ВАКАРИНА РИММА НИКОЛАЕВНА

"сайт учителя русского языка"

Не стыдо не знать, стыдно не учиться!!!

Профессия: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

Профессиональные интересы: ЕГЭ и ОГЭ

Увлечения: литература и поэзия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Пангоды

Место работы: МОУ СОШ №1 п. Пангоды

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakarina-rimma-nikolaevna
Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.
Сократ

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

                                                                                           Сократ

О себе

 
1. Фамилия, имя, отчество   Вакарина Римма Николаевна   
2. Год, число и месяц рождения    24 марта 1962 года
3. Занимаемая  должность  на  момент  аттестации  и  дата  назначения  на  эту  должность 
   учитель русского языка и литературы  Муниципального    общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды», 01.09.1990 г.
4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,  наличии  ученой  степени,  ученого 
    звания:  высшее,  Ишимский  государственный педагогический институт, 1982 г., учитель  русского языка и литературы, учёной степени  и учёного звания не имеет.

1.      Всероссийский уровень:

·         Публикация творческих работ «Мой Ямал» в сборнике стихотворений, рассказов, сказок и других произведений детей «Подсолнушек» (3 человека: Файзуллина Алина, 7 в класс; Гусев Владимир, 9в класс; Коновалова Дарья, 5а класс).

·         Дистанционный конкурс «Рисую словами» (1 человек: Файзуллина Алина, 7в класс – I место).

2.      Окружной уровень:

·         Конкурс детского творчества среди учащихся школ трассовых посёлков и городов, расположенных в регионе деятельности ОАО «Газпром трансгаз Югорск» (6 человек: Осипова Арина, 5а класс – III место).

·         Конкурс творческих работ «Овеянные славою наш флаг и герб» (1 человек: Файзуллина Алина, 7в класс).

3. Муниципальный уровень:

·         Акции: «Вахта Памяти-2010»,  Благотворительный марафон «Лето-2011», «Посылка солдату», VII Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Чистая вода» (24 человека).

·         Конкурс творческих работ и методических материалов «Россия – наш общий дом» (2 человека: Файзуллина Алина, 6в классII место, публикация в сборнике Департамента образования)

·         Конкурс творческих работ «Овеянные славою наш флаг и герб» (2 человека: Файзуллина Алина, 6в класс – III место, публикация в сборнике Департамента образования)

·         Конкурс творческих работ, посвящённый Дню учителя, «Письмо моему учителю» (2 человека: Андриевский Владислав, 11а класс – I место, публикация в сборнике Департамента образования).

·         Конкурс детского творчества среди учащихся школ трассовых посёлков и городов, расположенных в регионе деятельности ОАО «Газпром трансгаз Югорск» (1 человек: Осипова Арина, 5а клас).

·         Поселковый конкурс чтецов «От чистого истока» (3 человека: Тарасенко Александра, 9в класс – I место; Овечкин Илья, 9в класс – I место; Григорян Артур, 9в класс –III место).

·         Поселковый конкурс творческих работ «Ямальская россыпь» (6человек: Швецов Дмитрий, 9в – II место; Арсаев Вячеслав, 5а класс – I место).

4.      Институциональный уровень:

·         Олимпиадное движение (I мест – 3, II мест – 3, III мест  - 4).

·         Фестиваль «Пангодинские звёздочки» (23 человека: Грамота победителя).

·         Литературно-музыкальная композиция «Мы помним!» в рамках акции «Вахта памяти» (25 человек).

·         Институциональные туры муниципальных и окружных конкурсов (9 победителей и призёров).

·         Мероприятия в рамках декады ЯНАО (конкурс творческих работ и фотографий- 11 победителей и призёров).

·         Экскурсия в краеведческий музей (ДК «Юбилейный»- 23 человека).

·         Экскурсия в школьный краеведческий музей (24 человека).

·         Классный час «Радуга профессий» (18 человек).

·         Классный час «Ярославлю - 1000 лет» (22 человека).

·         Праздничные шоу-программы, посвящённые 23 февраля и 8 Марта (24 человека)

·         Презентация «Эта война мне снится…», посвящённая выводу войск из Афганистана (19 человек).

·         Уроки культуры «Этот непростой этикет» (24 человека)

·         Урок здоровья (20 человек).

·         День науки. Конференция «Науки юношей питают…» (24 человека).

 Конкурс «Ученик года 2011» (1 человек: Хамроева Гульназ, 9в класс – III место)

Вакарина Римма

Николаевна

2010/2011 уч.г.:

русский яз. – 63%

литература – 74%

2011/2012 уч.г.:

русский яз. – 73%

литература – 79%

 

 

 

Русский язык:

Государственная итоговая аттестация в 11б классе:

Обученность: 100%

Качество – 89,9%

Государственная итоговая аттестация в 9в классе:

Обученность: 100%

Качество – 100%

 

 

 

 

Участие во II туре VIII Международной  Олимпиады по основам наук в Уральском Федеральном округе (русский язык): 12 человек

Результативность – 100%:

II этап – 5 дипломов I степени: Айдимирова Дарья -10 а класс: Воробьёва Виктория, Коновалова Дарья, Осипенкова Анастасия – 6а класс

Участие во Всероссийском конкурсе-игре по языкознанию «Русский медвежонок» (13 человек):

Алиев Даниил, 6а класс (III место – муниципальный уровень)

Участие в молодёжном филологическом чемпионате (18 человек: итогов нет).

Участие в Международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры

(11 человек: Кренцив Елизавета, 5а класс- Iместо, Алташкина Елена, шеверда Дарья. Охременко Анастасия, 7в класс –III место).

Пять обучающихся.

 

Темы исследовательских работ:

·         «Молодёжный сленг».

·         Творческое исследование драматургического текста (работа с пьесой У. Шекспира «Зимняя сказка»).

·         Сленг в английском и русском языке.

·         Жаргонная лексика в компьютерных технологиях.

·         Язык интернет-сайтов

 

1.      Всероссийский уровень:

·         Публикация творческих работ «Мой Ямал» в сборнике стихотворений, рассказов, сказок и других произведений детей «Подсолнушек» (3 человека: Файзуллина Алина, 8 в класс; Дейнеко Анастасия, 5а класс; Коновалова Дарья, 6а класс).

·         Дистанционный конкурс «Золотой кадр» (2 человека: Клочкова Анна, 10а класс – III место).

·         Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (2 человека: Клочкова Анна, 10а класс; Файзуллина Алина, 8в класс – 2 лауреата)

2.      Окружной уровень:

·         Конкурс детского творчества среди учащихся школ трассовых посёлков и городов, расположенных в регионе деятельности ОАО «Газпром трансгаз Югорск» (2 человека: Тарасенко А - II место., Гусев В.10а класс – I место).

·         Региональный этап VII международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» (2 человека)

3. Муниципальный уровень:

·         Акции: «Вахта Памяти-2011»,  Благотворительный марафон «Лето-2012», «Посылка солдату», VIII Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Чистая вода», «Право на жизнь» (22 человека).

·         Конкурс детского творчества среди учащихся школ трассовых посёлков и городов, расположенных в регионе деятельности ОАО «Газпром трансгаз Югорск» (1 человек: Файзуллина А., 8в класс – I место).

·         Муниципальный этап VII международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» (3 человека: 5а: Алиев Д - IIместо, Воробьёва В – II место, Осипенкова А. – Грамота)

·         Муниципальный этап окружного конкурса «Мы за здоровый образ жизни» (1 человек: Дейнеко А., 5а класс)

·         Поселковый конкурс чтецов «Из пламя и света рождённое слово» (6 человек: Овечкин Илья, 10а класс – I место; победители в номинациях: Гаджимагомедов Сулейман, Айдимирова Дарья. Хамроева Гульназ, Гусев Владимир, 10а  класс).

·         Поселковый конкурс творческих работ «Милый сердцу уголок», посвящённый 30-летию п. Пангоды (2 человека: Файзуллина А., 8в класс – I место).

·         Поселковый конкурс творческих работ «Ямальская россыпь» (3 человека: Клочкова Анна, 10а класс – I место; Гусев Владимир, 10а класс – I место; Айдимирова Дарья, 10а классIII место).

4.      Институциональный уровень:

·         Олимпиадное движение (I мест – 8, II мест – 5, III мест  - 6).

·         Фестиваль «Пангодинские звёздочки» (23 человека: Грамота лауреата).

·         Литературно-музыкальная композиция «Мы помним!» в рамках акции «Вахта памяти» (24 человека).

