самообразование

Шестакова Наталья Викторовна

План самообразования " Развитие речи детей через устное народное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx64.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 2 г. ЧЕЛЯБИНСКА»

Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. КРАСНОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ, 1 Ж

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2023-2024 г.

НА ТЕМУ:

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества»

ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ

«Шестакова Наталья Викторовна»

ЧЕЛЯБИНСК, 2023

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ.

Цель: 1. Повысить свой теоретический и практический уровень профессионального мастерства и компетентности по работе с устным народным творчеством.

2. Изучить и внедрить в работу

Задачи:

  1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения педагогической литературы по вопросам «Устное народное творчество»
  2. Разработать перспективный план работы с детьми по теме.
  3. Разработать систему работы по включению родителей в образовательный процесс.
  4. Вооружить родителей знаниями и методикой по теме самообразования.
  5. Познакомить педагогов с методами и приёмами Устного народного творчества, провести мастер- класс, предоставить картотеку по возрастам.
  1. ФОРМЫ РАБОТЫ:
  1. специально организованная учебная деятельность(занятия)
  2. Индивидуальная работа.
  3. ………..
  1. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:
  1. Словесный.
  2. Практический.
  3. Наглядный.
  1. ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1 ЭТАП – информационно-аналитический

2 ЭТАП – внедрение в практику

3 ЭТАП – представление опыта работы

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

НА 2023 – 202… УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 ЭТАП

1.

Определение цели и задач по работе с У.Н.Т

сентябрь

2.

Описание методики

сентябрь.

3.

Подбор и изучение методической литературы

сентябрь

4.

Подбор и наработка картотеки

сентябрь

5.

6.

2 ЭТАП

1.

Написание сценария для осеннего развлечения. «Провожаем птиц»

октябрь

2.

Изготовление пособий и атрибутов  для занятий и игр.

Октябрь- ноябрь

3.

Консультация для родителей «Народные игры в детском саду»

ноябрь

4.

Знакомство и изучение русских народных мотивов.(колыбельные, прибаутки, напевки, песни, заклички)

Октябрь-апрель

5.

Проведение НОД по теме самообразования.

апрель

6.

Анализ практической работы

апрель

3 ЭТАП

1.

Консультации для педагогов « Развитие речи детей по средствам устного народного творчества»

апрель

2.

Семинар- практикум для родителей « Народные игры в семье»

апрель

3.

Распространение педагогического опыта на педагогическом совете

май

4.

Размещение материала на образовательных сайтах.

май

5.

6.