Проекты

Некрасова Ольга Александровна

проекты детей и с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_pravila_dorozhnogo_dvizheniya.pdf1.88 МБ
PDF icon 1-pasport.pdf772.19 КБ
Файл proekt.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Цветочный калейдоскоп» Автор проекта: воспитатель МБДОУ № 85 Некрасова Ольга Александровна

Слайд 2

Актуальность проекта Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

Слайд 3

Цель Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.

Слайд 4

Задачи Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. Упражняться в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы . Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому

Слайд 5

Вид проекта исследовательский, познавательно-творческий. Участники Дети 5-6 лет . Взаимодействие педагогов Воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Срок реализации проекта Долгосрочный, апрель-ноябрь. Проблема проекта Какие бывают цветы? .

Слайд 6

Ожидаемые результаты Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека. 2. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту. 3. Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).

Слайд 7

Этапы проекта подготовительный основной заключительный перспективный

Слайд 8

Реализация проекта Специально-организованная деятельность – Путешествие в царство комнатных растений . - Уголок природы. Уход за растениями. - Весенние первоцветы . - Растения лечат. - « Золотой луг» - Красная книга – сигнал опасности. - Наблюдения. - Трудовая деятельность.

Слайд 10

Совместная деятельность детей и педагогов Утренняя гимнастика Дидактические игры Словесные игры. Загадывание загадок . Пальчиковые игры . Подвижные игры. Хороводные игры. И т.д .

Слайд 11

Продуктивные виды деятельности Коллаж «Цветочное царство». Аппликация «Астра из ниток». Аппликация «Волшебные цветы». Лепка «А мы по лугу гуляли…» Рисование «Мой любимый цветок Рисование «Мой любимый луговой цветок». Оригами «Тюльпан».

Слайд 12

Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном краю, Лететь в одном полете… Давайте сохраним Ромашку на лугу, Кувшинку на реке И клюкву на болоте.