ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нефедова Нурия Хаджиевна

Учить школьников математике — значит совершать вместе с учениками открытия и строить предположения; жить вдохновением и интуицией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Публичная презентация1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕФЁДОВА НУРИЯ ХАДЖИЕВНА учитель математики СГОА(Н) Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Слайд 2

Учить школьников математике — значит совершать вместе с учениками открытия и строить предположения; жить вдохновением и интуицией. Какими вырастут наши дети, сегодняшние школьники? Кем станут они в жизни? В надёжных ли руках окажется будущее нашей планеты? Человек может хорошо усвоить и даже осознавать, что какие-то вещи плохи, но это совсем не значит, что он будет поступать в соответствии со своим знанием. Поступать гораздо труднее, чем понимать. Ни у кого не вызывает сомнение, что в наше непростое время очень важно воспитать у подрастающего поколения экологическую культуру. Достаточно помочь ученикам иначе взглянуть на математические задания: внести смысл в текстовые задачи, в функциональные зависимости, и даже в обычные числовые примеры. Сегодня необходимо включить рассмотрение экологических проблем во все учебные программы, так как эти проблемы становятся настолько серьезными и конкретными, что должны быть задействованы все каналы воздействия на личность.

Слайд 3

Без школы, я себя не представляю… Я верю, что каждый ученик талантлив по-своему, и осознаю свою ответственность за развитие его таланта. Моя задача - помочь каждому своему ученику формировать потребность к самообразованию и саморазвитию.

Слайд 4

Начиная свой урок, я помню, что это часть жизни ученика, продолжение процесса формирования его личности, поэтому моя задача – сделать так, чтобы каждые 40 минут урока стали полноценным нравственным общением, чтобы не было простой передачи математических знаний от учителя к ученику. Урокам математики отводится ведущее место в воспитании правильного и дисциплинированного мышления, но этот предмет так же обладает потенциалом для воспитания патриотических чувств, любви к окружающему миру, к истории родного края и других человеческих ценностей. «Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые». Квинт Гораций Флакк Воспитывать на каждом уроке – формула моего успеха.

Слайд 5

Здоровый образ жизни – это моя жизненная позиция, которая находит своё отражение и в педагогической деятельности. Становление у школьника эстетических взглядов на природу и этики по отношению к ней, осознание своей причастности к решению глобальных экологических проблем – это невозможно оценить здесь и сейчас. Просто надо учить детей, не забывая воспитывать, на каждом уроке. В 2008-2011 г.г. я участвовала в коллективном научном проекте «Помогая себе – помогаешь Земле», проводимом Самарским фондом «Экос». В рамках проекта разработан и издан «Сборник заданий для 7-9 классов общеобразовательных учреждений»

Слайд 6

Лебедянцев С.В., Нефёдова Н.Х., Симак С.В. «Алгебра 7-9». Сборник заданий для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, М,; Издательство: Международный социально – экологический союз, 2010. Серия «Экологические капельки»

Слайд 7

Учусь сама, чтобы учить других...

Слайд 8

Давно мне стала школа домом, Таким родным, таким знакомым. Здесь и уютно, и тепло, Мне с этим очень повезло!

Слайд 9

В работе использую современные образовательные и воспитательные технологии: Технологии развивающего обучения - Личностно- ориентированный подход - Здоровьесберегающие технологии - Информационные технологии -Игровые технологии -Технология гуманного коллективного воспитания -Технология коллективного творческого воспитания

Слайд 10

Результаты участия обучающихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах и т.д. Год Название мероприятия с указанием статуса Количество (фамилия, имя) обучающихся, принявших участие Результат участия 2011 Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» Кравцова М. Лауреат 2011 IV городская Математическая перестрелка для 5-7 классов Ахмадуллин Т. Панихин С. Козлова С. Благодарственное письмо за подготовку учащихся, достигших высоких результатов 2010 Всероссийская олимпиада школьников по математике в 2009/2010 уч. году, районный тур лицейско-гимназического этапа Силантьев Д. 1 место, диплом 2010 Всероссийская олимпиада школьников по математике в 2009/2010 уч. году, районный тур лицейско-гимназического этапа Белова О. 2 место, диплом 2009 XVII межрегиональная олимпиада школьников по математике среди 9-х классов Кондрашов В. Диплом II степени 2009 XVII межрегиональная олимпиада школьников по математике среди 9-х классов Зимин С. Тинина В. Блюдина К. Диплом III степени 2009 XVIII межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии среди 9-х классов по Самарскому региону Тинина В. Блюдина К. Диплом III степени 2009, 2010 Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 54 уч . Благодарственное письмо 2010 Всероссийская олимпиада школьников по математике Князев А. Диплом за 2 место на окружном этапе 2010 Всероссийская олимпиада школьников по математике в 2009/2010 уч.году, районный тур лицейско-гимназического этапа Юрикова Д. Князев А. 3 место, диплом 2 место, диплом 2009 X городская межшкольная конференции «Первые шаги в науку» Кондрашкин А. Юрикова Д. Грамота участника заключительного этапа за победу в номинациях «Приз зрительских симпатий» и «Культура выстулений »

Слайд 11

Результаты учебных достижений обучающихся 2010-2011 уч . год Белова Ольга – награждена золотой медалью «За особые успехи в учении» Кирова Анна награждена золотой медалью «За особые успехи в учении» Крашенинников Дмитрий награждён похвальным листом за особые успехи в изучении алгебры и геометрии Пасютина Екатерина награждена похвальным листом за особые успехи в изучении алгебры и геометрии Семёнов Иван награжден золотой медалью «За особые успехи в учении», результат ЕГЭ по математике – 96 баллов Платицин Сергей - результат ЕГЭ по математике – 94 балла Виданов Андрей - результат ЕГЭ по математике – 91 балл

Слайд 12

Год Название мероприятия с указанием статуса Фамилия, имя обучающихся, Класс Результат 2009 XVIII межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии среди 9-х классов по Самарскому региону Тинина В. Блюдина К. 10 а Диплом III степени 2009 X городская межшкольная конференции «Первые шаги в науку» Кондрашкин А. 7 в Грамота участника заключительного этапа 2010 Математический (городской) праздник «Наследники Пифагора» Козлова С. 5 в Диплом III степени 2010-2011 IV городская Математическая перестрелка для 5-7 классов Ахмадуллин Т. Панихин С. Козлова С. 5 в Благод.письмо за подготовку учащихся, 2010-2011 IV городская Математическая перестрелка для 5-7 классов Панихин С. 5 в Диплом лауреата 2011-2012 Межрегиональная олимпиада школьников «САММАТ» Сагирова Алсу 9 г Диплом I степени 2011-2012 Всероссийский открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС» номинация «Тайны математики» Кравцова Марина 6 в Победитель, 2 место 2011-2012 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Математические игры» Кравцова Марина 6 в Свидетельство лауреата Наличие победителей, подготовленных педагогом, в мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, конференциях) интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности по предмету)

Слайд 13

Год Классы Средний балл учащихся Нефёдовой Н.Х.. Средний балл по Самарской области Средний балл по России 2011 11 А 85,2 76,1 51,3 48,2 2011 11 Г 67 2012 11 Г 71,6 71,6 47,41 44,6 Средний балл учащихся по результатам ЕГЭ и ГИА Результаты, показанные учениками Нефёдовой Н.Х. на ЕГЭ Средний балл учащихся Нефёдовой Н.Х. превышает показатели по региону и федерации более чем на 24%.

Слайд 14

Работа любимая, Друзья и семья – Вот то, чем живу, Чем счастлива я!

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!