Презентации
Презентации 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogoznachnye_slova.pptx | 2.83 МБ |
koren.ppt | 1.21 МБ |
parnye_i_neproiznosimye_soglasnye.ppt | 1.53 МБ |
matematika_3_klass_2016_god.ppt | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
в стране русского языка в гости к дедушке Корню
а о е я и
пр .вет в . кзал кв . ртира д . льфин . зык
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова (обобщение)».
Алгоритм Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначь орфограмму.
З . л . неет травка, резвая л . ш . денка
Игра «Подбери проверочное слово» к.ренья пож.лтели выгл.нул л.б.диный м.л.ток г.л.ва лебедь, лебедушка желтый молот, молотит взгляд головы, головка корень
1 вариант . Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыш, с.к.линый.
1 вариант . Х о л о да, в е ч е рок, д о р о гой, ст а рик, с о л о вьиный. 2 вариант. З о л о той, д е ш е визна, в о л о сок, м а лыш, с о к о линый.
Дифференцированная работа
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги . о о е е и
корень!!!
" корень" "корень зла" "это в корне неправильно" " Зри в корень! "
Безударный в корне – хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.
Домашнее задание стр.86 упр. 7
спасибо за работу !!! до новой встречи!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
22 февраля. Классная работа. Минутка чистописания. . ее Ее Е е ель ёжик ем ек С н а ступлением о се нн их х о лодов ё ж з а б и ра е тся под старый пень и з а сыпа е т до в е сны.
Словарь.
Упражнение в написании непроизносимых согласных. Подбери к данным словам однокоренные слова. Напиши по образцу : гигант – гигантский Злость, трость, грусть, радость, горсть, ярость, доблесть, гигант . Выдели корень. Подчеркни непроизносимые согласные.
Задание 2. Составьте « разбросанные» предложения. В, Волгограде, городе, гиган.ская, идёт, стройка. В г ор о де В олг о граде и дёт г и ган т ская ( гиган т ) стройка. Родины, нашей, сер.це, Москва. Сер д це (сер д ечко)нашей Р од и ны – Мо сква.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.( на оценку). Мес?.ный житель построил ферму. Доблес?.ный труд рабочего оценили высоко. Учитель физкуль-туры громко свис?.нул. Со мной произошёл несчас?.ный случай. Сегодня для меня был радос?.ный день. Бабушка дала мне горс?.ку семечек.
28 февраля. Классная работа . Минутка чистописания . . Ж ж жж Жж жи уж жа ож Весной с первыми проталинами появляются жаворонки.
Словарь. А кк у ратный, в дру г , вес е л о , в о кру г , г о товить, д о встреч и , д о р о гая, д о св и дани я , жжё т, ж и раф, з десь, здра в ствуйте, и зв и нит е , и нт е ресн о .
Тема : Когда командует словарь. Правило. Слова, написание которых нельзя проверить с помощью правила, назы – ваются непроверяемые. Если надо показать, что орфограмма непроверяемая, подчёркивай её так. Чу вств о, м о роз
Задания. Выпиши все названия предметов, у которых в корнях слов есть безударные гласные. НЕ теряй предлоги. Ехали м е дведи на в е л о с и педе. …………………………………… . А за ними раки на хромой с о баке. Волки на к о быле, львы в а вт о м о биле, Зайчики в тр а мвайчике..
1 марта. Классная работа. Минутка чистописания. зз Зз З з заяц зверобой земляника На левом берегу реки Волги расположился город Звенигово.
Словарь. К и логра мм , к и петь, кр а сив о , о днажды, п о жалу й ста, п о здравляю, п о ш ё л, р и с о вать, с ег одня, сп а сибо, ув а жа е мая, х о р о шо, ц е лую, чу вст во.
Информация. Нередко узнать и запомнить написание слова помогает его происхождение. Такими подсказками можно пользоваться, но называть их проверочными словами нельзя.
Происхождение слов. Б.гаж – от иностранного слова « баг», дорожные вещи. В.рм.шель – от иностранного « вермис», червяк. П.рог – от русского слова « пир».
Составьте « разбросанные» предложения. Бабушка, и, п.мидоры, с.лила, .гурцы. Прод.вали, к.пусту, к.ртофель, и , ф.рмеры. На, участке, пришкольном, выращивают, дети, м.рковь, к.ртофель, к.пусту, .гурцы.
Проверка. Бабушка с о лила ( с о ль) п о м и доры и о гурцы. Ферм е ры пр о д а вали (прод а й) к а ртоф е ль и к а пусту. На пр и школьн о м у ча с т ке ( учас т ок) дети выращ и в а ют м о рковь, к а пусту, к а ртофель, о гурцы.
Самостоятельная работа. ( списать, вставить пропущенные буквы). Ул.тела злая вьюга. Прин.сли т.пло гр.чи. Поб.жали друг за другом Беспокойные руч..и, По лугам н.сутся смело, По тр.пинке на п.ля. Зацв.ла, похорошела Отдохнувшая з.мля.