Календарно-тематическое планирование 1-4 класс. УМК "Школа России"

Салова  Зоя Владимировна

   Учебный процесс нельзя пускать на самотёк. Учитель ставит перед собой серьёзные цели и задачи  по воспитанию и обучению школьников,  передаче им необходимого количества знаний. Для упорядочивания подачи материала, поэтапной работы с учебниками и методической литературой, а также   своевременной проверки усвоенного разработана система планирования. Календарно-тематическое планирование – это важная составляющая учебного процесса, призванная повысить его оптимизацию.  Данное КТП рекомендовано учителям, работающим по УМК "Школа России".

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

 № п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт  

Ты учишься изображать.

9 ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,

альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные  программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.

Познавательные:

  • узнавать, называть и определять объекты окружающей среды
  • выделять необходимую информацию в разных формах (рисунок, схема)
  • использовать знаково-символические средства

Регулятивные:

  • адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебнике
  • вносить необходимые коррективы после завершения работы

Коммуникативные:

  • задавать вопросы
  • обращаться за помощью  
  • формировать собственное мнение
  • проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные:

  • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом 
  • сформированность потребностей в творческом  отношении к окружающему миру
  • сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой

 

 

 

Изображения всюду вокруг нас.

1

Мастер Изображения учит видеть.

1

Изображать можно пятном.

Образ на плоскости.

1

Изображать можно пятном.

Роль воображения и фантазии при изображении на основе пятна.

1

Изображать можно в объеме.  

1

Изображать можно линией.

1

Разноцветные краски.

1

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

Художники и зрители (обобщение темы).

1

Ты украшаешь.

8  ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,

альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные  программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.

Познавательные:

  • осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников
  • подводить под понятие на основе выделения существенных признаков
  • выбирать наиболее эффективные

способы решения задач

Регулятивные:

  • преобразовывать познавательную задачу в практическую
  • составлять план и
  • последовательность действий
  • вносить необходимые коррективы после завершения работы

Коммуникативные:

  • проявлять активность в коллективной деятельности
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные:

  • сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру

Мир полон украшений.

Знакомство с Мастером Украшения

1

Красоту надо уметь замечать.  

Цветы.

1

Узоры на крыльях. Ритм пятен.

1

Красивые рыбы. Монотипия.

1

Украшения  птиц. Объёмная аппликация.

1

Узоры, которые создали люди.

1

Как украшает себя человек.

1

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

1

Ты строишь.

11 ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,

альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные  программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.

Познавательные:

  • осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям
  • подведение под понятие на основе распознавания   объектов

Регулятивные:

  • составлять план и последовательность действий
  • ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию
  • формировать собственное мнение
  • проявлять активность во взаимодействии для решения задач 

Личностные:

  • сформированность эстетических потребностей  и потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру
  • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом

Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки.

1

Дома бывают разными

1

Домики, которые построила природа.

1

Дом снаружи и внутри. Изображение дома в виде буквы алфавита.

1

Дом снаружи и внутри.

Изображение в виде домика самых разных предметов.

1

Строим город. Игра в архитекторов.

1

Строим город. Постройка домика из бумаги.

1

Все имеет своё строение.

1

Строим вещи.

1

Город, в котором мы живем.

Создание образа города.

1

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

1

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

5 ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, альбомы, краски, тетрадь для рисования, мультимедийные обучающие художественные  программы, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.

Познавательные:

  • различать три вида художественной деятельности
  • узнавать и называть явления окружающей действительности

Регулятивные:

  • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные:

  • строить  монологичное высказывание
  • формировать собственное мнение

Личностные:

  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.

1

Праздник весны. Праздник птиц.

1

Разноцветные жуки.

1

Сказочная страна.

1

Времена года. Здравствуй, лето! Урок любования  (обобщение темы).

