Главные вкладки

    Для учащихся

        На этой странице вы сможите найти интересную и полезную информацию  урочной и внеурочной деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Памятка « Как  правильно подготовить

    домашнее задание по биологии

    1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
    2. Внимательно и подробно записывать домашнее задание.
    3. Не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час – полтора отдохнуть, и только тогда приступать к занятиям.
    4. Сначала просмотри свои записи в тетради, чтобы вспомнить логику изложения данной темы, затем прочитай материал, который изложен в параграфе учебника. После этого снова вернись к своим записям и рисункам в тетради. Ответь на устные вопросы после параграфа учебника. После этого можно приступать к выполнению письменных заданий или рисунков.
    5. Для зарисовки изучаемых объектов нужно иметь набор цветных карандашей, простой карандаш, ластик и линейку. Рисунок доложен быть крупным и чётким. Надписи делать ручкой.
    6. Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
    7. Понятия и определения, выделенные в параграфе курсивом, выписать в тетрадь и уметь пересказать их. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
    8. Большие задания необходимо разбивать на части и работать с каждой из них в отдельности.
    9. Для закрепления выполнения домашнего задания, ученикам 6 – 7 классов необходимо выполнить задание в рабочих тетрадях.
    10. Нельзя первым выполнять самое трудное задание, т. к. на трудное уходит, порой, очень много времени, однако, и не оставляйте проблемные вопросы напоследок.
    11. Работать нужно с перерывами: для 6 – 7 классов 10-минутный перерыв после 20 – 30 минут интенсивной работы; для старшеклассников через 40 – 45 минут.
    12. Правильно организуйте своё рабочее место, после завершения работы убрать со стола учебник и тетрадь и приступить к выполнению заданий следующего предмета.

            

                     Удачи вам!!!

             



    Предварительный просмотр:

    Тест « Какой ты ученик?»

          В школе так много ребят и все хороши по-своему. Но что такое школа для тебя: радость каждый день или тяжелое испытание? И как видят тебя учителя? Пройди тест и ты узнаешь, какой ты школьник.

    Проснувшись  утром ты всегда с радостью  собираешься  в школу или тебе часто хочется остаться дома?

    1. Бывает по-разному.
    2. Я всегда иду в школу всегда с хорошим настроением.
    3. При любом удобном случае я стараюсь придумать оправдание, почему мне не надо идти в школу.

    Много ли у тебя друзей в школе?

    1. Есть несколько из нашего класса.
    2. Да. Друзей у меня хватает. Я дружу не только с одноклассниками, но и с другими ребятами в школе.
    3. Я не завожу друзей в школе. Они все какие-то не такие. Лучше я буду сам по себе.

    Ты хотел(а) бы, чтобы в школе остались одни перемены?

    1. Даже не знаю, с одной стороны это хорошо, но есть ведь и несколько интересных предметов, которые не хотелось бы пропускать.
    2. Нет. Я думаю, что всему должно быть своё время.
    3. Да. Было бы здорово! Можно подольше играть и есть булочки в столовой.

    Как к тебе относятся учителя?

    1. Иногда меня хвалят, иногда ругают. Разные ситуации случаются.
    2. У меня очень хорошие отношения с учителями. Меня часто выделяют, как лучшего ученика.
    3. Мне кажется, что учителя относятся ко мне не справедливо. Хороших оценок от них не дождешься.

    Как ты выполняешь домашнее задание?

    1. Обычно меня заставляют делать задание родители.
    2. Я стараюсь не откладывать уроки на потом и делаю их сразу после школы.
    3. Я редко делаю уроки, мне это совсем не интересно.  Чаще списываю у других или надеюсь на то, что меня не спросят.

    Рассказываешь ли ты родителям о том, что было сегодня в школе?

    1. Если случилось что-то интересное, обязательно расскажу.
    2. Я каждый день подробно описываю то, что было сегодня.
    3. Практически нет. Только если спросят о чём-то.

    Подсчитай, каких ответов у тебя больше и узнай результат теста.

    Если А: Школа для тебя не самое главное в жизни. Ты в первую очередь ходишь туда не за знаниями, а  ради общения  с другими ребятами. Однако есть несколько предметов, которые тебе действительно интересны.  Твои оценки - 4 и 5. И либо это заслуга твоих родителей, либо ты просто везунчик! Главное не расслабляться, у тебя есть склонность к лентяйству.

    Если Б: Ты стараешься отвечать на каждом занятии, не боишься высказывать свою точку зрения. Вобщем, упорно грызешь гранит науки. За это тебя любят учителя и ставят заслуженные пятёрки. А родители радуются каждой твоей маленькой победе. Молодец! Так держать!

    Если В: Каждый поход в школу для тебя подобен пытке. Сидишь ты наверняка за последними партами и думаешь обо всём на свете, только не об учёбе. Оценка 4 для тебя редкая удача. Не вини в этом учителей. Тебе на самом деле стоит больше заниматься уроками. Иначе в старших классах придётся совсем туго.

    Материал взят с сайта:


    http://www.filipoc.ru/interesting/test-kakoy-tyi-uchenik



    Предварительный просмотр:

    Тренировочные задания по теме «Простейшие»

    1. «Строение амебы обыкновенной»

    1                       2C:\Users\21\Desktop\амеба2.bmp

             

                                     3

                       

                                             4

                                             5

       

    1. Подпишите строение амебы:

    1-___________________________________________

    2-___________________________________________

    3-___________________________________________

    4-___________________________________________

    5-___________________________________________

    2. Карточка «Строение эвглены зеленой»

    1) Опишите строение клетки эвглены зеленой

    1 ______________________C:\Users\21\Desktop\амеба2.bmp

    2_______________________

    3_______________________

    ________________________

    4_______________________

    5_______________________

    3.Карточка «Строение инфузории-туфельки»

            

    1._______________________________

    2________________________________

    3._______________________________

    4._______________________________

    5._______________________________

    6._______________________________

    7._______________________________

    8._______________________________



    Предварительный просмотр:

    Тест «Какой вы друг»

    1. Вы выслушаете длинную историю бед одного друга, и в это время появляется другой, который тоже нуждается в вашем сочувствии. Что вы сделаете?

    • Предложите второму другу присоединиться к беседе;
    • Объясните второму другу, что заняты проблемами первого и предложите ему подождать;
    • Начнете отвергать все просьбы, с которыми к вам обращаются

    2. Если друг пришел к вам поздно вечером в слезах, что вы сделаете:

    • Выслушаете и успокоите;
    • Не откроете дверь, изобразите, будто вас нет дома;
    • Скажите, что уже поздно и пообещаете встретиться завтра

    3. Если друг попросил у вас новую вещь, прежде чем вы её успели хоть раз использовать, что вы сделаете:

    • Дадите без всяких колебаний;
    • Согласитесь, но неохотно;
    • Не дадите, признавшись, что хотели бы первым ею воспользоваться

    4.Вспомните вашего лучшего друга. Какие из перечисленных ниже качеств вы цените в нем (ней) больше всего:

    • Надежность – он (она) никогда не подведет;
    • Верность – он (она) всегда с вами, что бы вы ни сделали;
    • Совместимость – вам хорошо в его (её) компании

    5. Если один друг попросит вас солгать ради него другому, вы:

    • Наотрез откажитесь;
    • Откажитесь и сообщите второму другу о просьбе первого;
    • Согласитесь, но поясните, что ненавидите такие дела и занимаетесь ими в первый и последний раз

    6. Ваши друзья:

    • Люди примерно одного типа, но отличаются от вас;
    • Все похожи друг на друга;
    • Все разные

           7. Кто для вас одноклассники:

    • Часть – друзья, часть – товарищи;
    • Все товарищи;
    • Часть – товарищи, часть – чужие

    8. Если вам кажется, что друг испытывает материальные затруднения, что вы сделаете:

    • Постараетесь помочь ему;
    • Спросите, не нужна ли помощь;
    • Отнесетесь к этому, словно вас это не касается

             9. Какое качество из перечисленных является главным для того, чтобы быть другом:

    • Доставлять удовольствие от общения;
    • Всегда быть на вашей стороне;
    • Оказывать вам практическую помощь или давать совет всякий раз, когда вы в этом нуждаетесь

    10. Кого из домашней живности вы хотите, чтобы напоминал ваш друг:

    • Говорящего попугая;
    • Ласковую кошку;
    • Злую, но верную вам овчарку

    Обработка и интерпретация результатов

    В таблице приведены баллы за варианты ответов на каждый вопрос.

    № вопроса

    Варианты ответов

    а

    б

    в

    1

    4

    5

    3

    2

    5

    0

    3

    3

    5

    4

    0

    4

    5

    4

    2

    5

    5

    0

    3

    6

    5

    3

    0

    7

    4

    3

    5

    8

    5

    3

    1

    9

    3

    3

    5

    10

    1

    4

    4

    Подсчитайте сумму набранных вами баллов.

    37-49 –Вы хороший, настоящий друг – внимательный, великолепный, верный, полный сочувствия, но рабски преданный. Ваши друзья знают, что на вас можно положиться, и вы готовы уделить время тому, чтобы попытаться их понять.

    27-36 – Вы способны быть хорошим другом, но в определенных рамках вы порой проявляете эгоизм, когда сталкиваются ваши и их интересы. Если вы не разделяете их точку зрения. Если вы стремитесь к подлинной дружбе. Вы должны быть готовы к самопожертвованию ради окружающих.

    13-26 – Вы человек, который берет все и нечего не дает. И если друзья намереваются вас о чем- нибудь попросить, вы уходите  в кусты, поэтому настоящих друзей у вас немного, только узкий круг почитателей, которых привлекает какое-то ваше качество.



    Предварительный просмотр:

    Повторение по теме « Строение и размножение покрытосеменных (цветковых) растений.

    Карточка 1.  «Строение цветка»

    Какие части цветка обозначены на рисунке?  Подпишите их.

    1.                                                                    4.

    2.                                                                    5.

    3.                                                                    6.

    Карточка 2.   На рисунке стрелками покажите, из каких частей цветков образовались части соответствующих плодов.

    C:\Users\Глок\Downloads\1071.png



    Предварительный просмотр:

    Поведение на воде

    1. Не стой и не играй в тех местах, откуда можно свалиться в воду (этими местами могут быть край пристани, мост, крутой берег).
    2. Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.
    3. Не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.
    4. Не играй в игры с удерживанием «противника» под водой – он может захлебнуться.
    5. Не заплывай далеко на надувных матрасах и камерах. Если вдруг матрас или камера начнут сдуваться, ты можешь с ними пойти ко дну.
    6. Игры в «морские» бои на лодках, раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт очень опасны, т.к.  лодка от этого может  перевернуться.

    Чтоб не случилось с тобою беды,

    Правила эти всегда помни ты!

    семья купается



    Предварительный просмотр:

    Повторение по теме «Высшие растения»

    Кроссворд "Названия деревьев и кустарников»

    Вписать названия кустарников и деревьев.

     krossword%20%286%29

     

    krossword%20%285%29



    Предварительный просмотр:

    Синквейны                

          В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. В чем смысл этого методического приема? Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. Правила написания синквейна таковы:

    На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.

    На второй строчке - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

    На третьей строчке - три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

    На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы.

    Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть, по возможности, эмоциональной.

    Знакомство с синквейном проводится по следующей процедуре:

    • Объясняются правила написания синквейна.
    • В качестве примера приводятся несколько синквейнов.
    • Задается тема синквейна.
    • Фиксируется время на данный вид работы.
    • Заслушиваются варианты синквейнов по желанию учеников.

    ПРИМЕРЫ СИНКВЕЙНОВ

    Тема «Ткани».

    Ткани

    Растительные  Животные

    Запасают Защищают Транспортируют

    Рост и развитие организма

    Важный уровень организации жизни

     Тема «Корень»

    Корень (корневая система)
    стержневая - мочковатая
    удерживает – всасывает – накапливает
    корень подземный вегетативный орган
    основа