Сценарии спортивных праздников и развлечений

Наталья Владимировна Коренькова

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Буратино»

ТЕМА: «В гости к зайчику»

Цель: Закрепление умений выполнять знакомые общеразвивающие упражнения.

Оборудование: Игрушки театра, либо мягкие игрушки, в качестве гостей из леса (заяц, медведь, лиса, волк), бруски для перешагивания, доска для ходьбы, избушка,

Ход

(Дети садятся на стульчики полукругом.)

Педагог: Ребята,  посмотрите в окно! На календаре еще осень, а на улице выпал снег! И по снежным дорожкам я приглашаю вас на прогулку в лес, посмотрим, как звери к зиме готовятся!

Подготовительная  часть:

Отправляемся скорее в лес! Но нам придется идти по снегу, а это очень трудно….Все готовы? (Дети отвечают – да!) Тогда идем!

Ходьба в колонне по одному вокруг зала с выполнением заданий для ног (музыкальное сопровождение «Мы шагаем по снежку»).

Ой, ребята, смотрите, по лесу еще ходят разные звери!

Каких лесных зверей вы знаете? (Ответы детей – волк, лиса, заяц, медведь)

Можете  показать как они ходят по лесу? (Дети отвечают – да!)

Тогда превращаемся в лесных зверей, и идем дальше (музыкальное сопровождение игра – подражание «Кто как ходит?»)

Друзья мои, посмотрите на деревья в лесу, все листочки с них облетели, ветер уносит их далеко…

Подуйте на листочки как ветер, посмотрите, какой красивый листопад получается!

(Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек»)

Основная часть:

1. Посмотрите нам навстречу мишка вышел. Здравствуй мишка! Мишке нужно к зиме приготовить запасы меда,  но мед, который собрали пчелы, надо достать с дерева, но до дерева нам не добраться, на пути   большие кочки.

  • Ходьба с перешагиванием через препятствие

Посмотрите ребята, как высоко мед находится, попробуйте  прыгать высоко, чтоб достать до ветки

  • Прыжки на месте

Мед мы положим в бочонок и отдадим медведю.  Кушай мишка, а нам пора отправляться дальше!

Посмотрите, к нам навстречу бежит лиса! От нее нам нужно скорее спрятаться.

  • Подвижная игра «Лиса и зайцы» (повтор 3 раза)

Педагог: какие ловкие зайки живут в лесу, от лисички спрятались, смелые, не испугались!

Обрадовались зайки, что все остались живы, и решили на полянке поиграть, но замерзли…

Проводится музыкальная игра «Маленькие зайки» (греют ушки, лапки, ножки, хвостик и танцуют).

Из домика (за сценой) появляется игрушка – зайчик, благодарит детей за визит, радуется гостям, приглашает в домик.

Дети заходят в домик к зайке.

Педагог: ребята,  нам ведь пора возвращаться в детский сад, а то мы тоже можем замерзнуть в лесу.

Предлагаю пригласить зайку на веселый танец!

Проводится игра – импровизация «Зайки танцевали».

Заключительная часть

Педагог: ребята, может, возьмем зайчика с собой в  детский сад? Там он точно не замерзнет, и не будет голодать!

Забираем игрушку – зайчика с собой в группу, а у зайчика сюрприз – замочек на спинке, а там гостинцы для детей.

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Буратино\Фото\091120165880.jpgC:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Буратино\Фото\091120165888.jpg

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Буратино\Фото\091120165889.jpgC:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Буратино\Фото\091120165903.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Осенние забавы»

Цель: Прививать детям основы здорового, активного образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.

2. Развивать  навыки двигательной  активности  и   физические качества.

3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллективизма, взаимопомощи,

«здоровый дух соперничества».

Оборудование и инвентарь:

Свисток,  стойки, зонтики, галоши, мешки, веники, листочки, мячи баскетбольные, волейбольные, теннисные, ромашки, хоппы, стулья.

Ход

Участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Если на деревьях,         
                  Листья пожелтели. 
                  Если в край далекий, 
                  Птицы улетели. 
                  Если небо хмурое, 
                  Если дождик льется – 
                  Значит, это время года, 
                   Осенью зовется! (дети хором)

Ведущий: Здравствуйте,  наши друзья любезные,

                 Ребятушки расчудесные!

                 Весёлые и забавные,

                   Мальчишки и девчонки славные!        

                 Приглашаем  вас         всех         на  «Осенние         забавы!»  Ведущий: Уважаемые участники, разрешите мне представить жюри, которое будет внимательно следить за ходом наших состязаний (представление членов жюри – воспитатель группы и помощник воспитателя).

Ведущий: Прошу капитанов представить свои команды.

Первый конкурс: «Представление команд». 

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий:  Дождик,  дождик,

                    Кап-кап-кап.

                    Мокрые дорожки,

                    Нам нельзя идти гулять.

                    Мы промочим ножки.

Второй конкурс: «Под дождём»

На полу перед первыми участниками лежат галоши и зонтик. По сигналу первые участники обувают галоши, берут зонтики в руку, бегут до стойки, обегают её и возвращаются в команду, передают галоши и зонтики  следующим участникам и т.д.

Ведущий: Вот и осень к нам пришла,

                   Урожай нам принесла.

                   Эй, ребята не зевайте,

                   Лук, картошку  собирайте!

Третий  конкурс:  «Собираем урожай»

Участники команд стоят в шеренгах на расстоянии одного шага друг от друга. Возле первого участника лежат овощи  (разные по размеру мячи), рядом с последним участником  мешок, в который должны сложить овощи. По сигналу ребята передают мячи по цепочке в конец шеренги. Последний участник, кладёт все овощи в мешок. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий:  Листопад, листопад,
                   Листья желтые летят.
                   Подметайте, не ленитесь,
                   И друг другу улыбнитесь.

Четвёртый  конкурс:  «Листопад»

Перед капитанами на полу лежат листья, в руках  у них веники.  По сигналу первые участники подметают листочки до стойке (обходят её) и обратно. Передают веники  следующим участникам и т.д.

Ведущий: На лугу цветёт ромашка,
                   Скромный беленький цветок.
                  Что из жёлтого кармашка,
                  Уронила лепесток.

Пятый конкурс « Собери ромашку»

Перед стойкой напротив команды лежит желтый кружок (сердцевина ромашки). Каждый участник держит лепесток цветка. По сигналу участники  по очереди подбегают к кружку и прикладывают к нему свой лепесток. Эстафету  предают  по руке. Выигрывает команда,  первая собравшая цветок.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

                   Чья команда  всех шустрей!

Шестой конкурс «Посиделки»

Участники команды сидят на полу ноги врозь в затылок друг за  другом. По сигналу,    передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний участник, с мячами бежит, садится вперёд, эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Ведущий: А сейчас, конкурс для ловких, сильных, смелых и, конечно же, умелых – для вас        капитаны! 

Седьмой конкурс:  «Доставь арбуз»

У первого участника в руках большой мяч (хопп).  По сигналу участник катит мяч до стойки, обходит её и катит мяч обратно в команду. Передаёт его следующему участнику за линией.

Ведущий:  Посадил Дед чудо-репку,                                                                                          
                   Она выросла большая.
                   Преогромная такая,

                  Репку дернуть помогай.

                  Ну, скорее приступайте!

Девятый конкурс: «Репка»

На стуле напротив команды сидит  «репка». По сигналу дед бежит к репке, обегает её, возвращается в команду, берет за руку (или за талию) бабку, они продолжают бег вдвоём, вновь обегают репку и бегут назад, к ним присоединяется внучка и т.д. В конце эстафеты за мышку цепляется репка и вся команда, не расцепляясь, бежит к финишу. Выигрывает команда, которая быстрее вытянет репку.

Ведущий: Ребята, последний конкурс завершён, весёлым, зрелищным был он! Слово для подведения итогов и награждения предоставляется  нашему уважаемому жюри.

Жюри:  И вот подводим мы итоги,
              Какие  б не были  они.
               Вы все сегодня молодцы!

               Сегодня стали вы сильнее.
              Сегодня стали вы дружнее.

               Сегодня проигравших нет,
              Есть просто лучшие из лучших!
Подведение итогов соревнования и награждение команд.

Ведущий: Славно мы повеселились, 
                  Поиграли, порезвились.
                  А теперь пришла пора, 
                  Расставаться, нам друзья!

                   Спасибо всем вам за внимание,

                   Наш праздник окончен, до  свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» 

в средней группе

Задачи : 

  • Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
  • Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование, инвентарь: 

2 флажка, 4 кегли, обручи по 4 на каждую команду, 2 корзинки, муляжи  овощей и  фруктов – по одному на каждого ребёнка,  кубики по числу детей, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и Капельки)

Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведения соревнований.

Участвуют две команды –  «Листики» и Капельки»).

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

Ведущая 

В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

- Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

- Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.

Приветствие команд.

Команда «Капельки» приветствует команду «Листики»  «Физкулът-привет!»

Команда «Капелька» приветствует команду «Листики»   «Физкулът-привет!»

Ведущая

Осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, – получает 2 очка, проигрывает – одно очко.

Желаем Вам успехов!

Ведущая

Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)

Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.    

Жюри оценивает.

2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? …. На помощь отравятся самые быстрые.         «Передача эстафетного флажка»

Участники в колоннах передают флажок от первого к последнему участнику, и наоборот. Побеждает та команда, ведущий которой получил и поднял флажок первым.

Жюри оценивает.

3. На поле приехали, будем собирать урожай.

Эстафета «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты) из обруча в обруч.

Жюри оценивает.

4. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …

Эстафета «Строители»

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики,  и чья постройка не упадет.

Жюри оценивает.

5. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»

Эстафета «Отвези продукты в магазин». 

Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.

Жюри оценивает

6. Но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.

Загадывание загадок о профессиях.

Письма в дом приносит он, Долгожданный ...  (Почтальон.)

Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.)

Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  ... (Сапожник.)

Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.)

С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.)

Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.)

В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.

Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.)

Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.)

Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)

Не оценивается этот конкурс!

ИЛИ ЗАГАДКИ ОБ ОСЕНИ:

Листья с веток облетают, 
Птицы к югу улетают. 
«Что за время года?» — спросим. 
Нам ответят: «Это...» (осень) 

Опустели наши грядки. 
Огород и сад в порядке. 
Ты, земля, еще рожай. 
Мы собрали... (урожай) 

Листья в воздухе кружатся, 
Тихо на траву ложатся. 
Сбрасывает листья сад — 
Это просто... (листопад) 

Стало ночью холодать, 
Стали лужи замерзать. 
А на травке — бархат синий. 
Это что такое? (Иней) 

Ветер тучу позовет, 
Туча по небу плывет. 
И поверх садов и рощ 
Моросит холодный... (дождь) 

Стало хмуро за окном, 
Дождик просится к нам в дом. 
В доме сухо, а снаружи 
Появились всюду... (лужи) 

В сером небе низко 
Тучи ходят близко, 
Закрывают горизонт. 
Будет дождь. 
Мы взяли... (зонт) 

Пареньку почти семь лет. 
За плечами ранец. 
А в руках большой букет, 
На щеках румянец. 
Что за праздничная дата? 
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний) 

Ветки в парке шелестят, 
Сбрасывают свой наряд. 
Он у дуба и березки 
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад) 

Льется он косой стеной 
И стучит по нашим окнам. 
Сам холодный, проливной, 
А в саду беседки мокнут. 
Лист осенний долго кружит, 
Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь) 

Осенью он часто нужен - 
Если лупит дождь по лужам, 
Если небо в черных тучах, 
Он для нас помощник лучший. 
Над собой его раскрой 
И навес себе устрой! (Зонтик) 

В сентябре и в октябре 
Их так много во дворе! 
Дождь прошел - оставил их, 
Средних, маленьких, больших. (Лужи)

7. Физкультминутка. Игротанец…… «Тучка» (группа «Светлячки»)

6. Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?... Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

Эстафета «Переправа» (прыжки из обруча в обруч)

Жюри оценивает.

Ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.

Вручение наград и призов участникам соревнований. Жюри подводит итоги.

Ведущая. За ведущим скорее становись!

В группу шагом марш!

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Петрушка\Фото\161120165912.jpg

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Ноябрь\Петрушка\Фото\161120165929.jpg



Предварительный просмотр:

«Серебристые снежинки» - спортивный досуг  для детей  2 группы раннего возраста

Цель: приобретение опыта в  двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств и с выполнением основных видов движений, в форме игровой деятельности развлекательного характера.

Задачи:

- Упражнять в умении ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

- Упражнять в умении менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога и характером музыкального сопровождения;

- Совершенствовать умения действовать с малым мячом (снежком) – брать, держать, бросать.

Ход:

Дети с педагогом входят в зал, встают в круг.

Инструктор:

Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказку. Послушайте.

-Жили-были маленькие пушистые снежинки. И однажды, зимой,  

  собрались они в детский сад  к ребяткам. Дети стали ждать гостей. Но на улице холодно, зима. Решили ребята  погреться, пока гости в пути.

Проводится упражнение -  разминка «Зимняя» (под муз. сопровождение, повтор 2 раза).

Инструктор:

И вот произошло волшебство! Ребята сами превратились в снежинки, и зимний ветер закружил их и понес

Проводится игровое упражнение «Крошки, белые снежинки» (1 раз по тексту муз.сопровождения)

О.В.Д.: Упражнения в ходьбе и беге с заданиями (бег на носочках, кружение на месте, ходьба с приседаниями)

Инструктор:

Летели, летали снежинки, устали….

Отдохнули немного, но ведь мы летим в детский сад, значит снова пора в путь-дорогу.

Тут поднялась метель, вьюга закружила, снежинки не могут в детский сад добраться!

Проводится  подвижная игра  «Снегопад, метель,  сугробы» (3 повтора)

О.В.Д.: выполнение упражнений по сигналу педагога и со сменой характера музыки : снегопад – взмахи руками вверх и вниз, стоя на месте, метель  - бег по залу (изображаем метель), сугробы – ходьба друг за другом с высоким подниманием колен (через сугробы).

Инструктор:

Вьюга снежинки закружила и в снежные комочки их превратила!

 Ой какие здесь снежки!

 Поиграем сейчас мы!

Проводится игровое упражнение «Метание снежков» (2 минуты)

(метание малого мяча (снежка) вдаль одной рукой) – игра в снежки.

О.В.Д.: действия с малым мячом (снежком) – брать, держать, бросать

Инструктор:

- Ой, как холодно, ребятки!

  Замерзают наши пятки!

В руки мы снежки возьмем,

С ними поплясать пойдем!

Проводится упражнение под муз. сопровождение  «Пляска со снежками»

(движения по тексту песни)

 Инструктор:

Вот какое путешествие совершили снежинки. Ветра не испугались, метели не побоялись, и даже большие сугробы преодолеть смогли!

Много снега намело,

 Но в группу нам пора давно!

А снежинки полетят

С нами вместе в детский сад!

Мы их заберем с собой, в каждой снежинке есть подарочек небольшой!

Выходят из зала, в группе с воспитателем рассматривают подарки-снежинки

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Декабрь\Буратино\фото\071220166082.jpg C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Декабрь\Буратино\фото\071220166084.jpg

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Декабрь\Буратино\фото\071220166085.jpg



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей подготовительных к школе групп

«Зимние забавы»

Цель: приобретение  детьми опыта в различных видах двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств, в игровой сюжетной форме.

Задачи:

-Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

-Закреплять умения быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.

-Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.

-Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

-Побуждать детей придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

План деятельности:

1. мотивационная часть.

Вспоминаем приметы осени.

Называем приметы зимы.

Просмотр видеосюжета «Зима пришла» с музыкальным сопровождением Ф.Вивальди «Зима».

2. Основная часть.

Игра «Чего не бывает зимой» (музыкальное сопровождение)

Задание – ответ «ДА» - хлопаем, ответ «НЕТ» - топаем.

Упражнение «Погода» (музыкальное сопровождение – звуки зимы)

Снегопад – изображаем снежинки

Метель, вьюга – показываем движениями, звуками

Сугробы – перестроение в колонну, ходьба с высоким подниманием колен (или другое задание).

Игра «Снежки» - первая часть – по тексту музыкального сопровождения, 2 часть – свободная игра в снежки (метание).

Игровой этюд «Снеговики» (меняем движения согласно смены характера музыки).

3.Заключительная часть

Игра «Вопрос – ответ, или Загадки» (тема Нового года, главного зимнего праздника).

Колдовство «Снежки».

Подарок детям и уход в группу

D:\Images\Камера\201612\201612A0\141220166128.jpg

D:\Images\Камера\201612\201612A0\141220166127.jpg

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Декабрь\Пьеро Черепашка\Фото\071220166092.jpg



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Снежные дорожки»

Цель: приобретение  детьми опыта в различных видах двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств, в игровой сюжетной форме.

Задачи:

- Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.

- Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

- Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

- Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

-Побуждать детей придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

План деятельности:

1. мотивационная часть.

Приглашение детей прогуляться по разным дорожкам, осенним, зимним и летним (Разминка под музыкальное сопровождение Н.Шутя «Мы идем»).

Беседа  детьми  с вопросами о том, по каким дорожкам мы сейчас прошли?

Обратить внимание на наступивший сезон, вместе назвать какие бывают дорожки зимой.

2. Основная часть.

Игра «По зимним дорожкам» (музыкальное сопровождение)

Выполнение заданий под текстовое сопровождение и музыку.

Упражнение «Погода» (музыкальное сопровождение – звуки зимы)

Снегопад – изображаем снежинки

Метель, вьюга – показываем движениями, звуками

Сугробы – перестроение в колонну, ходьба с высоким подниманием колен (или другое задание).

Игра «Птицы и метель» - первая часть – движения птиц по тексту музыкального сопровождения, 2 часть – реакция птиц на изменение погодных условий – вьюгу – выражение творчества детей.

Игра «Снежки» - метание.

3.Заключительная часть

Собираем снежки в ведерко, и в это же время они становятся волшебными – превращаются в подарки.

Уход детей в группу.

D:\Images\Камера\201612\201612A0\141220166131.jpg

C:\Users\12345\Desktop\ПДО\Сценарии\Декабрь\Петрушки\Фото\221120165984.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в младшей  группе «Артемон», посвящённого  Дню  защитника  Отечества.

«Мой папа – самый лучший друг»

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQC2MvWmSagtPi9ly4bX7wm6JxqLslQH-YuWd3abxOSy8ADSJaH

2017 год

1 Ведущая:        Здравствуйте, уважаемые папы и дорогие мальчики – главные герои нашего  праздника!

2 Ведущая:        Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные, нарядные девочки – главные организаторы нашего праздника!

1 Ведущая:         Сегодня мы собрались по особому поводу – отпраздновать День защитника Отечества!  Встречайте,  вот они  идут, наши  будущие воины!   Поддержим  их  аплодисментами!

                Входят дети группы.

Под музыкальное сопровождение «____________________________» дети входят,  перестраиваются.

Выстраиваются на сцене.

Дети читают стихи:

1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2. Когда  лежит  на речках  лёд

И вьюга  мчится   вдаль,

Чудесный    праздник  нам  несёт,

Задумчивый  февраль.

 

3. Наступит   праздник   всех  солдат,

Защитников,   бойцов,

Поздравить  будет  каждый  рад

И  дедов  и  отцов.

4. С мамой  мы  поздравим  вместе

Папу с днём  армейской  чести,

Ведь  защитник  он у  нас

Каждый  день  и каждый  час!

5. Ты   папа   лучший  на земле

Без  всякого   сомненья

Пусть   праздник   принесет   тебе

Удачу   и   везенье.

 

Ведущая:  Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике!

А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами!

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ – РАЗМИНКА «ПАПА»

На последний куплет дети уходят на стульчики.

Ведущая: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – это наши солдаты и офицеры, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами.

Мы попробуем провести один день из жизни бойца! И для начала у нас есть первое задание!

Нужно собрать бойца в поход, сложить в походный рюкзак самые необходимые и нужные вещи.

Соревноваться будут две команды, для каждой – свой рюкзак, а вот набор вещей – один…Каждый участник по очереди бежит к столику, берет один предмет и уносит в рюкзак своей команды. Итак, команды, вперед!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ВЕЩМЕШОК»

Молодцы, я вижу к бою готовы!

Значит смело приступаем к следующему заданию.

Нужно срочно доставить секретный пакет в штаб армии! А вы знаете, как доставляют донесение в штаб во время военных действий или учений?! 
Нужно пройти незамеченным, применить свою смекалку и ловкость! Доставлять секретный пакет будут у нас две команды! Мы посмотрим, какая из них, сумеет быстрее справиться с заданием, воспользовавшись тоннельным переходом! Нужно проползти через тоннель, пролезть через преграду, а обратно нужно вообще пройти незамеченным, не оставляя следов! Помогать в выполнении этого сложного задания нам  будут девочки и мамы! А соревноваться наши будущие воины и защитники Отечества будут с доблестными воинами запаса! Это ваши папы!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ» (бег с препятствиями)
Ведущий: Молодцы, ловко вы справились с заданием! И в нашем конкурсе, конечно, победила дружба между папами и сыновьями! Чем крепче дружба, тем легче служба! Правильно?! Дружба в Армии самое главное, да и у нас в садике дети живут дружно и не ссорятся! Мальчики, как будущие мужчины всегда помогают девочкам. И никогда анне оставляют их в трудной ситуации, потому что берут хороший пример с пап! И вот сейчас, следующее задание! Наши девочки и мамы находятся на берегу, и им нужно срочно переправиться на другой берег, а паром находиться на том берегу! И я думаю, что ….. и его папа сейчас помогут мамам и девочкам перебраться на другой берег!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕПРАВА»
(мальчик при помощи обруча переправляет девочек по очереди, а его папа мам)
Ведущий: Здорово! Всех переправили?! Никого не оставили на другом берегу? Вы наверное немного устали после такого непростого конкурса, поэтому я предлагаю вам немного отдохнуть!

Ведущий:  Я хотела бы проверить ваше внимание! Я буду задавать вопросы, а вы должны мне отвечать такими словами: Это мы ребята - бравые солдаты! Но, только всё не так просто! Я приготовила для вас ловушки, поэтому если вы будете не согласны с моим вопросом, значит должны промолчать! Готовы? Ну, тогда начинаем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА  НА ВНИМАНИЕ «БРАВЫЕ РЕБЯТА»
Кто рано просыпается и быстро умывается?
Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?
Кто девчонок защищает, малышей не обижает?
Кто боится приключений и весёлых развлечений?
Кто спортом занимается и дома закаляется?
Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?
Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?
Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?
Ведущий: Вы были все внимательные и отвечали на мои вопросы старательно! Молодцы! Показали много умений и навыков, сноровки и ловкости настоящих воинов Российской Армии. Конечно не за горами, тот день, когда вы подрастете и пойдёте служить в армию! А ещё мечтают мальчишки скорей подрасти и папами стать и работать пойти!

А пока…наши мальчишки об этом мечтают, и веселые песни напевают…

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОЕННАЯ ФУРАЖКА»

Ведущий: Вот такую шуточную песню для пап и всех наших гостей исполнили наши дети. А мы, в свою очередь, вашим папам пожелаем, веселиться от души, чаще детство вспоминать, с ребятишками играть!
2 Ведущая:          А сейчас мы объявляем МАРШ-  БРОСОК.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МАРШ – БРОСОК»

Выходят папы и дети. Папы становятся в две шеренги, надевают боевую выкладку, рюкзаки ( т.е. детей) на спину. Пробежать  змейкой, обегая препятствия, и вернуться на базу.

Ведущий: Вот такой мастер-класс показали всем наши папы! А, главное, как быстро они справились с этим заданием! 
Пройдёт еще немало лет, прежде чем наши мальчики вырастут и превратятся сначала в пап, потом в дедушек, но мы знаем точно, что все они вырастут настоящими защитниками Отечества, своих близких, своей семьи, потому, что им есть на кого равняться! 

Ведущий: Вот подошёл к концу наш праздник! Вы показали себя сильными, ловкими, смелыми. Быть защитником Отечества это и значит, быть смелым, сильным, ловким и честным! Готовить себя к службе в Армии нужно уже сейчас! Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость. 
Вы скоро вырастете дети, пойдёте в армию служить,
Со спортом будете дружить, и женщин наших защитите, 
От всех невзгод их сохраните.
А сейчас наши девочки вручат нашим мальчикам подарки! 
(вручение подарков)
А теперь в знак наше любви и уважения к вам примите подарки, которые вам приготовили все наши дети!(подарки для пап)
Ведущий: Сегодняшний день постарайся запомнить,
И в сердце его сохрани. Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни большие дела,
Куда тебя честь за собой не звала,
Ты смело ступай, наготове копье!
Борись за Отчизну, за счастье свое!
Под песню «Маруся» дети строем уходят из зала.



Предварительный просмотр:

ДЕНЬ НЕПТУНА

ЦЕЛЬ: Формирование здорового образа жизни, закрепление и совершенствование приобретенных навыков.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Нептун, 2 русалочки, 2 ведущие.

Ход праздника

 Вед. 1: Сегодня у нас необыкновенный день – весёлый праздник Нептуна. Это праздник силы, смелости, здоровья!

Дети:

 Мне пока что мало лет,

Но открою вам секрет

Знаю я как стать сильней

Всех знакомых и друзей!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Веселиться надо нам!

Песня-игра «Если нравится тебе..»

Вед.2: Дети, а вы знаете, кто такой Нептун? (ответы детей)

Вед.1: Да, Нептун – это царь всех рек, морей, океанов.

Жил-был царь на дне морском

Без дела не скучал.

Корону чистил он песком,

Да корабли качал

Он не похож на всех царей-

Не лгун и не хвастун

Царь всех морей и кораблей

Седой старик Нептун!

Вед.2: Но какой же праздник без Нептуна? Не послать ли нам за ним гонца? Самого быстрого, смелого, который не побоится на дно морское опуститься? И пригласит царя морей и рек к нам в гости?

(Выбранный ребенок в маске и ластах «плавает» по импровизированному озеру, останавливается на середине)

Гонец:

Ваше Величество, Ваше Величество!

Гостей собралось большое количество!

Все к торжественной встрече готовы

Долго ль ждать нам вашего слова?

(Звучит музыка, выходит Нептун со своими дочками, садится на трон)

Нептун:

Грозный я морей властитель!

Рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском

 Весь усыпан янтарем!

Здравствуйте, ребята! Ну-ка, потешьте мою мокрую душу! Покажите как живете на суше!

Вед.1: Готовы, ребята, царя морского повеселить?

  1. Группа «Гномики»  - песня «По малину в сад пойдем»
  2. Группа «Ромашка» - танец «Веселые ребята»
  3. Группа «Капелька» - песня «Мы дружные ребята»

Вед. 2: Нравится ли тебе, Нептун, как наши дети умеют веселиться?

Нептун: Ох, повеселили, старика! Молодцы, ребята! Вот только дочь моя старшая что-то загрустила…(обращается к дочери)  Что дочь моя старшая задумалась? Может пожелать чего хочешь?

Русалочка 1: Да, батюшка, есть у меня желание заветное. Не хочу я нарядов не золотых, не парчовых, а хочу я жемчуг со дна морского.

Вед.1: А тут тебе, милая Русалочка, тоже наши дети помогут.

Группа «Дюймовочка»  

  1. Эстафета «Собери жемчужины»
  2. Хоровод «Мы на луг ходили»

Русалочка 2: У меня, батюшка, тоже желание есть! Что-то грустно мне стало без морских обитателей…хочу чтоб они на праздник к нам пришли!

Вед.2 : И это нам по силам!

  1.   -  игра «Рыбки и акула»
  2.  «Капелька» - игра «Невод»
  3. Группа «Ромашка» - игра «Водоносы»

Нептун:

Я – царь Нептун, гроза морей!

Выходите все малыши поскорей!

Будем мы с водой играть!

Сезон купальный открывать!

Группы «Сказка» и «Веселый цирк» - игра «Солнышко и дождик» (с использованием водных пистолетов)

Нептун:

А теперь я вам загадаю загадку, а если вы угадаете, то отгадка оживет:

Пестрая крякушка ловит лягушек

Ходит вразвалочку, спотыкалочкой? (утка)

(ответы детей)

Молодцы! И я сделаю для вас чудо:

Река-болото; рыбы-лягушки;

Были ребята, а стали утята!

Танец «Веселые утята»

(в заключении Нептун с дочками раздает детям угощение, прощаются и уходят)

Праздник окончен