1.3.Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников

Елена Борисовна Онучина

1.3 Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. ФГОС ДО определяют, как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. Поэтому внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий, оздоровительных мер, традиционных и нетрадиционных подходов в воспитательно - образовательный процесс, подготовка ребёнка к ЗОЖ является приоритетным направлением деятельности детского сада. Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» • Пальчиковая гимнастика • Гимнастика для глаз • Дыхательная гимнастика • Корригирующая гимнастика • Релаксация • Динамические паузы в сочетании с речевым материалом • Психогимнастика • Мимическая гимнастика • Технология воздействия цветом

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: