Создание условий для проектирования образовательного процесса

Балданова Аюна Будажаповна

Учебно-методическое, информационное обеспечение

В 2019-2020 учебном году я работаю  в 8, 9 ,10,11 классах.  В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации.  Русский язык веду по программе под редакцией Т.А. Ладыженской (8 - 9 классы), Н.М. Гольцовой и И.В. Шамшина (10 - 11 классы),   а  литературу – по программе под редакцией В.Я. Коровиной (8, 9 классы), а также Ю.В. Лебедева (10,11 классы). Каждой программе соответствуют свои учебники.

    Используя программы, дорабатываю их под собственное представление о преподавании русского языка и литературы в современной школе, вношу коррективы, что позволяет добиться положительной динамики у учащихся.

      Чтобы максимально приблизиться к переходу  на ФГОС,   рабочие программы составлены  на основе примерных программ, соответсвующих ФГОС. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов. Я понимаю,  что  процесс обучения должен происходить по- иному; готовых знаний учитель не дает: они возникают в процессе  совместного сотрудничества. И на своих уроках я стараюсь «втягивать» детей не в упражнения, не в повторение, не в запоминание готового, а в  размышление о том, что неизвестно. Такая деятельность развивает  у школьников способность к рефлексии,  позволяющей отделять известное от неизвестного и с помощью гипотез относительно неизвестного поднимать новые задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Анализ деятельности1.51 МБ

Предварительный просмотр: