Главные вкладки
Васильева Марина Семеновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Мне интересно все
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МАДОУ г.Иркутска детский сад № 51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-marina-semenovnaО себе
Я, Васильева Марина Семеновна – воспитатель МАДОУ г. Иркутска детского сада № 51. Стаж работы в должности воспитателя 10 лет,Общий стаж работы в данном учреждении 20 лет.
В 2014 г. награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ.
В 2015г. награждена Благодарностью Министерства образования Иркутской области за плодотворный, добросовестный труд, творческое отношение к работе. В 201
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нет таких.
Моё портфолио
Также я имею авторские разработки. В рамках регионального образования мною создан учебно-методический комплекс «Я живу в Прибайкалье»: программа для детей старшего дошкольного возраста, который включает в себя следующее учебно-методическое обеспечение.
Рабочая тетрадь для дошкольников «Я живу в Прибайкалье». Рабочая тетрадь «Я живу в Прибайкалье» предназначена для совместной деятельности взрослого и ребенка, в качестве взрослого может выступать как воспитатель, так и родитель.
Хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста «Я живу в Прибайкалье». С учетом возрастных особенностей детей в хрестоматии сделана подборка произведений художественной литературы – стихотворений, сказок, рассказов о природе Прибайкалья. В выборе произведений для детей предпочтение сделано писателям и поэтам – жителям Прибайкалья, создающим свои произведения непосредственно взаимодействуя с уникальным, богатым миром нашего региона. По своей чуткой ориентации на региональный компонент и преломление его к старшему дошкольному возрасту, данная хрестоматия не имеет аналогов. Материал, представленный в хрестоматии, может быть использован как в работе воспитателя, так и родителями детей старшего дошкольного возраста.
Методические рекомендации к проведению совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по реализации программы «Я живу в Прибайкалье». Методические рекомендации содержат интегрированные занятия, иллюстрирующие технологию работы с детьми, направленную на интеграцию образовательных областей и видов детской деятельности. Используя в работе с детьми старшего дошкольного возраста, данные рекомендации могут расширить содержание образовательной деятельности с целью реализации регионального компонента основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Электронные пособия к программе «Я живу в Прибайкалье» (иллюстрации интерактивных занятий). Электронное пособие является дополнительным учебно-методическим обеспечением к программе, разработанное для использования в режиме интерактивной доски. Назначение пособия состоит в демонстрации наглядного материала регионального содержания для выполнения практических заданий с детьми в процессе организации совместной образовательной деятельности. Данное пособие используется комплексно с рабочей тетрадью для дошкольников «Я живу в Прибайкалье».
Диагностический материал к освоению программы «Я живу в Прибайкалье». Представляет собой задания для промежуточного и итогового контроля. В качестве промежуточного контроля используется опросник для выявления уровня представлений об исторических, культурных, экологических и социально-экономических особенностей Прибайкалья. Для итогового контроля уровня освоения программы предлагается выполнить проектное задание. Критерии оценки проекта прилагаются.
В работе с родителями использую разнообразные формы и методы психолого-педагогического просвещения и консультирования родителей: рекламный стенд, буклет, дни открытых дверей, анкетирование, опросы, наглядная информация, родительские собрания, консультации, семинары-практикумы, радиогазета, совместные творческие конкурсы, фотогазеты, выпуск ежемесячного журнала « Здоровый и умный ребёнок», фотовыставки, участие родителей в творческих выставках, совместное изготовление костюмов и атрибутов к праздникам, помощь родителей в создании развивающей среды в группе и на участке.