1

  Итого

 

33 часа


Согласовано

заместитель директора по УВР

_________А.А.Цыбулько

«31» августа 2015 года

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район  

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

станицы Нижнебаканской  

муниципального образования Крымский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

(указать предмет, курс, модуль)

Класс      1«Г» 

Учитель   __________________                                   

Количество часов:  всего     33 часа;  в неделю     1     час;

Планирование составлено на основе рабочей программы _____________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)



Предварительный просмотр:

№ п/п

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

 Факт  

I четверть

 Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой  бумаги,

пастель, мелки акварель, цветная бумага, куски ткани, нитки, ножницы, клей

тушь или чёрная гуашь, чернила, перо, тонкая кисть или уголь; белая бумага

пластилин, стеки,

серпантин, конфетти, семена, нитки  

Познавательные:

  • проводить сравнение по заданным критериям.
  • создавать элементарные композиции на заданную тему,
  • проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его.
  • анализировать образец, определять материалы. оценивать по заданным критериям 

Регулятивные: 

  • организовывать свое рабочее место.
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
  • принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться за помощью
  • определять общую цель и пути её достижения, оказывать взаимопомощь. 
  • строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные:

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами художников.

Как  и чем работает художник?

Три основных цвета-желтый, красный, синий.

1

Белая и чёрная краски.  

1

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

1

Выразительные возможности аппликации.  

1

Выразительные возможности графических материалов.

1

Выразительность материалов для работы в объеме.

1

Выразительные возможности бумаги.

1

Неожиданные материалы  (обобщение темы).  

1

 

Реальность и фантазия

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь,  кисть,  бумага

 большой лист (цветной или тонированной) бумаги

уголь, мел,  тушь, тонкая кисть или гуашь(один цвет),  

любой графический материал (один-два) цвета,

 большие листы для панно.

Познавательные:

  • проводить сравнение по заданным критериям.
  • осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы;
  • осуществлять правила рисования с натуры, умение рисовать ветку хвойного дерева.

Регулятивные: 

  • организовывать свое рабочее место.
  • удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем.

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться   за  помощью.
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
  • сотрудничать с товарищами в ходе работы
  • давать эстетическую оценку выполненных работ.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с зимней природой.

Изображение и реальность.

1

 

 

II четверть

Изображение и фантазия.  

1

Украшение и реальность.

1

Украшение и фантазия.

1

Постройка и реальность.  

1

Постройка и фантазия.

1

Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе  (обобщение темы).

1

 

О чём говорит  искусство

11ч

 Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки, цветная бумага, цветная бумага,

пластилин, стека, дощечки,

 цветная бумага, ножницы, клей

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • наблюдать за настроением животных, передавать наблюдения и переживания в рисунке.
  • находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

Регулятивные: 

  • ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную.
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
  • строить понятные для партнёра высказывания 

Личностные:

  • чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.
  • адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы).

Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное).

1

 

 

III четверть

Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное).

1

Изображение характера животных (весёлых, стремительных).

1

Изображение характера животных (угрожающих).

1

Изображение  характера человека: женский образ.

1

 

Изображение характера человека: мужской образ.

1

Образ человека в скульптуре.  

1

Человек и его украшения.  

1

О чём говорят украшения.

1

Образ  здания.

1

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы).

1

 

IV четверть

 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги,

 пастель или цветные мелки,

тушь,   ножницы, клей, цветная бумага, пластилин, стеки.

 

Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях.
  • применять правила и пользоваться инструкциями;  .                  
  • анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу.
  • моделировать коллективное панно.
  • выбирать наиболее эффективные способы  решения задач.

Регулятивные: 

  • ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения.  
  • формулировать собственное мнение, вести устный диалог.
  • участвовать  в обсуждении содержания и выразительных средствах.  

Личностные:

  • ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Как говорит искусство.

8ч.

Тёплые и холодные цвета.  Борьба теплого и холодного.

1

     

Тихие  и звонкие цвета.

1

Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв.

1

Характер  линий.

1

Ритм пятен.

1

Пропорции выражают характер.

1

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности.  

1

Обобщающий урок.  Выставка работ.

1

ИТОГО

34 часа

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ А.А.Цыбулько

«31» августа 2015 года

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район  

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

станицы Нижнебаканской  

муниципального образования Крымский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

(указать предмет, курс, модуль)

Класс      2«Г» 

Учитель   ______________                                 

Количество часов:  всего     34 часа;  в неделю     1     час;

Планирование составлено на основе рабочей программы ________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)



Предварительный просмотр:

№ п/п

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

I четверть

Компьютер,  мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами.   

Познавательные:

  • узнавать, называть и определять объекты окружающей среды
  • выделять необходимую информацию в разных формах (рисунок, схема)

Регулятивные:

  • адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебнике
  • предвосхищать результат

Коммуникативные:

  • строить понятные для партнера высказывания
  • формировать собственное мнение
  • проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные:

  • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Искусство в твоём доме

Твои игрушки.

1

Посуда у тебя дома.

1

Посуда у тебя дома.

Лепка посуды.  

1

Обои и шторы у тебя дома.

1

Мамин платок.

1

Твои книжки.

1

Открытки.

1

Труд художника для твоего дома. Обобщение  по теме.

1

Искусство на улицах твоего города.

7ч.

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами.     

Познавательные:

  • проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его.
  • анализировать образец, определять материалы. оценивать по заданным критериям 

Регулятивные: 

  • организовывать свое рабочее место.
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
  • принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
  • строить понятные для партнёра высказывания.
  • сделать вывод о способах выразительности художественных произведений 

Личностные:

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Памятники архитектуры.

1

 

 

II четверть

Парки, скверы, бульвары.

1

Ажурные ограды.

1

Волшебные фонари.

1

Витрины.

1

Удивительный транспорт.

1

Труд художника на улицах твоего города. Обобщение  темы.

1

Художник и зрелище

11ч.

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами

Познавательные:

  • проводить сравнение по заданным критериям.
  • осуществлять правила рисования с натуры, умение рисовать ветку хвойного дерева.
  • анализировать образцы, определять материалы, проектировать изделия.

Регулятивные: 

  • организовывать свое рабочее место.
  • удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем.
  • выполнять действия с учетом заданных алгоритмов 

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться   за  помощью.
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
  • сотрудничать с товарищами в ходе работы
  • формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.
  • давать эстетическую оценку выполненных работ.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с зимней природой.

Художник в цирке.

1

 

 

III  четверть

Художник в театре.

1

Художник в театре. Декорации и костюмы.

1

Театр кукол.

1

Театр кукол. Разновидности кукол.

1

Маски.

1

Маски. Искусство маски.

1

Афиша и плакат.

1

Афиша и плакат. Эскизы.

1

Праздник в городе.

1

Школьный карнавал. Обобщение  темы.

1

 

 

IVчетверть

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами

Познавательные:

  • применять правила и пользоваться инструкциями.                  
  • моделировать коллективное панно.
  • выбирать наиболее эффективные способы  решения задач.

Регулятивные: 

  • воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.
  • ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
  • воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.                          

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения.  
  • формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Личностные:

  • ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром

Художник и музей.

8ч.

Музей в жизни города.

1

Картина - особый мир.

1

Картина-пейзаж.

1

Картина – портрет.

1

Картина-натюрморт.

1

Картины исторические и бытовые.

1

Скульптура в музее и на улице.

1

Художественная выставка.   Обобщение   темы.

1

Итого

34ч

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ А.А.Цыбулько

«29» августа 2014 года

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район  

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

станицы Нижнебаканской  

муниципального образования Крымский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

(указать предмет, курс, модуль)

Класс      3 «В» 

Учитель   __________________                                   

Количество часов:  всего     34 часа;  в неделю     1     час;

Планирование составлено на основе рабочей программы _________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2014г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)



Предварительный просмотр:

№ п/п

 № п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

I четверть

Компьютер,  мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами.   

Познавательные:

  • умение нарисовать пейзаж по памяти, изображать живописными средствами образ
  • уметь осуществлять поиск информации, используя  материалы представленных картин и учебника,
  • умение использовать различные приемы и способы выразительности при создании панно

Регулятивные:

  • планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианта решений различных художественно-творческих задач. 
  • уметь осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. 

Коммуникативные:

  • участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных и практических работ, реализации проектов
  • строить понятные для партнера высказывания
  • формировать собственное мнение

Личностные:

  • формирование чувства гордости и уважительного отношения к культуре и искусству Родины, своего народа
  • формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека

Истоки родного искусства

Пейзаж родной земли

1

Деревня – деревянный мир.

1

Образ традиционного русского дома-избы.

1

Украшения  избы  и их значение.

1

Красота человека.  Женский образ.

1

Красота человека. Мужской образ.

1

Народные праздники.

1

Народные праздники. Обобщение темы.

1

Древние города нашей земли

7ч.

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами.     

Познавательные:

  • умение конструировать модели, применять правила работы с бумагой, планировать свои действия в соответствии с замыслом
  • умение выполнять групповую работу знать основные структурные части города, отличать город
  • знать  картины русских художников

Регулятивные: 

  • уметь анализировать образец, определять материалы, контролировать  и корректировать свою работу 
  • анализировать роль пропорций в архитектуре
  • организовывать свое рабочее место.

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию 
  • уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом 
  • участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ

Личностные:

  • формировать уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом
  • понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека 

Древние соборы.

1

II четверть

Города Русской земли.

1

Древнерусские воины-защитники.

1

Новгород. Псков. Владимир  и Суздаль.

1

Москва. Храмы-памятники в Москве.

1

Узорочье теремов.

1

Пир в теремных палатах. Обобщение темы.

1

Каждый народ – художник

11ч.

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами

Познавательные:

  • уметь находить справочно-информационный материал по теме и пользоваться им
  • приобретать новые умения в работе с выразительными средствами художественных материалов, в изображении природы и человека
  • умение цветом передавать пространственные планы, выполнять объёмную аппликацию, овладевать навыками конструирования из бумаги и орнаментальной графики,   изображать человека
  • знание общих представлений об образах городов разных стран, их жителях (в разные столетия)
  • умение отличать образы городов, анализировать эти отличия

Регулятивные: 

  • удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем.
  • выполнять действия с учетом заданных алгоритмов 

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться   за  помощью.
  • умение рационально строить свою творческую деятельность, стремиться к освоению новых знаний и умений
  • овладение умением вести диалог при составлении плана работы над панно

Личностные:

  • формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов  
  • формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека  
  • формирование эстетических потребностей в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности.

Страна восходящего солнца. Японские сады.

1

III четверть

Образ художественной культуры Японии. Традиционные постройки.

1

Образ художественной культуры Японии. Традиционные праздники.

1

Народы гор и степей.

1

Города в пустыне.

1

Древняя Эллада.

1

Древняя Эллада. Греческие храмы.

1

Европейские города Средневековья.

1

Европейские города Средневековья. Храмы.

1

Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы.

1

Выставка работ и беседа на тему «Каждый народ-художник»

1

IV четверть

Познавательные:

  • знание художников, изображающих красоту материнства
  • умение изобразить мать и дитя, развивать навыки композиционного  изображения.  восприятия произведения искусства
  • знание видов искусств, жанров искусств, главные художественные музеи России, знание художников.
  • создавать отчёт или сообщение по выбранной теме.

Регулятивные: 

  • умение давать оценку своей работе и работам одноклассников по заданным критериям .
  • ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

Коммуникативные:

  • понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром
  • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников

Личностные:

  • формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека
  • формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Искусство объединяет народы

8ч.

Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага,

 цветная бумага, ножницы, клей

тушь, палочка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами

Материнство

1

Мудрость старости. 

1

Сопереживание

1

Герои-защитники.

1

Юность и надежды.

1

Искусство народов мира.

1

Искусство народов мира. Обобщение темы.

1

Итоговая выставка работ.

1

Итого

34ч

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ А.А.Цыбулько

«31» августа 2015года

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район  

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

станицы Нижнебаканской  

муниципального образования Крымский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

(указать предмет, курс, модуль)

Класс      4 «В» 

Учитель   ___________________                                   

Количество часов:  всего     34 часа;  в неделю     1  час;

Планирование составлено на основе рабочей программы _________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)