Мои презентации

Сапрыгина Наталья Юрьевна

Данные презентации являются сопровождением при проведении внеклассных мероприятий и открытых уроков. Также представляю Вашему вниманию краткий фотоотчёт о проведённых мероприятиях

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good afternoon everybody! Welcome to our poem competition where you’ll be able to meet some famous poets of the past and of the present and recite your poems. Do you know famous poets of Great Britain or the USA? Today we shall get acquainted with the poetry of Robert Burns, George Gordon Byron, William Shakespeare, Robert Frost, Henry Wadsworth Longfellow, William Blake and others.

Слайд 2

Look at the most famous faces and remember them!!! William Shakespeare (1564-1616) is a famous English writer. He is famous for his “Romeo and Juliet”, “Hamlet”, “Twelfth Night” and a number of Sonnets

Слайд 3

Robert Burns (1759-96) a famous Scottish poet. He wrote hundreds of songs and poems about country life and love

Слайд 4

Lord George Gordon Byron (1788-1824) a Scottish poet , his poem “ Childe Harold's Pilgrimage h as brought him world fame

Слайд 5

Robert Frost (1874-1963) a well known american poet

Слайд 6

Henry Wadsworth Longfellow (1807-1882) a famous American writer

Слайд 7

William Blake ( 1757– 1827) an English poet, painter, and printmaker .

Слайд 8

Now we would like to present you one of the most famous sonnets of William Shakespeare: Sonnet № 147 My love is as a fever, longing still For that which longer nurseth the disease, Feeding on that which doth preserve the ill, Th'uncertain sickly appetite to please. My reason, the physician to my love, Angry that his prescriptions are not kept, Hath left me, and I desperate now approve Desire is death, which physic did except. Past cure I am, now reason is past care, And frantic mad with evermore unrest, My thoughts and my discourse as madmen's are, At random from the truth vainly expressed: For I have sworn thee fair, and thought thee bright, Who art as black as hell, as dark as night.

Слайд 9

Answer the questions: What is the sonnet about? What new words have you found in the text? Have you found any difference between the language that was many years ago and modern English? What is it? Look at the literary translation of the poem.

Слайд 10

Моя любовь, как лихорадка злая, Влечет к тому, что естеству претит, — Недуг питает, вновь и вновь желая Свой нездоровый тешить аппетит. Рассудок — лекарь мой в любовной хвори — В досаде, что рецептам я не внял, Меня покинул, и познал я в горе, Каков страстей губительных финал. Лишен рассудка, я лишен надежды На исцеленье от душевных бед. В тоске мои метанья безутешны, А мысли и слова — безумный бред. Назвал тебя я светлой и безгрешной, А ты черна, как ночь, как ад кромешный.

Слайд 11

You will have to fill out the form and give your points to the reciters № выступающего Фамилия Имя Класс Произношение ( max 5) Чтение наизусть ( max 5) Артистизм ( max 5) Общая оценка ( max 15)

Слайд 12

So, I see you can recite the poems very well. Work in groups and decide: What poems do you like? Why do you like this poem? Try to give your marks to participants and find out the 3 best reciters. Work in groups please. Well, now our jury of captains and teachers is going to inform us with the results of our contest. So, the winners of our competition are …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to the fairy tale world!!! Today you will remember a lot about the fairy tales of different countries. None of us has grown up without fairy tales .

Слайд 2

A tale is the first thing that parents tell their children. A fairy tale book is the first book that we read, because tales teach us to do good things, learn to distinguish what is good and what is bad, what is beautiful and what is ugly, what is true and what is not.

Слайд 3

Tales develop imagination. We cannot live without imagination.

Слайд 4

Tales teach kindness and justice, to help the weak and to be good! Evil forces in fairy tales are always defeated, even if they are cunning and crafty. Why the evil is defeated? Because the good always gathers friends and helpers, and evil only enemies.

Слайд 5

In fairy tales the animals are often the main characters and they do as people do.

Слайд 6

Tales can be folk and literary . Folk tales are composed orally and passed from generation to generation by the stories of the eldest. Every country has its folk tales. The Russian tales are " Teremok ", " Repka ", "the Wolf and seven kids“ these tales are translated into many languages and now are familiar to children in many countries. Let's learn their names in English translation.

Слайд 7

«A Little House in the Wood »

Слайд 8

« Turnip »

Слайд 9

But there are literary tales. Such stories are often written by writers. A.S. Pushkin liked to listen to the tales of his babysitter Arina Rodionovna . He could do it with pleasure for hours. As a result we know a lot of his tales.

Слайд 10

Russian writer S.T Aksakov has written the tale of his nanny Pelageya "Scarlet flower", and it has become one of the favorite fairy tales for children. Now it has an American equivalent “Beauty and the Beast”

Слайд 11

Russian literary fairy tale by the great writer Lev Tolstoy's is “Three bears”.

Слайд 12

And what foreign tales have become our friends from childhood? Who does not know the tales of the French writer Charles Perrault “ Little Red Riding Hood", "Cinderella", "the Boy - with - finger," "Blue Beard" and others? They are translated into the different languages of different Nations.

Слайд 13

“The Little Red Riding Hood

Слайд 14

“Cinderella”

Слайд 15

“The Sleeping Beauty” and its equivalent “Snow white”

Слайд 16

“The Cat in High Boots”

Слайд 17

Everybody knows the tales of the Danish writer Hans Christian Andersen. You will never forget "Thumbelina", "the Snow Queen", "the Princess and the pea", "the Brave Tin soldier", "the Ugly duck"? Do you remember the heroes of these stories and their adventures? These stories are so popular that people do the movies, stage plays, write operas and ballet.

Слайд 18

German writers brothers Grimm also have written for us a lot of fairy tales. But the most favorite fairy tale has become "the Bremen musicians"

Слайд 19

It is very interesting to know the tale of the country of the language you are learning. Do you know what English tales have been translated into Russian and is therefore known to us? They are: "Alice in Wonderland", the tale was composed by an English teacher of Math for his little daughters This man wrote the tale under the name Lewis Carroll, and the tale is called "Alice in Wonderland". In the tale the girl Alice is running for the White Rabbit and gets into a strange country called the Wonderland.

Слайд 20

Rudyard Kipling spent his childhood and youth with parents in India, and his tale is about the people and animals of this amazing country under the General title "the jungle Book". We know tales "Mowgli" and " Riki - Tiki - Tawi ". Everybody remembers the wise Bagheera the Panther, the brave bear Ballu , cunning tiger Shere Khan and his faithful servant Jackal tobacco.

Слайд 21

From England have come to us the tales: "the Happy Prince" and "Star boy" by the writer Oscar Wilde. English tale about “Winnie- the- Pooh”, a funny and silly bear, is written by Alexander Alan Milne.

Слайд 22

So now you can see how many fairy tales, Russian and foreign, are familiar to us from childhood. An educated person should know not only their names and a content, but also their homeland and the writers who have recorded or composed these tales!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

автор: Сапрыгина Н.Ю МБОУ «СОШ» №6 г.Югорск Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности

Слайд 2

Понятие « Универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 3

Формирование УУД во внеурочной деятельности ФГОС направлен на формирование четырех видов УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Личностные универсальные учебные действия отражают систему ценностных ориентации школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира. Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.

Слайд 4

Познавательные универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Слайд 5

Иностранный язык обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера; контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Слайд 6

Основные формы учебной коммуникации Монологические формы речевой деятельности Выступать с готовой заранее речью Рассказывать Спрашивать и задавать вопросы Пересказывать Сообщать Отвечать на вопросы Критиковать Доказывать и опровергать Диалогические формы речевой деятельности Учебная беседа учителя и ученика Учебная беседа в парах Учебная беседа в группах Дискуссия Ответы на вопросы Ролевая игра Блитц-турнир Защита проекта

Слайд 7

Коммуникативная компетентность имеет несколько составляющих : коммуникативная коммуникативные коммуникативное Способность умения знание

Слайд 8

Формы работы, направленные на формирование коммуникативных УУД организация взаимной проверки заданий, взаимные задания групп, учебный конфликт, обсуждение участниками способов своего действия, проектные задания, специальные тренинговые занятия по развитию коммуникативных навыков под руководством школьного психолога.

Слайд 9

Речевая компетентность формируется Через обучение содержанию предмета Через развитие прикладных исследовательских умений Через развитие социально-коммуникативных умений Через личностно-ориентированный аспект учебной коммуникации

Слайд 10

Критерии развития коммуникативного компонента Главными показателями развития коммуникативного компонента УУД можно считать: умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению) даже в неоднозначных и спорных обстоятельствах (конфликт интересов); умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, умение и убеждать, и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Слайд 11

Результат Обучающийся в состоянии: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций; читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором (прогнозировать будущее чтение, ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;

Слайд 12

Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности у ребят: творческие, организаторские, исследовательские, ораторские. Педагогическая целесообразность внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Слайд 13

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий , индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки , индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки , секции , круглые столы, конференции , диспуты , школьные научные общества, олимпиады , соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Слайд 14

Виды деятельности: игровая деятельность (в т.ч . подвижные игры); чтение, литературно-художественная деятельность; изобразительная деятельность; постановка драматических сценок, спектаклей; уроки-экскурсии КВН, Викторины прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Слайд 15

Во внеурочной деятельности предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности .

Слайд 16

Формы проведения занятий Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Слайд 17

Для себя на данный момент я выбрала проектную деятельность как вид внеурочной деятельности Была создана «Творческая лаборатория» Название «Творческой лаборатории»: «Международный клуб исследователей» Одной из основных целей проекта было формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проведение внеурочной деятельности. Общение направлено на установление психологического контакта между обучающимися, целью его является изменение взаимоотношения между людьми; установление взаимопонимания, влияние на знания, мнения, отношения, чувства и другие проявления направленности личности; средством - различные формы самовыражения личности. Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий – формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Слайд 18

Название темы исследовательской работы: «Узнаем больше о культурных ценностях Королевства Великобритании и Северной Ирландии и России. Сорок систематической работы по проектной технологии 4 года Возрастная категория обучающихся: 5, 6, 7, 8 классы Количество обучающихся: 5-10 человек Темы исследований: 1 год: «Узнаем больше о культурных ценностях Королевства Великобритании и Северной Ирландии и России.» 2год: «Уникальные места Объединенного Королевства и России» 3 год: «Уникальные места англоговорящих стран» 4 год «Наш Вебсайт »

Слайд 19

Проектная деятельность направлена на: - развитие задатков и творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий; -признание уникальности личности каждого ребенка; - создание условий для личностного самоопределения и самовыражения; - формирование положительно-активного отношения к окружающему миру (положительно направленная мотивация пробуждает к позитивной преобразовательной деятельности); - формирование эмоциональной и мотивационной готовности личности к процессу воспитания и самовоспитания. Опираясь на данные положения личностно- ориентированного подхода, можно прежде всего раскрыть ключевые понятия исследования: “общение”, “способности”, “коммуникативные способности”, а также их структурные компоненты. Задачи проекта: ориентированы на коммуникацию: все формы учебного диалога, ролевые и деловые игры, развитие исследовательских и творческих возможностей обучающихся, выступление-презентация, участие в конкурсе.

Слайд 20

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Контроль во внеурочной деятельности может проводиться в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа По теме: Английский язык-урок в моем расписании? Выполнила: ученица 2 «г» класса МБОУ «СОШ №6» Сапрыгина Мирослава Руководитель: Сапрыгина Наталья Юрьевна, Учитель английского языка

Слайд 2

Актуальность выбранной темы состоит в том, чтобы убедить школьников в необходимости изучения иностранного языка, показав им на практике, как он важен, тем самым мотивируя детей на дальнейшее успешное изучение языка. Цель работы: определить и доказать, насколько нужен английский язык современному человеку. Задачи: Изучить необходимую литературу по вопросу Выявить причины изучения английского языка в школах Провести анкетирование среди учащихся 2 классов Проанализировать ответы учеников Мотивировать учеников к дальнейшему изучению английского языка при помощи анкетирования и через практическую работу Создать памятку с советами для изучающих английский язык в школе Создать мини разговорник для учащихся 2 классов Объект исследования: английский язык Предмет исследования: английский язык – один из предметов в расписании российского ученика. Гипотеза: английский язык является не просто уроком в школе, а необходимостью, продиктованной современной жизнью.

Слайд 3

Ход работы Изучение и анализ теоретического материала Составление вопросов анкетирования Анкетирование Анализ и сравнение собранных данных анкет и обозначение выводов и результатов работы Практическая работа, составление памятки и разговорника согласно результатам проведенного анкетирования Презентация полученной работы

Слайд 4

Результаты анкетирования Понимают, что язык нужно изучать 98% Понимают, зачем нужно изучать 73 % опрошенных Понимают, что язык-жизненная необходимость 43% опрошенных Готовы общаться с иностранцами 77% опрошенных Столкнулись с языком в жизни 85% опрошенных Хотели бы жить или посетить англо-говорящие страны 81% опрошенных Добросовестно подходят к изучению языка 57% опрошенных

Слайд 5

Английский язык-язык международного общения Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком. Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский в качестве дополнительного языка для общения. Он считается востребованным во многих странах мира. Английский язык связан со всеми сферами жизнедеятельности. Это язык программирования и компьютеров, бизнеса, медицины, шоу-бизнеса, СМИ, туризма, образования, моды, политики.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема по самообразованию 2018-2019г « Лингво -культурологический аспект в изучении английского языка. Тайна озера Лох Несс».

Слайд 2

Цель и задачи Целью выбранной темы самообразования является: повышение качества образования и уровня мотивации, на основе развития коммуникативной и лингво -культурологической компетенции учащихся старшего звена. Задачи 1) Продолжать работу над повышением уровня мотивации, обученности и качества образования школьников. 2)Найти наиболее успешные методики обучения и технологии, направленные на формирование коммуникативных навыков, развитие творческого потенциала. 3) Разработать совместно со школьниками урок лингво -культурологической направленности по теме «Тайна Озера Лох-Несс». 4)Реализовать работу через проведение урочной и внеурочной деятельности при помощи внеклассных мероприятий, исследовательской, проектной деятельности лингвострановедческой направленности. 5) Апробировать инновационные технологии google forms , google docs , систему Trello в образовательном процессе.

Слайд 3

Реализация поставленных задач Для реализации поставленных задач были проведены следующие мероприятия: Викторина на знание материала по выбранной теме Видео урок урок кейс и урок чтения по теме: «Тайна озера Лох-Несс» Проектно-исследовательская работа по теме: «Тайна озера Лох-Несс» Написана статья по теме: Система Trello как одна из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн. Написана методическая разработка урока чтения с использованием универсальных приемов и технологий работы с текстом Тема: « The Lock Ness Monster ». Пройдены курсы повышения квалификации по теме «Универсальные приёмы и технологии работы с текстом». «Проектная деятельность. Ошибки, решения , технологии».

Слайд 4

Результаты внедрения темы самообразования в практику стала проектно-исследовательская работа по теме: «Тайна Озера Лох-Несс», разработка учениками 10 классов урока по теме «Тайна Озера Лох-Несс». По результатам анкетирования на начало года средний балл за тест составил 20%. По результатам анкетирования на конец года средний балл за тест составил 60%. Динамика качества образования по параллели 10 классов стабильна.

Слайд 5

Перспективный план реализации методической темы В дальнейшем планируется: Продолжение изучений тем эффективные техники преподавания иностранного языка. Внедрение системы Trello как одной из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн в образовательный процесс. Применение google forms , google docs в процессе работы. Интегрирование урочной и внеурочной деятельности, проведение открытых классных уроков и внеклассных творческих и интеллектуальных мероприятий. Работа с проектной и исследовательской деятельностью направленное на изучение англо-говорящих стран.

Слайд 6

Система Trello как одна из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн. В настоящее время особой популярностью пользуется данная система среди небольших компаний и стартапов. Она позволяет эффективно организовывать работу по японской методологии канбан -досок. Познакомившись с Trello , я сделала вывод, что она очень хорошо проявляет себя при работе со школьной проектной деятельностью. Trello — максимально простой инструмент, который легко внедрить в рабочий процесс без долгой адаптации со стороны учеников.

Слайд 7

Google формы и google документы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тауэр

Слайд 2

Лондонский Тауэр (англ. the Tower, Tower of London, «Башня») — крепость, возведённая на северном берегу реки Темза, исторический центр города Лондон. Одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. Сегодня Тауэр является одновременно памятником истории и музеем, включённым в список объектов, принадлежащих к всемирному наследию ЮНЕСКО.

Слайд 3

Основание Основание крепости Тауэр приписывается Вильгельму I . После нормандского завоевания Англии, Вильгельм I принялся возводить оборонительные замки для устрашения покорённых англосаксов. Одним из самых больших стал Тауэр. Деревянный форт заменили громадной каменной постройкой — Великим Тауэром, представляющим собой четырехугольное сооружение, размерами 32 х 36 метров, высотой около 30 метров. Когда позднее новый король Англии приказал побелить здание, оно получило название — Белый Тауэр, или Белая Башня. Впоследствии, при императоре Ричарде Львиное сердце, были возведены еще несколько башен различной высоты и два ряда мощных крепостных стен. Вокруг крепости был вырыт глубокий ров, делающий её одной из самых неприступных крепостей в Европе.