·         Туристический слёт, посвящённый Дню рождения школы (I место)

·         Праздник «Посвящение в десятиклассники» (22 человека)

·         Институциональные туры муниципальных и окружных конкурсов (9 победителей и призёров).

·         Мероприятия в рамках декады ЯНАО (конкурс творческих работ и фотографий- 11 победителей и призёров).

·         Экскурсия в краеведческий музей (ДК «Юбилейный»- 20 человек).

·         Экскурсия в школьный краеведческий музей (19 человек).

·         Классный час «Радуга профессий» (18 человек).

·         Классный час «Пангодам -35» (22 человека).

·         Праздничные шоу-программы, посвящённые 23 февраля и 8 Марта (22 человека)

·         Презентация «Эта война мне снится…», посвящённая выводу войск из Афганистана (19 человек).

·         Уроки культуры «Этот непростой этикет» (22 человека)

·         Урок здоровья (20 человек).

·         День науки. (22 человека)

 

                  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сюжет то шикарен , как и книга и воздействие сильное.

На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.

 

 С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.

Классика, фантастика, научно - популярная литература.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым… 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

 
Краткое описание основных достижений:
Учитель высшей категории,
награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ,
медалью Президента Российской Федерации «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»,
медалью  «За вклад в развитие образования».  
Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование»,
обладатель Гранта Главы муниципального образования Надымский район,
дипломант Всероссийских конкурсов «Современный урок», «Творческая лаборатория педагога»,
победитель окружного конкурса «Фестиваль педагогического мастерства», член предметной комиссии по проверке работ участников единого государственного экзамена в Ямало-Ненецком автономном округе.
Активный участник творческих и инновационных проектов. Является автором публикаций передового педагогического опыта по дифференцированному, углублённому обучению русскому языку, по подготовке обучающихся к итоговой аттестации,  использованию инновационных технологий.
Ученики педагога – победители и призёры международных,  всероссийских конкурсов и олимпиад: Олимпиада по основам наук в Уральском Федеральном округе,  филологический чемпионат, конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»,  интеллектуальный турнир «Лидер», игровой конкурс по мировой художественной культуре «Золотое Руно», конкурсы «Рисую словами», «Познание и творчество».

Ф.И.О.

педагога

Должность

Активное участие в экспертных, временных творческих, рабочих группах) структурных подразделениях методической службы ОУ (ДО – на основании распорядительной документации)

Год последней    аттестации

Курсы

повышения квалификации (где,   когда, тема)

Тема

педагогического опыта, обобщённого и распространённого за текущий период (где, когда, уровень, результат)

Тема педагогического исследования на текущий момент (с какого года идёт работа)

Предполагаемый результат по обобщению и распространению опыта (где, когда, уровень)

Вакарина Римма    Николаевна

Учитель                 русского языка и  литературы

Руководитель школьного МО учителей русского языка, литературы, обществознания, истории.

Член творческой группы по углубленному обучению русскому языку.

Член школьного  экспертного совета по утверждению экзаменационного материала. Член школьной экспертной  комиссия по проверке олимпиадных и творческих работ.

Член рабочей группы по подготовке и введению ФГОС в МОУ СОШ№1 п. Пангоды.

Член комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров МО п. Пангоды.

Член экспертной группы по проверке работ «Чтение и понимание текстов» в рамках Всероссийского мониторинга по читательской грамотности.

Участник вебинара «Оценка выполнения учащимися заданий работы «Чтение и понимание текстов 5, 7, 9 классы) (Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения российской академии образования).

Участник федерального мониторинга по использованию учебников и учебных пособий

Участник семинара «Обучение экспертов предметных комиссий единого государственного экзамена в Интернет-системе дистанционной подготовки «Эксперт ЕГЭ».

Участник вебинара «Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять среднему баллу» (Институт управления образованием Российской академии образования»).

Участник Единого методического дня «Современный урок в парадигме системно-деятельностного подхода»

Участник творческой группы по разработке ООП ООО

 

 

2010г.

  • Г. Москва, 2008 год.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Тема «Преподавание русского языка и литературы

в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе».

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2011 г.

Тема «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку».

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «Федеральные государственные образовательные стандарты»

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2013 г.

«Обучение экспертов предметных комиссий единого государственного экзамена в Интернет-системе дистанционной подготовки «Эксперт ЕГЭ»

 

 

1. «Формирование предметных и коммуникативных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка»:

·        Выступление на заседании школьного МО по теме «Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка» (институциональный уровень)

·        Открытый урок русского языка для создания видеосюжеты на НСТ (муниципальный уровень).

·        Интервью для НСТ «Изучение русского языка: тенденции, проблемы. перспективы» (муниципальный уровень).

 

2. Изучение нормативно-правовой базы

·         Выступление на школьном методическом совещании «О федеральном законе «Об образовании в РФ» по теме «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» (институциональный уровень).

 

3. «Использование инновационных технологий при обучении русскому языку»:

·                    Конкурс «Творческая лаборатория педагога»: представление методической разработки интерактивного модуля занятия «Культура речи внутрисетевого общения» (сертификат; всероссийский уровень)

·                    Участие в Педагогической видеоконференции «Использование современных образовательных технологий» (диплом; всероссийский уровень)

4. «Формирование исследовательских навыков. творческих и познавательных способностей обучающихся»:

·        Конференция «Науки юношей питают…» в рамках Недели науки:

- видеосюжет на НСТ

(муниципальный уровень).

5. «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»:

·         Публикация статьи «ЭГЭ как инструмент управления качеством образования» на сайте проекта УЧИТЕЛЯРОССИИ.РФ (всероссийский уровень).

·         Публикация статьи «ЭГЭ как инструмент управления качеством образования» и программы практикума «ЕГЭ на «5»: курс подготовки к итоговой аттестации» в «Сборнике педагогический идей Всероссийского слёта учителей» (всероссийский уровень).

6. Формирований профессиональных компетенций педагогов

  • Публичный доклад –отчёт об итогах работы МО

 

 

«Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка» (с 2010 г.)

 

Институциональный уровень (2012год).

Муниципальный уровень (2014 год).

Ф.И.О.

педагога

Должность

Активное участие в экспертных, временных творческих, рабочих группах) и руководство в структурных подразделениях методической службы ОУ (Департамента образования – на основании распорядительной документации)

Год последней    аттестации

Курсы

повышения квалификации (где,   когда, тема)

Тема

педагогического опыта, обобщённого и распространённого за текущий период (где, когда, уровень, результат)

Тема педагогического исследования на текущий момент (с какого года идёт работа. обязательное наличие плана и программы, аналитических материалов исследования каждого педагога)

Предполагаемый результат по обобщению и распространению опыта (где, когда, уровень)

Вакарина Римма    Николаевна

Учитель                 русского языка и  литературы

Член региональной предметной комиссии по проверке работ по русскому языку (ЕГЭ)

Руководитель школьного МО «Отечественная филология».

Член творческой группы по углубленному обучению русскому языку.

Член школьной экспертной  комиссия по проверке олимпиадных и творческих работ.

Член рабочей группы по подготовке и введению ФГОС в МОУ СОШ№1 п. Пангоды.

Член комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров МО п. Пангоды.

 

 

2010г.

  • Г. Москва, 2008 год.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Тема «Преподавание русского языка и литературы

в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе».

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2011 г.

Тема «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку».

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «Федеральные государственные образовательные стандарты»

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

· Региональный институт развития образования»  (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), г. Салехард, 2013 год.

Тема «Подготовка экспертов по проверке заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку»

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2013 г., 2014 г.

«Обучение экспертов предметных комиссий единого государственного экзамена в Интернет-системе дистанционной подготовки «Эксперт ЕГЭ»

·                   Участие в авторском вебинаре кандидата педагогических наук, доцента кафедры филологического образования Московского института открытого образования, Дощинского Романа Анатольевича по теме  «Формулировка заданий по русскому языку как средство развития универсальных учебных действий» (сертификат от 24.02.2014г.),

·                   Участие в авторском вебинаре кандидата педагогических наук, доцента кафедры филологического образования Московского института открытого образования, Дощинского Романа Анатольевича по теме  «Организация парной и групповой работы на уроках русского языка (по УМК под ред. А.Д. Шмелева)» (сертификат от 29.10.2013г.),

·                   Дистанционное обучения по программе «ГИА. Авторская методика подготовки к сочинению на лингвистическую тему» (сертификат от 13 нояря 2013 г., лектор – Сенина Н.А.)

