Календарное планирование по теме "Пишите письма".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование по теме "Пишите письма".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pishitk_apsiv.docx | 44.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | « Скоро в школу » | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 16.04.18. | Утро | Речевое развития с элементами двигательной активности. | Утренняя гимнастика комплекс№1 Гимнастика для глаз. Пальчиковая гимнастика «Школа» Игра – беседа «О правилах проезда и поведения в школе» | И « Кто чем занимается?» Пальчиковая гимнастика | Настольно печатная игра «Профессии» | Помощь в подборе, приобретении, изготовлении дидактических игр по данной тематике. | |
День | 1. Обучение грамоте- по плану ПДО. 2.Физкультура- по плану инструктора 3. Социально – коммуникативное развитие . Беседа с детьми на тему | Наблюдение на улице за работой дворника. Труд- помощь дворнику. ( Собирание сухих веточек) Чтение сказки братьев Гримм«Горшок каши». (стр.347). | Д/И « Исправь ошибку» Д/И « Профессии» П.и.: «Зайка серый умывается» | Внесение трафаретов для рисования ,раскраски . | |||
После сна | - Чтение худ.литер. Тема : « Что такое школа?» творческое рассказывание. | Гимнастика после сна: комплекс №1 Водные процедуры. Массажные коврики Чтение В.Бианки « Первая охота» Д/И « Опиши мы отгадаем» | Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» П/И « Ловишки из круга» | ||||
Вечер | Наблюдение за трудом дворника. Наблюдение за изменениями в погоде С\Р игра»Школа». П/И « Кот и мыши» | Д/И « Узнай не глядя» Д/И « Сложи квадрат» Игра-драматизация «Если нравится тебе…». | Выносной материал: |
Тема | « Скоро в школу» | |||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |
Вторник 17.04.18. | Утро | Речевое развитие с элементами изобразительной деятельности | Утренняя гимнастика комплекс№1 Отгадывание загадок о весне. Дежурство в уголке природы- полив и рыхление почвы. Дежурство по столовой. Беседа «Этичные и не этичные поступки в школе», | Д\И «» Исправь ошибку» Д/И Лото « Профессии» |
ОУ | |||
День | 1. Бассейн- по плану инструктора.- 2.Психолог – по плану ПДО 3.Фэмп- формировать умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Логические задачи. | Наблюдение за солнцем и облаками. Трудовая деятельность окапывание кустарников на участке. П/И « Передай обруч» | П/И « Гуси- Гуси» Д/и «Для чего нужен предмет», Лото «Цифры и буквы», | Картинки , иллюстрации по теме. | ||||
После сна | - Художественное творчество- аппликация «Мой букет для школы» | Гимнастика после сна: комплекс №3 Гимнастика для глаз . Водные процедуры. | Конструктор, лего, мозаика, трафареты по теме. | Конструктор лего, мозаика, развивающие игры. | ||||
Вечер | Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями на участке» С\Р игра»Школа». | Игры с крупным строительным материалом. Игры по желанию детей. | Выносной материал (игрушки) | |||||
Тема | «Скоро в школу» | |||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |
Среда 18.04.18. | Утро | Речевое развитие с элементами изобразительной деятельности | Утренняя гимнастика комплекс№1 Гимнастика для глаз. Труд в книжном уголке – протирание пыли на полках. Дежурство по столовой. Составление рассказа по картине «В школу» | Пальчиковая гимнастика Д/И « Первоклассник»» | альбом с подбором репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», | Почитать с ребенком рассказы и стихи о школе: | ||
День | 1.Музыка- по плану муз.раб. 2.Фэмп «Числа от 1 до 10. Цель:закрепить знания о числах от 1до 10, писать эти цифры; закрепить умение отгадывать матем. загадку, записывать ее решение; закрепить умение понимать учебную задачу. 3.Хореография по плану ПДО | Наблюдение за деревьями. Трудовая деятельность – сбор мусора на участке. Проблемная ситуация « Поссорились» , учить искать выход из проблемных ситуаций. | Подвижная игра « Ручеёк» Д/И « Можно- нельзя» | Внесение трафаретов для рисования ,раскраски, кубики, конструктор | ||||
После сна | Гимнастика после сна: комплекс №1 Гимнастика для глаз. Водные процедуры. | Словесная игра « Можно – нельзя» Дыхательное упражнение « Ветерок» | ||||||
Вечер | . П/И «Лошадки» Д/И « Раз, два, три к названному дереву беги» С\Р игра»Школа». | Д/И « Что изменилось?» « Один- много» Подвижная игра « Охотники и зайцы» Игры по желанию детей. | Выносной материал | |||||
Тема | «Скоро в школу» | |||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |
Четверг 19.04.18. | Утро | Речевое развитие с элементами изобразительной деятельности | Утренняя гимнастика комплекс№1 Гимнастика для глаз Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т.д.) Из личного опыта «Почему важно следить за внешним видом» | Д/И «Придумай предложение о школе» Пальчиковая гимнастика | Трафареты, лото, настольно- печатная игра по теме. | Родителям предложить ребенку рассказать о прошедшем празднике в д/саду. Рассказать детям о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии. | ||
День | 1.Физкультура – по плану ПДО. 2.Обучение грамоте- по плану ПДО. 3.Худ.творч.- рисование» «Школа, в которой я буду учиться», | Наблюдение за весенним небом. Исследовательская деятельность Д/И « Так бывает или нет?» Беседа «Личная гигиена», «Режим дня» Объяснение и заучивание пословиц о школе, загадки. | П/И « Тише едешь- дальше будешь», « Следопыты Игра –фантазия «Когда я буду учеником…» Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» |
| ||||
После сна | Гимнастика после сна: комплекс №1Гимнастика для глаз . Водные процедуры. Беседа « Кто в детском саду заботится о здоровье детей» Д/И « Скажи наоборот» | Упражнение с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками | Конструктор ,пазлы, мозаика. | |||||
Вечер | -Социально коммуникативное развитие. Формирование патриотических чувств – «Хочу все знать» | Наблюдение за изменениями погоды вечером. Чтение Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу» С\Р игра»Школа». | Подвижная игра « Бездомный заяц»; Упражнение « Прокати мяч» | Выносной материал | ||||
Тема | « Скоро в школу» | |||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие форм ы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |
Пятница 20.04.18. | Утро | Речевое развития с элементами музыкальной деятельности | Утренняя гимнастика комплекс№1 Гимнастика для глаз. Рассматривание альбома «школьные принадлежности». Чтение: Е.Артюшина «Признание», пословицы, поговорки, загадки. Дежурство по столовой. | Д/И « Кем быть»», Упражнение «Я все делаю сам» д/и «Дорожные знаки» (как переходить дорогу) | Рассматривание альбома «школьные принадлежности». | Привлечение родителе к совместнойфизкультурно – оздоровительной деятельности и повышение их знаний в воспитании здоровых детей | ||
День | 1.Музыка- по плану муз.раб. – 2.ФКЦМ- Исследовательская деятельность «В мире интересных открытий»(опыты с водой, снегом, ветром и т.д. в группе и на улице) 3.Бассейн- по плану инструктора. | Экскурсия к цветущему дереву и кустарнику. Сбор мусора на участке. П/И « День ночь» Игра – беседа «Кого можно назвать здоровым человеком?» Чтение художественной литературы «Пословицы и поговорки об учении» | Д/И « Выложи из палочек» П/И « Меткие стрелки», П/И « Поймай комара» Д/и «Первоклассник»,». | . | ||||
После сна | - Худ.творч.- рисование «Букварь». | Гимнастика после сна: комплекс №1 Д/И « Скажи по другому Беседа «Правила поведения в школе» | Пальчиковая гимнастика «Стайка». П/И « П/ и: «Воробушки», «Поезд». Конструирование: Моя будущая школа. | Конструктор «Лего», «Пазлы». Настольно – печатные игры по теме. | ||||
Вечер | С\Р игра»Школа». | Д/и «Добрые слова». |
ТЕМА НЕДЕЛИ | «Скоро в школу» |
ЦЕЛЬ | Через физическое развитие детей уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; |
ЗАДАЧИ | - Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно. |
- формировать умение решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак и « - и +», совершенствовать умение правильно формулировать знания о форме. Развивать чувство цвета. | |
- развивать диалогическую речь. | |
- расширить представление о форме, цвете, строении предметов, передавать их в лепке и аппликации. | |
- воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №1 |
Гимнастика после сна | Комплекс упражнений № 1.«Ходьба по дорожке здоровья, ребристая доска, резиновый коврик, массажные коврики. Водные процедуры. |
Пальчиковая гимнастика | « Школа»«В школу будем собираться». |
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Школьные принадлежности».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...