Слайд 4

Государственная тюрьма Первого узника заточили в Тауэр в 1190 году. В то время Тауэр-тюрьма предназначалась для людей благородного происхождения и высокого звания. Среди наиболее почетных и высокопоставленных узников Тауэра были короли Шотландии и Франции и члены их семей, а также представители аристократии и священники, впавшие в опалу по обвинению в измене. Стены Тауэра также помнят немало казней и убийств: В Тауэре были убиты Генрих VI , а также 12-летний Эдуард V и его младший брат. Репутацию зловещего места пыток Тауэр приобрел во времена Реформации. Генрих VIII, одержимый желанием иметь сына-наследника, разорвал всякие отношения с Римско-католической церковью и начал преследовать всех, кто отказывался признать его главой Церкви Англии. После того как вторая жена Генриха, Анна Болейн, не смогла родить ему сына, король обвинил ее в предательстве и супружеской измене. В итоге Анна, ее брат и четверо других особ были обезглавлены в Тауэре. Та же участь постигла Екатерину Говард, пятую жену Генриха. Немало особ королевского рода, представлявших угрозу английскому престолу, были препровождены в Тауэр и затем казнены.

Слайд 5

Зоопарк, монетный двор и королевский арсенал В начале XIII века Иоанн Безземельный содержал в Тауэре львов. Однако королевский зверинец возник, когда преемник Иоанна Генрих III получил в подарок от европейских монархов три леопарда, белого медведя и слона. Хотя животных держали на потеху короля и его свиты, однажды весь Лондон стал очевидцем уникального зрелища, когда медведь на привязи бросился в Темзу, чтобы поймать рыбу. Со временем зверинец пополнился еще бо́льшим числом экзотических животных и во времена Елизаветы I был открыт для посетителей. В 1830-е годы зоопарк в Тауэре упразднили, а животных перевезли в новый зоопарк, открывшийся в лондонском Риджентс-парке. Более 500 лет в Тауэре находилось главное отделение королевского монетного двора. Один из его самых бурных периодов пришелся на правление Генриха VIII , когда монеты чеканили из серебра, реквизированного из разрушенных монастырей. Кроме того, в Тауэре хранились важные государственные и юридические записи, а также изготовлялось и хранилось оружие и военное снаряжение короля и королевской армии.

Слайд 6

Дворцовые стражи и королевские регалии С самого основания Тауэра его узники и здания тщательно охранялись. Но особо подобранные дворцовые стражи появилась в 1485 году. В те дни заключенных часто привозили по реке и вводили в Тауэр через «Ворота изменников». Когда обвиняемого вели с судебного разбирательства, наблюдатели следили за тем, куда был обращен топор тюремного стража. Лезвие, направленное на заключенного, предвещало очередную казнь. Дворцовые стражи охраняют Тауэр и по сей день. Сегодня в их обязанности также входит проведение экскурсий для многочисленных посетителей. В особо торжественных случаях они облачаются в роскошные костюмы времен династии Тюдоров: алые камзолы, отделанные золотом и увенчанные белоснежными плоеными воротниками. Дворцовый «рейвенсмастер», или Смотритель воронов, заботится о стае черных воронов. Существует поверье, что, если птицы покинут Тауэр, на Англию обрушится несчастье, поэтому в целях предосторожности им подрезали крылья. Смотрители королевской сокровищницы охраняют знаменитые драгоценности Британской империи. Для посетителей сокровищница открыта с XVII века. Среди драгоценных камней, украшающих короны, державы и скипетры,— которыми до сих пор пользуются члены королевской семьи во время торжественных церемоний,— можно увидеть самый крупный в мире гранёный бриллиант высокого качества, Куллинан I .

Слайд 7

Стражи Тауэра

Слайд 8

Королевские драгоценности

Слайд 9

Современный облик Сегодня лондонский Тауэр — одна из главных достопримечательностей Великобритании. Он практически не изменился со времен прошлого. Символом зловещего прошлого Тауэра служит место, где ранее находился эшафот Тауэрского холма. Сейчас там установлена небольшая мемориальная доска в память о «трагической судьбе и подчас мученичестве тех, кто во имя веры, родины и идеалов рисковал жизнью и принял смерть». В настоящее время основные здания Тауэра — музей и оружейная палата, где хранятся сокровища британской короны; официально продолжает считаться одной из королевских резиденций. В Тауэре имеется также ряд частных квартир, в которых проживает в основном обслуживающий персонал и высокие гости.

Слайд 10

Музейные экспонаты

Слайд 11

Тауэрские вороны Вороны, обитающие в лондонском Тауэре. Всего там проживает шесть во́ронов: -Хугин ( Hugine ) -Мунин ( Munin ) -Тор ( Thor ) -Бранвен ( Branwen ) -Гвиллум ( Gwyllum ) -Болдрик ( Baldrick ) Названы в честь скандинавских мифических персонажей. В начале 2006 года во́роны Тауэра были заключены в специальные клетки. Причиной тому был птичий грипп, распространявшийся по Европе с большой скоростью. Считается, что если во́роны улетят из Тауэра, наступит конец монархии.

Слайд 12

Мост Тауэрский мост (англ. Tower Bridge ) — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению. Открыт в 1894 году. Также является одним из символов Британии .

Слайд 13

История Во второй половине XIX века из-за возросшего автомобильного и пешеходного движения в районе порта в Ист-Энд встал вопрос о строительстве новой переправы восточнее «Лондонского моста». Проложенный в 1870 году тоннель Тауэр Забвэй в качестве метро служил непродолжительное время и в конечном итоге стал использоваться только для пешеходного движения. В 1876 году был создан комитет для выработки решения по сложившейся проблеме. Был организован конкурс, на который было предоставлено свыше 50 проектов. Лишь в 1884 году был объявлен победитель и принято решение о строительстве моста, предложенного членом жюри Г. Джонсом. После его смерти в 1887 году строительство возглавил Джон Вольфе-Берри.

Слайд 14

Строительные работы начались 21 июня 1886 года и продолжались в течение 8 лет. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой. Уже в скором времени пешеходные галереи моста приобрели «славу» места сбора карманных воров и проституток. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь 1982 году и используются как музей и смотровая площадка.

Слайд 15

Легенды Тауэра Появления привидений в Тауэре начались с середины XIII века, и многие из этих привидений представляют собой членов королевской семьи. Призраков принцев, жен королей, графинь, детей и многих других видят, чувствуют или слышат в течение многих столетий стражи лондонского Тауэра и его посетители. Центральное здание Тауэра было построено Вильгельмом Завоевателем Нормандии между 1066 и 1067 годами н.э. Король Вильгельм I выбрал место вдоль берегов реки Темзы и построил первоначальное строение в юго-восточном углу стен Римского города. К концу 1070-х годов нормандские каменщики и англо-саксонские рабочие закончили строительство Белой башни; На протяжении многих столетий она была самым высоким зданием в Лондоне. Эта крепость с тех пор играла жизненно важные роли для Британии, в том числе была королевским дворцом, арсеналом, тюрьмой, центральной ареной казней Лондона, монетным двором, домом королевских регалий.

Слайд 16

Сержант Фил Уилсон, страж лондонского Тауэра и постоянный его житель с 1996 года, человек, хорошо осведомленный о том, каковы же жизнь, смерть и приведения в лондонском Тауэре. Уилсон является также экспертом по легендам с привидениями. Чтобы стать стражем лондонского Тауэра, нужно прослужить в вооруженных силах по крайней мере 22 года, достичь ранга старшего сержанта или выше, получить медаль за выслугу лет и за безупречную службу и иметь характер «образцового человека», когда покидаете службу. После этого определяют, кто войдет в эту элитную группу. В мире в настоящее время живет 35 стражей лондонского Тауэра, и эти стражники наблюдают за ним много столетий. Бифитеры, как их неофициально называют, начали работать телохранителями короля Генриха VIII в 1485 году, и призраков можно увидеть в их униформах красного и золотого или красного и синего цветов. Уилсон и его жена жили в башне Бьючамп, когда впервые переехали в лондонский Тауэр, и хотя Уилсон не считает себя верящим в привидений, он хорошо знает легенды о привидениях Тауэра, и сам лично переживал необъяснимые явления.

Слайд 17

Стражник Уилсон впервые пришел в Тауэр, когда выполнял функции охраны в 1967 году. Он сказал: «В 1967 году Тауэр был совершенно другим. Здесь не было фонарей, он был достаточно жутким». Прежде чем служить в охране и до военной службы, Уилсон ребенком слышал об историях с привидениями в лондонском Тауэре. Он слышал историю королевы Анны Болейн из песни Р.П. Уэстона и Берта Ли 1935 года «Анна Болейн». В припеве песни поется: «Положив руку на голову, Она бродит по Кровавой башне! Положив руку на голову В полночь». Анна Болейн была второй из шести жен короля Генриха VIII. Они поженились в 1533 году. Генрих VIII составил заговор против своей жены и обвинил ее в безбожии и предательстве. Она была признана виновной и казнена в лондонском Тауэре 19 мая 1536 года. Она одно из самых настойчивых привидений, которое там видят, согласно опубликованной литературе. Безголовая женская фигура Анны Болейн иногда появляется движущейся по ветру из Дома королевы в стенах Тауэра через часовню Св. Питера эд Винкула. Говорят, что она ведет процессию сановников вниз по проходу между рядами в церкви к своему последнему месту покоя под алтарем.

