Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____

Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла Катя пришла в гости» _______________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _______28-29_______________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ______Закрепление навыков приема пищи_______________________________________________

Работа с родителями ___ Поговорить с детьми о семейных традициях проведения праздников.________________________________________________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на  неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _04.05_  по  _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____________________________________________________________________

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____

Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла Катя пришла в гости» _______________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _______28-29_______________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ______Закрепление навыков приема пищи_______________________________________________

Работа с родителями ___ Поговорить с детьми о семейных традициях проведения праздников.________________________________________________

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

В гостях у куклы Кати

Цель: рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); помочь детям назвать материал предметов, группировать предметы по способу использования.

Активные игры на прогулке

См картотеку

Сюжетно-ролевая игра «Накроем к празднику стол».

Игра ситуация «Выберем подарок».

Книжки в книжном уголке, потешки «Ладушки ладушки», игрушечный набор для сервировки стола, кукла в нарядном платье, платочки, султанчики, воздушные шары, мыльные пузыри, разноцветные скатерти.

Прогулка См Комплекс №28-29

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Почему куклы не радуются празднику?

Цель: помочь детям разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей.

Стихотворение «У меня сегодня день рождения».

Игра «Большая-маленькая кружка»

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Игры забавы с разноцветными воздушными шарами

Лепка «Подарок»

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Угощение для куклы

Цель: закреплять умение сплющивать шар из воскового пластилина между ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы.

Д/и «Какого цвета скатерть»

Игра с платочками

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Первая зелень

Цель: вызвать эмоциональный отклик  на художественный образ весеннего пейзажа. Развивать творческое восприятие, воспитывать эстетический вкус.

«Найди чашки и блюдца».

Игра упражнение «Разноцветные флажки».

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа «Что такое праздник? Зачем люди отмечают праздник».

Игра с султанчиками

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Повторение правил обращения с посудой.

Потешка «Ладушки ладушки».

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Игровая ситуация «Мы пришли на праздник»

Цель: рассказать детям, чем праздничная одежда отличается от обычной, зачем на праздник готовят угощение.

«Украсим вазу к празднику».

«Соберем куклу на праздник».

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница

I половина дня

 Физическое развитие

(Физическая культура)

Прослушивание праздничной торжественной музыки

«Помогаем сервировать стол для куклы».

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Музыкальный досуг

Совместная деятельность

Региональный компонент

Беседа « Я люблю маму и не огорчаю её»

Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся».

Подготовка к празднику.

Прогулка См Комплекс №  28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на  неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _04.05_  по  _13.05_ месяц _май_ по теме_ Водичка водичка _____________________________________________________________________

Цель: _ Формирование начальных форм здорового образа жизни у детей раннего возраста , дать представление о пользе воды, о её свойствах.______

Итоговое мероприятие___ Выставка детских работ ___________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ____28-29__________________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___Закрепление навыков спуска с лестницы___________________________________________________

Работа с родителями ____ Провести дома эксперимент по окрашиванию воды._____________________________________________________________

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Водичка- водичка

Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. Формировать у детей понимание значимости здоровья и бережного отношения к нему

Активные игры на прогулке

См картотеку

Игра в центре воды и песка «Плавает-тонет».

«Маленькая тучка, большая тучка».

Вода в центре экспериментирования, пластмассовые формочки, резиновые игрушки, лейки, рассматривание иллюстрации «Дождь  пошел», книжки на водную тему, водные раскраски.

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чудесная вода

Цель: познакомить  со свойствами воды (вода может быть холодной, теплой, горячей. Вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

Потешка «Водичка, водичка..».

Наблюдение «Из окна дождь».

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Капля раз, капля два».

Экспериментирование «Теплая - холодная».

Прогулка  См Комплекс № 28-29

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Озеро для утят

Цель: продолжать учить скатывать шарик, а затем расплющивать его . Закреплять умение пользоваться салфетками в конце работы.

Прослушивание звуков воды.

«Напои мишку».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

 Дождик

Цель: вызывать эмоциональный отклик; Показать прием примакивания рисовать дождик – капельки дождя. Показать детям как держать кисточку в правой руке.

«Польем цветы на клумбе».

Потешка «Вылейся водичка».

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа о пользе воды. Рассказать какая бывает вода (тепла, холодная).

П/и «Через ручеек».

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Практическое упражнение «Моем ручки».

Беседа «Как одеваться в дождливую погоду»

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение потешки «Ты нам нравишься вода»

Цель: прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Рисование капли

Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся».

Прогулка См Комплекс № 28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

«Моем ручки, не замочив одежду».

Лепка «Лужа» (прием размазывания).

Прогулка См Комплекс № 28-29

II половина дня

Совместная деятельность

Региональный компонент

Дидактическое упражнение « Каждой вещи свое место»

«Помоем пупса».

Прослушивание звуков грозы.

Прогулка См Комплекс №  28-29

Работа с родителями

Чтение художественной литературы