Диагностическая работа

Сапрыгина Наталья Юрьевна

На странице представлены мои диагностические исследования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика уровня обученности учеников младших классов

Диагностические задания для проведения мониторинга для учеников 3 класса

Учитель: Сапрыгина Н.Ю.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Демонстрационный материал (карточки цвета радуги; ИКТ, тестовое задание)

Организация детей на мониторинге: класс 3д-9 чел; 3г-10 чел

Продолжительность мониторинга: 20 минут

Мониторинг структурирован на основе личностно-деятельного подхода.

Определяется уровень    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания тем: «Знакомство», «Цвета радуги», «Внешность. Характер человека», «Части тела», «Глаголы»; уровень знаний грамматических явлений.

Структура диагностической работы: задания в игровой форме, тестовое задание.

Диагностические задания составлены на проверку  умений использования лексических и грамматических единиц.

1.Диагностическая игра «Знакомство».

Учитель задаёт ученикам вопросы, на которые ученик должен ответить и суметь задать такой же вопрос другим учащимся в классе.

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь?

2. Диагностическая подвижная игра-пантомима «Мы умеем».

Учитель называет на английском языке действия, которые «умеют» делать ученики, ученики показывают действия и проговаривают его. В процессе игры учитель задает ученикам вопросы: «Ты умеешь бегать? прыгать? … плавать? и т. д. (Can you run, jump, swim?) Дети должны ответить Я умею (I can) или не умею (I can not) и показать действие.

3. Проверка знания лексики по теме: «Части тела».

Диагностика проводится при помощи песни. Педагог наблюдает за выполнением движений во время песни.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

Колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

Колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

4. Проверка знания лексики по теме «Цвета радуги».

Учитель называет цвет, ученики показывают карточки с этим цветом.

5.Проверка знания лексики по теме «Внешность. Характер человека».

 Учитель показывает картинки (слайдовая презентация), ученики называют нужное прилагательное. Учитель показывает картинки и задает альтернативные вопросы. Ученики выбирают правильный вариант. Далее дети встают в круг, один ребенок идет по кругу, учитель говорит стоп. Ведущий описывает ребенка, около которого он остановился.

6. Проверка знания грамматики дается в форме теста.

Проверяются знания образования и употребления:

  1. Спряжения глаголов to be, to have
  2. Глаголаcan в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
  3. множественного числа существительных

Учет достижений учащегося по английскому языку

Ф.И. ученика:  _1______________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

Полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

4

2

Лексика т. «Глаголы»

3

4

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

4

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

31

4

37

4

40

                                                              %

п.с.

80%

ч.с.

68%

74%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _2______________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

3

3

4

3

Лексика т. «Части тела»

3

4

3

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

3

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

3

3

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

30

3

33

3

35

                                                              %

п.с.

ч.с.

60%

66%

70%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _3____________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

4

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

4

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

35

4

39

4

42

                                                              %

п.с.

78%

84%

ч.с.

70%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _4_____________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

3

3

3

3

Лексика т. «Части тела»

3

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

3

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

2

3

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

3

3

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

3

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

3

3

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

29

3

31

3

32

                                                              %

п.с.

ч.с.

58%

62%

64%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _5______________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

4

2

Лексика т. «Глаголы»

3

3

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

4

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

3

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

31

4

35

4

38

                                                              %

п.с.

ч.с.

62%

70%

76%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  6______________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

2

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

2

2

3

3

Лексика т. «Части тела»

3

3

3

4

Лексика т. «Цвета радуги»

2

3

3

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

2

2

2

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

2

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

2

3

3

8

Грамматика. Употребление глагола can

2

3

3

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

3

3

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

2

22

3

28

3

29

                                                              %

п.с.

ч.с.

56%

58%

н.с.

44%

Динамика

положительная

Ф.И. ученика: 7 _____________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

3

4

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

4

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

4

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

4

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

33

4

39

4

42

                                                              %

п.с.

ч.с.

66%

78%

84%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  8_____________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

4

5

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

5

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

39

4

45

4

46

                                                              %

п.с.

78%

90%

92%

ч.с.

н.с.

Динамика

Ф.И. ученика:  _9____________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

4

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

5

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

37

4

44

4

45

                                                              %

п.с.

88%

90%

ч.с.

74%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  10______________________________________ Класс___3__г____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

4

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

4

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

4

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

37

4

42

4

45

                                                              %

п.с.

84%

90%

ч.с.

74%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _1______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

3

3

3

3

Лексика т. «Части тела»

3

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

3

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

3

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

30

3

33

3

35

                                                              %

п.с.

ч.с.

60%

66%

70%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _2______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

2

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

2

3

3

3

Лексика т. «Части тела»

3

3

3

4

Лексика т. «Цвета радуги»

2

3

3

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

2

2

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

2

2

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

2

3

3

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

3

3

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

3

3

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

24

3

28

3

30

%

п.с.

ч.с.

56%

60%

н.с.

48%

Динамика

Ф.И. ученика:  _3______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

2

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

2

2

2

3

Лексика т. «Части тела»

3

3

3

4

Лексика т. «Цвета радуги»

2

3

3

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

2

2

2

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

2

2

2

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

2

3

3

8

Грамматика. Употребление глагола can

2

3

3

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

3

3

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

23

3

27

3

27

                                                              %

п.с.

ч.с.

54%

54%

н.с.

46%

Динамика

положительная

Ф.И. ученика 4______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

3

3

3

2

Лексика т. «Глаголы»

3

3

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

4

4

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

4

4

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

3

3

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

3

3

3

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

3

4

4

8

Грамматика. Употребление глагола can

3

4

4

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

3

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

3

31

4

36

4

37

                                                              %

п.с.

ч.с.

62%

72%

74%

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _5______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

4

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

4

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

39

4

44

4

45

                                                              %

п.с.

78%

88%

90%

ч.с.

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _6_____________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

5

5

2

Лексика т. «Глаголы»

5

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

5

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

5

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

4

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

5

5

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

5

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

5

5

5

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

44

5

49

5

49

                                                              %

п.с.

88%

98%

98%

ч.с.

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _7______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

4

4

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

3

4

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

4

4

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

4

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

5

5

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

38

4

43

4

45

                                                              %

п.с.

76%

86%

90%

ч.с.

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _8______________________________________ Класс___3__д____

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

5

5

2

Лексика т. «Глаголы»

4

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

5

5

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

5

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

5

5

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

39

5

49

5

49

п.с.

78%

98%

98%

ч.с.

н.с.

Динамика

положительная

Ф.И. ученика:  _9_____________________________________ Класс___3__д___

Критерии

Начало

года

1

полугодие

2

 полугодие

1

Говорение (монологическая, диалогическая речь)

4

4

4

2

Лексика т. «Глаголы»

4

5

5

3

Лексика т. «Части тела»

4

5

5

4

Лексика т. «Цвета радуги»

4

5

5

5

Лексика т. «Внешность и характер человека»

3

4

4

6

Грамматика. Спряжение глагола to be

4

4

5

7

Грамматика. Спряжение глагола to have

4

4

5

8

Грамматика. Употребление глагола can

4

5

5

9

Грамматика. Образование мн. ч. сущ.

4

4

4

10

Грамматика. Употребление простого настоящего времени в утвердительных предложениях

4

39

4

44

4

46

                                      75-100%

                                        50-75%

                                                              %                                   0-50%

п.с.

78%

88%

92%

ч.с.

н.с.

Динамика

положительная

п.с. – полностью сформированы (75-100%); ч.с. – частично сформированы (50-75%); н.с. – не сформированы (0-50%)

Подведение итогов

Итоги наблюдений и диагностики, осуществлённые в процессе исследования, позволяют сделать выводы о позитивных результатах проделанной работы.

У всех школьников наблюдается положительная динамика усвоения материала.

Дети стали лучше понимать, что им необходимо учить в процессе обучения иностранного языка, у учеников появился интерес к изучению языка, они стали намного активнее, добрее, общительней, внимательней друг к другу.

Ученики показали хорошее знание английской лексики по пройденным темам, благодаря чему стали проявлять творчество в диалогах различной тематики и характера, а также употребляют английскую лексику в различных ситуациях повседневной жизни.

Дети с удовольствием выполняют творческие задания.

Вывод: проведённый  мониторинг показал положительные результаты по усвоению программы.

Процент качества усвоения данных тем по двум третьим классам на начало года составил 66.4%, на конец года 79.4%.

Проанализировав уровень усвоения программного материала, я пришла к выводу, что занятия в классе и диагностические уроки благоприятно влияют на развитие учеников. Школьники приобрели начальные знания культуры англоязычных стран, научились употреблять в речи английскую лексику, стали лучше понимать и более осмысленно относиться к грамматике английского языка.  



Предварительный просмотр:

КАРТА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «СОШ №6» г. Югорск

2в класс

№ п/п

Оцениваемая характеристика

Имеются

Количество человек

Значит. выраж.

Количество человек

Внешний вид. Поведение в классе.

 

 

1.

Ученик неопрятен.

 1

 

2.

Не сразу воспринимает требования учителя.

 5

 

3.

Не выполняет правила жизни класса.

 3

 1

4.

Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин.

 1

 

5.

Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого.

 4

 

Общение с детьми и взрослыми.

 

 

6.

Предпочитает одиночество.

 1

 

7.

Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит.

 

 

8.

Не умеет поддержать общение.

 3

 

9.

Малоконтактен со взрослыми.

 3

 

10.

Организаторские  и творческие способности

 3

 

Речевое развитие.

 

 

12.

Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения.

 1

 

13.

Словарный запас беден.

2

 1

14.

Речь грамматически неправильна.

 1

 

15.

Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно.

 3

 1

16.

Литературные способности.

 4

 

17..

Актёрские способности.

 5

 

Физическое развитие.

 

 

18.

Недостаточно развит физически.

 0

 

19.

Часто болеющий ребёнок.

 0

 

Отношение к занятиям и их успешность.

 

 

20.

Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога.

 7

 

21.

С трудом овладевает необходимым объёмом знаний.

 1

 1

22.

Неусидчив, не доводит дело до конца.

 

 

23.

Мешает педагогу и/или детям на занятиях.

 4

 

Темповые характеристики деятельности.

 

 

24.

Работает медленно и невнимательно.

 4

 1

25.

Темп работы на занятиях неравномерен.

 5

 1

26.

Темп работы быстрый, но работает хаотично и “бестолково”.

 4

 

27.

Высокая работоспособность.

4

Личная характеристика учителя

По уровню обучаемости класс средний.  Количество человек в классе 11. В классе присутствует один ученик, нуждающийся в индивидуальном обучении, один слабый ученик, 3 ученика требующих дополнительной мотивации для улучшения работоспособности.  Семь человек хорошо дисциплинированы. Активных учеников- 4 человека. Одаренных и творчески мыслящих учеников 3 человека. 5 человек имеют потенциал в учебном и творческом росте.

КАРТА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

2г класс

№ п/п

Оцениваемая характеристика

Имеются

Количество человек

Значит. выраж.

Количество человек

Внешний вид. Поведение в классе.

 

 

1.

Ученик неопрятен.

 0

 

2.

Не сразу воспринимает требования учителя.

 2

 1

3.

Не выполняет правила жизни класса.

 1

 

4.

Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин.

 2

 

5.

Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого.

 2

 

Общение с детьми и взрослыми.

 

 

6.

Предпочитает одиночество.

 3

 

7.

Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит.

 0

 

8.

Не умеет поддержать общение.

 2

 

9.

Малоконтактен со взрослыми.

 2

 

10.

Организаторские и творческие способности

 4

 

Речевое развитие.

 

 

12.

Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения.

 

 2

13.

Словарный запас беден.

 

 2

14.

Речь грамматически неправильна.

 

 2

15.

Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно.

 

 2

16.

Литературные способности.

 7

 

17..

Актёрские способности.

 5

 

Физическое развитие.

 

 

18.

Недостаточно развит физически.

 0

 

19.

Часто болеющий ребёнок.

 1

 

Отношение к занятиям и их успешность.

 

 

20.

Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога.

 1

 2

21.

С трудом овладевает необходимым объёмом знаний.

 2

 

22.

Неусидчив, не доводит дело до конца.

 3

 

23.

Мешает педагогу и/или детям на занятиях.

 1

 

Темповые характеристики деятельности.

 

 

24.

Работает медленно и невнимательно.

 3

 

25.

Темп работы на занятиях неравномерен.

 2

 

26.

Темп работы быстрый, но работает хаотично и “бестолково”.

 1

 

27.

Высокая работоспособность.

8

Личная характеристика учителя

По уровню обучаемости класс сильный.  Количество человек в классе 11. В классе присутствует один ученик, один слабый ученик, 2ученика требующих дополнительной мотивации для улучшения работоспособности.  Одиннадцать человек хорошо дисциплинированы. Активных учеников- 9 человек. Одаренных и творчески мыслящих учеников 9 человек. 2 человека имеют потенциал в учебном и творческом росте.

КАРТА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

2д класс

№ п/п

Оцениваемая характеристика

Имеются

Количество человек

Значит. выраж.

Количество человек

Внешний вид. Поведение в классе.

 

 

1.

Ученик неопрятен.

 2

 

2.

Не сразу воспринимает требования учителя.

 2

 4

3.

Не выполняет правила жизни класса.

 1

 3

4.

Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин.

 3

 

5.

Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого.

 

 5

Общение с детьми и взрослыми.

 

 

6.

Предпочитает одиночество.

 2

 1

7.

Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит.

 2

 

8.

Не умеет поддержать общение.

 3

 1

9.

Малоконтактен со взрослыми.

 3

 1

10.

Организаторские и творческие способности

 3

 

Речевое развитие.

 

 

12.

Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения.

 1

 3

13.

Словарный запас беден.

 1

 3

14.

Речь грамматически неправильна.

 1

 3

15.

Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно.

 1

 3

16.

Литературные способности.

 2

 

17..

Актёрские способности.

 2

 

Физическое развитие.

 

 

18.

Недостаточно развит физически.

 0

 

19.

Часто болеющий ребёнок.

 1

 

Отношение к занятиям и их успешность.

 

 

20.

Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога.

 1

 2

21.

С трудом овладевает необходимым объёмом знаний.

 2

 

22.

Неусидчив, не доводит дело до конца.

 4

 3

23.

Мешает педагогу и/или детям на занятиях.

 3

 

Темповые характеристики деятельности.

 

 

24.

Работает медленно и невнимательно.

 2

 3

25.

Темп работы на занятиях неравномерен.

 2

 3

26.

Темп работы быстрый, но работает хаотично и “бестолково”.

 1

 

27.

Высокая работоспособность.

2

Личная характеристика учителя

По уровню обучаемости класс слабый.  Количество человек в классе 10. В классе присутствует 3 ученика, нуждающихся в индивидуальном обучении, один слабый ученик, 3 ученика требующих дополнительной мотивации для улучшения работоспособности.  Пять человек хорошо дисциплинированы. Активных учеников- 4 человека. Одаренных и творчески мыслящих учеников 3 человека. 3 человека имеют потенциал в учебном и творческом росте.

Вывод: изучив особенности учеников младших классов, я пришла к выводу, что внешний вид учеников в школе соответствует требованиям, 27% обучающихся имеют сложности с восприятием общешкольных требований и восприятием информации,  27% детей имеют слабые темповые характеристики, 15 % детей имеют плохую дисциплину и не выполняют правила жизни класса, конфликтных детей 6%, малоконтактных детей  24%, 76 % детей обладают творческими способностями, 27% детей имеют потенциал в учебном и творческом росте.

Для повышения качества обучения учеников необходимо разработать методические рекомендации, программы и методы работы, направленные на всестороннее развитие детей, включающие познавательную, эмоциональную, социальную сферы, а также их физическое развитие.

При обучении детей младшего школьного возраста необходимо уделить особое внимание работе, направленной на:

-развитие концентрации внимания обучающихся

-развитие усидчивости и работоспособности обучающихся

-эмоциональное раскрепощение обучающихся: снятие страха, тревожности, придание уверенности в себе, поднятие самооценки

-развитие познавательных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся

-подобрать комплекс упражнений, включающих себя игровую деятельность и физическую активность.

За основу исследований была взята диагностическая карта формирования УУД учеников младших классов и личные исследования.

  1. https://yandex.ru/search/?lr=11177&msid=1496204119.16997.22888.7838&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80



Предварительный просмотр:

 учителя английского языка «СОШ № 6»

Сапрыгиной Натальи Юрьевны

«Мотивация школьников к изучению английского языка».

Современное школьное образование учитывает возросший интерес и потребности к изучению иностранных языков. Образовательные программы уделяют особое внимание запросам общества и целям изучения иностранного языка. Родители и педагоги понимают ценность знания иностранных языков, рассматривая это как залог будущей успешной карьеры ребенка. Однако такой подход не вызывает у детей желание прилежно и основательно заниматься изучением иностранного языка.

Такое положение вещей стало серьезной проблемой для меня как учителя английского языка. Несмотря на то, что родители многих наших учеников имеют доходы, позволяющие путешествовать заграницу или способствовать получению образования за рубежом, заинтересованность учеников в получении знаний в области иностранного языка находится на очень низком уровне. К тому же, большинство детей старшего школьного возраста не видят перспектив получения высшего образования и трудоустройства с необходимым знанием иностранного языка. Все это привело к необходимости повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Проанализировав ситуацию, была намечена цель: повышение уровня мотивации школьников для повышения качества знаний.

       Основные этапы работы:

  1. Вводная диагностика уровня мотивации.
  2. Изучение теории по вопросам повышения мотивации обучения у детей.
  3. Практика по внедрению изученного теоретического материала по вопросам повышения мотивации обучения у детей с промежуточной диагностикой и корректировкой.
  4. Диагностика уровня мотивации. Самоанализ проделанной работы.

 Для решения данной проблемы проведена диагностика по отслеживанию уровня мотивации к изучению предмета «английский язык» по таким параметрам:

  • заинтересованность в усвоении английского языка;
  • престиж в знании языка;
  • влияние семьи на необходимость изучения языка;
  • роль учителя в преподавании предмета.

Цель исследования: выявление особенностей мотивации у школьников к изучению английского языка.

Определены следующие задачи:

  • Провести анализ исследований по проблемам мотивации учебной деятельности и её специфики при изучении английского языка.
  • Выявить психологические особенности мотивации школьников к изучению английского языка.
  • В ходе диагностики определить условия развития мотивации школьников к изучению английского языка на основе осознания или практической ценности владения иностранным языком, интереса к особенностям языка и культуры народа, и опыта общения на английском языке в игровых и реалистических ситуациях.

Решение поставленных задач осуществлялось с помощью комплекса методов исследования.

 Какова мотивация изучения иностранного языка?

В опросе и анкетировании планируется участие учителя английского языка, классных руководителей, учащихся классов и их родителей.

Вопросы представлены в таблице.

В опросах и анкетировании принимали участие:

Учителя - классные руководители, ученики 2-3, 4-7,  классов и их родители. Учитель английского языка Н.Ю. Сапрыгина. В качестве образца исследования была взята работа Старковой Т.Н.

Опрос для родителей

Вопрос

ответы

1.Для чего изучаем английский язык?

1

Так надо родителям. Чтобы порадовать родителей

2

Это нужно учителям. Чтобы порадовать учителя

3

Это нужно детям

4

Чтобы быть не отставать от друзей

5

Это интересно

6

Чтобы побольше узнать

6

Знание иностранного языка развивает личность

7

Отразится ли знание английского языка в перспективе трудоустройства

2. Кто больше всего заинтересован в изучении иностранного языка

1

В обучении английскому языку, скорее заинтересованы родители

2

В обучении английскому языку, скорее заинтересованы педагоги

3

Детям интересно изучать его независимо от позиции родителей и педагогов

3. Всегда ли понимают дети важность изучения предмета для своего будущего

1

Понимают

2

Не понимают

3

Не всегда

4. Причины слабой успеваемости детей по английскому языку

1

Плохое самочувствие

2

Сложность предмета

3

Потеря интереса к изучению английского языка из-за сложности предмета

4

Потеря интереса к изучению английского языка из-за большой учебной нагрузки

5

Недостаточная работа ребенка на уроке

6

Недостаточная работа ребенка дома (невыполнение домашних заданий)

7

Слабая мотивация изучения предмета

5. Это поможет при изучении иностранного языка

1

Индивидуально -дифференцированный подход

2

Строгий контроль, оценочное подкрепление со стороны учителя

3

Использование наглядных пособий

4

Эмоциональность, увлеченность учителя

5

Игровые технологии

6

Соревновательные техники

7

Работа в группах

8

Творческие задания

9

Объяснение важности знания английского языка и практической необходимости

10

Использования технического оборудования

11

Приобщение детей к английской культуре

12

Использование чего-то нового в процессе обучения

Опрос №2 для детей направлен на определение мотивации изучения английского языка на начало, промежуточный и конец эксперимента, дал следующие результаты. 

Параллель 2 классов:

Вопрос

Ответы детей на 2020-21 г

1 полугодие

2 промежуточный этап

Конец года

1

Нравятся уроки.

70%

60%

80%

2

Радуются, если уроки отменяют.

80%

70%

50%

3

Предпочли бы пойти на урок.

40%

60%

80%

4

Хочу, чтобы урок не отменяли.

20%

30%

50%

5

Хотели бы получать домашнее задание?

30%

40%

50%

6

Заставляют ли вас родители учить английский или нет?

40%

70%

80%

Вопрос

Ответы детей

1 полугодие

2 промежуточный этап

Конец года

1

Хочу больше знать

30%

60%

80%

2

Найти престижную работу

20%

40%

50%

3

Не опозорить класс

50%

50%

50%

4

Доставить радость родителям

70%

60%

70%

5

Доставить радость учителю

10%

30%

40%

6

Не отставать от друзей

60%

70%

70%

Параллель 4 классов:

Вопрос

Ответы детей

1 полугодие

2 промежуточный этап

Конец года

1

Нравятся уроки.

30%

60%

70%

2

Радуются, если уроки отменяют.

50%

50%

40%

3

Предпочли бы пойти на урок.

30%

50%

60%

4

Хочу, чтобы урок не отменяли.

50%

50%

60%

5

Хотели бы получать домашнее задание?

20%

40%

50%

6

Заставляют ли вас родители учить английский или нет?

30%

50%

60%

Вопрос

Ответы детей

1 полугодие

2 промежуточный этап

Конец года

1

Хочу больше знать

40%

60%

70%

2

Найти престижную работу

30%

60%

80%

3

Не опозорить класс

30%

40%

50%

4

Доставить радость родителям

40%

40%

50%

5

Доставить радость учителю

10%

30%

40%

6

Не отставать от друзей

50%

60%

70%

Выводы:

На начальном этапе 80 % родителей убеждены в том, что в настоящее время необходимо знать английский язык. Только 30% детей действительно сами заинтересованы в изучении иностранного языка. Большинство обучающихся не понимают важность изучения предмета. Родители отмечают снижение интереса к изучению английского языка из-за трудностей учебного материала и возрастающей учебной нагрузки по всем предметам. Этот факт подтверждает более 50% детей. Родители не принимают активного участия в помощи детям, поскольку не знают как им помочь.

Для решения проблем слабой успеваемости детей был разработан план их устранения.

  1. Провести диагностику и выявить слабые стороны учеников и их индивидуальные особенности.
  2. Разработать педагогический инструментарий по повышению мотивации детей и снятию языкового барьера на уроках английского языка.
  3. Разработать методические рекомендации для родителей по повышению качества успеваемости обучающихся.
  4. Провести индивидуальные беседы с родителями.

По результатам диагностики на начало и конец эксперимента видно, что для большинства учащихся главными мотивами изучения английского языка в начальном звене стало желание не отставать от друзей и доставить радость родителям, а интерес к языку и культуре другого народа и собственные смысложизненные ориентации занимают более низкие позиции. Ученики среднего звена имеют низкие показатели по всем параметрам, им не нравится изучение языка, имеются сложности при изучении иностранного языка, родители не в состоянии в должной мере оказать помощь и контроль. В процессе работы над данной проблемой по всем пунктам как в младшем, так и в среднем звене, наблюдается значительный подъем. Проведенные беседы с родителями, мастер классы по оказанию помощи при изучении иностранного языка, методические рекомендации, позволили им более полноценно осуществлять контроль за детьми и оказывать им помощь. У детей появилась уверенность в себе и желание работать и получать знания.

Уровень мотивации к изучению языка по состоянию на 2020-2021

3 класс

62.5%

4 класс

63%

Уровень мотивации к изучению языка по состоянию на 2021-2022

4 класс

75%

5 класс

68.5%

Уровень мотивации к изучению языка по состоянию на 2022-2023

-

6 класс

71%

Уровень мотивации к изучению языка по состоянию на 2023-2024

-

7 класс

73 %

Результат анализа показывает положительную динамику.

Проделанная диагностическая и образовательная работа дала положительные результаты. Как следствие стоит вопрос о дальнейшем применении технологий критического мышления и информационно коммуникативных технологий в процессе обучения английскому языку, проведении проектной и исследовательской деятельности, внеклассных мероприятий и открытых уроков.

 За основу диагностической работы был взят опыт Старковой Т.Н.  и личные исследования. .https://yandex.ru/search/?lr=11177&msid=1496213248.23381.20941.16939&text=%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%C2%BB.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%9D.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества образования

(индивидуальный, по английскому языку).

 Одна из сложнейших проблем российского образования- оценка качества образования. Под качеством образования понимается уровень достижения поставленных целей, как соответствие неким стандартам, как степень удовлетворения ожиданий потребителя. Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне школы необходимо обладатьдостовернойинформацией о ходе образовательного процесса. Получение такой информациивозможно при осуществлении мониторинга.  

Основными приоритетами и значениями школьного мониторинга как системы оценки эффективности деятельности образовательного учреждения являются:

•        для родителей – повышение уровня информированности об успехах их ребенка и об общем качестве образования в школе;

•        для учащихся – мотивация каждого ученика к реализации своих потенциальных возможностей в обучении;

•        для учреждения – улучшение имиджа, повышение конкурентоспособности и увеличение контингента учащихся.

Контроль и мониторинг являются важнейшими факторами в процессе обучения любому предмету.Они позволяют не только установить уровень успешности, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках и тем самым определить необходимость изменения, которые следует внести в методику работы.

В связи с задачами введения нового школьного стандарта и обновления содержания обучения, а также развития новых технологий контроля и оценивания, роль мониторинга резко возрастает.

В этом случае мониторинг рассматривается как инструмент отслеживания степени решения поставленных задач и как показатель информационно-аналитической базы об эффективности механизмов достижения нового качества образования. Информация о ходе обучения собирается и интерпретируется, идет анализ возникающих проблем, сбоев, затруднений учащихся и учителей. Мониторинг предполагает разработку документов:

 •        критериев и шкал оценивания;графика проведения контроля объектов на разных этапах обучения;

•        банка заданий контрольно-измерительных материалов;

•       анкет для учителей и учащихся (отзывы о процедуре проведения, о    качестве контрольно-измерительных материалов, о трудностях, с которыми сталкивались учащиеся и учителя во время проведения контроля),

•        отчеты учителей о результативности обученности учащихся по разным видам речевой деятельности и аспектам языка; с анализом и рекомендациями по устранению недочетов и т.д.).

Мониторинг качества обученности учащихся по английскому языку основывается на компетентностном подходе т.е представляет собой оценку ключевых компетенций обучающихся, в частности:

•        языковую компетенцию – знания и сформированные на их основе речевые навыки,

•        коммуникативную компетенцию – умение пользоваться приобретенными знаниями в различных ситуациях общения.

•        социокультурную компетенцию – знание страны изучаемого языка и национальные особенности в различных ситуациях общения.

Представляю Вашему вниманию пример мониторинга качества образования параллели 6 классов на 4 года.

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  4а класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2020 – 2021уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

2

37

2

b

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

3

5

4

54

3

c

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

54

4

d

3

4

3

3

3

3

4

3

3

4

4

3

4

3

47

5

e

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

45

6

f

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

3

3

4

3

46

7

g

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

45

8

h

3

4

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

41

9

i

3

4

3

3

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

43

10

g

3

4

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

42

11

k

4

4

4

4

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

48

Средний балл класса по виду деятельности

3,273

3,909

3,364

3,273

3,182

3,182

3,091

3,182

2,636

3,545

3,455

2,818

3,545

3,182

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  4 в класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2020 – 2021уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3

3

4

3

45

2

b

4

4

4

4

4

4

3

4

3

5

4

3

4

4

54

3

c

2

3

3

4

2

3

3

3

3

3

4

3

3

3

42

4

d

4

4

4

4

4

4

3

4

3

5

4

3

5

4

55

5

e

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

2

37

6

f

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

7

g

4

4

4

4

4

4

3

4

3

5

4

3

5

4

55

8

h

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

3

5

4

54

9

i

3

3

3

3

3

3

3

3

2

4

3

3

3

3

42

Средний балл класса по виду деятельности

3,222

3,222

3,333

3,444

3,222

3,333

2,889

3,444

2,667

3,889

3,333

2,778

3,778

3,222

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  4г класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2020 – 2021уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

31

2

b

4

4

4

3

3

3

3

4

3

5

4

3

4

4

51

3

c

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

39

4

d

3

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

2

33

5

e

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2

38

6

f

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

3

53

7

g

4

4

4

4

4

4

3

4

3

5

4

4

5

4

56

8

h

4

5

4

4

4

4

4

5

4

5

5

4

5

5

62

9

i

4

5

5

4

4

5

4

5

4

5

5

4

5

5

64

10

g

3

4

3

3

4

3

3

4

3

4

4

4

4

3

49

11

k

3

3

3

2

3

3

2

3

2

4

3

3

3

3

40

Средний балл класса по виду деятельности

3,363

3,363

3,363

3,09

3,181

3,272

2,818

3,727

2,818

4

3,636

3,181

3,727

3,272

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  5а класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2021 – 2022 уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

2

3

3

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

2

35

2

b

4

4

4

3

4

3

4

4

3

5

4

3

4

4

52

3

c

4

4

4

4

4

4

4

4

3

5

4

4

4

4

56

4

d

3

4

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

49

5

e

4

4

4

3

4

3

3

4

3

4

4

3

4

4

50

6

f

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

4

4

4

3

51

7

g

4

4

4

3

3

3

3

4

3

4

4

3

4

3

49

8

h

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

40

9

i

3

3

3

2

2

3

2

3

2

4

4

3

3

3

40

10

g

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

44

11

k

3

4

4

3

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

50

Средний балл класса по виду деятельности

3,36

3,72

3,54

2,9

2,9

3,18

3,0

3,54

2,72

4,0

3,72

3,36

3,63

3,27

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  5в класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2021 – 2022 уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

4

4

3

4

3

3

4

3

4

3

3

4

3

48

2

b

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

61

3

c

3

4

3

3

3

3

3

3

2

4

3

3

3

3

43

4

d

3

4

3

3

3

3

3

4

3

5

4

4

5

4

51

5

e

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

35

6

f

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

30

7

g

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

59

8

h

4

5

5

4

4

4

4

4

3

5

4

4

5

4

59

9

i

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

45

Средний балл класса по виду деятельности

3,222

4,111

3,444

3,111

3,333

3,111

3,111

3,444

2,889

4,222

3,556

3,222

3,778

3,333

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  5г класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2021 – 2022 уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Грамматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

4

3

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

38

2

b

4

5

4

4

4

4

3

4

3

5

5

4

4

4

57

3

c

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3

3

4

3

45

4

d

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

2

36

5

e

3

4

3

3

3

3

2

3

3

4

4

3

3

3

44

6

f

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

55

7

g

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

60

8

h

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

60

9

i

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

66

10

g

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

54

11

k

3

4

3

3

2

3

3

3

2

4

4

3

3

3

43

Средний балл класса по виду деятельности

3,54

4,1

3,72

3,45

3,27

3,45

3,09

3,72

3,0

3,455

3,182

3

3,273

3

 

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 4 «а» класса

2020-2021 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

11

3

8

0

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

3

8

0

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

4

7

0

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

11

2

7

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

11

2

3

6

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 4 «в» класса

2020-2021 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

9

5

3

1

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

9

0

8

1

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

9

4

4

1

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

9

4

6

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

9

3

3

3

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 4 «г» класса

2020-2021 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

11

4

5

2

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

2

7

2

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

5

4

2

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

11

5

6

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

11

5

2

4

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 5 «а» класса

2021-2022 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

11

1

8

2

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

2

8

1

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

6

5

0

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

11

4

9

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

11

4

5

2

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 5 «в» класса

2021-2022 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

9

3

4

2

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

9

3

5

1

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

9

4

5

1

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

9

3

6

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

9

4

2

3

Критерии оценивания мониторинга по английскому языку 5 «г» класса

2021-2022 учебный год.

Аудирование

Количество учащихся

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

11

6

4

1

Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

4

6

1

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

11

6

5

0

Письмо

Количество учащихся

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

11

6

8

Говорение

Количество учащихся

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

11

6

3

2

Виды деятельности

4-5а

Средний балл класса по виду деятельности 2020-2021уч.гг

4-5а

Средний балл класса по виду деятельности 2021-2022уч.гг

4-5в

Средний балл класса по виду деятельности 2020-2021уч.гг

4-5в

Средний балл класса по виду деятельности 2021-2022уч.гг

4-5г

Средний балл класса по виду деятельности 2020-2021уч.гг

4-5г

Средний балл класса по виду деятельности 2021-2022уч.гг

  1. Фонетика

3,273

3,36

3,222

3,222

3,36

3,54

  1. Готовность к урокам

3,909

3,72

3,222

4,111

3,36

4,1

  1. Чтение

3,364

3,54

3,333

3,444

3,36

3,72

  1. Аудирование

3,273

2,9

3,444

3,111

3,09

3,45

  1. Говорение

3,182

2,9

3,222

3,333

3,18

3,27

  1. Письмо

3,182

3,18

3,333

3,111

3,27

3,45

  1. Грамматика

3,091

3,0

2,889

3,111

2,81

3.09

  1. Лексика устно

3,182

3,54

3,444

3,444

3,73

3,72

  1. Лексика письменно

2,636

2,72

2,667

2,889

2,82

3,0

  1.  Проектная работа

3,545

4,0

3,889

4,222

4

3,455

  1.  Ведение тетради

3,455

3,72

3,333

3,556

3,64

3,182

  1.  Ведение словаря

2,818

3,36

2,778

3,222

3,18

3

  1.  Активность на уроке

3,545

3,63

2,778

3,778

3,73

3,327

14.  Выполнение Д.З

3,182

3,27

3,222

3,333

3,27

3

Итоговые оценки учеников 2020-2021уч.гг

4-5а

Итоговые оценки учеников 2021-2022уч.гг

4-5а

Итоговые оценки учеников 2020-2021уч.гг

4-5в

Итоговые оценки учеников 2021-2022уч.гг

4-5в

Итоговые оценки учеников 2020-2021уч.гг

4-5г

Итоговые оценки учеников 2021-2022уч.гг

4-5г

1.

37

35

45

48

31

38

2.

54

52

54

61

51

57

3.

54

56

42

43

39

45

4.

47

49

55

51

33

36

5.

45

50

37

35

38

44

6.

46

51

38

30

53

55

7.

45

49

55

59

56

60

8.

41

40

54

59

62

60

9.

43

40

42

45

64

66

10.

42

44

45

46

49

54

11.

48

50

51

52

40

43

Мониторинг обученности обучающихся 4а класса за 2 года по английскому языку

Итоговые оценки обучающихся 4а класса за 2 года по английскому языку

Исходя из полученных данных по итогам 2-ух лет исследования в 4а классе наблюдается рост при работе над развитием следующих видов деятельности: фонетика, чтение, лексика устно, проектная работа, ведение тетради, ведение словаря, активность на уроке.

Однако наблюдается спад по развитию грамматических навыков, навыков  аудирования и говорения.

У63 % учеников наблюдается рост общего балла успеваемости по видам деятельности.

Мониторинг обученности обучающихся 4в класса за 2 года по английскому языку

Итоговые оценки обучающихся 4в класса за 2 года по английскому языку

Исходя из полученных данных по итогам 2-ух лет исследования в 4в классе наблюдается рост при работе над развитием следующих видов деятельности: готовность к уроку, чтение, говорение, проектная работа, ведение тетради, активность на уроке.

Однако наблюдается спад по развитию навыков аудирования, письма, ведения словаря.

У 54% учеников наблюдается рост общего балла успеваемости по видам деятельности.

Мониторинг обученности обучающихся 4г класса за 2 года по английскому языку

Итоговые оценки обучающихся 4г класса за 2 года по английскому языку

Исходя из полученных данных по итогам 2-ух лет исследования в 4в классе наблюдается рост при работе над развитием следующих видов деятельности: фонетика, готовность к урокам, чтение, аудирование, говорение, грамматика, проектная работа, активность на уроке. Однако наблюдается спад при работе над ведением тетради и словаря.

 У 90 % учеников наблюдается рост общего баллауспеваемости по видам деятельности.

Исходя из данных таблиц видно, что уровень развития слухо-произносительных навыков занимает низкие позиции, следовательно необходимо уделять больше внимания формированию данного вида деятельности. Для дальнейшего улучшения качества образования и поднятия уровня мотивации решено создать комплекс творческих заданий лингво-странаведческого характера, проводить больше внеклассных мероприятий, активно внедрять проектную деятельность в учебный процесс.

Данные внедрения показали положительный результат.

Уровень обученности по страноведению  4а,в,г классов за период  2020 – 2024уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

                      4а

Итоговая оценка ученика

Итоговая оценкаученика

Итоговая оценка

ученика

1

a

2

2

2

3

2.25

3

4

4

4

3.75

2

2

3

3

2.5

2

b

3

3

3

4

3.25

4

4

4

5

 4.25

3

4

4

4

3.75

3

c

3

4

4

4

3.75

2

3

3

3

2.75

3

3

4

4

3.5

4

d

3

3

3

3

3

3

4

5

5

4.25

2

3

3

3

2.75

5

e

3

3

4

4

3.5

2

2

3

3

2.5

2

3

3

3

2.75

6

f

3

3

4

4

3.5

2

2

3

3

2.5

3

4

4

5

4

7

g

3

3

3

3

2.5

3

4

4

5

4

4

4

5

4

4.25

8

h

2

2

3

3

2.5

3

4

4

5

4

4

4

5

5

4.5

9

i

2

3

3

3

2.75

3

3

3

4

3.25

4

5

5

5

4.75

10

g

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3.5

11

k

3

3

3

4

3.25

3

3

4

4

3.5

Средний балл класса по виду деятельности

2.7

2.9

3.2

3.5

2.8

3

3.7

4.1

3

3.5

4

4

 

Результаты показали положительную динамику, за 4 года обучения и проведения проектной и исследовательской деятельности, открытых уроков и внеклассных мероприятий, у учеников значительно повысилась мотивация к изучению иностранного языка, стали стабильнее результаты по качеству, средний балл по классам по данному виду деятельности вырос по всей параллели.

Рассматривая показатели учеников в 6 и 7 классах по остальным видам деятельности также наблюдается положительная динамика. У всех учеников растёт итоговая оценка по баллам и средний балл классов по виду деятельности.