Слайд 18

Одним из ужасных привидений является призрак Маргарет Плантагенет, графини города Солсбери Генрих VIII не соглашался с римско-католическими верованиями Маргарет и рассматривал ее как политическую угрозу. Ей было 68 лет, когда Генрих VIII приказал отсечь ей голову на колоде в Грин Тауэр. 27 мая 1541 года графиня города Солсбери отказалась положить голову на колоду, подобно обычному предателю, и убежала от палача, который разрубил ее до смерти своим топором. Очевидцы видели, как это повторялось само по себе в Грин, а другие видели тень топора, падающую на ближайшую каменную стену.

Слайд 19

Ещё один знаменитый призрак — это мореплаватель-исследователь Уолтер Рэли, который был дважды заключен в тюрьму за участие в заговоре, последний раз закончился публичной казнью.17 июля 1674 года несколько рабочих демонтировали лестницу Белой башни для реконструкции, когда обнаружили два маленьких скелета. В своей книге «Принцы в Тауэре» Алисон Уайер говорит: «Сразу предположили, что это были тела принцев Тауэра. Анонимный очевидец написал: "В этот день я стоял у расщелины и видел, как рабочие выкопали на лестнице Белой башни кости тех двух принцев, которые были подло убиты Ричардом III. Это были маленькие кости мальчиков, обмотанные тряпкой и бархатом". Они были, как добавил он, "полностью признаны костями тех двух принцев".

Слайд 20

Одним из принцев был 12-летний король Эдвард V, а вторым — его брат Ричард, герцог Йоркский. Двое мальчиков были убиты при подозрительных обстоятельствах в 1483 году. В одной истории говорится, что именно Ричард III задумал убийство, в то время как в других говорится, что убийство заказал Генрих Тюдор (который стал королем Генрихом VII).Старший мальчик был заколот, в то время как его брат удушен подушкой. Их тела спрятали — похоронили у основания Белой башни. Привидений принцев видели в Кровавой башне в белых пижамах, держащихся за руки. Они никогда не произносят ни звука и появляются только на миг, прежде чем исчезают в каменной кладке.

Слайд 21

Как стражника и экскурсовода Тауэра, Уилсона много спрашивают о привидениях, особенно дети, которые очень хотят попугать своих братьев или сестер. Уилсон рассказывает детям, что, за одним исключением, никто из привидений никого никогда не убивал. Это исключение произошло в январе 1815 года с наступлением полночи с одним часовым, который патрулировал в Мартин Тауэр. Часовой увидел выплывающее, из дверного проема облако дыма. Туман приобрел форму огромного серого медведя. Часовой набросился на медведя со штыком, но не попал — его штык вонзился в дверь. Чтобы вытащить его, потребовалось двое солдат. Часовой рассказал товарищам, что. просачивалось через дверь, и умер от испуга спустя два дня.

Слайд 22

Уилсон рассказал историю, которую поведал ему ушедший в отставку стражник лондонского Тауэра. «Он сказал мне, что жил в одном из помещений возле оконных створок, которые находятся во внешнем круге Тауэра. В его истории говорится, что он крепко спал ночью, все было спокойно. Затем его разбудила его жена, которая сказала: "Кто те двое детей, стоящие в конце кровати в пижамах?" Разумеется, он проснулся и абсолютно ничего не увидел. Она начала описывать этих двух детей, которые выглядели страдающими. На них были длинные белые пижамы, и они крепко обнимались перед викторианским камином. Конечно, там вообще не было викторианского камина. Это плод воображения. В любом случае, они [семейная пара] уехали из жилого помещения в другое место. Начали производить косметический ремонт помещения и обнаружили, что там была ложная стена, за которой находился викторианский камин. Поэтому та история стала более правдоподобной».

Слайд 23

Собственная необъяснимая встреча с привидением стражника лондонского Тауэра произошла с Уилсоном в его жилом помещении в Бьючамп Тауэр. Он сказал: «Я один из тех людей, кто любит слушать музыку, куда бы я ни шел. Я брал радио в душ, и иногда радио по непонятной мне причине падало с подоконника, Я, разумеется, не особо верю в привидений, хотя много о них рассказываю, приписываю это оседанию почвы [усаживание здания], но кто его знает. Довольно часто мы приходим домой и находим все полотенца в ванной посередине. Моя жена ругается на меня, но я честно говорю, что это не я».Учитывая, что в Тауэре совершалось много известных казней, некоторые исторически неизвестные привидения, кажется, тоже хотят получить признание. Уилсон описал открытие в нижней спальне Бьючамп Тауэр в 2001 году. Бьючамп Тауэр использовалась в значительной степени как государственная тюрьма.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с классом и одарёнными детьми Г. Югорск МБОУ «СОШ №6 » учитель: Сапрыгина Н.Ю.

Слайд 2

Участие в художественных конкурсах

Слайд 3

Работа с социальными партнёрами Окружной конкурс рисунков «Я выбираю президента» Окружной конкурс плакатов «Сохраним заповедную природу!» Школьный конкурс рисунков и плакатов «Моя гордость-Россия»

Слайд 4

Городской конкурс видеороликов «Лучшее Новогоднее поздравление»

Слайд 5

Интеллектуальные конкурсы

Слайд 6

Фестиваль военно-патриотической песни

Слайд 7

Лучшие спортсмены

Слайд 8

Празднование 9 мая

Слайд 9

Внеурочные мероприятия

Слайд 10

Совместное мероприятие с социальным партнёром ДЮЦ «Прометей » « Юный газовик»

Слайд 11

ДЮЦ «Прометей», ежегодная экологическая международная акция «Спасти и сохранить», Экологическая игра «Тропинка Доброты»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лагерь «Улей» г. Югорск

Слайд 2

Отряд «Театр»

Слайд 3

Походы в музей «Истории и Этнографии»

Слайд 4

Возложение цветов к вечному огню

Слайд 5

Совместная работа с социальным партнёром ДЮЦ «Прометей ». Участие в конкурсе «Спасти и Сохранить»

Слайд 6

Школьный бал

Слайд 7

Отрядное выступление

Слайд 8

Спортивные отрядные мероприятия

Слайд 9

Совместная работа с социальным партнёром ДЮЦ «Прометей» Энерждинерные каникулы

Слайд 10

Совместная работа с социальным партнёром ДЮЦ «Прометей » мастер класс «Робототехника»

Слайд 11

Отрядные мероприятия «Шахматы»

Слайд 12

Отрядные мероприятия Наши художественные таланты

Слайд 13

Совместная работа с социальным партнёром МБОУ ДОД ДХШ при проведении детского летнего оздоровительного лагеря (выставки, мастер классы, конкурсы рисунков и плакатов).

Слайд 14

Совместная работа с социальным партнёром «ЦГБ» г. Югорска урок-мастер класс « Белые журавли»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Культурные ценности стран изучаемого языка Объекты культурного наследия ЮНЕСКО

Слайд 2

Что такое ЮНЕСКО ЮНЕСКО (от англ. UNESCO — U nited N ations E ducational , S cientific and C ultural O rganization ) — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Цели, декларируемые организацией, — содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования , науки и культуры ; обеспечение справедливости и соблюдения законности , всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций , для всех народов, без различия расы , пола , языка , ориентации или религии .

Слайд 3

Когда была создана ЮНЕСКО Организация была создана 16 ноября 1945 года , и её штаб-квартира располагается в Париже , во Франции . В настоящее время в организации насчитывается 195 государств-членов, 2 государства-наблюдателя и 10 ассоциированных членов — территорий, не несущих ответственность за внешнюю политику . 182 государства-члена располагают постоянным представительством при организации в Париже, где также находятся 4 постоянных наблюдателя и 9 наблюдательных миссий межправительственных организаций. В состав организации входит более 60 бюро и подразделений, расположенных в различных частях мира.

Слайд 4

Какими вопросами занимается ЮНЕСКО Среди вопросов, которые охватывает деятельность организации: проблемы дискриминации в области образования и неграмотности ; изучение национальных культур и подготовка национальных кадров; проблемы социальных наук , геологии , океанографии и биосферы . В центре внимания ЮНЕСКО находятся Африка и гендерное равенство .

