Устюгова Ирина Николаевна

"Сайт воспитателя детского сада"

"Выжить самому и дать возможность жить родителям и детям."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение дошкольников

Увлечения: Театр

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ города Иркутска детский сад № 185

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyugova-irina-nikolaevna
Ничего не откладывай- жизнь коротка Ты наивно считаешь, что она как река. А она как ручей, после таянья льдов- протечет, не оставив следов. Не откладывай -другу помочь поспеши Не обкрадывай душу - лишишься души. Не откладывай -жизнь коротка. Не успел, не сумел, Ну а вдруг навсегда?

Собраться вместе - начало.

Остаться вместе - прогресс.

Работать вместе -успех!

 

О себе

Родилась и живу в г.Иркутск. В детстве хотела стать детским врачом.Но жизнь распорядилась по своему. С 18 лет работаю воспитателем, получив ср.спец. образование.В 2000г. поступила в ИГПУ и через пять лет получила высшее образование.Имею двух замечательных дочерей и четырех прекрасных внуков. Люблю свою работу за то, что душа всегда остается молодой.  В настоящее время работаю на логопедической группе, где деткам необходима помощь в коррекции речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Когда в жизни встречаешь трудности и не знаешь, как из них выйти на помощь приходят книги. Подавляющее большинство современных книг по психологии, в изобилии встречающиеся на книжных развалах, чрезвычайно наивны и многообещающи: «Думай позитивно, мечтай, надейся и все будет хорошо, ты только дождись». Все эти книги, возможно, хороши для американского общества, но наша страна живет по другим законам. И вот книга Игоря Вагина «Заяц, стань тигром» описывает то, как мы живем сейчас в России. Да наша жизнь неприглядна, но она такая какая есть.Приятно заниматься любимым делом и найти себя. Это хорошо звучит в благополучных странах. У нас же перед людьми стоит задача более простая и жесткая: выжить самому и дать возможность жить родителям и детям. Именно этой проблеме и посвящена книга.

 

Уроки французского» - рассказ о жизни одиннадцатилетнего деревенского мальчика в послевоенное голодное время (1948 г.). Мать осталась одна с тремя детьми на руках, старший сын закончил начальную школу в деревне и чтобы продолжить обучение ребенка отправляют в райцентр... Рассказ очень трогательный, читая понимаешь как не легко матери далось решение отправить ребенка в жую семью, знать что он там голодает, а помочь не можешь, поскольку денег в колхозе не платят, а продукты предать не всегда есть возможность. Как рано взрослеют дети в таких ситуациях и как часто бывает, дети ничего не говорят родителям, дабы не расстраивать их. 
Образ Лидии Михайловны поразил меня свой теплотой. Не каждый учитель способен вот так переживать за своих учеников. И уж тем более не каждый готов рисковать своей карьерой, чтоб помочь. И здесь, в этом небольшом рассказе, Лидия вовсе не боялась потерять работу. Она просто хотела помочь голодающему мальчишке. Поступок достойный уважения.

Мой взгляд на мир

Никогда не делай ближнему своему того, что себе не желаешь!

Моё портфолио

Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ТНР обусловлены недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического) и недостаточной сформированностью как звуковой, так и смысловой сторон речи.

 Знакомясь с детьми с ТНР я пришла к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развернутого смыслового высказывания и строить занятия таким образом, чтобы дети жили для них естественной, радостной жизнью. Для этого обратилиась к театрализованной деятельности .    

  Ребенок должен играть и тогда, когда он преодолевает трудности, а исправление недостатков речи – это огромный труд для маленького человека, только вступающего в жизнь. И поэтому задача взрослых так окружить его игрой, чтобы он и не заметил, что на самом деле занят тяжелой работой.

          И именно театрализовано-игровая деятельность позволяет сделать это непринужденно, внося в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяет детям проявить инициативу, способствует выработке у них чувства взаимопомощи, коллективных умений, уверенности в своих силах.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио