Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Хаметова Аида Кешафовна

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_hametovoy_ak_2024-25.docx82.95 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Хаметова Аида Кешафовна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад № 27»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не в полной мере обладаю компетенциями, необходимыми для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей.

1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную проблеме взаимодействия воспитателя с родителями в системе ДОУ.

Изучить и проанализировать литературу:  

«Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста в воспитательной работе» https://cloud.mail.ru/public/EUFk/xy1tMvpt3 

Детский сад теория и практика № 2/2015. Индивидуализация образовательного процесса в детском саду

https://editionpress.ru/de%20tsad/vyshedshie-nomera-de%20tsad/nomera-za-2015-god-d%20etsad/195-detsad-2-2015 

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста

https://cloud.mail.ru/public/BC4d/KpSmWanwS 

Прослушать серию вебинаров по теме «Развитие детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей» https://solncesvet.ru/webinars/ 

сентябрь 2024 г. – май 2025 г.

Библиотека материалов по теме

электронная картотека опыта педагогов-практиков

Сертификат участника вебинара

2. Применить полученные знания и умения на практике.

Разработать и провести цикл мероприятий для педагогов ДОО.

Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы)

Сентябрь – декабрь 2024 г.

сентябрь 2024 г. – май 2025 г.

Предоставление опыта на заседании ГМО «Актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования»

Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО.

Подготовить материалы (конспекты НООД, развлечений, групповые проекты) для публикации в печатных изданиях.

Октябрь 2024 – май 2025

Создать библиотеку материалов мероприятий и мастер-классов

3. Провести анализ деятельности в рамках реализации ИОМ.

Совместно со старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения.

Разработать ИОМ на 2024-2025 учебный год

Май 2025 г

Выступление с презентацией на педсовете МБДОУ «Детский сад №27» по теме: «Анализ педагогической деятельности»

ИОМ на 2024-2025 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....