Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 82.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Хаметова Аида Кешафовна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад № 27» | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не в полной мере обладаю компетенциями, необходимыми для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей. | 1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную проблеме взаимодействия воспитателя с родителями в системе ДОУ. | Изучить и проанализировать литературу: «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста в воспитательной работе» https://cloud.mail.ru/public/EUFk/xy1tMvpt3 Детский сад теория и практика № 2/2015. Индивидуализация образовательного процесса в детском саду Индивидуализация образования детей дошкольного возраста https://cloud.mail.ru/public/BC4d/KpSmWanwS Прослушать серию вебинаров по теме «Развитие детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей» https://solncesvet.ru/webinars/ | сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Библиотека материалов по теме электронная картотека опыта педагогов-практиков Сертификат участника вебинара |
2. Применить полученные знания и умения на практике. | Разработать и провести цикл мероприятий для педагогов ДОО. Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы) | Сентябрь – декабрь 2024 г. сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Предоставление опыта на заседании ГМО «Актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования» Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО. | |
Подготовить материалы (конспекты НООД, развлечений, групповые проекты) для публикации в печатных изданиях. | Октябрь 2024 – май 2025 | Создать библиотеку материалов мероприятий и мастер-классов | ||
3. Провести анализ деятельности в рамках реализации ИОМ. | Совместно со старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Разработать ИОМ на 2024-2025 учебный год | Май 2025 г | Выступление с презентацией на педсовете МБДОУ «Детский сад №27» по теме: «Анализ педагогической деятельности» ИОМ на 2024-2025 учебный год | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


