Контрольно-измерительные материалы

Хасбиева Гульназ Еллыевна

Контрольно-измерительные материалы 1- 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnye_materialy_po_russkomu_1_polugodie.docx16.41 КБ
Файл diktant_2_klass.docx24.39 КБ
Microsoft Office document icon 1_klass.doc26 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass_.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon 4_klass.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за I полугодие для 2 класса (УМК «Перспектива»)

"Описание материала:

Предлагаемый пакет контрольных мероприятий рассчитан на учащихся 2 класса, обучающихся по УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) и содержит тестовые и проверочные работы, направленные на выявление уровня сформированности умений, согласно ФГОС. 

Думаю, что материал будет интересен учителям начальных классов для проведения срезовых работ, учащимся для самостоятельной работы по рассмотренным темам.

Данные материалы содержат не только тексты с заданиями, но и критерии оценивания работы, что явно облегчает процесс проверки.

В каждой работе выдержана единая структура.

"Выдержка из материала:

КМ №1 Пояснительная записка

Контрольное мероприятие рассчитано на учащихся 2 класса, обучающихся по УМК «Перспектива»(автор учебника Климанова Л.Ф.)

Цель. Выявить уровень сформированности умений по разделу «Мир общения» - составлятьпредложения из слов, расставлять предложения в нужном порядке, чтобы получился связный текст.находить границы предложений.

Форма проведения. Тест. Работа с текстом.

Тема. Мир общения. Границы предложения. Орфограммы.

Место КМ в КТП. 1 четверть

Время выполнения работы. 5 мин - инструктаж, 30 мин - выполнение работы

Материалы и оборудование. Содержание первой части работы взято из учебника «Русский язык»Климанова Л.Ф. 2 класс, часть 1 «Проверь себя» стр.34.

Содержание 2 части (4 задание) представляет собой текст с пропусками (орфограммы -правописание безударной гласной в корне слова, сочетания ча-ща, парные согласные, собственныеимена).Количество вариантов.

1 Структура работы.

  • 1 - 3 задания Базового уровня.
  • 4 задание Повышенного уровня. 

Критерии оценивания работы.-1 балл за каждую ошибку 

  • 1 задание - от 0 до 4 баллов. Каждый правильно выполненный подпункт этого задания оцениваете в 1 балл.
  • 2 задание - от 0 до 4 баллов. Каждое правильно составленное предложение оценивается в 1 балл. + по 1 баллу за грамотно списанные предложения.
  • 3 задание - от 0 до 5 баллов.0 баллов - две и более ошибок в последовательности предложений.1 балл - одна ошибка в последовательности предложений 2 балла - правильно определен порядок предложений. + по 1 баллу - за грамотно списанные предложения.

Максимальное количество баллов: 13

ОЦЕНКИ:»5» от 13 до 13 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС»4» от 10 до 12 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС»3» от 7 до 9 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС»2» от 0 до 6 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового

4* задание - от 0 до 21 баллов. Максимальное количество баллов: 21

ОЦЕНКИ:
»5» от 21 до 21 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС»4» от 17 до 20 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС»3» от 11 до 16 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС»2» от 0 до 10 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового

Содержание работы

Фамилия. Имя_____________________________________________________1 часть

1. Выбери правильный ответ на каждый вопрос. 

1) Какой должна быть правильная речь? (Понятная, точная, грубая, вежливая.)

2) Что называют главным средством общения людей?(Язык, жесты, мимика.)

3) Что такое предложение?(Это несколько слов; Это слово или группа слов, связанных по смыслу.)

4) Что такое текст?(Это несколько предложений, связанных по смыслу; это набор предложений.)

2. Составь из данных слов два предложения и запиши их. 

Мой, умеет, брат, говорить, старший, английском, языке, на. Я, брату, английского, новый, подарю, словарь, языка.

3. Расставь предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.

Летом весь куст покрылся душистыми цветами. Мама посадила его около дома. Старшая сестра принесла из ботанического сада красивый розовый куст. Запиши текст в исправленном виде.

"2 часть

4. Раздели текст на предложения, вставь пропущенные буквы, выбери нужную букву из скобок, запиши текст в исправленном виде.

Т_грёнка звали (В)(в)аськой его поймали з_мой на б_регу оз_ра р_дители т_грёнка погибли охотник принёс его д_мой т_грёнок всем понравился скоро т_грёнок стал совсем домашним он был послушнее к_тёнка дети не боялись (В)(в)аськи т_грёнок ч_сто уб гал в са_ там он залезал на дер_во.



Предварительный просмотр:

Русский язык

2 класс

ДИКТАНТЫ

Цель работы – проверить сформированность навыка правописания по темам:

– «Мягкий знак в конце и середине слова»;
– «Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами»;
– «Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах».

Объем диктанта: 25–30 слов.

У РЕКИ

У самой реки рос лопух. Лист у лопуха широкий. Он хранил воду после дождя. По дну речки плавала стайка рыб. Ольга и Олег бросали хлебные крошки. Рыбки быстро хватали их.

Слово для справки: лопух.

ДУШИСТЫЕ ТРАВЫ

За окном крутит вьюга. Мороз заглядывает в каждую щель. А в доме тепло. Избу заполнил запах душистых трав. Дед Степан заварил чай. Душистую траву он собрал на полях, в лесу.

Слова для справок: заварил, собрал.

АЛЕНУШКА И ИВАНУШКА

Идет Аленушка с братом по полю. Жарко. Капельки пота бегут по лицу. Вот лужа. Испил той воды Иванушка. Зовет сестра брата. А к ней бежит белый козленок.

Слова для справок: к ней, жарко.

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы – проверить умения списывать с доски, находить опасные места в словах, правильно ставить знаки препинания.

1. 

Иду я по лесу и слышу шорох да писк. Самих зверей нет. Но за мной глаза следят, уши слушают. Зверьки в норах сидят или под кустиком.

Спиши, подчеркни «опасные» места.

2.

ЛИС И МЫШОНОК

– Мышонок, отчего у тебя нос грязный?
– Землю копал.
– Для чего землю копал?
– Норку делал.
– Для чего норку делал?
– От тебя, Лис, прятаться.

Подумай, какие знаки препинания надо поставить. Выпиши только вопросительные предложения.

РАБОТА НАД ТЕКСТОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Цель работы – проверить умения составлять текст на основе главных членов предложения, выписывать ту часть текста, которая подходит к выбранному заголовку, составлять текст из предложений.

1. Допиши данные предложения необходимыми по смыслу словами. Запиши рассказ, озаглавь его.

Сидят рыбаки. Притаился кот. Рыбка лежит. Кот схватил.

2. Прочитай.

Быстро прошла золотая осень. Опала последняя листва с берез.
Холодно. Часто идут дожди. В такие дни я сижу дома. Брат Алеша купил мне краски. Я рисую речку Ключи и нашу дачу в деревне Дубрава.
Мама любит мои рисунки. Я рисую и радуюсь.

Какой заголовок точнее подходит к тексту: «Дома», «Мои родители», «Осенние дни»?
Выпиши ту часть текста, которая подходит к заголовку «Я рисую».

3. Прочитай.

Это мои родные места.
Деревня Липки стоит на берегу Оки. Кругом густые леса и широкие луга. Я здесь живу. Это моя Родина.

а) Как лучше расположить предложения, чтобы получился связный текст?
б) Какие слова можно использовать для заголовка?
в) Запиши заголовок и составленный текст.

Русский язык

2 класс 

ДИКТАНТ

Цель работы – проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова.

Вариант 1

Корм для птиц

Ночью была вьюга. Егор и Олег идут в лес. Они несут корм для птиц. В лицо бьёт сердитый ветер. Мальчики положили на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину.
Подлетела стайка син
иц. А вот и пища!

Грамматические задания

1. Из четвёртого предложения выписать слово, которое нельзя переносить.

2. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

Вариант 2

Зима

Наступила зима. Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах. Деревья стоят тихо. В лесу замело все тропинки. По лесу можно ходить только на лыжах. Ударили сильные морозы. Река замёрзла. Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело.

Грамматическое задание

1. Выписать из текста три слова с безударной проверяемой гласной в корне слова. Рядом записать проверочные слова.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Вариант 1

Славный мороз

Солнце село. На голубом небе показалась луна, полная, большая, яркая. Хрипло залаял цепной пёс. Он три раза обернулся вокруг себя самого и улёгся в своей конуре. Был славный мороз. Здорово кусался ветер.
К утру все оконные стёкла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. Погода стояла настоящая зимняя.

Вариант 2

Снег

С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Обучающее изложение по вопросам

Случай на катке

Стоял морозный солнечный денёк. У речки мальчики играли в снежки. Девочки лепили снеговика.
Витя выбежал на лёд на коньках. Тонкий лёд затрещал. Витя провалился в воду и закричал.
На крик прибежал дядя Фёдор. Он бросил мальчику верёвку. Витя ухватился за неё и вылез из воды.

Прочитай текст. Найди в тексте слова, которыми можно ответить на вопросы.

Вопросы

1. Какой стоял денёк?
2. Что делали мальчики?
3. Что делали девочки?
4. Куда выбежал Витя на коньках?
5. Что произошло с тонким льдом?
6. Что случилось с Витей?
7. Кто прибежал на крик?
8. Что он бросил мальчику?
9. Как Витя вылез из воды?

План

1. Какая была погода?
2. Где играли дети?
3. Чем они были заняты?
4. Что случилось с Витей?
5. Кто спас Витю?

II. Закончить текст

Испугались

По двору важно ходил петух. Тёплое солнышко согрело двор. С листочков скатывались капельки росы. Цветы подняли головки. На крыльцо вышел кот Васька. Вдруг петух за-ку-ка-ре-кал.

III. Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему

В лесу зимой

зима, снег, деревья, земля, дятел, следы

ДИКТАНТ

Вариант 1

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Слово для справки: осветились.

Задания

1. В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2. Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Вариант 2

Компас

Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Из земли показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.

Слова для справок: компас, к палатке.

Задания

1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:

тёплое утро – …
узкая тропа – …

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Вариант 1

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Над цветами стали кружить пчёлки. Они пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.

Вариант 2

Задание

Прочитай текст. Опираясь на план, раздели текст устно на части. Спиши только первую часть.

Калина

Калина – невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.

План

1. Как калина выглядит?
2. Где растёт калина?
3. Как к калине относятся люди?

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

1. Обучающее изложение

Спас птицу

Стоял тёплый день. Пушистый кот Васька грелся на крыльце. Воробей клевал крошки хлеба. Чует кот добычу. Глазки у Васьки заблестели. Кот бросился на птицу.
Это заметил Алёша. Мальчик стал гнать Ваську. Кот злился. Алёша спас птицу. Воробей скрылся в кустах.

Вопросы по тексту

Какой был день?
Кто грелся на крыльце?
Кто клевал крошки хлеба?
Что чует кот?
Что сделал Васька?
Кто стал гнать Ваську?
Где скрылся воробей?

2. Работа с текстом

Прочитать текст. Выбрать из него предложения, которые будут ответами на вопросы. Записать эти предложения.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

Вопросы по тексту

Как дятлу удалось напиться берёзового сока?
Кого ещё угощала вкусным соком добрая берёза?

3. Составить небольшой рассказ, используя данные слова:

Апрель; наступил, настал, идёт, пришёл; весёлый, тёплый, солнечный.
Капель; падает, звенит, стучит; частая, весенняя; с крыш, на землю.
Сугробы; осели, почернели, растаяли; пушистые, большие; у дома, крыльца.
Ручей; бежит, звенит, журчит; быстрый, проворный; весело, шумно.
Ребята, дети; пускают; кораблики, лодочки.

ДИКТАНТЫ

Цель работы: проверить сформированность навыка правописания по темам:
– "Мягкий знак в конце и середине слова";
– "Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами";
– "Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах".

Волчата

Под старой сосной была нора. Там жила волчиха с волчатами. Волчата были маленькие. Они боялись выходить из норы. У входа в нору они ждали мать. Мать приносила им пищу.
Слова для справок: волчата, боялись, выходить, приносила.

Чудесные цветы

Весной мы с мамой шли по лесу. В кустах мы заметили чудные цветы. От них разносился по лесу душистый запах. Это были ландыши. Мы долго любовались ими.
Слова для справок: заметили, от них разносился.

Красив вид у земли

С неба падали одинокие снежинки. В кустах искрился снег. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. С кустов капельки скатывались на землю и застывали к ночи. Красив был вид в саду.

Слово для справки: одинокие.

Белые гуси

Утро. Воздух был чист и свеж. Гуси закончили свой долгий путь. Они спустились на воду большого озера и поплыли. Лед растаял. Вода под ними сияла всеми цветами радуги. Солнышко вышло.
Слова для справок: растаял, под ними, сияла.

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы: проверить умение списывать с доски, проверять написанное.

Сенокос

Еще туман стоит над лугом,
Еще блестит везде роса,
Но уж звенит, жужжит коса,
И чередою, друг за другом,
Идут по лугу косари...
Ты только встань и посмотри...

(М.Чехов)

Луг

Луг украшает родной край. Пройди по лугу в теплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту луга, охранять жизнь его о-би-та-те-лей.
Примечание. Повторить по слогам подчеркнутые слова.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

Цель работы: умение правильно отвечать на вопросы; дописывать предложения; записывать в логической последовательности текст, правильно оформлять границы предложений.

I. Подготовь ответы на вопросы.

В лесу

Куда заглянула зима?
Кому дала она мохнатую шапку?
Кого спрятала в сугроб?
Кому подарила белую шаль?

Представь, о чем будешь писать. Запиши свои ответы.

II. Допиши предложения.

Кто где живет?

В нашем краю много лесов и озер. Кто где живет?
Лисица живет в ... .
Медведь зимой спит в ... .
Рыбы живут в ... .
Зайка живет под ... .
В корнях старой сосны живет ... .

III. Прочитай текст.

* * *

За рекой высокая гора на лугу под горой сочная трава там внук деда Андрея пасет коз вот заиграл рожок он зовет коз пора идти домой.

Сколько ты выделил предложений в тексте? Какие знаки препинания ты поставишь в конце каждого предложения? Почему?
Озаглавь текст.
Запиши текст, как запомнил.



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по математике

1 класс 1 полугодие  2010-2011 уч. г.

Вариант 1

№ 1  У Оли 5 шаров красных и 2 синих. Сколько шаров у Оли?

№ 2  Реши примеры

2 + 4 =                                6 + 2 =                3 - 1 + 2 =        

6 - 1 =                                8 - 4 =                5 + 4 - 3 =        

3 + 5 =                                1 + 7 =                7 - 3 + 1 =        

 № 3 Сравни. Поставь знак <,  > или =

8…  6        7     10        5 – 2      2                3 + 1      5 - 1

№ 4  Начерти отрезок АБ длиной 4 см

Вариант 2

№ 1  У Саши  было 2 машинки. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок у него стало?

№ 2  Реши примеры

2 + 6 =                                5 + 2 =                4 - 1 + 2 =        

6 - 2 =                                7 - 4 =                4 + 4 - 3 =        

3 + 4 =                                2 + 7 =                6 - 3 + 1 =        

 № 3 Сравни. Поставь знак <,  > или =

9…  5        8     10        4 – 2      3                4 + 1      6 - 1

№ 4  Начерти отрезок ОМ  длиной 5 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике    2 класс

Вариант 1

1.   Реши задачу.

16 кг муки рассыпали в пакеты по 2 кг в каждый.  Сколько пакетов потребовалось?

2.   Выполни вычисления.

5 ⋅ 3 − 10                 5 + 2 ⋅ 7                 20 − 12 : 4

3. Сравни. Поставь знаки  >, < или =

6 ⋅ 3 …. 5 ⋅3                 15: 3 ….. 15 : 5                 18 : 9 …. 18 − 9

4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 2 см длиннее.

5.Вставь пропущенные числа.

        1дм 7 см = ...см                13см = ….дм …см

Вариант 2

1. .   Реши задачу.

В домике Настеньки 7 окошек. В каждом окошке стоит по 2 вазы с цветами. Сколько ваз с цветами можно увидеть в окнах Настеньки?

2.Выполни вычисления.

3 ⋅ 4 −8                18 : 9 + 9                 19 − 6 ⋅ 3

3. Сравни. Поставь знаки  >, < или =

5 ⋅ 3….. 4 ⋅ 3                 18 : 2 …. 18 − 2                           18 : 6 …. 18 : 9

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче.

5.Вставь пропущенные числа.

        17 см = …дм …см                1дм 2см = ….см

Контрольная работа по математике    2 класс

Вариант 1

1.   Реши задачу.

16 кг муки рассыпали в пакеты по 2 кг в каждый.  Сколько пакетов потребовалось?

2.   Выполни вычисления.

5 ⋅ 3 − 10                 5 + 2 ⋅ 7                 20 − 12 : 4

3. Сравни. Поставь знаки  >, < или =

6 ⋅ 3 …. 5 ⋅3                 15: 3 ….. 15 : 5                 18 : 9 …. 18 − 9

4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 2 см длиннее.

5.Вставь пропущенные числа.

        1дм 7 см = ...см                13см = ….дм …см

Вариант 2

1. .   Реши задачу.

В домике Настеньки 7 окошек. В каждом окошке стоит по 2 вазы с цветами. Сколько ваз с цветами можно увидеть в окнах Настеньки?

2.Выполни вычисления.

3 ⋅ 4 −8                18 : 9 + 9                 19 − 6 ⋅ 3

3. Сравни. Поставь знаки  >, < или =

5 ⋅ 3….. 4 ⋅ 3                 18 : 2 …. 18 − 2                           18 : 6 …. 18 : 9

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче.

5.Вставь пропущенные числа.

        17 см = …дм …см                1дм 2см = ….см



Предварительный просмотр:

3 класс                                                                                         декабрь

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике

1 вариант

1) Решите задачу.

В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?

2)  Найдите периметр огорода, если его длина равна 5 м, а ширина на 2 м короче.

3) Вычислите.

        89 + 18 : 6                53+ 38 + 7

        (19 – 10) х 3                24 : (12 : 2)

4) Сравните.

53 + 15 … 66                                24 – 12 …. 42 - 18

42см + 2дм …..  6дм                        24см + 4дм … 28см

5) Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным

2 … 9 … 3 = 6                        18 … 3 … 9 = 15

3 класс                                                                                         декабрь

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике

2 вариант

1) Решите задачу.

Сиропчик раздал 9 друзьям по 4 стакана вкуснейшего нектара. После  этого у него осталось 12 стаканов. Сколько стаканов вкуснейшего нектара было у Сиропчика?

2)  Найдите периметр фруктового сада, если его ширина равна 3 дм, а длина на  4  дм длиннее.

3) Расставьте порядок действий и вычислите.

        (20 + 12) : 4                20 : (15 : 3)

        62 + 19 + 8                51 – 4 х 3

4) Сравните.

34 + 15 … 47                                18 + 9 … 72 - 45

43см +1дм ….  5дм                        28см + 3дм … 32см

5) Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным

6 … 2 …4  =3                        9 … 4 … 6 = 30



Предварительный просмотр:

1 полугодие                        Контрольная работа                          4 класс

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали  1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

2.Вычислите:

10283 + 16789                        45072 : 9                5. (125 + 75) : 20 + 80

200496 – 134597                        15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

5 км 4 м….5 км 40 дм                254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг                3 м2 …. 3000 м2

4.Реши уравнение:  84 : х = 6 . 7                        

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите:

18370 + 23679                35056 : 7                        156 - 96 : (12 : 4) : 2

800035  784942                17083. 6

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц                        20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч                                2 км2 … 2000 м2

4.Реши уравнение:  3 . а = 87 – 6        

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

1 полугодие                        Контрольная работа                          4 класс

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали  1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

2.Вычислите:

10283 + 16789                        45072 : 9                5. (125 + 75) : 20 + 80

200496 – 134597                        15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

5 км 4 м….5 км 40 дм                254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг                3 м2 …. 3000 м2

4.Реши уравнение:  84 : х = 6 . 7                        

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите:

18370 + 23679                35056 : 7                        156 - 96 : (12 : 4) : 2

800035  784942                17083. 6

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц                        20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч                                2 км2 … 2000 м2

4.Реши уравнение:  3 . а = 87 – 6        

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади  квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?