Результаты мониторинга
Результаты мониторинга по реализации основной и дополнитеьных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_monitoringu_2020-2021g_no15gr.docx | 167.44 КБ |
spravka_po_monitoringu_2021-2022g_no15gr.docx | 165.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детского
сада №52 «Самолётик»
СПРАВКА
по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на конец 2020 – 2021 учебный год в старшей группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет №15
Воспитатель:
Абдулаева М.К.
г. Нижневартовск, 2021 г
СПРАВКА
по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на конец 2020 – 2021 учебный год в средней №15 группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет
Педагогическая диагностика проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.28 (п.6. 1), обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана работы на 2020- 2021у.г.
Педагогическая диагностика проводиться воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по физической культуре (бассейн), старшей медсестрой (по согласованию).
Дата проведения: Май 2021г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом педагогической диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом педагогического исследования являются навыки и умения детей.
Субъект педагогической диагностики – дети дошкольного возраста.
Обследовано:27 воспитанников (группа ОРН от 3 до 4 лет)
Формы проведения педагогической диагностики: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Педагогическая диагностика проводиться по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
3-4 лет №15 на полугодие (середина года)2020 – 2021 учебного года
Образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный, БД - близко к достаточному, Н недостаточный) | Д- 2/10% БД – 21/72% Н - 4/18% | Д –8/33% БД – 15/49% Н – 4/18% | Д –4/ 16% БД – 17/56% Н – 6/28% | Д – 8/30% БД – 13/48% Н – 5/22% | Д – 10/32% БД – 14/49% Н –4/19% |
Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
3-4 лет №15 наконец 2020 – 2021 учебного года
Образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный, БД - близко к достаточному, Н недостаточный) | Д- 17/55% БД – 10/45% Н -0%
| Д –20/65% БД – 7/35% Н – 0%
| Д – 7/30% БД – 20/70% Н – 0%
| Д – 17/68%/ БД – 10/32% Н – 0/%
| Д- 20/63% БД – 7 /36% Н -0% |
Условные обозначения: Н – недостаточный уровень, БД – близкий к достаточному, Д – достаточный.
Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Образовательная область «Физическое развитие»
Середина года: Д – 9/32% БД – 14/49% Н – 4/19% | Конец года: Д- 20/63% БД – 7/36% Н -0% |
В середины 2020– 2021 учебного года в области физическое развитие были следующие проблемы:
- не достаточно умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа
- не все умеет прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах.
В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: игровые упражнения, подвижные игры разной подвижности, двигательная деятельность на прогулке.
Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели Д- 20/63%, БД – 7/36%,
Н -0%
2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Середина года: Д- 2/10% БД – 21/72% Н - 4/18%
| Конец года: Д- 15/55% БД – 12/45% Н -0% |
В середины 2020 – 2021учебного года в области социально – коммуникативное развитие были следующие проблемы:
- Не поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Не выполняет поручения по уходу за животными и растениямив уголке природы
- Не всегда вступают в ролевой диалог со взрослым и сверстником в условной игровой ситуации, предполагающей наличие взаимосвязанных ролей (мама-дочка, врач-пациент, продавец-покупатель, водитель-пассажир и т.п.).
- Не у всех детей сформированы знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности и правилах поведения в природе
В течение года 2020 – 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели: Д- 15/55%, БД –12/45%, Н -0%
3. Образовательная область «Познавательное развитие»
Середина года: Д – 8/33% БД – 15/49% Н – 4/19% | Конец года: Д –20/65% БД – 7/35% Н – 0% |
В середины 2020 – 2021 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы.
- Не все дети могут размещать предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины,ширины, высоты, толщины
- Не умеет читает в пределах 10.Не отвечает на вопросы «сколько?», «который?»
- испытывают затруднения в элементарных представления о контрастных частях суток (день-ночь, утро-вечер).
В течение года 2020– 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно –образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели повысились: Д –20/65%, БД – 7/35%, Н – 0%
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Середина года: Д –8/30% БД – 13/48% Н –5/21% | Конец года: Д – 17/68%/ БД – 10/32% Н – 0/% |
В середины 2020 – 2021 учебного года в области художественно - эстетическое творчество были следующие проблемы:
-- Не выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
- В рисовании затрудняются создать образы знакомых предметов, передают их характерные призраки.
В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, просмотр видиофильмов , презентаций. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации ,конкурсы).
Поэтому на конец(конец года) 2020 – 2021 учебного года показатели повысились: Д – 17/68%/,/БД – 10/32%,Н – 0/%
5. Образовательная область «Речевое развитие»
Середина года: Д –4/ 26% БД – 17/56% Н – 6/28% | Конец года: Д – 7/30% БД – 20/70% Н – 0% |
В середины 2020 – 2021 учебного года в области речевого развития были следующие проблемы. .
- Не у всех детей сформирована речь.
- Не все дети могут ответить на вопросы воспитателя, делиться впечатлениями из личного опыта.
- Не асе дети могут построить рассказ из нескольких простых предложений самостоятельно, описывая игрушку
В течение года 2020 – 2021 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец года 2020 – 2021 учебного года показатели: Д – 7/30%,БД – 20/70%,Н – 0%
Вывод:
В течение года проводилась большая работа, как с детьми, так и с родителями. Благодаря этому, дети показали положительную динамику по всем областям, достаточный уровень увеличился.
Рекомендации:
Воспитателям группы:
Провести корректировку индивидуальных маршрутов развития детей.
Продолжать включать в педагогический процесс игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативного взаимодействия.
Ознакомить родителей с результатами обследования, в индивидуальных беседах определить основные направления работы с детьми
Справку подготовила воспитатель: Абдулаева М.К.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детского
сада №52 «Самолётик»
СПРАВКА
по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на конец 2021 – 2022 учебный год в старшей группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет №15
Воспитатель:
Абдулаева М.К.
г. Нижневартовск, 2022 г
СПРАВКА
по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на конец 2021 – 2022 учебный год в средней №15 группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
Педагогическая диагностика проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.28 (п.6. 1), обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана работы на 2021 - 2022у.г.
Педагогическая диагностика проводиться воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по физической культуре (бассейн), старшей медсестрой (по согласованию).
Дата проведения: Май 2022г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом педагогической диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом педагогического исследования являются навыки и умения детей.
Субъект педагогической диагностики – дети дошкольного возраста.
Обследовано:27 воспитанников (группа ОРН от 4 до 5 лет)
Формы проведения педагогической диагностики: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Педагогическая диагностика проводиться по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
4-5лет №15 на полугодие (середина года)2021 – 2022 учебного года
Образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный, БД - близко к достаточному, Н недостаточный) | Д- 8/29% БД – 15/61% Н - 4/10% | Д – 7/14% БД – 15/75% Н – 5/11% | Д –5/ 20% БД – 15/73% Н – 2/7% | Д – 2/6% БД – 20/82% Н – 5/11% | Д – 11/40% БД – 13/50% Н –3/10% |
Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Количественный анализ мониторинга оценки качества образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
4-5 лет №15 наконец 2021 – 2022 учебного года
Образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. (Д - достаточный, БД - близко к достаточному, Н недостаточный) | Д- 20/81% БД – 7/1% Н -0%
| Д –20/69% БД – 7/31% Н – 0%
| Д – 20/74% БД – 7/26% Н – 0%
| Д – 17/77%/ БД – 10/23% Н – 0/%
| Д- 24/82% БД – 3 /18% Н -0% |
Условные обозначения: Н – недостаточный уровень, БД – близкий к достаточному, Д – достаточный.
Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Образовательная область «Физическое развитие»
Середина года: Д – 11/40% БД – 13/50% Н – 3/10% | Конец года: Д- 24/82% БД – 3 /18% Н -0% |
В середины 2021 – 2022 учебного года в области физическое развитие были следующие проблемы:
- не достаточно умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа
- не все умеет прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах.
В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: игровые упражнения, подвижные игры разной подвижности, двигательная деятельность на прогулке.
Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели Д- 22/82%, БД – 5 /18%,
Н -0%
2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Середина года: Д- 8/29% БД – 15/61% Н - 4/10%
| Конец года: Д- 20/81% БД – 7 /19% Н -0% |
В середины 2021 – 2022учебного года в области социально – коммуникативное развитие были следующие проблемы:
- Не поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Не выполняет поручения по уходу за животными и растениямив уголке природы
- Не всегда вступают в ролевой диалог со взрослым и сверстником в условной игровой ситуации, предполагающей наличие взаимосвязанных ролей (мама-дочка, врач-пациент, продавец-покупатель, водитель-пассажир и т.п.).
- Не у всех детей сформированы знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности и правилах поведения в природе
В течение года 2021 – 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели: Д- 20/81%, БД – 7/19%, Н -0%
3. Образовательная область «Познавательное развитие»
Середина года: Д – 7/14% БД – 15/75% Н – 5/11% | Конец года: Д –20/69% БД – 7/31% Н – 0% |
В середины 2021 – 2022 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы.
- Не все дети могут размещать предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины,ширины, высоты, толщины
- Не умеет читает в пределах 10.Не отвечает на вопросы «сколько?», «который?»
- испытывают затруднения в элементарных представления о контрастных частях суток (день-ночь, утро-вечер).
В течение года 2021– 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно –образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец (конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели повысились: Д –20/69%, БД – 7/31%, Н – 0%
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Середина года: Д – 2/6% БД – 20/82% Н –5/11% | Конец года: Д – 17/77%/ БД – 10/23% Н – 0/% |
В середины 2021 – 2022 учебного года в области художественно - эстетическое творчество были следующие проблемы:
-- Не выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
- В рисовании затрудняются создать образы знакомых предметов, передают их характерные призраки.
В течение года проводилась работа согласно плану воспитательно-образовательной работы: беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, просмотр видиофильмов, презентаций. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации,конкурсы).
Поэтому на конец(конец года) 2021 – 2022 учебного года показатели повысились: Д – 17/77%/,/БД – 10/23%,Н – 0/%
5. Образовательная область «Речевое развитие»
Середина года: Д –5/ 20% БД – 15/73% Н – 2/7% | Конец года: Д – 20/74% БД – 7/26% Н – 0% |
В середины 2021 – 2022 учебного года в области познавательное развитие были следующие проблемы. .
- Не у всех детей сформирована речь.
- Не все дети могут ответить на вопросы воспитателя, делиться впечатлениями из личного опыта.
- Не асе дети могут построить рассказ из нескольких простых предложений самостоятельно, описывая игрушку
В течение года 2021 – 2022 учебного года проводилась работа согласно плану воспитательно – образовательной работы: беседы с детьми, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывание и обсуждение различных ситуаций из личного опыта, просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов; задачи на решение коммуникативных ситуаций; придумывание сказок. Проводилась индивидуальная работа с детьми, работа с родителями (беседы, консультации).
Поэтому на конец года 2021 – 2022 учебного года показатели: Д – 20/74%,БД – 7/26%,Н – 0%
Вывод:
В течение года проводилась большая работа, как с детьми, так и с родителями. Благодаря этому, дети показали положительную динамику по всем областям, достаточный уровень увеличился.
Рекомендации:
Воспитателям группы:
Провести корректировку индивидуальных маршрутов развития детей.
Продолжать включать в педагогический процесс игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативного взаимодействия.
Ознакомить родителей с результатами обследования, в индивидуальных беседах определить основные направления работы с детьми
Справку подготовила воспитатель: Абдулаева М.К.