Пурдяева Валентина Викторовна

сайт учителя профильного труда (цветоводства)

Профессия: Учитель профильного труда (цветоводства)

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, проектная деятельность на уроках цветоводства, организация внеурочной деятельности школьников с ВОЗ

Увлечения: чтение книг, вязание, фитнес, домашние животные, путешествия, рыбалка

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г.Смоленск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-viktorovna-purdyaeva
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

В.А. Сухомлинский писал, что "ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через игру, сказку, фантазию, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка" Детям с ОВЗ труднее, чем обычным детям проявлять себя в творчестве, труднее адаптироваться в обществе, стать его достойным представителем. Работая с детьми с ОВЗ мы создаем им определенную образовательную среду, где через урочную и внеурочную деятельность, проявляются творческие способности ребенка, проявляется познавательная активность, стремление к приобретению новых знаний. Экскурсии, проектная деятельность позволяют подготовить ребенка с ОВЗ к самостоятельной деятельности вне школы.

О себе

Я в 1985 году закончила Смоленский педагогический институт имени К.Маркса. Получила квалификацию учитель географии и биологии. С 1986 года работала в г. Набережные Челны учителем географии. С 2006 года работаю в ОГБОУ "Центре образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленск" (ранее ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида") учителем профильного обучения (цветоводства).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю. Лермонтов стихи и проза, А. Фадеев "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас очень сложный. Очень важно не зачерстветь душой и всегда придти на помощь людям, которые в ней нуждаются.

Мои достижения

Визитная карточка учителя

1. Ф.И.О. учителя  Пурдяева Валентина Викторовна

2. Образование (учебное заведение, год окончания) высшее (СГПИ 1985)

3. Специальность по диплом: учитель географии-биологии

4. Занимаемая должность: учитель профильного труда

5. Общий стаж работы (с какого года) с 1985

6. Педагогический стаж (с какого года) с 1985

7. Стаж работы в данном ОУ (с какого года) с 2007

8. Награды, звания: грамоты от детского эколого-биологического центра «Смоленский зоопарк» и СОГБОУ ДОД «Станция юннатов», Грамота Смоленского областного департамента образования, науки и делам молодежи, Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и науке (2017)

9. Прохождение аттестации

Категория

Дата присвоения

Конечный срок аттестации

Отсрочка аттестации, причина

высшая

10. 04. 2018

10.04.2023

 

10. Повышение квалификации

Дата прохождения

Место прохождения

Название курсов

    

1.

2022 – 36 ч.

Смоленский гос. мед. университет

Оказание первой помощи

2.

2022 – 36 ч.

Центр опережающей профессиональной подготовки

Ландшафтный дизайн

3.

2023  – 24 ч

СОИРО

Нормативные правовые основы обучения и воспитания детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований Фгос

4.

2023 -24 ч

СОИРО

Система организации обучения детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований ФГОС

5.2020 - 24 чСОИРОПроектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.
62021 -108 чСОИРООрганизационно -педагогические и методические аспекты деятельности педагога,реализующего АООП в современных условиях
72020 - 16 чСмоленский государственный университетПути цифровой трансформации в образовании

 

 

 


 

Моё портфолио

 В данном портфолио отражаются особенности организации внеурочной деятельности школьников с ОВЗ. Большое внимание уделяется процессу социализации обучающихся. Принимается активное участие в конкурсах, экологических проектах. Школьники принимают участие в исследовательской работе, планировании и организации работы на пришкольной территории. Выделяют несколько направлений внеурочной работы: духовно-нравственное, проектная деятельность, экологическое воспитание. 

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: