План работы с воспитателями и специалистами

Бирюкова Елена Всеволодовна

Планы работы 2017 -2021 гг. музыкального руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.

музыкальный руководитель Бирюкова Е.В.  МДОУ «Детский сад» «Огонек»

на 2016-2017уч.год

Месяц

Работа с воспитателем

Работа со специалистами

Срок

выполнения

примечание

Сентябрь

2016

1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок);

2. «День Знаний» Открытие детского сада после летнего периода;

3.Диагностика;

4. Консультация «Музыкальное воспитание»;

5.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя «Я –Воспитатель!»;

7.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

8.Организация детей и подготовка поздравления для коллектива;

8.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

10.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп;

1.Приобщение и совместное участие в празднике «День Знаний» (роли, оформление);

2.Оформление музыкального зала к Осенним праздникам;

3. Репетиции к осеннему празднику;

4. Участие в конкурсе «Надым – цветущий город»;

5. Знакомство с планами специалистов;

6. Совместное проведение городской театрализованной площадки ко Дню города.

7.Создание поздравительной презентации ко Дню Воспитателя;

8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед)

 В течение месяца

30 августа

27 сентября

3 сентября

Знакомство с детьми и родителями групп

Привлечение детей

«День города»

Октябрь

1.Составить план работы совместных мероприятий;

2.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей.

3.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

4.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты;

5.Закрепление музыкального репертуара в группах;

6.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников;

7.Репетиции с воспитателями к осеннему празднику;

8.Оформление музыкального зала к празднику осени;

9. Осенние праздники по плану;

1.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей;

2. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

3.Работа по плану методиста.

Мастер –класс педагогов –наставников, тема:

«Организация НОД детей дошкольного возраста»;

4. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты);

6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф);

6.Репетиции со специалистами к осеннему празднику;

7.Оформление музыкального зала к празднику осени;

В течение месяца

Последняя неделя 26-28 октября

Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий;

Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам;

Пополнение музыкальной копилки в группах;

Родительское собрание

Ноябрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»:

3.Привлечение родителей к участию в празднике;

4.Консультация: «Праздник в детском саду, как проявление творчества»

 5.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

6.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

7. День Матери

 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала)

2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику;  

3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете»;

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете»;

8.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников;

9.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

        ежедневно

10 ноября

ежемесячно

в течение года

Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений

Работать над ролью

Мероприятие

«Дружат дети на планете»

Декабрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей;

2.Изготовление атрибутов к утренникам;

3.Подготовка детей (стихи, песни, игры);

4.Оформление зала к празднику елки;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.);

6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты;

8.Анализ проведения новогодних утренников;

1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли);

2. Оформление зала к Новому году;

3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед);

4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф);

5.Показ кукольных спектаклей для малышей;

6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников;

7. проведение новогоднего праздника для коллектива;

8. 86 лет –Надымскому району (концерт в Прометее) Хореограф, логопед

В течение месяца

Утренники:

Младшие группы -27 декабря

Старшие-28декабря

Подготовит- 29 декабря

7 декабря

Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации.

Январь

2017

1.Слушание музыки в группе

«Сказка в музыке»

2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой»

3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры»

4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка";

5. Досуг «Рождественские посиделки»;

1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»;

2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности;

3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»;

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты.

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

14 января

Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого

Февраль

1.Работа по плану методиста.

2.Подготовка к музыкальным занятиям;

3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты;

4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»;

5. Народные гуляния «Масленица»

6.Обсуждение сценария праздника мам.

1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам;

2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук);

3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала;

4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества;

5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

Ежемесячно

В течение года

23-24 февраля

22 февраля

Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках

Март

1.Консультация:

Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?»

2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах;

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта;

1. Приобщение специалистов к утренникам;

2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики»

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

В течение года

     

Работа с родителями по подготовке к утренникам.

«Серебряные колокольчики»

«Театр веселый человечков»

Апрель

1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе;

2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному);

3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности";

4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов);

5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»;

6. День пожарной охраны

1. Подведение итогов работы за год;

2. По плану методиста;

3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях;

5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты);

6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей  и музыкальное оформление);

В течение месяца

30 апреля

Консультировать по вопросам музыкального воспитания

Конкурс Патриотической песни

Май

1.День семьи

2.Итоги работы

3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»;

4. «9 Мая - День Победы»;

Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей

В течение месяца

Конкурс Патриотической песни

Перспективный план работы с родителями.

музыкальный руководитель Бирюкова Е.В.  МДОУ «Детский сад» «Огонек»

на 2016-2017уч.год

1 квартал

 

Название мероприятий 

группа 

1

Консультация - передвижка на тему «Интересные сведения о музыке»

1 мл. группа

2

Консультация - передвижка «Музыка в общении с ребенком»

2 мл. группа

3

Консультация - передвижка «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии»

Старшая группа

4

Консультация на тему «Как научить ребенка слушать музыку»

Подготовительные группы

5

Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей

Все группы

6

Привлечение родителей к празднику «День Матери»

Старшие – подготовительные группы

9

Анкетирование по вопросам музыкального воспитания в семье 

Все группы

10

Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке

Все группы

2 квартал

1

Изготовление информационного стенда, папки – передвижки на тему «Охрана и гигиена детского голоса»

Старшая группа

2

Вечер развлечения с родителями «папа – самый лучший»

Подготовительные группы

3

Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов к празднику Дня Защитника Отечества, 8 Марта.

Все группы

4

Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке:

«Как знакомить детей с музыкой?»

«Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?»

«Как приучить ребенка слушать музыку дома?»

2 младшая

Старшая группа

Подготовительная группа

5

Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей

Все группы

6

Памятка "Культура поведения родителей и детей на празднике"

Все группы

7

Консультация "музыкальные способности малыша на праздниках" привлечение родителей к Новогодним утренникам.

Все группы

8

Консультация "Домашние праздники для детей"

Все группы

9

Вовлечение родителей в атмосферу музыки

Досуг «рождественские встречи»

Подготовительные группы

3 квартал

1

Консультация на тему «Развитие чувства ритма»

Младшие группы

2

Консультации – передвижки:

«Любит ли ваш малыш петь?»

«Зачем ребенку нужны музыкальные и шумовые игрушки?»

«Вместе готовимся к утреннику»

Младшая группа

Старшая группа

Подготовительная группа

3

Вечер отдыха – развлечения по плану музыкального руководителя и привлечение родителей к участию в утреннике, посвященному 8 Марта

Все группы

4

Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей

Все группы

4 квартал

1

2

Изготовление памяток, буклетов «Учимся правильно двигаться»

Совместный праздник «День семьи»

Праздничный вечер «Выпускной балл»

                                                                                   

Младшие группы

Старшие группы

Подготовительные группы



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.

  МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2018-2019уч.год

Месяц

Работа с воспитателем

Работа со специалистами

Срок

выполнения

примечание

Сентябрь

2018

1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок);

2.Мониторинг

3.Консультация «Музыкальное воспитание»;

4.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя  «Я –Воспитатель!»; 5.Организация детей и подготовка поздравления для коллектива;

6.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

7.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп;

1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя

2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре,оформитель) ;.

3.Создание поздравительной презентации ко Дню Воспитателя;

8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед)

 В  течение месяца

27 сентября

Знакомство с детьми и родителями групп

Привлечение детей

Октябрь

1.Составить план работы совместных мероприятий;

2.Репетиции к осеннему празднику; Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

3.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей.

4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты;

6.Закрепление музыкального репертуара в группах;

7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников; Репетиции с воспитателями к осеннему празднику;

8.Оформление музыкального зала к празднику осени;

9. Осенние праздники по плану;

1. Участие в концерте «День Учителя» 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей; 3.Репетиции к осеннему празднику;

4.Работа по плану методиста.

Мастер –класс педагогов –наставников, тема:

«Организация НОД детей дошкольного возраста»;

5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты);

6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф);

7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику;

8.Оформление музыкального зала к празднику осени;

9.Спортивно – музыкальный праздник «Собираем урожай»

4 октября

В течение месяца

Последняя неделя 23-26 октября

Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий;

Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам;

Пополнение музыкальной копилки в группах;

Родительское собрание

Воспитатели средних, старших и подг.групп

Шишковская С.В

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Ноябрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»:

3 Консультация: «Музыкальные зоны в группах»

 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

6. День Матери

7.Консультация «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»;

- «Возрастные особенности музыкального развития детей».

 Обсуждение проведения развлечений на осеннюю тематику: подбор стихов,

Курсы повышения кваллиффикации «Деятельность образовательного учреждения по реализации

региональной системы выявления, отбора и поддержки одарённых и талантливых детей в системе образования ЯНАО»

 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала)

2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед)

3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре)

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея)

5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников;

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

7.Спортивно – музыкальное мероприятие «Спортивная Мама»

        ежедневно

10 ноября

ежемесячно

в течение года

Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений

Работать над ролью

Шишковская С.В

Мероприятие

«Дружат дети на планете»

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Сенич А.Н.

Сафина Г.Р.

Бирюкова Е.В.

Декабрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей;

2.Изготовление атрибутов к утренникам;

3.Подготовка детей (стихи, песни, игры);

4.Оформление зала к празднику елки;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.);

6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты;

8.Анализ проведения новогодних утренников

1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли);

2. Оформление зала к Новому году;

3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед);

4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф);

5.Показ кукольных спектаклей для малышей;

6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников;

7. проведение новогоднего праздника для коллектива;

8. Спортивный досуг «Игры народов Севера»

В течение месяца

Утренники:средние группы -25 декабря

Старшие-26декабря

Подготовит- 27, 28 декабря

Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации.

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Шишковская С.В.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Бирюкова Е.В.

Январь

2019

1.Слушание музыки в группе

«Воспитываем детей музыкальной сказкой»

2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой»

3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры»

4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка";

«Игровые задания для развития песенного творчества».

5. Досуг «Рождественские посиделки»

1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»;

2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности;

3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»;

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты.

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы»

15 января

Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Февраль

1.Работа по плану методиста.

2.Подготовка к музыкальным занятиям;

3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты;

4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»;

5. Народные гуляния «Масленица»

6.Обсуждение сценария праздника мам.

1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам;

2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук);

3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала;

4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества;

5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ

Ежемесячно

В течение года

23-24 февраля

22 февраля

Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках

Шишковская С.В.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Март

1.Консультация:

Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?»

2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах;

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта;

1. Приобщение специалистов к утренникам;

2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики»

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

5. Спортивный праздник «Веселые старты»

В течение года

     

Работа с родителями по подготовке к утренникам.

«Серебряные колокольчики»

«Театр веселый человечков»

Апрель

1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе;

2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному);

3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности";

4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов);

5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»;

6. День пожарной охраны

7.Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки».

1. Подведение итогов работы за год;

2. По плану методиста;

3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях;

5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты);

6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей  и музыкальное оформление);

В течение месяца

30 апреля

Консультировать по вопросам музыкального воспитания

Конкурс Патриотической песни

Май

1.День семьи

2.Итоги работы

3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»;

4. «9 Мая - День Победы»;

Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей

Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая

В течение месяца

Конкурс Патриотической песни



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.

МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2019-2020уч.год

Месяц

Работа с воспитателем

Работа со специалистами

Срок

выполнения

примечание

Сентябрь

2019

1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок);

2.Мониторинг

3.Консультация «Музыкальное воспитание»;

4.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя

6.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

7.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп;

1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя

2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре, оформитель)

8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед)

В течение месяца

27 сентября

Знакомство с детьми и родителями групп

Средние группы

Октябрь

1.Составить план работы совместных мероприятий;

2.Репетиции к осеннему празднику;

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

3.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей.

4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты;

6.Закрепление музыкального репертуара в группах;

7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников;Репетиции с воспитателями к осеннему празднику;

8. Осенние праздники по плану;

 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей;

3.Репетиции к осеннему празднику;

4.Работа по плану методиста.

Мастер –класс педагогов –наставников, тема:

«Организация НОД детей дошкольного возраста»;

5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты);

6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф);

7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику;

8.Оформление музыкального зала к празднику осени;

9. «Есть героические профессии» Конкурс

4 октября

В течение месяца

Последняя неделя 23-26 октября

Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий;

Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам;

Пополнение музыкальной копилки в группах;

Родительское собрание

Воспитатели средних, старших и подг.групп

Шишковская С.В

Фафрутдинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Ноябрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»:

3Консультация: «Музыкальные зоны в группах» средние группы

 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

6. День Матери

7.Связь с общественностью

 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала)

2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед)

3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре)

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея)

5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников;

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

7. Связь  с общественностью

        ежедневно

10 ноября

ежемесячно

в течение года

Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений

Работать над ролью

Шишковская С.В

Мероприятие

«Дружат дети на планете»

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Сенич А.Н.

Сафина Г.Р.

Бирюкова Е.В.

Декабрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей;

2.Изготовление атрибутов к утренникам;

3.Подготовка детей (стихи, песни, игры);

4.Оформление зала к празднику елки;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.);

6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты;

8.Анализ проведения новогодних утренников

1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли);

2. Оформление зала к Новому году;

3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед);

4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф);

5.Показ кукольных спектаклей для малышей;

6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников;

7. проведение новогоднего праздника для коллектива;

8. Спортивный досуг «Игры народов Севера»

В течение месяца

Утренники :средние группы -25 декабря

Старшие-26декабря

Подготовит- 27, 28 декабря

Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации.

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Шишковская С.В.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Бирюкова Е.В.

Январь

2019

1.Слушание музыки в группе

«Воспитываем детей музыкальной сказкой»

2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой»

3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры»

4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка";

«Игровые задания для развития песенного творчества».

5. Досуг «Рождественские посиделки»

1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»;

2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности;

3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»;

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты.

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы»

15 января

Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Февраль

1.Работа по плану методиста.

2.Подготовка к музыкальным занятиям;

3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты;

4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»;

5. Народные гуляния «Масленица»

6.Обсуждение сценария праздника мам.

1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам;

2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук);

3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала;

4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества;

5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ

Ежемесячно

В течение года

23-24 февраля

22 февраля

Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках

Шишковская С.В.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Март

1.Консультация:

Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?»

2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах;

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта;

1. Приобщение специалистов к утренникам;

2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики»

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

5. Спортивный праздник «Веселые старты»

В течение года

Работа с родителями по подготовке к утренникам.

«Серебряные колокольчики»

«Театр веселый человечков»

Апрель

1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе;

2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному);

3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности";

4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов);

5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»;

6. День пожарной охраны

7.Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки».

1. Подведение итогов работы за год;

2. По плану методиста;

3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях;

5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты);

6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей  и музыкальное оформление);

6. «75 лет ВОВ» Подготовка детей

Музыкально –литературная композиция «Дедушкин альбом»

В течение месяца

30 апреля

Консультировать по вопросам музыкального воспитания

Конкурс Патриотической песни

Май

1.День семьи

2.Итоги работы

3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»;

4. «9 Мая - День Победы»;

Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей

Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая

В течение месяца

Конкурс Патриотической песни



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.

МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2020-2021уч.год

Месяц

Работа с воспитателем

Работа со специалистами

Срок

выполнения

примечание

Сентябрь

2020

1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок);

2.Мониторинг

3.Консультация «Музыкотерапия на музыкальных занятиях»;

4.Мероприятие, посвященное Дню Дошкольного работника «Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно».

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя

2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре, оформитель)

8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед)

В течение месяца

27 сентября

Знакомство с детьми и родителями групп

Средние группы

Октябрь

1.Составить план работы совместных мероприятий;

2.Репетиции к осеннему празднику;

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций;

3.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты;

6.Закрепление музыкального репертуара в группах;

7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников;Репетиции с воспитателями к осеннему празднику;

8. Осенние праздники по плану;

 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей;

3.Репетиции к осеннему празднику;

4.Работа по плану методиста.

Мастер – класс педагогов –наставников, тема:

«Организация НОД детей дошкольного возраста»;

5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты);

6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф);

7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику;

8.Оформление музыкального зала к празднику осени;

6 октября

В течение месяца

Последняя неделя 23-26 октября

Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий;

Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам;

Пополнение музыкальной копилки в группах;

Родительское собрание

Воспитатели средних, старших и подг.групп

Шишковская С.В

Фафрутдинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Ноябрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»:

3Консультация: «Музыкальные зоны в группах» средние группы

 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий;

6. День Матери

7.Связь с общественностью

 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала)

2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед)

3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре)

4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея)

5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников;

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

7. Связь  с общественностью

        ежедневно

10 ноября

ежемесячно

в течение года

Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений

Работать над ролью

Шишковская С.В

Мероприятие

«Дружат дети на планете»

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Сенич А.Н.

Сафина Г.Р.

Бирюкова Е.В.

Декабрь

1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики;

2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей;

2.Изготовление атрибутов к утренникам;

3.Подготовка детей (стихи, песни, игры);

4.Оформление зала к празднику елки;

5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.);

6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты;

8.Анализ проведения новогодних утренников

1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли);

2. Оформление зала к Новому году;

3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед);

4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф);

5.Показ кукольных спектаклей для малышей;

6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников;

7. проведение новогоднего праздника для коллектива;

8. Спортивный досуг «Игры народов Севера»

9. «Есть такая профессия» Конкурс героических профессий.

В течение месяца

Утренники :средние группы -25 декабря

Старшие-26декабря

Подготовит- 27, 28 декабря

Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации.

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Вильданова Р.Ф.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Бирюкова Е.В.

Бирюкова

Салимшина

Январь

2021

1.Слушание музыки в группе

«Воспитываем детей музыкальной сказкой»

2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой»

3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры»

4.«Игровые задания для развития песенного творчества».

5. Досуг «Рождественские посиделки»

6. Игровые технологии на музыкальном занятии

1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»;

2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности;

3.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты.

6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы»

15 января

Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Бирюкова Е.В.

Февраль

1.Работа по плану методиста.

2.Подготовка к музыкальным занятиям;

3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты;

4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Наша Армия сильна»;

5. Народные гуляния «Масленица»

6.Обсуждение сценария праздника мам.

1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам;

2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Наша Армия сильна» (физрук);

3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала;

4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества;

5.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ

Ежемесячно

В течение года

23-24 февраля

22 февраля

Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках

 Вильданова Р.Ф.

Сенич А.Н

Фафрудинова Н.А

Салимшина Р.В.

Март

1.Консультация:

Консультация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальном занятии»

2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах;

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта.

1. Приобщение специалистов к утренникам;

2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики» ???

3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр);

4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ

В течение года

Работа с родителями по подготовке к утренникам.

«Серебряные колокольчики»

«Театр веселый человечков»

Апрель

1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе;

2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному);

3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности";

4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов);

5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»;

6. День пожарной охраны

7.Просмотр презентации «Дедушкин альбом».

1. Подведение итогов работы за год;

2. По плану методиста;

3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях;

5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты);

В течение месяца

29 апреля

Консультировать по вопросам музыкального воспитания

Конкурс Патриотической песни

Май

1.День семьи

2.Итоги работы

3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»;

4. «9 Мая - День Победы»;

Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей

Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая

 «76 лет ВОВ» Подготовка детей к конкурсу стихов и песен.

В течение месяца

Конкурс Патриотической песни