1.      «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе углубленного изучения русского языка»:

·Открытый урок русского языка в 9 в классе «По уши в ЕГЭ» в рамках Дня открытых дверей

·        Открытый урок русского языка в 5 б  классе «Синтаксис и пунктуация» в рамках Дня открытых дверей, посвящённого юбилею школы

·        Открытый урок русского языка в 5 б  классе «Фразеологизмы» в рамках Недели открытых уроков по реализации ФГОС

·          Выступление на заседании рабочей группы по введению ФГОС в образовательном учреждении по теме «Особенности составление технологической карты урока в связи с требованиями ФГОС»

·          Составление Навигатора по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках работы муниципальной  инновационной платформы «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» (муниципальный уровень)

·          Публикация опыта работы «ЕГЭ как инструмент управления качеством образования+ Программа практикума»  во Всероссийском Сборнике педагогический идей проекта «Всероссийский слёт учителей» (сертификат)

·          Всероссийский конкурс «Инновации в опыте учителя». Представление сценария урока русского языка в 9 классе (сертификат)

·          Всероссийский конкурс «1001 идея интересного занятия с детьми»  Представление сценария урока русского языка в 8 классе (свидетельство)

·          Педагогический клуб "Наука и творчество":  Всероссийский конкурс «Педагогические идеи, методики, технологии». Представление сценария урока русского языка в 5 классе (Диплом  3 степени)

·              Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС». Представление сценария урока русского языка в 5 классе (сертификат, Диплом  2 степени)

 

2. «Работа с одарёнными детьми»:

  • Выступление на педагогическом совете «Работа с одарёнными детьми» по теме «Развитие

интеллектуальной и творческой одарённости в урочной и внеурочной деятельности»

  • Представление педагогического опыта (профессиональной карты педагога) «Формирование у учащихся культуры речи, интеллектуальных и творческих способностей», «Развитие у учащихся интеллектуальной и творческой одарённости» для регионального банка данных педагогов. успешно работающих с одарёнными детьми и талантливой молодёжью образовательных организаций ЯНАО (на основании писима ГАОУ ДПО «РИРО» (окружной уровень)

 

3. Формирований профессиональных компетенций педагогов

  • Публичный доклад –отчёт об итогах работы ШМО

 

 

«Реализация системно-деятельностного подхода в процессе углубленного изучения русского языка» с 2013 года

 

Институциональный уровень (2014год).

Муниципальный уровень (2015 год).

 

Ф.И.О.

педагога

Должность

Участие в структурных подразделениях методической службы ОУ (УО и ПО)

Год последней    аттестации

Курсы

повышения квалификации (где,   когда, тема)

Тема

педагогического опыта, обобщённого и распространённого за текущий период (где, когда, уровень, результат)

Тема педагогического исследования на текущий момент (с какого года идёт работа)

Предполагаемый результат по обобщению и распространению опыта (где, когда, уровень)

Вакарина Римма    Николаевна

Учитель                 русского языка и  литературы

Руководитель школьного МО учителей русского языка, литературы, обществознания, истории.

Руководитель творческой группы по углубленному обучению русскому языку.

Член школьного  экспертного совета по утверждению экзаменационного материала. Член школьной экспертной  комиссия по проверке олимпиадных и творческих работ.

Член рабочей группы по подготовке и введению ФГОС в МОУ СОШ№1 п. Пангоды

 

2010г.

  • Г. Москва, 2008 год.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Тема «Преподавание русского языка и литературы

в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе».

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2011 г.

Тема «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку».

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «Федеральные государственные образовательные стандарты»

·                  Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2012 г.

Тема «ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

·                  Участие в вебинаре по вопросам формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одарённости у детей и подростков в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011/2015 годы

 

 

1. «Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка»:

·        Выступление на заседании школьного МО по теме «Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка» (институциональный уровень)

·        Выступление перед родительской общественностью 4-х классов по теме «Влияние УМК под редакцией В.В. Бабайцевой на формирование интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, на результативную подготовку обучающихся к ЕГЭ» (институциональный уровень).

 

2. «ФГОС начального, основного и среднего полного образования»

·         Выступление на школьном семинаре «ФГОС основного и среднего (полного) образования по теме «Требования к оформлению рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС» (институциональный уровень).

·         Проведение мастер-класса для учителей начальной школы «Преемственность в преподавании русского языка» (институциональный уровень).

·         Участие в практико-ориентированном семинаре «Реализация инновационного проекта в сфере образования Надымского района «Сетевое взаимодействие как способ организации внеурочной деятельности в МОУ СОШ №1 п. Пангоды в условиях реализации ФГОС» (тьютерское сопровождение) (муниципальный уровень)

 

3. «Использование инновационных технологий при обучении русскому языку»:

·                    Публикация сценария урока русского языка в 9 классе, опыта работы «Уровневая дифференциация при обучении русскому языку»  на сайте проекта УЧИТЕЛЯРОССИИ.РФ (всероссийский уровень)

 

4. «Формирование коммуникативных компетенций и культуры общения обучающихся»:

·         Медиаурок «Этикет внутрисетевого общения» (презентация исследовательских работ) (институциональный уровень).

·         Видеосюжет на НСТ телевидения (муниципальный уровень).

·         Интервью для НСТ (муниципальный уровень).

5. «Воспитание политической грамотности и гражданской позиции у обучающихся»:

·         Парламентский урок (институциональный уровень).

·         Видеосюжет на НСТ телевидения (муниципальный уровень).

·         Интервью для НСТ (муниципальный уровень).

·         Открытое мероприятие «Выборы 2012» (институциональный уровень: размещение фоторепортажа на сайте МОУ СОШ №1).

6. «Формирование творческих и познавательных способностей обучающихся»:

·        Литературно-музыкальная гостиная «России славный муж» в рамках Недели науки

7. «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»:

  • Статья «ЕГЭ –инструмент управления качеством образования» (из опыта работы) для публикации в сборнике Департамента образования (муниципальный уровень)

 

 

«Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка» (с 2010 г.)

 

Институциональный уровень (2012год).

Муниципальный уровень (2014 год).

Ф.И.О.

педагога

Должность

Участие в структурных подразделениях методической службы ОУ (УО и ПО)

Год последней    аттестации

Курсы

повышения квалификации (где,   когда, тема)

Тема

педагогического опыта, обобщённого и распространённого за текущий период (где, когда, уровень, результат)

Тема педагогического исследования на текущий момент (с какого года идёт работа)

Предполагаемый результат по обобщению и распространению опыта (где, когда, уровень)

Вакарина Римма    Николаевна

Учитель                 русского языка и  литературы

Руководитель школьного МО учителей русского языка, литературы, обществознания, истории.

Руководитель творческой группы по углубленному обучению русскому языку.

Член экспертной комиссии по аттестации педагогов МОУ СОШ №1.

Член школьного  экспертного совета по утверждению экзаменационного материала. Член школьной экспертной  комиссия по проверке олимпиадных и творческих работ.

 

2010г.

·         Г. Москва, 2008 год.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Тема «Преподавание русского языка и литературы

в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе».

·                    Региональный институт развития образования (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), 2011 г.

Тема «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку».

 

 

1. «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка»:

·         Выступление на заседании школьного МО по теме ««Формирование коммуникативных компетенций обучающихся старших классах на уроках русского языка» (институциональный уровень)

2. «Подготовка обучающихся 9-11–х классов к итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА)»

·         Выступление на заседании школьного МО по теме «Использование информационных технологий при подготовке  к ЕГЭ и ГИА» (институциональный уровень).

·         Выступление перед родительской общественностью по теме «Влияние УМК под редакцией В.В. Бабайцевой на формирование интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, на результативную подготовку обучающихся к ЕГЭ» (институциональный уровень).

·         Публикация сценария урока русского языка в 9 классе на сайте проекта ВМО в разделе «Методическая копилка»,  www. vmo. omskedu. ru (всероссийский уровень)

3. «Формирование исследовательских и проектных навыков обучающихся»:

·         Конференция «Науки юношей питают…» (презентация исследовательских работ) (институциональный уровень).

·         Видеосюжет на НСТ телевидения (муниципальный уровень).

·         Интервью для НСТ (муниципальный уровень).

«Формирование предметных компетенций обучающихся через углубленное изучение русского языка» (с 2010 г.)

 

Институциональный уровень (2012год).

Муниципальный уровень (2013 год).

 

 

Моё портфолио

 
Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым… 

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

 

Мои публикации:
Литература
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио