Скрипникова Валентина Михайловна

сайт воспитателя детского сада

«Никакие богатства мира не стоят слёз ребёнка».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю заниматься с детьми лепкой , аппликацией.

Увлечения: Занимаюсь выращиванием комнатных цветов.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №174".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-skripnikova
Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе детишки не примут их в свой мир. Воспитатели смотрят на мир глазами детей.
сеть интернет

 Ты маленький ребенок, я – большой.
   Вот вам моя представьте педагогика. 
     Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – 
у педагогики моей простая логика.


 

 

О себе

Немного о себе:
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а,возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Честнова Н.Ю. Настольная книга воспитателя детского сада.

Мой взгляд на мир

Я-воспитатель!

Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно, Конечно, счастье, мой ответ.

Мои достижения

Участник международной дистанционной педагогической конференции.

Участник международной дистанционной педагогической конференцииУчастник международной дистанционной педагогической конференции № 703202-114-118 
Доклад «Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому воспитанию детей».

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 570564-068-071 
Методическая разработка «Учим азбуку играя».

Победитель конкурса «Лучшее оформление помещения» 2-ое место

Победитель конкурса «Лучшее оформление помещения» 2-ое местоПобедитель конкурса «Лучшее оформление помещения» 2-ое место № 694150-123-127 
Новогоднее оформление группы

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 503626-068-071 
Педагогическое эссе «Я — воспитатель».

 

 Диплом победителя Международного конкурса «Кладовая природы»
Диплом победителя Международного конкурса «Кладовая природы»3 место. Статья на тему: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Диплом победителя Международного профессионального конкурса педагогического мастерства
Диплом победителя Международного профессионального конкурса педагогического мастерства1 место. Из опыта работы воспитателя детского сада


 

Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогическая кладовая»

Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогическая кладовая»

Консультация для родителей "Упрямый ребенок в семье"

 

Сертификат участника Международного конкурса «По сказочным дорожкам»

Сертификат участника Международного конкурса «По сказочным дорожкам»

Авторская разработка для воспитателей ДОУ "Педагогическая ценность сказок".

 

 

 

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться.
Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: