Результаты мониторинга

Абдулаева Мальвина Кудратовна

Результаты мониторинга по реализации основной и дополнитеьных программ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детского

сада №52 «Самолётик»

СПРАВКА

по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы  МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на  конец 2020 – 2021  учебный год в старшей  группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет №15

Воспитатель:

Абдулаева М.К.

г. Нижневартовск, 2021 г

СПРАВКА

по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы  МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на конец  2020 – 2021 учебный год в средней №15  группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Педагогическая диагностика проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.28 (п.6. 1), обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана работы на 2020- 2021у.г.

    Педагогическая диагностика проводиться воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по физической культуре (бассейн), старшей медсестрой (по согласованию).

Дата проведения:  Май 2021г.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом педагогической диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом педагогического исследования являются навыки и умения детей.

Субъект педагогической диагностики – дети дошкольного возраста.

Обследовано:27 воспитанников (группа ОРН от 3 до 4 лет)

Формы проведения педагогической диагностики: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Педагогическая диагностика проводиться по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста

3-4 лет №15 на полугодие (середина года)2020 – 2021 учебного года

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный,

БД - близко к достаточному,

Н  недостаточный)

Д- 2/10%

БД – 21/72%

Н - 4/18%

Д –8/33%

БД – 15/49%

Н – 4/18%

Д –4/ 16%  

БД – 17/56%

Н – 6/28%

Д – 8/30%

БД – 13/48%

 Н – 5/22%

Д – 10/32%

БД – 14/49%

Н  –4/19%

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста

3-4 лет №15  наконец 2020 – 2021 учебного года

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный,

БД - близко к достаточному,

Н  недостаточный)

Д- 17/55%

БД – 10/45%

Н -0%

                

Д –20/65%

БД – 7/35%        

Н – 0%

        

Д – 7/30%

БД – 20/70%

Н – 0%

                

Д – 17/68%/                                                  

БД – 10/32%

 Н – 0/%

                

Д-  20/63%

БД – 7 /36%

Н -0%                

Условные обозначения: Н – недостаточный уровень, БД – близкий  к достаточному,  Д – достаточный.

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

  1. Образовательная область  «Физическое развитие»

Середина года:

Д – 9/32%

БД – 14/49%

Н  – 4/19%

Конец года:

Д- 20/63%

БД – 7/36%

Н -0%

В середины 2020– 2021 учебного  года  в области физическое развитие были следующие проблемы:

- не достаточно умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

- не все умеет прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах.

В течение года  проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: игровые упражнения, подвижные игры разной подвижности, двигательная деятельность на прогулке.

Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели Д- 20/63%,  БД – 7/36%,

Н -0%        

2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Середина года:

Д- 2/10%

БД – 21/72%

Н - 4/18%

                

Конец года:

Д- 15/55%

БД – 12/45%

Н -0%

В середины 2020 – 2021учебного  года в области социально – коммуникативное развитие были следующие проблемы:

     - Не поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Не выполняет поручения по уходу за животными и растениямив уголке природы

      -  Не всегда вступают в ролевой диалог со взрослым и сверстником в условной игровой ситуации, предполагающей наличие взаимосвязанных ролей (мама-дочка, врач-пациент, продавец-покупатель, водитель-пассажир и т.п.).

    - Не у всех детей сформированы знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности и правилах поведения в природе

В течение года 2020 – 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели: Д- 15/55%, БД –12/45%, Н -0%

3. Образовательная область  «Познавательное  развитие»          

Середина года:

Д – 8/33%

БД – 15/49%

Н – 4/19%

Конец года:

Д –20/65%

БД – 7/35%        

Н – 0%

В середины 2020 – 2021 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы.

 - Не все дети  могут размещать предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины,ширины, высоты, толщины

- Не умеет читает в пределах 10.Не отвечает на вопросы «сколько?», «который?»

