Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Айдакова Александра Васильевна

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Айдакова Александра Васильевна

Викторина для родителей «ЯМАЛ - наш край»

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что мы видим перед собой, чему мы изумляемся и что вызывает отклик в нашей душе.

 

Айдакова Александра Васильевна

Детско – родительская студия «Мы вместе!»

Семья и детский сад на определенном этапе составляют для ребенка основную воспитательную образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение, по-своему, передают ребенку социальный опыт.

Айдакова Александра Васильевна

Детско-родительская студия «ИГРАЕМ ОБЩАЕМСЯ - ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМСЯ»

       Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и эмоциональными стрессами детей.

Айдакова Александра Васильевна

Деловая игра с родителями

Деловая игра «Безопасность жизни детей» 

Айдакова Александра Васильевна

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников»

          Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко.

Айдакова Александра Васильевна

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой

У многих детей дошкольного возраста мы наблюдаем недостаточный уровень сформированности тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыков самообслуживания, затрудняет манипуляцию различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Таким образом, возможности освоения мира этими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.

Айдакова Александра Васильевна

Безопасность вашего ребёнка

Безопасность ребенка до 3 лет — это полностью зона ответственности его родителей и остальных взрослых, находящихся рядом с ним. Около 3 лет у ребенка наступает возраст «Я сам!» — он начинает принимать самостоятельные решения, а значит, и брать частичную ответственность за них. Тормозить этот процесс не нужно, а вот подготовить к нему малыша просто необходимо. Хорошо, когда ребенок понимает слова «можно» и «нельзя», однако это действует только, когда взрослые рядом и контролируют его действия.

Айдакова Александра Васильевна

Социально – коммуникативное развитие детей раннего возраста

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

Айдакова Александра Васильевна

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников

 

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.   Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.