Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_fevral3.docx | 84.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц группа №11
Тема: Животные севера
Цель: Формировать представления детей о природе Севера, тундры, его животном и растительном мире.
Дата реализации: Iнеделя Февраль Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки)
Понедельник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Ситуативная беседа: «Животные и птицы Арктики. Антарктики» Индивидуальная работа : Закрепление названий зимних месяцев Максим, Оксана, Костя Б.Т- Дежурство по столовой, в уголке природы. Работа в уголке природы, заполнение календарей погоды. Рассматривание иллюстраций «Животные Севера». |
НОД | 1.ФЛГК- по плану учителя - логопеда 2.Ознакомление с окружающем миром Тема: Животные севера 3. Музыкальное по плану музыкального руководителя 4.Физкультурное на воздухе карточка № 24 | |
Прогулка | Карточка № 41 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг КОП «Северный олень» (из ватных дисков) ЧХЛ Чтение рассказа: А. Кривошапкина «Мой оленёнок». Д/и «Скажи наоборот» БТ- сложить вещи по схеме Индивидуальная работа Рисование по клеточкам - Матвей. Ксюша МП игра «Море волнуется раз….». |
Календарный план образовательной деятельности на Февраль группа №11
Тема: Животные севера
Цель: Формировать представления детей о природе Севера, тундры, его животном и растительном мире.
Дата реализации: I неделе февраль Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки)
Вторник . | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Ситуативный разговор «Кто живёт на Севере?» БТ- умывание перед завтраком Работа в уголке природы, Рассматривание лэпбука по теме недели «Животные Севера» И/у по математике «Работа по клеточкам» - Иван, Артем, Оксана |
НОД | 1. Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2.Развитие речи Тема: «Придумывание сказок о животных» 3.Физкультурное карточка № 41 | |
Прогулка | Карточка № 42 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Ситуативная беседа «Какие животные находятся в красной книге» И/ работа Д/и « Назови ласково» ). Матвей , Оля. Настольная игра «Крестики – нолики »- повторить правила игры ЧХЛ- Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос чёрный» Хороводная игра – «Гуси и волк» |
Календарный план образовательной деятельности наФевраль группа №11
Тема: Животные севера
Цель: Формировать представления детей о природе Севера, тундры, его животном и растительном мире.
Дата реализации: I неделя февраль Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки)
Среда. | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа на тему: Д/и «Животные Севера и их детеныши» Дежурство в уголке природы: поливаем растения . Инд. раб. «Какая фигура спряталась в рисунке животного»»- Упражнять в вырезании кругов – Ольга, Богдан БТ- Подготовка к НОД конструирование Чтение: Н. Сладков «Разговоры в тундре» |
НОД | 1.РЭМП 2.Музыкальное по плану музыкального руководителя 3.Рисование Тема: ««Рисуем животных Арктики» | |
Прогулка | Карточка № 43 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Творческая мастерская : изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Военные учения».» Настольная игра « Ходилки» Индивидуальная работа Проговаривание скороговорок - Оксана, Люба Театрализованная игра: « Красная шапочка» Работа с алгоритмами «Расскажи о животном Севера» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Животные севера
Цель: Формировать представления детей о природе Севера, тундры, его животном и растительном мире.
Дата реализации: I неделя февраль Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки)
Четверг | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» БТ- самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. ЧХЛ- Н. Сладков «Разговоры во льдах», Русская народная игра «Краски» Индивидуальная работа: Выделение звука в слове Ксения, Артем, Иван |
НОД | 1.Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2.Конструирование Тема: «Мосты» 3.Рисование Тема: «Рисование с элементами аппликации Белый медведь и северное сияние (Белое море) | |
Прогулка | Карточка № 44 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Загадывание загадок о животных севера. Развлечение : «Мы бравые ребята- смелые солдаты» Индивидуальная работа -Штриховка в тетради Ксения, Артем Игры в физ уголке Русская народна игра «Классики» Просмотр мультфильма «Умка» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема Животные севера »
Цель: Формировать представления детей о природе Севера, тундры, его животном и растительном мире. Закрепить названия животных Севера,
Дата реализации: I неделя февраль Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки)
Пятница | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа: «Как выживают животные на Севере? Что им помогает?» Работа в уголке природы. Рассматривание альбомов, иллюстраций, фото по теме недели. Наблюдение за огородом на окне. Индивидуальная работа: Д/и «Четвертый лишний» Костя, Оксана, Настя БТ- Подготовка к НОД Чтение: Г. Снегирёв «Пингвиний пляж» |
НОД | 1.Развитие речи - по плану учителя - логопеда 2.Аппликация Тема: « 3.Физкультурное карточка № 42 | |
Прогулка | Карточка № 45 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Рисование по шаблонам, раскраски, развивающие игры по выбору детей Продолжение С/р игры «Полярные исследователи» Индивидуальная работа: И/у по математике «Графический диктант» Настольный театр- «Снегурочка» Русская народная игра «Городки» Итоговое мероприятие : Создание выставки в группе «Бескрайний Север» (поделки, рисунки, игрушки) |
Календарный план образовательной деятельности на Февраль группа №11
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.
Дата реализации: II неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира»
Понедельник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа Беседа на тему «Сокровища морей» Индивидуальная работа: Д.и. «Подбери рифму» - Валерия, Настя, Федя Игра – имитация «Море волнуется раз» БТ- подготовка к НОД Игры с мячом «Кто больше знает морских обитателей» |
НОД | 1.ФЛГК- по плану учителя - логопеда 2.Ознакомление с окружающем миром Тема 3.Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя 4.Физкультурное занятие на воздухе карточка № 25 | |
Прогулка | Карточка № 46 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг КОП – «Северный олень» (из ватных дисков) Индивидуальная работа: Д.и: «Чей хвост? Чья голова?»- Даша , Люба, Федя ЧХЛ- Г.Х. Андерсон «Русалочка»» Б.Т. – Порядок в кабинках Ситуативная беседа «А как бы ты поступил?» Упражнять в умении вежливо обращаться друг к другу. Эксперименты с бумагой, проект «Хочу все знать» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.
Дата реализации: II неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира»
Вторник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг ЧХЛ - Г. Косова «Азбука подводного мира». БТ- Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду». Рассматривание энциклопедии «Животный мир морей и океанов.» Индивидуальная работа : Д/и «Запомни картинки» - развитие зрительного восприятия, памяти?». Костя, Саша, Ольга Экспериментирование. «Вода и соль» Д/и «Вчера, сегодня, завтра», |
НОД | 1. Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2.Развитие речи Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин 3.Физкультурное карточка № 43 | |
Прогулка | Карточка № 47 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Проектная деятельность ««Мусор и его вторая жизнь» Индивидуальная работа - «Обведи по контуру и раскрась»)Богдан, Оксана, Максим Ситуативная беседа о том, какое сейчас время года, какие весенние месяцы ты знаешь?)- ЧХЛ- В. Бианки «Где раки зимуют БТ- «Правила сервировки стола». Просмотр видеоролика «Подводный мир». Ролевая игра «Моряки» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.
Дата реализации: II неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира»
Среда | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Кроссворд «Полярные животные». Индивидуальная работа - «Математический диктант: «Морской конек»» Д/И: «Отгадывание загадок. Договори слово» ЧХЛ- Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». |
НОД | 1.РЭМП 2. Музыкальное 3.Рисование тема: «Филимоновская рыбка» | |
Прогулка | Карточка № 48 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Творческая мастерская изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Военные учения». С/р. игры по желанию. Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если случился пожар» Ситуативный разговор во время игр «Уроки вежливости» - будь приветлив. Индивидуальная работа - Работа в тетрадях «Развитие графических навыков» - развитие мышления, произвольности поведения, внимания, мелкой моторики. Максим, Ксения, Семен |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.
Дата реализации: II неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира»
Четверг | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Рассматривание картины А. Рылова «Море. Камни». Игра: «Загадки о рыбах» - развивать память, внимание. Индивидуальная работа Д/и «Я считаю до 10 и обратно» Федя, Таисия, Дамир КГН.ЗОЖ: «Полезная еда. Польза рыбных продуктов»,- формирование представлений о полезности рыбы для здоровья человека. Б.Т. – Сервировка стола, подготовка к НОД |
НОД | 1. Обучение грамоте- по плану учителя - логопеда 2.Конструирование Тема: «Кармашек для расчесок» 3.Рисование Тема: «Путешествие в подводный мир морей и океанов». | |
Прогулка | Карточка № 49 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Игра драматизация «Жихарка» ЧХЛ- Чтение рассказа В.Ю Драгунский «Денискины рассказы «Главные реки». Индивидуальная работа с Числовые домики- Костя, Настя, Саша Д/И «Морские и пресноводные рыбы» Словесная игра ««Назови одним словом»- закрепить умение обобщать |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.
Реализации: II неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира»
Пятница. | Утро | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Рассматривание иллюстраций о морских обитателях в книге «Большая энциклопедия животных» Д/и «Что перепуталось?» Индивидуальная работа Творческое рассказывание «Мой любимый сказочный персонаж». Люба, Таисия, Саша Словесная игра «Небылицы» |
НОД | 1.Развитие речи по плану учителя – логопеда 2.Лепка тема: «Царство домашних животных» (кошка, собака) 3.Физкультурное карточка № 44 | |
Прогулка | Карточка № 50 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг ЧХЛ - А.С Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Игра « Сложи картинку» ( из частей составлять целое). Развивать воображение. Тренинг «Морское путешествие» Настольно-печатная игра «Любимые сказки». Развивать игровую деятельность детей. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Закончи предложение» (Настя, Федя, Максим). Итоговое мероприятие: «Коллаж «Обитатели водного мира» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Профессии. Орудия труда, инструменты.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Дата реализации: III неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте)
Понедельник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Ситуативная беседа «Машины на нашей улице» Работа дежурных в уголке природы: отметить погоду, число, месяц, день недели. ЧХЛ- Чтение: С. Я. Маршак «Багаж» Индивидуальная работа Д/и «Кто чем управляет?- Люба ,Матвей , Саша Б.Т. – Порядок в кабинках |
НОД | 1.ФЛГК- по плану учителя - логопеда 2.Ознакомление с окружающем миром Тема: Ферма. Домашние птицы, животные и их детеныши. 3.Музыкальное по плану музыкального руководителя 4.Физкультурное карточка№ 26 | |
Прогулка | Карточка № 51 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг КОП – «Северный олень» (из ватных дисков) Д/и Лото «Профессии на транспорте» С/р игра «Отправляемся в полет» Б.Т. - во время умывания, закрепить последовательность мытья рук Индивидуальная работа Продолжать учить вырезать круги из квадратов (Настя, Иван) |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Профессии. Орудия труда, инструменты.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Дата реализации: III неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте)
Вторник . | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Ситуативная беседа «Зачем человеку разные виды транспорта» Индивидуальная работа Д/и «Кто чем управляет?» Федя, Матвей. Настя Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Работа с календарем погоды. Б.Т. – Сервировка стола, подготовка к НОД ЧХЛ- Чтение: Н. Носов «В путь» |
НОД | 1.Обучение грамоте- по плану учителя - логопеда 2.Развитие речи Тема: Интервью с людьми профессий 3.Физкультурное карточка№ 46 | |
Прогулка | Карточка № 52 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Проектная деятельность «Мусор и его вторая жизнь» ЧХЛ Чтение: Н. Носов «Над облаками». Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Презентация «Из истории развития транспорта» Исследовательская деятельность (магниты) Д/и «На воде, в воздухе, на земле» , «Сложи картинку», «Угадай вид транспорта» Индивидуальная работа - Рисование по клеткам» Богдан, Лера |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Профессии. Орудия труда, инструменты.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Дата реализации: III неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте)
Среда | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» Работа в уголке природы. Игры в центре ПДД, игры в центрах по выбору детей. Речевая игра с мячом «Назови профессию». ЧХЛ- С. Михалков «Велосипедист». Д/и «Назови транспорт с заданным звуком» – Артем, Ксения, Иван Б.Т. – Сервировка стола, подготовка к НОД |
НОД | 1.РЭМП 2.Музыкальное по плану музыкального руководителя 3.Рисование Тема: «Кем ты хочешь быть?» | |
Прогулка | Карточка № 53 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг «Творческая мастерская»: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Военные учения».» Четкое проговаривание скороговорок –Дамир, Оксана, Матвей ЧХЛ- В. В. Маяковский «Кем быть?» С/р игра «На пароходе», Д/и «Кому, что нужно для работы» С/р игра «Мы - летчики» Исследовательская деятельность (бумага и ткань) |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Профессии. Орудия труда, инструменты.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Дата реализации: III неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте)
Четверг | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Профессии на транспорте». Дежурство по столовой, в уголке природы (отметить погоду в календаре) Индивидуальная работа – Игры с палочками Кюизенера Люба, Давид, Саша Б.Т. – Подготовка к НОД ЧХЛ - С. Сахарнов «Самый лучший пароход». ТРИЗ: Составление загадок о транспорте. |
НОД | 1. Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2. Конструирование Тема: Работа с бумагой и картоном. Оригами «Девочка» 3.Рисование Тема: «Кем ты хочешь быть?»
| |
Прогулка | Карточка № 54 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Проектная деятельность- «"Путешествие в мир профессий"» Д/и «Кто кем будет?» ЧХЛ - П. Ершов. «Конек-Горбунок» Беседа на тему: «Специализированный транспорт». Инд. работа Д\и «Веселые клеточки» –Даша, Оксана, Костя. С/р игра «Стройка» - крановщик, водитель, цементовоз и т.д. Работа в детской лаборатории: опыты и эксперименты с бумагой |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: Профессии. Орудия труда, инструменты.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Дата реализации: III неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте)
Пятница | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Какую пользу приносят машины человеку», «Зачем нужны дорожные знаки» Б.Т. – подготовка к НОД, порядок в кабинках Индивидуальная работа Игра Д/и «Назови правильно» (профессии на транспорте) Дамир, Давид, Ольга ХБТ: Мастерская добрых дел (Ремонт книжек) Народная игра «Ручеек» |
НОД | 1. Развитие речи - по плану учителя - логопеда 2.Лепка «Осенний ковер» 3.Физкультурное карточка № 47 | |
Прогулка | Карточка № 55 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Игры с крупным строительным материалом, конструктором «Лего» Настольно – печатные игры по желанию детей С/р игра «Станция тех. обслуживания» ЧХЛ- Чтение: Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»)» Индивидуальная работа - Закреплять умение правильно держать карандаш и работать с трафаретами», Итоговое мероприятие: Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (профессии на транспорте) |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: День защитника отечества
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Дата реализации: IV неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: военно – патриотическая игра «Зарница».
Понедельник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа с детьми «Мужские профессии». Д/И «Кому что для работы нужно» Настольно-печатная игра «Ассоциации. Работа в уголке природы. Индивидуальная работа в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.–Богдан, Саша, Костя ЧХЛ-: Заучивание наизусть стихов о Российской Армии. |
НОД | 1.ФЛГК- по плану учителя - логопеда 2.Ознакомление с окр. миром Тема: Дикие животные. Жизнь животных зимой 3.Физкультурное на воздухе карточка № 27 | |
Прогулка | Карточка № 56 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг КОП – «Северный олень» (из ватных дисков) ЧХЛ - Чтение Л. Кассиль «Твои защитники». Индивидуальная работа- Клумбовое яйцо Таисия, Семен, Дамир БТ- Каждой вещи своё место Театрализованная деятельность «Немой диалог» на развитие артикуляции |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: День защитника отечества
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Дата реализации: IV неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: военно – патриотическая игра «Зарница»
.
Вторник | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск» Д.и. «Кто защищает наши границы» Б.Т. - во время умывания, закрепить последовательность мытья рук Д/И «Закончи предложение Лера, Иван, Костя, Настя Беседы с детьми «Что нужно военному», "Служат ли в Армии женщины?" Рассматривание фотографий пап о службе в Армии |
НОД | 1.Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2.Развитие речи Тема: Составление рассказа «Собака – санитар» 3.Физкультурное карточка № 48 | |
Прогулка | Карточка № 57 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Проектная деятельность – «Мусор и его вторая жизнь» Индивидуальная работа «Числовые домики» состав числа Семен, Люба, Богдан ЧХЛ- русских народных сказок, пословиц, поговорок на военную тематику. Д/и «Угадай род войск» Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема День защитника отечества
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Дата реализации: IV неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: военно – патриотическая игра «Зарница».
Среда | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа: «Мой папа защитник Отечества» Индивидуальная работа Графический диктант – Настя, Максим, Даша Б.Т. – Сервировка стола, подготовка к НОД Чтение. В. Давыдов «Армия мира» |
НОД | 1.РЭМП 2. Музыкальное по плану музыкального руководителя 3.Рисование Тема: ««Солдат на посту»(предметное) | |
Прогулка | Карточка № 58 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Творческая мастерская «Осенние фантазии» Режиссерская игра «Доктор Айболит» ЧХЛ: Чтение: В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок». Хороводная игра «Погуляем». Просмотр мультимедийных материалов « Парад Победы» |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: День защитника отечества
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Дата реализации: IV неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: военно – патриотическая игра «Зарница».
Четверг | Утро | Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа: «Армия». Рассказать детям об истории возникновения армии. Рассмотреть иллюстрации. Расширять кругозор воспитанников. КГН, закрепить культуру еды, правила этикета. ЧХЛ- Стихотворение С. Михалкова «День Родины». Индивидуальная работа Проговаривание скороговорок - Дамир, Максим, Дарья Конструктивная деятельность. Оригами: «Самолет Наст. игры. «Минное поле», «Меткий стрелок», «Лото», «Шашки». |
НОД | 1.Обучение грамоте - по плану учителя - логопеда 2. Конструирование «Детский сад» 3.Рисование тема: «На земле, в небесах и на море» (сюжетное) | |
Прогулка | Карточка № 59 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Проектная деятельность: "Путешествие в мир профессий" Развлечение – День защитника Отечества Штрихование – Давид, Даша, Ольга Беседы с детьми «Наша Родина-Россия», «Мальчишка - будущий солдат», ЧХЛ - С. Маршак «Наша Армия» Кукольный театр по сказке «Маша и медведь». С/р игра «Пограничники». |
Календарный план образовательной деятельности на февраль группа №11
Тема: День защитника отечества
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Дата реализации: IV неделя Ответственные: воспитатели группы
Итоговое мероприятие: военно – патриотическая игра «Зарница».
Пятница | Утро | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Работа в уголке природы, Индивидуальная работа Д/ игра: «Зеваки». Таисия, Семен, Ксения Игры «Назови рода войск», «Сухопутные войска, воздушный флот, морской флот», С/р игра «Больница», «Парикмахерская» «Награды Родины». Рассматривание и изучение медалей и орденов |
НОД | 1.Развитие речи-по плану учителя логопеда 2.Аппликация Силуэтная с элементами рисования Цветные ладошки (Фантазийная композиция) 3.Физкультурное карточка № 49 | |
Прогулка | Карточка № 60 | |
Вечер | Гимнастика после сна. Логопедический час Вечерний круг Игра. «Подвиг солдата». За что присваивают героям ордена? Что значит выражение «Родине служить»? Индивидуальная работа Предложить раскраски на тему «Армия»» Артем, Саша Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша». ЧХЛ- Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Нет на свете Родины красивей...». Итоговое мероприятие – военно – патриотическая игра «Зарница». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....