Контрольно-измерительные материалы

Гибадатова Филия Тимуровна

Аннотация к диагностической работе.

Гибадатова Ф.Т.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ №43»

 

            Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь.

         Диагностика позволяет понять, в верном ли направлении осуществляется образовательная деятельность по отношению к ребёнку. Она призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, обеспечить правильное определение результатов обучения, в-третьих, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Главная цель диагностирования - получить оперативную информацию о реальном

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть

I вариант

1.Решите задачу:

   В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.Решите примеры:

 63:7*4=                      15: 3*9=

 24:4*7=                      54:9*8=

49:7*5=                       14:2*4=

3. Решите уравнения:

 90 – х = 54           х + 62 = 89

4. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

5..Представьте числа в виде произведений двух множителей

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

II вариант

1.Решите задачу:

   Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2.Решите примеры:

21 : 3 * 8 =          45 : 5 * 6 =  

28 : 7 * 9 =          32 : 8 * 4 =

54 : 6 * 6 =          27:3 * 5 =

3.Решите уравнения

80  - х =  26         х + 54 = 79

4.Начертите прямоугольник  со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

5.Представьте числа в виде произведений двух множителей

28, 36, 27, 35, 18, 16, 20



Предварительный просмотр:

                                                        Вариант 1

1. Выполни вычисления: (запиши решение в столбик)

281 + 437                    686 : 7

 436:4                          792:3                                              

263 ∙ 2                         984 – 623

314 ∙ 3

430 + (150 – 90)              

820 – 500 + 60

2. Реши задачу:

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?

3. Сравни:

3ч … 300мин

36 ∙ 2…63 ∙ 2

249 +1 … 249х1

2м6дм … 6м2дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат. Найди площадь квадрата.

5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

Вариант 2

1. Выполни вычисления: (запиши решение в столбик)

 536: 8                   774: 2                        

526 + 238               281 ∙ 2

837 – 562               329 ∙ 3

220 + (130 – 60)

940 – 700 + 20

2. Реши задачу:

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?  

3.Сравни:

400мин … 4ч

28 ∙ 2…82 ∙ 2

573 – 1…573: 1

3м2дм … 2м3дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат. Найди площадь квадрата.

5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?



Предварительный просмотр:

                           Контрольная работа 2 класс  (1 четверть)

                                                   1 вариант

  1. Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2.Вычисли.

а)60+5=                                                    г)13-7+60=

б)46-6=                                                    д)15-8+20=

в)75-70=                                                  е)65-60+9=

3.Сравни.

а)  3 м 4 дм …34 дм;                             в) 30 мм … 5 см;

б) 70 дм … 9 м;                                      г) 4 дм … 40 см.

4. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого.

5*. Напишите три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

                                                    2 вариант.

  1. В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. Вычисли.

       а) 90-4=                                                  г)18-9+50=

       б)57-7=                                                   д)11-7+40=

       в) 87-80=                                                е) 34-30+7=

      3. Сравни.

      а) 6 м 3 дм … 63 дм;                           в) 60 мм …3 см;

      б) 40 см …5 дм;                                    г) 40 мм … 4 см.

     

4.Начертите два отрезка: первый длиной 11 см, а второй на 5 см короче первого.

5*. Напишите  три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа.

I вариант

1. Задача

Через неисправный  кран за 3 минуты вытекает 36 литров воды. Сколько литров воды утекут в землю за 10 минут, если кран вовремя не отремонтировать?

2. Выполни действия:

72 : (82 – 78) • 2

19 + 17 • 4 - 38

5 • (3 •28 – 73)

3. Запиши примеры столбиком и вычисли:

671 + 229          850 – 436           529 + 367          900 – 748            251•3

4. Реши  уравнения:

700 – х = 384              90 : у = 6

5. Сравни  (> < =)

4м 5см …. 450см

8дм 2см …. 8м 2см

2мин15с …. 115 с

6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

7*.  Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов  ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 15 стаканов сахара?

II вариант

1. Задача

За 4 минуты браконьеры успевают спилить 48 деревьев. Сколько деревьев могут погубить браконьеры за 10 минут, если их не остановить?

2. Выполни действия:

64 : ( 61 – 57) • 2

38 + 16 • 3 – 29

7 • (4 •19 – 65)

3. Запиши примеры столбиком и вычисли:

482 + 318          950 - 638           585 + 264          800 – 658          812•2

4. Реши  уравнения:

900 – х = 478               80 : у = 5

5. Сравни  (> < =)

6м 3см …. 630см

5дм 7см …. 5м 7см

3ч 12мин …. 182 мин

6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

7*.  Мама засолила капусту. На каждые 2 кочана капусты она брала 4 ложки соли. Сколько кочанов капусты засолила мама, если израсходовала  всего 20 ложек соли?



Предварительный просмотр:

 Образцы листов самооценки учащихся начальной школы

Гибадатова Ф.Т.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ №43»

Лист самооценки №1

Ф.И. ученика__________________________________

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

Лист самооценки работы в паре №2

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

Оценочный лист №3

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

 

 

2. Выполнял свои обязанности

 

 

3. Соблюдал культуру общения

 

 

 

++ у меня всё получилось

-+ были затруднения, но я справился

- у меня не получилось работать в группе

++ у тебя всё получилось

-+ у тебя возникли затруднения,

но ты справился

- у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

                              Оценочный лист «Пересказ» №4

Назвал(а) автора и произведение

Пересказывал(а) самостоятельно , без помощи  учителя

Содержание излагал(а)  последовательно

Искажения при пересказе

Точное употребление слов, выражений

Выразительность пересказа

Правильно ответил(а) на все вопросы

Вывод:        У меня всё получилось, я могу ….

                Мне нужно поработать над…

                Мне требуется помощь (в чём?)….



Предварительный просмотр:

Грамматическое задание 3 класс,1 четверть.

1.  Спиши предложение. Подчеркни грамматическую основу в предложении, над всеми словами укажи части речи:

I вариант:

Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами.

II вариант:

Они улетают в тёплые края.

2.Разобрать по составу слова:

I вариант:

Каменный, пробег, бездомная

II вариант:

Туманный, проход, настольная                                                                  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 3 четверть

1 вариант.

  1. В магазин привезли минеральную воду, сок и лимонад. Минеральной воды привезли 214 бутылок, сока – 89 бутылок. Сколько было бутылок лимонада, если всего привезли 550 бутылок с напитками?
  2. Реши, записывая столбиком.

546 + 278                230 – 118                        286 · 3

  1. +356                725 – 158                        430·2
  1. Заполни пропуски.

3 мин 40 с = …с                2 сут 4 ч = …ч

600 с = …мин                2 года 3 мес = …мес

  1. г = …в…лет                   16 сут = …нед …сут

  1. Длина спортивной площадки во дворе 18м, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь этой спортплощадки?

  1. В кастрюле варились 3 яйца в течение 3 минут. Сколько минут варилось каждое яйцо?

2 вариант.

  1. В цехе завода рабочие за 3 дня изготовили 615 деталей. В 1 день изготовили 227 деталей, во 2 день 215 деталей. Сколько деталей изготовили рабочие в 3 день?
  2. Реши, записывая столбиком.

546 + 277                623 – 448                190·5

  1. + 274                750 – 362                359·2                
  1. Заполни пропуски.

2 мин 40 с = …с                1 сут 15 ч = …ч

300 с = … мин                3 года 2 мес = … мес

  1. г = …в…лет                   18 сут = …нед…сут

  1. Ширина танцевального зала 8 м, а длина в 2 раза больше. Найди площадь танцевального зала.

  1. На сковороде жарились 4 пирожка в течение 12 минут. Сколько минут жарился каждый пирожок?

                



Предварительный просмотр:

Контрольный тест за 3 четверть , 3 класс

  1. Ф.И.__________________________________________________________________

  1. Как люди узнают о прошлом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Потомки восточных славян ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
  3. Первые русские князья ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Первый русский царь ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Первый император России ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Вклад Петра I в развитие России

  1. Вклад Екатерины II Великой в развитие Российской империи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Последний Российский император ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Как называется сейчас наша страна ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Как появились имена ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

отчества_______________________________________________________________

фамилии_______________________________________________________________

  1. Как выглядели славяне ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Чем занимались славяне ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
  2. Опиши дом крестьянина ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Математика

«5» - 39-42 б                (оптимальный уровень)

«4» - 29-38 б                (достаточный уровень)

«3» - 21-28 б                (допустимый уровень)

«2» - 20 и менее б        (критический уровень)

Русский язык

«5» - 45-48 б                (оптимальный уровень)

«4» - 35-44 б                (достаточный уровень)

«3» - 24-34 б                (допустимый уровень)

«2» - 23 и менее б        (критический уровень)