Главные вкладки

    Общие сведения

    Бурля Дарья Игоревна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДЕТСКИЙ САД № 12 «СЕМИЦВЕТИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

    ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

    ПОРТФОЛИО
    ЭССЕ
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

    Профессиональной деятельности учителя-логопеда

    Бурля Дарьи Игоревны

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    ЭССЕ «Я-ВОСПИТАТЕЛЬ»

    Автобиографическая история одного «Вечного Созидателя»

    Хотя бы единожды в жизни, каждый человек задает себе вопрос, как стать счастливым? Однажды в поисках нужного материала для подготовки одной из моих методических разработок, я прочитала слова Владимира Эдуардовича Казаряна, в которых я нашла отражение моего профессионального кредо.

    «Человек счастлив только тогда,

    когда он созидает и творит,

    создавая что-то новое своими руками,

    разумом и талантом»

    В.Э.Казарян

    (современник, поэт)

    Не мало написано книг и сочинений о том, как стать настоящим профессионалом своего дела, подняться по карьерной лестнице, получать максимум выгоды и перспектив от повседневного труда. Но кто напишет книгу о том, как сделать первый, и сразу правильный выбор среди всех профессиональных направлений и траекторий. Ответ прост. Только ты. И только для себя.

    Я знала о том, что хочу быть востребованным, уважаемым и нужным человеком для общества. Выбор профессии по данным критериям был велик, но здесь свою роль сыграл авторитет и моя любовь к матери, так как волею судьбы, она являлась прекрасным учителем-логопедом, и до сих пор усердно трудится в этой области.  

    Выбор был сделан. Но среди целей была выделена только одна-самая важная- окончить университет с отличием. Цель была достигнута. Такой максимальный результат послужил доказательством того, что выбор оказался верным.

    Практически все время обучения приходилось совмещать с работой. Уже тогда я начала практическую деятельность, но цель не поменяла. Ее модификации пришлись на момент завершения учебы и становления личности полноценного, уверенного в себе и жаждущего признания педагога. Для этого потребовалось время. И оно пришло….

    Профессия предполагала множество амплуа для моей персоны: профессионал, актер, гуманист, наставник, эрудит, новатор и многие другие, и это не отдельные качества, а их комплекс, который должен быть во мне в полном своем объеме. Для постановки цели профессиональной деятельности нужно было лишь только поставить акцент на одном, самом главном и важном для меня качестве. Моей целью оказалось СОЗИДАНИЕ.

    Я- педагог! Я- учитель! Я-Вечный Созидатель!

    Всегда находясь в поиске чего-то нового и интересного, я творчески подхожу ко всему, открываю что-то новое для себя и для своих самых главных помощников.

    Сама стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании, с удовольствием читаю об опытах других учителей, использую понравившиеся материалы в своей работе. Люблю посещать уроки (но это редко удается, к сожалению), занятия, мероприятия с целью методического образования. Но, увы, катастрофически не хватает времени.

    Дети, которых я холю и лелею, чтобы они росли здоровыми и сильными, всегда подсказывают мне, что делать и как это сделать. Нет ничего лучше, чем ощущать себя важным и нужным субъектом в мирке каждого из воспитанников. Ведь они сами по природе свей-радость и счастье.

    Созидание для меня стало культом моей личности. Мне еще есть куда стремиться, чем я всегда и озабочена. Ведь я не просто созидаю, а созидаю всегда, постоянно, вечно!