных и озвученных текстов;
• 40 анимаций и интерактивных игр; • 142 видеофрагмента; • 60 презентаций;
• 30 словарей по разным темам.
3. Мобильное электронное образование. Конструктор игр и заданий для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников
Данный материал был представлен на Педагогических чтениях "Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы", организованный Городским методичес...
Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников
Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания. Ф. Дзери...
Рабочая программа дошкольного образования по саморазвитию «Формирование начал экологической культуры дошкольников»
Экологическая культура – это одно из важнейших направлений дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой.Экология – это наука о взаимосвязях живы...
План проведения семинара для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»
Семинар для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»Дата проведения: 3 декабря 2015 годВремя проведения: 9.30 ...
Cодержание дошкольного образования как основа формирования базовой культуры личности дошкольника в МБДОУ д/с «Радуга» пгтКлетня.
Придать дошкольному учреждению «открытость внутрь» значит сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, род...
Мастер - класс для педагогов дошкольного образования по созданию мультимедийной интерактивной игры для дошкольников в программе PowerPiont
Аннотация: В мастер –классе раскрыт опыт использования программы PowerPointдля создания мультимедийной интерактивной игры для дошкольников....