ЛИСТы ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ

Шаповалова Юлия Леонидовна

Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 3В класса МБОУ СОШ №15  2018-2019 учебный год

__________________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Начало

года

1

полугодие

2

полугодие

Подпись родителя

Коррекционная работа

1.

Умение читать текст:

Плавно

Правильно (без ошибок)

Осознанно (осмысленно)

 Выразительно

Целыми словами

2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Ставить вопросы к тексту и пересказывать его

Составлять план произведения, рассказы о героях

Определять тему и главную мысль текста

Выявлять авторское отношение к персонажам

Сопоставлять разных героев

Определять свое отношение к произведению и героям

Различать малые фольклорные жанры

Находить сравнения, метафоры, олицетворения

Различать сказку, рассказ, басню

Выделять портрет героя, его поступки, описание природы

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений

5

Темп чтения

Норма: 1 полугодие-75 слов, 2 полугодие 90 слов

Русский язык

1.

Значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа)                  

2.

Члены предложения (подлежащее, сказуемое)

3.

Правописание проверяемых безударных гласных

4.

Правописание парных согласных

5.

Правописание непроизносимых согласных

6.

Разделительный Ъ знак                    

7

 Ь знак после шипящих

8.

НЕ с глаголами

9

 Написание приставок и предлогов                                  

11.

Списывать текст без искажений (60-65слов)

12.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

13.

Устанавливать связь слов в предложении

14.

Определять части речи

15.

Производить фонетический анализ слов

16.

Производить разбор слов по составу

17.

Производить элементарный анализ предложений

18.

 Вычленять словосочетания

19.

Правильно оформлять предложение

20

Озаглавливать текст

21.

Части речи: существительное

                      прилагательное

                        глагол

                       личные местоимения

                       предлоги

Математика

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

2.

Выполнять устно (в пределах 100)   сложение

 

                                                              вычитание

                                                              умножение

 

                                                              деление                                

3.

Находить значение числовых выражений (3- 4  действия) без скобок                                                

                                               со скобками

4.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

 5.

Соотношение между единицами: длины

                                                           массы

                                                           времени

 6.

В пределах 1000 числа:   читать, записывать

                                            сравнивать

7.

Выполнять в пределах 1000 письменное сложение

вычитание                                                                  

8.

Решать задачи в 1-3 действия                                                      

9.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника                                              

10.

Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи

11.

Выполнять действия с именованными числами                                           

Окружающий мир

1.

Явления природы

2.

Солнечная система.

3.

Условия жизни на земле.

4.

Изображение земли. О меридианах и параллелях.

Карта и план. 

5.

Бактерии и грибы

6.

Растительный мир Земли. Размножение и развитие растений

7.

Животный мир Земли.

Основные группы животных

8.

Беспозвоночные животные. Разнообразие насекомых.

9.

Позвоночные животные: рыбы, земноводные.

10.

Позвоночные животные: пресмыкающиеся, млекопитающие (звери).

11.

Древняя Русь. Восточно - славянские племена. Древнерусское государство.

12.

Московская Русь. Принятие христианства на Руси.

13.

Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках.

Умения:

1.

Находить стороны горизонта

3.

Различать 5-6 растений

4.

Различать 7-8 животных

5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами

6.

Приводить примеры отношения человека к природе

7.

Правила личной гигиены

8.

Выполнять правила поведения в природе

(5)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 (4)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(3)- ученик допускает грубые ошибки

(2)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала,



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 4В класса МБОУ СОШ №15  2019-2020 учебный год

__________________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Начало

года

1

полугодие

2

полугодие

Подпись родителя

Коррекционная работа

итог

итог

1.

Умение читать текст:

Плавно

Правильно (без ошибок)

Осознанно (осмысленно)

 Выразительно

Целыми словами

2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Ставить вопросы к тексту и пересказывать его

Составлять план произведения, рассказы о героях

Определять тему и главную мысль текста

Выявлять авторское отношение к персонажам

Сопоставлять разных героев

Определять свое отношение к произведению и героям

Различать малые фольклорные жанры

Находить сравнения, метафоры, олицетворения

Различать сказку, рассказ, басню

Выделять портрет героя, его поступки, описание природы

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений

5

Темп чтения

Норма: 1 полугодие-75 слов, 2 полугодие 90 слов

Русский язык

1.

Значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа)                  

2.

Члены предложения (подлежащее, сказуемое)

3.

Правописание проверяемых безударных гласных

4.

Правописание парных согласных

5.

Правописание непроизносимых согласных

6.

Разделительный Ъ знак                    

7

 Ь знак после шипящих

8.

НЕ с глаголами

9

 Написание приставок и предлогов                                  

11.

Списывать текст без искажений (60-65слов)

12.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

13.

Устанавливать связь слов в предложении

14.

Определять части речи

15.

Производить фонетический анализ слов

16.

Производить разбор слов по составу

17.

Производить элементарный анализ предложений

18.

 Вычленять словосочетания

19.

Правильно оформлять предложение

20

Озаглавливать текст

21.

Части речи: существительное

                      прилагательное

                        глагол

                       личные местоимения

                       предлоги

Математика

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

2.

Выполнять устно (в пределах 100)   сложение

 

                                                              вычитание

                                                              умножение

 

                                                              деление                                

3.

Находить значение числовых выражений (3- 4  действия) без скобок                                                

 Находить значение числовых выражений   со скобками

4.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

 5.

Соотношение между единицами: длины

Соотношение между единицами:   массы

   Соотношение между единицами:времени

 6.

В пределах 1000 числа:   читать, записывать

                                            сравнивать

7.

Выполнять в пределах 1000 письменное сложение

вычитание                                                                  

8.

Решать задачи в 1-3 действия                                                      

9.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника                                              

10.

Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи

11.

Выполнять действия с именованными числами                                           

Окружающий мир

1.

Явления природы

2.

Солнечная система.

3.

Условия жизни на земле.

4.

Изображение земли. О меридианах и параллелях.

Карта и план. 

5.

Бактерии и грибы

6.

Растительный мир Земли. Размножение и развитие растений

7.

Животный мир Земли.

Основные группы животных

8.

Беспозвоночные животные. Разнообразие насекомых.

9.

Позвоночные животные: рыбы, земноводные.

10.

Позвоночные животные: пресмыкающиеся, млекопитающие (звери).

11.

Древняя Русь. Восточно - славянские племена. Древнерусское государство.

12.

Московская Русь. Принятие христианства на Руси.

13.

Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках.

Умения:

1.

Находить стороны горизонта

3.

Различать 5-6 растений

4.

Различать 7-8 животных

5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами

6.

Приводить примеры отношения человека к природе

7.

Правила личной гигиены

8.

Выполнять правила поведения в природе

Оценивание контрольных работ

(5 б.)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 (4 б.)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(3 б.)- ученик допускает грубые ошибки

(2 б.)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала,

Классный руководитель: Шаповалова ю.Л.___________