Слайд 5

Деятельность Основные направления деятельности представлены в пяти программных секторах: образование, естественные науки, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация. Существует также ряд сквозных тем, которые являются составной частью всех направлений. С 2008 года сквозными темами объявлены Африка и гендерное равенство.

Слайд 6

Коммуникация и информация Отсутствие полноценного доступа к информации во многих странах является преградой на пути устойчивого развития. Признанная одним из ключевых направлений, концепция общества знания основана на принципе свободы слова и доступа к информации, знаниям и образованию. Деятельность ЮНЕСКО в области коммуникации направлена на сокращение разрыва в данной области между развитыми и развивающимися странами. Кроме того, ЮНЕСКО осуждает нарушения свободы прессы и расправу над сотрудниками СМИ. Работу направления поддерживает 27 офисов организации. Среди программ ЮНЕСКО в ведении коммуникационного и информационного направления находятся Информация для всех , Память мира , программа защиты цифрового наследия и международная программа развития коммуникаций .

Слайд 7

Культура Основой работы ЮНЕСКО в области культуры является содействие культурному разнообразию, основанное на человеческих взаимоотношениях. Этот подход был подтверждён в 2001 году с принятием Всеобщей декларации о культурном разнообразии . От охраны всемирного культурного и природного наследия, представляющего ценность для всего человечества, организация перешла к защите различных форм нематериального культурного наследия, шедевров устного творчества. Ещё одним моментом в работе ЮНЕСКО в области культуры является сохранение культурных объектов в зоне вооружённых конфликтов, основу этого направления деятельности составляет Гаагская конвенция 1954 года . Вопросами культуры занимаются региональные бюро в Венеции и Гаване. Среди программ ЮНЕСКО в ведении культурного направления находятся такие программы как Всемирное наследие , Нематериальное культурное наследие , Подводное культурное наследие .

Слайд 8

Всемирное наследие В 1972 года ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия , которая вступила в силу в 1975 году. С 1977 года ежегодно Комитет Всемирного наследия проводит сессии, на которых определяются объекты программы — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым являются сохранение и популяризация в силу их особой культурной , исторической или экологической значимости. Главная цель списка Всемирного наследия — сделать известными и защитить объекты, которые являются уникальными в своём роде. Для этого и из-за стремления к объективности были составлены оценочные критерии. Шесть первых критериев действуют с 1978 года и определяют культурные объекты, природные объекты включаются в список с 2002 года, когда дополнительно появилось четыре природных критерия включения. С 2005 года все 10 критериев объединены в единый список [ . Ряд объектов Всемирного наследия находится под угрозой уничтожения из-за природных или человеческих факторов, таких как землетрясения , вооружённые конфликты , бесконтрольный туризм и другие. Целью организации является подготовка программы активных действий и мониторинга объекта с целью скорейшего исключения его из списка. Список объектов всемирного наследия под угрозой уничтожения появился вместе с основным списком, однако не все страны испытывают желание номинировать в него объекты, так как включение в список привлекает международное внимание к проблеме.

Слайд 9

Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО Объекты Всемирного наследия, включенные в специальный список ЮНЕСКО, представляют колоссальный интерес для всего населения планеты. Уникальные природные и культурные объекты дают возможность сохранить те неповторимые уголки природы и рукотворные памятники, которые демонстрируют богатство природы и возможности человеческого разума. По состоянию на 6 июля 2012 года в Списке всемирного наследия – 962 объекта (в том числе 745 культурных, 188 — природных и 29 — смешанных), расположенные в 148 странах мира. Среди объектов есть отдельные архитектурные сооружения и ансамбли, например – Акрополь, соборы в Амьене и Шартре, исторические центры городов – Варшавы и Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь; а встречаются и целые города — Бразилиа, Венеция вместе с лагуной и другие. Есть также археологические заповедники — например, Дельфы; национальные парки — Морской парк Большого Барьерного Рифа, Йеллоустонский (США) и другие. Государства, на территории которых расположены объекты Всемирного наследия, берут на себя обязательства по их сохранению.

Слайд 10

Объекты ЮНЕСКО Объекты Всемирного наследия, включенные в специальный список ЮНЕСКО, представляют колоссальный интерес для всего населения планеты. Уникальные природные и культурные объекты дают возможность сохранить те неповторимые уголки природы и рукотворные памятники, которые демонстрируют богатство природы и возможности человеческого разума. По состоянию на 6 июля 2012 года в Списке всемирного наследия – 962 объекта (в том числе 745 культурных, 188 — природных и 29 — смешанных), расположенные в 148 странах мира. Среди объектов есть отдельные архитектурные сооружения и ансамбли, например – Акрополь, соборы в Амьене и Шартре, исторические центры городов – Варшавы и Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь; а встречаются и целые города — Бразилиа, Венеция вместе с лагуной и другие. Есть также археологические заповедники — например, Дельфы; национальные парки — Морской парк Большого Барьерного Рифа, Йеллоустонский (США) и другие. Государства, на территории которых расположены объекты Всемирного наследия, берут на себя обязательства по их сохранению.

Слайд 11

Гроты Лунмэнь Туристы осматривают буддийские скульптуры Гроты Лунмэнь («Драконовы ворота») недалеко от города Лоян в китайской провинции Хэнань . В этом месте расположено более 2 300 пещер; 110 000 буддистских изображений, более 80 дагоб (буддистских мавзолеев), содержащих реликты Будд, а также 2 800 надписей на скалах близ реки Ишуй протяженностью в километр. Впервые буддизм в Китае был представлен именно в этих местах во времена правления Восточной династии Хань .

Слайд 12

Храм Байон Храм Байон в Камбодже славится своими многочисленными гигантскими каменными лицами. В регионе Ангкор существует более 1000 храмов, которые варьируются от невзрачный груды кирпича и щебня разбросанных среди рисовых полей, до великолепного Ангкор Ват, который считается крупнейшим в мире единым религиозным памятником. Многие из храмов в Ангкоре были восстановлены. Ежегодно их посещают более миллионна туристов. Так что если у вас имеются финансы и свободное время, то нужно брать авиабилеты и вперёд к путешествиям!

Слайд 13

Водопады « Garganta del Diablo » Водопады « Garganta del Diablo » («Горло Дьявола» расположены на территории Национального парка Игуасу в аргентинской провинции Мисьонес . В зависимости от уровня воды в реке Игуасу , в парке имеется от 160 до 260 водопадов, а также свыше 2000 разновидностей растений и 400 видов птиц. Национальный парк Игуасу был включен в Список всемирного наследия в 1984 году.

Слайд 14

Стоунхендж Загадочный Стоунхендж каменное мегалитическое сооружение, состоящее из 150 огромных камней, и расположенное на Солсберийской равнине в английском графстве Уилтшир . Этот древний памятник, как полагают, был построен в 3000 г. до н.э. Стоунхендж был включен ЮНЕСКО в список Мирового Наследия в 1986 году.

Слайд 15

Мадаин-Салих Одна из частей археологического объекта Аль-Хиджр – также известного как Мадаин-Салих . Этот комплекс, расположенный в северных районах Саудовской Аравии был добавлен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО 6 июля 2008. Комплекс включает 111 скальных захоронений (I век до н. э. — I век н.э), а также систему гидротехнических сооружений, приуроченных к древнему набатейскому городу Хегра , являвшемуся центром караванной торговли. Также имеется около 50 надписей в скалах, относящихся к донабатейскому периоду.

Слайд 16

Статуя Свободы Статуя Свободы на закате в Нью-Йорке. «Леди Свобода», которую подарила США Франция, стоит у входа в гавань Нью-Йорка. Она была внесена в Список всемирного наследия в 1984 году.

Слайд 17

« Solitario George » « Solitario George » (Одинокий Джордж), последняя живая гигантская черепаха этого вида, родившаяся на острове Пинта, живет в Национальном парке Галапагос в Эквадоре. Ей сейчас приблизительно 60-90 лет. Галапагосские острова были изначально включены в Список всемирного наследия в 1978 году, но в 2007 были отмечены, как находящиеся под угрозой году.

Слайд 18

Мельницы Люди катаются на коньках на льду каналов в районе мельниц Киндердайк , внесенного в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, и расположенного близ Роттердама. В Киндердайке расположена крупнейшая в Нидерландах коллекция исторических мельниц, кроме того, этот регион является одной из главных достопримечательностей в Южной Голландии. Оформление шарами праздников проходящих здесь, придает некий колорит этому месту.

Слайд 19

Ледник Перито-Морено Вид на ледник Перито-Морено расположенный в национальном парке Лос-Гласиарес , на юго-востоке аргентинской провинции Санта-Круз . Это место было внесено в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО в 1981 году. Ледник является одним из наиболее интересных туристических объектов в аргентинской части Патагонии и 3-м по величине ледником в мире после Антарктиды и Гренландии.

Слайд 20

Террасированные сады Террасированные сады в северном израильском городе Хайфа окружают златоглавую Усыпальницу Баба, основателя веры бахаи . Тут расположен всемирный административный и духовный центр религии бахаи , число исповедующих которую во всем мире менее шести миллионов. Это место было объявлено объектом мирового наследия ЮНЕСКО 8 июля 2008.

Слайд 21

Площадь Св. Петра Аэрофотосъемка площади Св. Петра в Ватикане. По данным веб-сайта Всемирного наследия, в пределах этого небольшого государства находится уникальная коллекция художественных и архитектурных шедевров. Ватикан был включен в Список всемирного наследия в 1984 году.

Слайд 22

Большой Барьерный Риф Красочные подводные сцены Большого Барьерного Рифа в Австралии. В этой процветающей экосистеме находится самая большая в мире коллекция коралловых рифов, в том числе 400 видов кораллов и 1500 видов рыб. Большой Барьерный Риф был включен в Список всемирного наследия в 1981 году.

Слайд 23

Йеллоустонский национальный парк Стадо лосей пасется на лугах Йеллоустонского национального парка. На фоне видна гора Холмс, слева, и гора Доум . В Йеллоустонском национальном парке, который занимает почти 900 тыс. гектар, находится более 10 тысяч гейзеров и термальных источников. Парк был включен в программу Всемирного наследия в 1978 году.

Слайд 24

Старая Гавана Кубинцы едут на старом автомобиле по набережной « Малекон » в Гаване. ЮНЕСКО внесло Старую Гавану и ее фортификации в Список всемирного наследия в 1982 году. Хотя Гавана расширилась, и ее население составляет более 2-х млн. человек, ее старый центр сохраняет интересную смесь памятников в стиле барокко и неоклассицизма и однородных ансамблей частных домов с аркадами, балконами, воротами из кованого железа и внутренними двориками.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сиднейский Оперный Театр Сиднейский Оперный Театр — одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, являющееся символом Сиднея и одной из главных достопримечательностей Австралии. Сиднейский Оперный театр внесен в программу Всемирного наследия в 2007 году.

Слайд 2

Наскальные рисунки Наскальные рисунки, сделанные людьми племени Сан в Драконовых горах, расположенных на востоке Южной Африки. Люди племени Сан жили в районе Дракенсберг тысячи лет, пока не были уничтожены в ходе столкновений с зулусами и белыми поселенцами. Они оставили после себя невероятные наскальные рисунки в Драконовых горах, которые были внесены ЮНЕСКО в программу Всемирного наследия в 2000 году.

Слайд 3

Город Шибам Общий вид на город Шибам , расположенный на востоке Йемена в провинции Хадрамаут . Шибам славится своей ни с чем не сравнимой архитектурой, которая включена в программу Всемирного наследия ЮНЕСКО. Все дома тут построены из глиняных кирпичей, примерно 500 домов можно считать многоэтажными, так как они имеют 5-11 этажей. Шибам часто называют «старейшим городом небоскрёбов в мире» или «Пустынным Манхэттаном », это также древнейший пример городского планирования, основанного на принципе вертикального строительства.

Слайд 4

Венеция Гондолы у берега Большого канала в Венеции. На фоне видна церковь Сан-Джорджо Маджоре . Островная Венеция — морской курорт, центр международного туризма мирового значения, место проведения международных кинофестивалей, художественных и архитектурных выставок. Венеция внесена ЮНЕСКО в программу Всемирного наследия в 1987 году.

Слайд 5

Парк Рапа-Нуи Некоторые из 390 брошенных огромных статуй из спрессованного вулканического пепла ( моаи на языке рапа-нуи ) у подножия вулкана Рано Рараку на острове Пасхи, в 3700 км от побережья Чили. Национальный парк Рапа-Нуи включен в программу Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1995 года.

Слайд 6

Великая Китайская стена Посетители идут вдоль Великой Китайской стены в районе Симатай , к северо-востоку от Пекина. Этот крупнейший памятник архитектуры был построена в качестве одного из четырех главных стратегических опорных пунктов с целью обороны от вторжения племен с севера. Великая стена протяженностью 8851,8 км является одним из крупнейших когда-либо завершенных строительных проектов. Она была включен в Список всемирного наследия в 1987 году.

Слайд 7

Храм в Хампи Храм в Хампи , вблизи южно-индийского города Хоспет , к северу от Бангалора . Хампи расположен посреди руин Виджаянагара — бывшей столицы Виджаянагарской империи. Хампи и ее памятники были включены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 году.

Слайд 8

Дворец Потал Тибетский паломник вращает молитвенные мельницы на территории дворца Потала в столице Тибета Лхасе. Дворец Потала – это царский дворец и буддийский храмовый комплекс, который был основной резиденцией Далай-Ламы . Cегодня дворец Потала является музеем, активно посещаемым туристами, оставаясь местом паломничества буддистов и продолжая использоваться в буддийских ритуалах. Ввиду огромной культурной, религиозной, художественной и исторической значимости, внесён в 1994 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Слайд 9

Цитадель инков Мачу-Пикчу Цитадель инков Мачу-Пикчу в перуанском городе Куско . Мачу-Пикчу, особенно после получения статуса Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1983 году, стал центром массового туризма. В день город посещают 2000 туристов; с целью сохранности памятника ЮНЕСКО требует сократить количество туристов в день до 800.

Слайд 10

Буддийская пагода Компон-дайто Буддийская пагода Компон-дайто на горе Коя, в провинции Вакаяма , Япония. Гора Коя, расположенная к востоку от г. Осака, была внесена в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2004 году. В 819 тут первым поселился буддийский монах Кукай , основатель школы сингон , ответвления японского буддизма.

Слайд 11

Ступа Бодхнатх Тибетские женщины ходят вокруг Ступы Бодхнатх в Катманду – одной из самых древних и почитаемых буддийских святынь. На гранях венчающей его башни изображены «глаза Будды», инкрустированные слоновой костью. Долина Катманду высотой около 1300 м — горная долина и историческая область Непала. Тут имеется множество буддистских и индуистских храмов от ступы Боднатх до крохотных уличных алтарей в стенах домов. Местные жители говорят что в Долине Катманду живёт 10 миллионов Богов. Долина Катманду была внесена в Список всемирного наследия в 1979 году.

Слайд 12

Тадж-Махал Птица пролетает над Тадж-Махалом – мавзолеем-мечетью, находящийся в индийском городе Агра . Он был построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал , умершей при родах. Тадж Махал был внесен ЮНЕСКО в Список всемирного наследия в 1983 году. Архитектурное чудо также было названо одним из «Новых семи чудес света» в 2007 году.

Слайд 13

Акведук Понткисиллте Расположенный в северо-восточной части Уэльса, 18-километровый акведук Понткисиллте – подвиг гражданского строительства времен промышленной революции, строительство которого было завершено в первые годы 19-го века. Спустя более чем 200 лет после своего открытия всё ещё используется и является одним из наиболее загруженных участков канальной сети Великобритании, пропуская около 15 000 лодок в год. В 2009 году акведук Понткисилте был занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как «веха в истории гражданской инженерии эпохи промышленной революции». Этот акведук – один из необычных памятников сантехникам и водопроводу

Слайд 14

Йеллоустонский национальный парк Стадо лосей пасется на лугах Йеллоустонского национального парка. На фоне видна гора Холмс, слева, и гора Доум . В Йеллоустонском национальном парке, который занимает почти 900 тыс. гектар, находится более 10 тысяч гейзеров и термальных источников. Парк был включен в программу Всемирного наследия в 1978 году.

Слайд 15

Старая Гавана Кубинцы едут на старом автомобиле по набережной « Малекон » в Гаване. ЮНЕСКО внесло Старую Гавану и ее фортификации в Список всемирного наследия в 1982 году. Хотя Гавана расширилась, и ее население составляет более 2-х млн. человек, ее старый центр сохраняет интересную смесь памятников в стиле барокко и неоклассицизма и однородных ансамблей частных домов с аркадами, балконами, воротами из кованого железа и внутренними двориками.

Слайд 16

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Великобритании Замки и крепости Короля Эдуарда I в древнем княжестве Гуинедд Замок и кафедральный собор в городе Дарем Побережье Козвэй-Кост («Мостовая гиганта»), Северная Ирландия Ущелье Айрон-Бридж Острова Cент-Килда Мегалитические памятники Стонхендж , Эйвбери и прилегающие археологические объекты Парк Стадли-Ройал и развалины монастыря Фаунтинз Дворец Бленхейм Город Бат Укрепленные рубежи Римской империи Вестминстерский дворец, Вестминстерское аббатство и церковь Cент-Маргарет Кафедральный собор, монастырь Сент-Огастин и церковь Сент-Мартин в городе Кентербери Остров Хендерсон (Южная Океания) Лондонский Тауэр Острова Гоф и Инаксессибл (Южная Атлантика) Старый город и Новый город в Эдинбурге «Морской Гринвич» ( Лондон ) Памятники неолита на Оркнейских островах Горнопромышленный ландшафт Блэнавон Исторический город Сент-Джордж и его укрепления, Бермудские острова Фабрики в долине реки Дервент Побережье Дорсетшира и Восточного Девоншира Фабричный поселок Нью-Ланарк Фабричный поселок Солтейр Королевские ботанические сады в Кью (пригород Лондона) Ливерпуль – город мореходов и торговцев Горнопромышленный ландшафт Корнуолла и Западного Девоншира Акведук Понткисиллте

Слайд 17

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Австралии Большой Барьерный Риф (1981) Национальный парк Какаду (1981, 1987,1992) Озерный район Уилландра (1981) Дикая природа Западной Тасмании (1982, 1989) Район острова Лорд-Хау (1982) Дождевые леса восточного побережья (1986, 1994) Национальный парк Улуру-Катаюта ( Айерс -Рок – Маунт-Олга ) (1987, 1994) Влажные тропики Квинсленда (1988) Залив Шарк, Западная Австралия (1991) Остров Фрейзера (1992) Ископаемые останки австралийских млекопитающих ( Риверслей и Наракорт ) (1994) Остров Маккуори (1997) Острова Херд и Макдональд (1997) Горный район Блу-Маунтинс (2000) Национальный парк Пурнулулу (2003) Здание Королевской выставки и сады Карлтон (Мельбурн) ( 2004) Сиднейский оперный театр (2007) Каторжные поселения (2010) Побережье Нингалу (2011)

Слайд 18

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Канаде Национальный исторический парк Л’Анс-о-Медоус (1978) Национальный парк Наханни (1978) Парки и резерваты Клуэйн , Врангеля-Св.Ильи , Глейшер-Бей , Татшеншини-Алсек (1979, 1992, 1994) Провинциальный парк Дайносор (1979) Место охоты на бизонов - « Хэд-Смешт-Ин-Баффало-Джамп-Комплекс » (1981) Остров Энтони (1981) Национальный парк Вуд-Баффало (1983) Парки Канадских Скалистых гор (1984, 1990) Исторический район города Квебек (1985) Национальный парк Грос-Морн (1987) Исторический город Луненберг (1995) Международный Парк Мира Уотертон-Лейкс – Глейшер (1995) Провинциальный парк Мигуаша (1999) Канал Ридо (2007) Скалы с окаменелостями в Джоггинсе (2008) Landscape of Grand Pré (2012) Red Bay Basque Whaling Station (2013) Мистейкен Пойнт (2016)

Слайд 19

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Новой Зеландии Национальный парк Тонгариро (1990, 1993) Те-Вахипоунаму – юго-запад острова Южный (1990) Субантарктические острова (1998)

Слайд 20

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в США Древние индейские поселения на плато Меса-Верде (1978) Йеллоустонский национальный парк (1978) Национальный парк Эверглейдс (1979) Индепенденс-холл (город Филадельфия) (1979) Национальный парк Гранд-Каньон (1979) Парки и резерваты Клуэйн , Врангеля-Св.Ильи , Глейшер-Бей , Татшеншини-Алсек (1979, 1992, 1994) Национальный парк Редвуд (1980) Национальный парк Мамонтова пещера (1981) Национальный парк Олимпик (1981) Исторический памятник Курганы Кахокии (1982) Крепость и историческая часть города Сан-Хуан на острове Пуэрто-Рико (1983) Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс (1983) Йосемитский национальный парк (1984) Статуя Свободы (Нью-Йорк) (1984) Национальный исторический парк Чако (1987) Национальный парк Гавайские вулканы (1987) Усадьба Монтичелло и университет штата Виргиния в городе Шарлотсвилл (1987) Индейское поселение Пуэбло-де-Таос (1992) Международный Парк Мира Уотертон-Лейкс – Глейшер (1995) Национальный парк Карлсбадские пещеры (1995) Национальный морской парк « Папаханаумокуакеа » (2010) Monumental Earthworks of Poverty Point (2014) Миссии Сан-Антонио (2015)

Слайд 21

Чем занимается наша школа в рамках программы Юнеско Наша группа занимается проектом «ассоциирование школы ЮНЕСКО». В этом проекте реализуются задачи по следующим направлениям: Всемирное культурное наследие Охрана окружающей среды Межкультурная коммуникация Духовно-нравственное воспитание Права человека Демократия Толерантность В соответствии с этими направлениями мы объединяемся в КОТЦ (культурный образовательный творческий центр) и будем продолжать работу над следующими направлениями: Межкультурная коммуникация Духовно-нравственное воспитание Всемирное культурное наследие Творческое развитие На данный момент определён примерный список членов КОТЦ и направления деятельности.

Слайд 22

Межкультурная коммуникация-переписка в сети Интернет, социокультурное сотрудничество с негосударственным центром «Толмач Вандерленд » Духовно-нравственное воспитание-разработка программ классных руководителей, участие в акциях, посещение ветеранов, совместные мероприятия с детьми инвалидами Всемирное культурное наследие-изучение культуры и объектов стран, находящихся под охраной ЮНЕСКО. Творческое развитие -театрализованные постановки на английском языке с выходом школы и сады города. В планах участие в городском конкурсе « Liberty ”-«Либерти» Поработав в группе мы проанализировали план мероприятий ЮНЕСКО и имеющийся опыт работы. Итогом проделанной работы планируется -реализация проектной деятельности (интегрированные, творческие, социокультурные проекты) -повышение качества участия в конкурсах -расширение общего кругозора обучающихся

Слайд 23

Домашнее Задание Выбрать 1 понравившийся объект стран изучаемого языка, входящий в состав культурного наследия ЮНЕКО и сделать доклад по нему. Оформить доклад в виде презентации


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытые внеклассные мероприятия Представляю Вашему вниманию фотоотчёт проведённых открытых внеклассных мероприятий: Конкурс чтецов Конкурс викторина-эрудит Сказки разных стран

Слайд 2

Конкурс чтецов Организаторы: Сапрыгина Н.Ю., Файзулова А.Р. Ведущий : Сапрыгина Н.Ю.

Слайд 3

Выступающие: Пукис П. Коробкова А. Слепнёв Е. Лазарева Е. Нелюбин А.

Слайд 4

Победитель и участники занявшие призовые места Слепнёв Елисей -1 место Пукис Полина -2 место Лазарева Ева-3 место

Слайд 5

Зрители и участники мероприятия

Слайд 6

Эрудит Организаторы: Сапрыгина Н.Ю., Файзулова А.Р. Ведущий : Сапрыгина Н.Ю.

Слайд 7

участники Участники мероприятия были поделены на 3 группы: группы Smart , intelligent , clever


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина Эрудит Организаторы: Сапрыгина Н.Ю., Файзулова А.Р. Ведущий : Сапрыгина Н.Ю.

Слайд 2

Сказки разных стран Организаторы: Сапрыгина Н.Ю., Файзулова А.Р. Ведущий : Сапрыгина Н.Ю.

Слайд 3

“The Little Red Riding Hood

Слайд 4

«A Little House in the Wood » and the « Turnip ».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лондонский Тауэр и древнерусские крепости. Сравнение Тауэра и кремля Выполнил: ученик 5 в класса Слепнев Елисей Научный руководитель: Сапрыгина Наталья Юрьевна Учитель английского языка

Слайд 2

Содержание Введение (Актуальность, цель исследования, задачи, объект, методы, план, результаты) История и традиции Тауэра Древнерусские крепости: Шлиссельбургская крепость (Орешек), Ладога, Изборск, Порхов История и традиции Кремля Сравнительный анализ двух объектов: Лондонский Тауэр и Московский Кремль Заключение Список литературы

Слайд 3

Введение Главным достоянием воспитанного человека являются общечеловеческая культура и общечеловеческие ценности. Познание ценностей другой для нас национальной культуры, дает уникальную возможность обогатить свой духовный мир, расширить не только свой кругозор, но и границы своего мировосприятия и мироощущения

Слайд 4

Познакомившись с внутренним укладом, страны изучаемого языка, ее экономическим и культурным уровнем, историей, традициями и обычаями, мы познаем ценности другой для нас национальной культуры. Изучая иностранный язык, можно не только познакомиться с культурой, историей, реалиями и традициями страны изучаемого языка, но также осознать роль своего родного языка и культуры в «зеркале» культуры другого народа.

Слайд 5

Для полноценного общения с носителями иностранного языка необходимо знать культуру своей сраны, а также культуру страны изучаемого языка для того, чтобы впоследствии иметь возможность рассказать своим иноязычным друзьям о своей культуре, продемонстрировать свои знания в области истории и культуры «их» страны. Каждая страна имеет свои культурно-исторические памятники и связанные с ними традиции. Так архитектурные памятники имеют многовековую историю и отражают историю своей страны

Слайд 6

Лондонский Тауэр относятся к тому богатому наследию, которое донесло до нас прошлое

Слайд 7

Цель работы: изучить древнерусские крепости 10-19 веков; выделить 2 наиболее схожих культурных объекта своей страны и страны изучаемого языка; дать сравнительный анализ двум культурным памятникам разных стран, выделить схожести и различия между ними.

Слайд 8

Задачи работы: Изучить историю и традиции Тауэра Изучить историю древнерусских крепостей: Шлиссельбургская крепость (Орешек), Ладога, Изборск, Порхов Выявить наиболее подходящую древнерусскую крепость для сравнения с Лондонским Тауэром Изучить и обобщить материал об истории и традициях Московского Кремля; Сравнить Лондонский Тауэр и Московский Кремль

Слайд 9

Объекты исследования: Тауэр, Шлиссельбургская крепость-Орешек, Ладога, Изборск, Порхов, Кремль Предмет исследования: история и традиции двух памятников культуры.

Слайд 10

Лондонский Тауэр- Архитектурный памятник всемирного наследия. Крепость была основана Вильямом Завоевателем в 1066 году один из символов Великобритании. Он занимает особое место в истории английской нации и является одним из наиболее посещаемых мест в мире .

Слайд 11

За свою многовековую историю Тауэр был и крепостью, и дворцом, и хранилищем королевских драгоценностей, и арсеналом, и монетным двором, и тюрьмой, и обсерваторией, и зоопарком, и местом, привлекающим туристов.

Слайд 12

В настоящее время основные здания Тауэра — музей и оружейная палата, где хранятся сокровища британской короны; официально продолжает считаться одной из королевских резиденций


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Они являются памятниками культурного наследия двух стран и народов в целом. В ходе работы мы нашли сведения о следующих архитектурных сооружениях: Шлиссельбургская крепость (Орешек), Ладога, Изборск, Порхов В России также существуют древние крепости, сохранившиеся по сей день Данные объекты недвижимого имущества, возникли в результате исторических событий, представляют собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являются свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Слайд 2

Шлиссельбургская крепость ( Орешек) -древнейший архитектурный исторический памятник. Месторасположение: Крепость расположена на острове в истоке Невы из Ладожского озера. Дата основания: Крепость основана в 1323 г князем Юрием Невским. Назначение крепости: Форпост для защиты торгово-промышленного пути, военная оборона. Шлиссельбургская Крепость

Слайд 3

На протяжении многих лет также использовалась в качестве монетного двора, также места для хранения оружия. В 18 в. крепость стала государственной тюрьмой, местом пожизненного заключения деятелей многих революционных партий России: социал-демократы, социалисты-революционеры, анархисты, максималисты, участники революции 1905-1907 годов и другие. Одновременно с политическими заключенными в Шлиссельбурге содержались и уголовные преступники.

Слайд 4

Месторасположение: Древняя Староладожская крепость , ставшая «сердцем» сегодняшней Старой Ладоги, стоит на месте впадения реки Елена ( Ладожки ) в Волхов. Дата основания: Примерно в 870-е годы в Старой Ладоге была построена первая крепость торгово-ремесленного поселения развивающегося в типичный древнерусский город площадью 12 га. Существует версия, что Ладога была первой столицей Руси (точнее, местом княжения варяги- Рюрика с 862 по 865 год). Есть также данные, что князь Олег (Вещий) в конце IX — начале X века перестроил ее в камне. В 997 году она была разрушена Эйриком . Ладога В 1114 году во время правления князя Мстислава начинается строительство каменной крепости. Назначение крепости: Форпост, военная оборона, город-поселение.

Слайд 5

История Изборска началась задолго до постройки каменной крепости. Изборск – древнейший город в Псковской земле. Более того, он один их самых древних городов Руси. Месторасположение: Крепость расположена в 30 км к западу от Пскова на Жеравьей горе. Изборск Первое датированное известие об Изборске относится к 862 году. По преданию, город был основан древним князем Словеном . Позже город переименовали в Изборск в честь правнука Словена Избора . Древний город давно разрушен. Сейчас это место называется Труворово городище. Каменный Изборск начал строиться в 1302г. Назначение крепости: Форпост, военная оборона, город-поселение

Слайд 6

Месторасположение: Порхов расположен на правом берегу р. Шелони в далеко выдвинутом к западу изгибе её среднего течения в 75 км от Пскова. Порхов оборонял большой плодородный район и находился на скрещении путей из Новгорода на Псковщину и к литовскому рубежу. Порхов Назначение крепости: Форпост Новгородского государства, военная оборона, город-поселение .

Слайд 7

С какой крепостью Можно сравнить Тауэр? Безусловно, у Тауэра и каждой из вышеперечисленных древнерусских крепостей есть много общего. Все эти древнейшие архитектурные памятники привлекают внимание миллионов туристов. Шлиссельбургская крепость (Орешек), как и Лондонский Тауэр на протяжении долгого времени была страшной тюрьмой с особым режимом, оружейным хранилищем и монетным двором. На территории крепостей Орешек, Ладога, Порхов расположены исторические музеи. Площадь крепостей Изборск, Орешек, Порхов не велика-2-4 га, площадь крепости Изборск по размерам больше сопоставим с Тауэром, так Тауэр занимает 7,5 га, а Изборск 10-12 га. В отличие от Тауэра, имеющего в общей сложности 30 башен, вышеперечисленные крепости имеют не более 7. Изучив историю Московского Кремля, мы пришли к выводу, что у Лондонского Тауэра и Московского Кремля значительно больше схожестей, чем у какой-либо другой крепости

Слайд 8

Московский кремль Московский Кремль — самая древняя часть российской столицы, сердце города, официальная резиденция лидера страны, один из крупнейших в мире комплексов с уникальной архитектурой, сокровищница исторических реликвий и духовный центр. Главный символ России расположен на Боровицком холме, на более высоком левом берегу Москва-реки, в том месте, где в нее впадает речка Неглинная . Основатель Москвы — князь Юрий Долгорукий, заложил крепость в устье реки в 11 веке.

Слайд 9

Сравнение Тауэра и Кремля В первую очередь, следует отметить, что Лондонский Тауэр и Московский Кремль являются символами своих стран. Они оба имеют многовековую историю (более 900 лет). И строились с оборонительной целью. Изучив особенности расположения двух объектов, мы пришли к выводу, что Кремль и Тауэр строились в труднодоступных для врагов местах, такие как возвышенность. Кроме этого следует отметить, что они находятся на побережье рек. Тауэр расположен на реке Темза, а Кремль на Москве-реке. Основателями были люди, принадлежавшие к власти. В течение многих веков правители обустраивали два объекта. Также в ходе исторического развития и Тауэр, и Кремль меняли свое предназначение и функции от оборонительного укрепления до музея. Что касается площади, то Кремль занимает большую площадь, чем Тауэр. Площадь Кремля 27,7 гектара, а Тауэр занимает площадь 7,5 га.

Слайд 10

Сравнивая истории двух культурных объектов, мы можем сказать, что оба объекта имеют богатую многовековую историю. И Кремль, и Тауэр являлись резиденциями правящей власти. До сих пор Кремль является официальной резиденцией президента Российской Федерации. Помимо этого оба объекта имеют свои тайны и легенды, что, безусловно, связано с их историями. Здесь хотелось бы сказать, что Кремль не имеет столь печальной страницы как Тауэр, так как он не был официальной тюрьмой, хотя пытки и заточения были и в Кремле. Англичане, свято чтящие свои традиции, сохранили традиции Тауэра до наших дней, и посетители могут воочию увидеть эти традиции. Англичане сохранили и одежду стражников Тауэра – бифитеров , из уст в уста передают предание о воронах и проводят все церемонии, которые были приняты в Тауэре. Кремль же за свою историю утратил многие традиции, или они есть, но мы о них узнаем лишь из информационных источников. Оба объекта входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО

Слайд 11

Заключение Лондонский Тауэр и Московский Кремль относятся к тому богатому наследию, которое донесло до нас прошлое. Сравнивая истории Тауэра и Кремля, мы пришли к выводу, что эти два объекта очень значимы для своих стран. Московский Кремль и Лондонский Тауэр отражают истории своих народов. Любовь к национальной культуре должна сочетаться и вести к уважительному отношению к другим культурам. Только на этой основе возможен диалог культур. Предостерегая от национализма и «суеверия патриотизма», Л.Н. Толстой писал: «Глупо, когда один человек считает себя лучше других людей; но еще глупее, когда целый народ считает себя лучше других народов» Толстой Л.Н.