Васильева Анна Мичилиевна

Сайт музыкального руководителя детского сада

С ритмом в сердце... С мелодией в душе... С музыкой по жизни..!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развивать в детях музыкальные способности

Увлечения: Музыка

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Намский район, с.Тумул

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Кэнчээри" с.Тумул МО "Намский улус" РС(Я)"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-anna-michilievna
"Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. Музыка показывает человеку те возможности величие, которые есть в его душе".
Эмерсон У.

Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня – это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках. 
Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.
Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
Сисинтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности. 
 
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье – это состояние души, и главное – "Счастье достаётся тому, кто много трудится!"
                                                                                                                                                     Ленонардо да Е.
 
 
 

О себе

Место жительства: Намский район, с.Тумул.

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Кэнчээри" с.Тумул МО "Намский улус".

Должность: музыкальный руководитель.

Квалификация: первая квалификационная категория.

Стаж педагогической работы: 13 лет.

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Уже прошло 13 лет,  как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая танцевальный кружок в Доме Культуры. Некоторые из ребят, по моей рекомендации, продолжают обучение в музыкальной школе. Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют:
  • создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;
  • активность и отсутствие неуверенности;
  • реализация детских идей во время занятий;
  • выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по  ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:
  • консультации,
  • мастер-классы,
  • подготовки и проведение различных тематических праздников.
Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.
Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
  • уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
  • уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.
Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
 
Визитная карточка - Я педагог  https://youtu.be/wn-BFTxj3v8
 
"Мой успешный проект"  https://youtu.be/KXrauQi0dTk

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: