Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Крошкина Лариса Владимировна

Совместные игры дома.

Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение  психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Игры на снятие эмоционального напряжения

Игра«У оленя дом большой»

Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения

 

Крошкина Лариса Владимировна

Десять советов родителям по физическому воспитанию детей

Совет 1.

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. 

 

Крошкина Лариса Владимировна

Игр для развития внимания

1. Игра «Хлоп» («Топ»).

Цель: развивать внимание.

Описание: взрослый перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если взрослый назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие, если взрослый назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).

 

Крошкина Лариса Владимировна

Совместные игры дома.

Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение  психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Воспитание дошкольника средствами музыки ________________________________________

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее.

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Крошкина Лариса Владимировна

Новогодние советы или как подготовить ребенка к визиту Деда Мороза

Какой будет первая встреча ребенка  с волшебным Дедушкой, чем она ему запомнится, — зависит от нас с вами, от взрослых. Предлагаем несколько простых советов для тех, кто в первый раз поведет своего ребенка на утренник с Дедом Морозом

Крошкина Лариса Владимировна

о трудовом воспитании

 Как приобщить ребёнка к труду

 

Воспитание трудолюбия у ребенка – это сложная и многоплановая задача. Ребенок, умеющий справляться с домашней работой, в дальнейшем будет более легко справляться и с различными жизненными трудностями. Привычка к труду делает ребенка ответственным, значимым, самостоятельным. А вот отсутствие желания и умения что-то делать по дому являются признаком инфантильности и эгоизма.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Совместные игры дома.

Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение  психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.

 

Крошкина Лариса Владимировна

игры на снятие эмоционального напряжения

Игра«У оленя дом большой»

Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения

Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.

 

 

Крошкина Лариса Владимировна

Как научить ребенка прыгать

Цель: Формировать интерес к спортивному снаряду - скакалке и прыжкам на ней разными способами. Обучать прыжкам на короткой и длинной скакалке .Развивать у дошкольников физические качества ( ловкость,  быстроту, силу, выносливость и т. д.)

 

Крошкина Лариса Владимировна

Игр для развития внимания

1. Игра «Хлоп» («Топ»).

Цель: развивать внимание.

Описание: взрослый перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если взрослый назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие, если взрослый назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).

 

 

Крошкина Лариса Владимировна

«Не нужен клад, когда в семье лад»

Определение слова «семья» для детей

Ещё до рождения малыша стоит определиться, какое воспитание получит будущий наследник.

Это будет полностью зависеть от того, что будет наблюдать дитя на протяжении каждого дня.

 Определение слова «семья» для детей непосредственно зависит от атмосферы и общей ауры в отношениях между их родителями .

 

Крошкина Лариса Владимировна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА ЗДОРОВЫМ И УСПЕШНЫМ».

Желание вырастить своего малыша здоровым, психически гармоничным и счастливым - мечта каждого взрослого. Только вот очень часто, руководствуясь своими представлениями о здоровье, гармонии и счастье наших детей, мы непоправимо насилуем естественную природу детства. 

Крошкина Лариса Владимировна

С пальчиками играем - речь развиваем

Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?

image1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Десять советов родителям по физическому воспитанию детей

Совет 1.

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. 

 

Крошкина Лариса Владимировна

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»

Что такое сказки?

Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Особенности адаптации детей раннего возраста

Адаптация – сложный процесс как для ребенка, так и для родителей.

Крошкина Лариса Владимировна

Организация прогулок в зимнее время

 Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе  образовательной работы с детьми в условиях прогулки.

Крошкина Лариса Владимировна

Консультация для родителей «Особенности развития и воспитания детей раннего возраста»

Раннее детство — это особый период, когда наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих всё дальнейшее развитие организма, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребёнка.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Консультация для родителей: «Роль игры в воспитании детей»

 «Поиграй со мной!» - как часто слышим мы эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком.

 

Крошкина Лариса Владимировна

Консультация "Игры и игрушки для детей 2-3 лет"

 Ранний возраст ребенка – это очень ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности.

Родителям необходимо знать, что в каждый период развития ребенка он может приобрести «психологические ценности», которые будут с ним всю последующую жизнь.

 

Крошкина Лариса Владимировна

«Как превратить чтение в удовольствие» Консультация для родителей.

Чтение - это многогранный мир, который обогащает наши души и умы. Читая, наши дети познают окружающий мир, чтение формирует у детей мышление, учит их выражать свои мысли четко и ясно. Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью. Было бы идеально, чтобы родители с самого раннего возраста своих чад находили время каждый день читать им сказки, потешки, стихотворения детских писателей. 

 

Крошкина Лариса Владимировна

«Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста как содержание предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС».

 

Подготовка  ребёнка к школе – одна из важных задач предшкольного периода развития.  Проблема подготовки детей к обучению в школе приобрела особую актуальность в связи с модернизацией школьного образования вначале 21 века и его новой парадигмой – компетентностной, которая для своей реализации требует высокого уровня развития познавательной активности и деятельности обучающихся.

Страницы