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  6а класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2022 – 2023уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

40

2

b

4

4

4

3

4

3

4

4

3

5

4

3

4

4

52

3

c

4

4

4

4

4

4

4

4

3

5

4

4

4

4

56

4

d

3

4

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

49

5

e

4

4

4

3

4

3

3

4

3

4

4

3

4

4

50

6

f

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

4

4

4

3

51

7

g

4

4

4

3

3

3

3

4

3

4

4

3

4

3

49

8

h

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

41

9

i

3

3

3

3

3

3

2

3

3

4

4

3

3

3

42

10

g

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

44

11

k

3

4

4

3

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

50

Средний балл класса по виду деятельности

3,5

3,72

3,54

3,1

3.4

3,18

3,0

3,54

2,9

4,0

3,72

3,36

3,63

3,6

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  7а класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2023 – 2024уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

2

b

4

4

4

4

4

3

4

4

4

5

4

3

4

4

55

3

c

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

56

4

d

3

4

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

49

5

e

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

55

6

f

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

56

7

g

4

4

4

3

3

3

3

4

3

4

4

3

4

3

49

8

h

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

43

9

i

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

42

10

g

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

44

11

k

3

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

52

Средний балл класса по виду деятельности

3,5

3,72

3,54

3,4

3.5

3,4

3,4

3,6

3.6

4,0

3,72

3,5

3,63

3,7

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  6в класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2022 – 2023уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

4

4

3

4

3

3

4

3

4

3

4

4

4

50

2

b

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

61

3

c

3

4

3

3

3

3

3

3

2

4

3

3

3

3

43

4

d

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

58

5

e

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

2

37

6

f

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

4

3

3

3

41

7

g

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

59

8

h

4

5

5

4

4

4

4

4

3

5

4

4

5

4

59

9

i

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

45

Средний балл класса по виду деятельности

3,4

4,1

3,7

3,2

3,6

3,9

3,2

3,6

3,1

4,222

3,8

3,6

4

3,6

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  7в класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2023 – 2024уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Граматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3

4

4

4

53

2

b

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

62

3

c

3

4

3

3

3

3

3

3

2

4

3

3

3

3

43

4

d

4

5

5

4

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

63

5

e

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

40

6

f

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

4

3

3

3

41

7

g

5

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

60

8

h

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

61

9

i

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

45

Средний балл класса по виду деятельности

3,8

4,2

3,9

3,4

3,6

3,9

3,6

3,6

3,2

4,222

3,9

3,6

4

3,8

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  6г класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2022 – 2023уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Грамматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

3

4

3

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

38

2

b

4

5

4

4

4

4

3

4

3

5

5

4

4

4

57

3

c

4

3

4

3

4

3

3

4

3

4

3

3

4

3

48

4

d

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

2

36

5

e

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

45

6

f

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

56

7

g

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

60

8

h

4

5

5

4

4

5

4

5

5

5

4

4

5

5

64

9

i

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

68

10

g

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

54

11

k

3

4

3

4

3

3

3

3

3

4

4

3

4

4

48

Средний балл класса по виду деятельности

3,7

4,1

3,8

3,4

3,5

3,5

3,2

3,8

3,4

3,5

3,1

3

4

3,4

 

Технологическая карта «Уровень обученности на примере учащихся  7г класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка» 2023 – 2024уч.гг.

№ п/п

Фамилия ученика

Фонетика

Готовность к урокам

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Грамматика

Лексика устно

Лексика письмен.

Проектная работа

Ведение тетради

Ведение словаря

Активность на уроке

Выполнение Д.З.

Страноведение

Итоговая оценка ученика, баллы (MAX 70 MIN 14)

1

a

5

4

5

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

44

63

2

b

3

4

4

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

44

55

3

c

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

44

60

4

d

3

2

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

33

45

5

e

5

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

55

71

6

f

3

2

3

3

3

3

4

5

5

5

3

3

4

34

53

7

g

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

55

73

8

h

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

55

74

9

i

4

3

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

4

34

56

10

g

5

4

5

4

4

4

4

5

4

5

4

4

5

45

66

11

к

5

4

5

5

4

4

5

5

4

5

4

4

5

45

68

Средний балл класса по виду деятельности

4,3

3,6

4,4

4

3,9

3,8

4,2

4,5

4,2

4,6

4,1

3,9

4,4

4 4,4

 

Вывод:

Проделанная диагностическая работа наглядно показала, как можно управлять качеством образования на уровне школы. Мониторинг помог отследить уровень успешности учеников,выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках,внести изменения в образовательный процесс, выбрать подходящую методику работы.

В целом, ученики стали активнее проявлять себя на уроках, более раскрепощенными и уверенными в себе, серьёзнее относиться к предмету, к получаемым знаниям, к выполнению домашнего задания. Обучающиеся лучше стали понимать цель изучения английского языка.Проделанная работа по диагностике уровня мотивации учеников, их индивидуальных особенностей, уровня обученности по видам речевой деятельности на протяжении 4 лет позволила своевременно отследитьсильные и слабые стороны учеников и подобрать комплекс заданий, направленный на стимуляцию и повышение качества образования.Систематическая работа над проектной, исследовательской деятельностью, внеклассная работа, открытые уроки дали положительный результат. Успеваемость в трёх классах стала расти. Изначально на протяжении 2 лет во всех классах наблюдалась отрицательная динамика при работе с аудированием. Увеличение количества заданий, направленных на развитиеслухо-произносительных навыков, языковые погружения способствовали повышению уровня по данному виду речевой деятельности. Внедрение новых техник обучения-технологий критического мышления, уроков драматизации, просмотр фильмов на английском языкев целом повысили качество образования обучаемых.

Таким образом, мы видим, что диагностическая работа важна и необходима в образовательном процессе в современной школе.

За основу диагностической работы был взят основной мониторинг качества образования по видам речевой деятельности и аспектам английского языка и личные исследования.

https://videouroki.net/razrabotki/monitoring-obuchennosti-po-angliyskomu-yazyku.html