 - испытывают затруднения  в элементарных представления о контрастных частях суток (день-ночь, утро-вечер).

В течение года  2020– 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно –образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного  года  показатели  повысились:  Д –20/65%, БД – 7/35%, Н – 0%

4.Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»  

Середина года:

Д –8/30%

БД – 13/48%

Н –5/21%

Конец года:

Д – 17/68%/

БД – 10/32%

Н – 0/%

В середины 2020 – 2021 учебного года в области художественно - эстетическое творчество были следующие проблемы:

-- Не выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

- В рисовании затрудняются создать  образы знакомых предметов, передают их характерные призраки.

В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, просмотр видиофильмов , презентаций. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации ,конкурсы).         

Поэтому на конец(конец года) 2020 – 2021  учебного  года показатели  повысились: Д – 17/68%/,/БД – 10/32%,Н – 0/%

5. Образовательная область  «Речевое развитие»    

Середина года:

Д –4/ 26%  

БД – 17/56%

Н – 6/28%

Конец года:

Д – 7/30%

БД – 20/70%

Н – 0%

В середины 2020 – 2021 учебного года в области речевого развития были следующие проблемы. .

- Не у всех детей сформирована речь.

- Не все дети могут ответить на вопросы воспитателя, делиться впечатлениями из личного опыта.

- Не асе  дети могут построить рассказ из нескольких простых предложений самостоятельно, описывая игрушку

В течение года 2020 – 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец года 2020 – 2021 учебного года показатели: Д – 7/30%,БД – 20/70%,Н – 0%

Вывод:

В течение года проводилась большая работа, как с детьми, так и с родителями. Благодаря этому, дети показали положительную динамику по всем областям, достаточный уровень увеличился.  

Рекомендации:

Воспитателям группы:

Провести корректировку индивидуальных маршрутов развития детей.

Продолжать включать в педагогический процесс игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативного взаимодействия.

Ознакомить родителей с результатами обследования, в индивидуальных беседах определить основные направления работы с детьми

Справку подготовила  воспитатель:  Абдулаева М.К.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детского

сада №52 «Самолётик»

СПРАВКА

по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы  МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на  конец 2021 – 2022  учебный год в старшей  группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет №15

Воспитатель:

Абдулаева М.К.

г. Нижневартовск, 2022 г

СПРАВКА

по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы  МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на конец  2021 – 2022  учебный год в средней №15  группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

Педагогическая диагностика проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.28 (п.6. 1), обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана работы на 2021 - 2022у.г.

    Педагогическая диагностика проводиться воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по физической культуре (бассейн), старшей медсестрой (по согласованию).

Дата проведения:  Май 2022г.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом педагогической диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом педагогического исследования являются навыки и умения детей.

Субъект педагогической диагностики – дети дошкольного возраста.

Обследовано:27 воспитанников (группа ОРН от 4 до 5 лет)

Формы проведения педагогической диагностики: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Педагогическая диагностика проводиться по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста

4-5лет №15 на полугодие (середина года)2021 – 2022 учебного года

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный,

БД - близко к достаточному,

Н  недостаточный)

Д- 8/29%

БД – 15/61%

Н - 4/10%

Д – 7/14%

БД – 15/75%

Н – 5/11%

Д –5/ 20%  

БД – 15/73%

Н – 2/7%

Д – 2/6%

БД – 20/82%

 Н – 5/11%

Д – 11/40%

БД – 13/50%

Н  –3/10%

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста

4-5 лет №15  наконец 2021 – 2022 учебного года

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный,

БД - близко к достаточному,

Н  недостаточный)

Д- 20/81%

БД – 7/1%

Н -0%

                

Д –20/69%

БД – 7/31%        

Н – 0%

        

Д – 20/74%

БД – 7/26%

Н – 0%

                

Д – 17/77%/                                                  

БД – 10/23%

 Н – 0/%

                

Д-  24/82%

БД – 3 /18%

Н -0%                

Условные обозначения: Н – недостаточный уровень, БД – близкий  к достаточному,  Д – достаточный.

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

  1. Образовательная область  «Физическое развитие»

Середина года:

Д – 11/40%

БД – 13/50%

Н  – 3/10%

Конец года:

Д- 24/82%

БД – 3 /18%

Н -0%

В середины 2021 – 2022 учебного  года  в области физическое развитие были следующие проблемы:

- не достаточно умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

- не все умеет прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах.

В течение года  проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: игровые упражнения, подвижные игры разной подвижности, двигательная деятельность на прогулке.

Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели Д- 22/82%,  БД – 5 /18%,

Н -0%        

2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Середина года:

Д- 8/29%

БД – 15/61%

Н - 4/10%

                

Конец года:

Д- 20/81%

БД – 7 /19%

Н -0%

В середины 2021 – 2022учебного  года в области социально – коммуникативное развитие были следующие проблемы:

     - Не поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Не выполняет поручения по уходу за животными и растениямив уголке природы

      -  Не всегда вступают в ролевой диалог со взрослым и сверстником в условной игровой ситуации, предполагающей наличие взаимосвязанных ролей (мама-дочка, врач-пациент, продавец-покупатель, водитель-пассажир и т.п.).

    - Не у всех детей сформированы знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности и правилах поведения в природе

В течение года 2021 – 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели: Д- 20/81%, БД – 7/19%, Н -0%

3. Образовательная область  «Познавательное  развитие»          

Середина года:

Д – 7/14%

БД – 15/75%

Н – 5/11%

Конец года:

Д –20/69%

БД – 7/31%        

Н – 0%

В середины 2021 – 2022 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы.

 - Не все дети  могут размещать предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины,ширины, высоты, толщины

- Не умеет читает в пределах 10.Не отвечает на вопросы «сколько?», «который?»

 - испытывают затруднения  в элементарных представления о контрастных частях суток (день-ночь, утро-вечер).

В течение года  2021– 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно –образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного  года  показатели  повысились:  Д –20/69%, БД – 7/31%, Н – 0%

4.Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»  

Середина года:

Д – 2/6%

БД – 20/82%

Н –5/11%

Конец года:

Д – 17/77%/

БД – 10/23%

Н – 0/%

В середины 2021 – 2022 учебного года в области художественно - эстетическое творчество были следующие проблемы:

-- Не выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

- В рисовании затрудняются создать  образы знакомых предметов, передают их характерные призраки.

В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, просмотр видиофильмов, презентаций. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации,конкурсы).         

Поэтому на конец(конец года) 2021 – 2022  учебного  года показатели  повысились: Д – 17/77%/,/БД – 10/23%,Н – 0/%

5. Образовательная область  «Речевое развитие»    

Середина года:

Д –5/ 20%  

БД – 15/73%

Н – 2/7%

Конец года:

Д – 20/74%

БД – 7/26%

Н – 0%

В середины 2021 – 2022 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы. .

- Не у всех детей сформирована речь.

- Не все дети могут ответить на вопросы воспитателя, делиться впечатлениями из личного опыта.

- Не асе  дети могут построить рассказ из нескольких простых предложений самостоятельно, описывая игрушку

В течение года 2021 – 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми,  решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).

Поэтому на конец года 2021 – 2022 учебного года показатели: Д – 20/74%,БД – 7/26%,Н – 0%

Вывод:

В течение года проводилась большая работа, как с детьми, так и с родителями. Благодаря этому, дети показали положительную динамику по всем областям, достаточный уровень увеличился.  

Рекомендации:

Воспитателям группы:

Провести корректировку индивидуальных маршрутов развития детей.

Продолжать включать в педагогический процесс игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативного взаимодействия.

Ознакомить родителей с результатами обследования, в индивидуальных беседах определить основные направления работы с детьми

Справку подготовила  воспитатель:  Абдулаева М.К.