РППС в соответствии с ФГОС

Хаметова Аида Кешафовна

В соответствии с ФГОС ДО и Основной общеобразовательной программой ДОУ развивающая предметно- пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно – пространственная среда в группе «Солнышко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» Воспитатель: Хаметова Аида Кешафовна

Слайд 2

«Центр дорожной безопасности» В центре имеются: всевозможные игрушки-транспортные средства, дорожные знаки, дидактические игры, тематические плакаты по ПДД, атрибуты к сюжетно-ролевым, подвижным играм.

Слайд 3

«Центр конструктивной деятельности» В центре имеются: разные виды строителя, опорные схемы по которым ребёнок выполняет постройку. Для обыгрывания построек имеются наборы разных мелких игрушек, атрибуты (детские строительные каски, бинокли, подзорные трубы и т.д.) для игр.

Слайд 4

«Центр экспериментирования» В центре имеются: к онтейнера, стаканчики, материалы в соответствии с возрастом детей, темами: для проведения опытов с воздухом, водой, песком; альбомы со схемами опытов.

Слайд 5

«Центр театральной деятельности» Центр оснащён разными видами театров, костюмами и масками для театрализованной деятельности, атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей детей; подвижными модулями (чемоданчик из игры «Айболит можно взять и перенести, организовав игру в другом месте).

Слайд 6

«Художественно-эстетический центр» В центре имеется всё необходимое для творчества детей: трафареты, геометрические формы, краски, кисти, карандаши, мелки и т.д.; пособия, разрезные картинки по народному декоративно-прикладному искусству.

Слайд 7

«Центр двигательной активности» В центре имеются: ленты, мячики, скакалки, обручи, кольцебросы , кегли, моталки. Дидактические игры о здоровом образе жизни, игры валеологической направленности; картотеки утренней гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр, динамических пауз.

Слайд 8

Дидактическая игра.

Слайд 9

«Центр уединения и размышления» Здесь ребенок остается один ,со своими мыслями , настроением ,переживаниями. Малыш сам обозначает границы именно «своего» уголка, передвинув ширму ,что создает ощущения комфорта