Перевертайлова Вероника Владимировна

Перевертайлова Вероника Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

«Со- зерцать, со- чувствовать, со- переживать, со- творить»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа и семья

Увлечения: дети

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №28 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/verohika" > сайт воспитателя ДОУ</a>

Профессий, знаю, есть не мало,
Но мне они не по душе,
Нашла призванье я себе!
Детишек очень я люблю
И им заботу я дарю.
Воспитательница я
Вот профессия моя!

О себе

                Я, ПеревертайловаВероника Владимировна, родилась 25 октября 1981года. В 2000 году закончила Высшее Педагогическое училище (колледж) №7, по специальности - учитель начальных классов, воспитатель, с дополнительной специализацией "Педагог - психолог". В 2012году закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена по профилю "Упрпавление дошкольным образованием", в настоящее время являюсь магистранткой РГПУ им. А.И.Герцена.
              Работаю в детском саду, мой педагогический стаж работы - 16 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В 2009 году прошла курсы повышения квалификации при АППО по программе "Комплексный подход к обновлению содержания дошкольного образования" - 72 часа. Считаю себя жизнерадостным и активным человеком, люблю свою семью и работу.                                                                                                   Основое направление моей работы в группе это "Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! 

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
                                  С.В.Белова

Мои достижения

2009г - участие в районном конкурсе "Лучший воспитательгода"

2009г - участие в районном конкурсе "Веселые старты"

2009г - участие в Царскосельском карнавале "мир сквозь розовые очки"

2010г - участие в районном конкурсе "300 шагов к успеху"

2010г - 2011г - работа в творческой группе по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

2015г - дипломант районного конкурса "Информационные технологии в педагогической деятельности"

Моё портфолио

 

Свою работу в группе я начала с того, что установила с детьми доброжелательные и открытые отношения.Моя задача заключалась в том, чтобы научить детей общаться и дружить друг с другом. В этом мне помогли дидактические игры. И поэтому я решила использовать их в своей дальнейшей работе с детьми. Дидактические игры и игрушки являются основным средством обучения детей, эти игры  пособствуют всестороннему развитию детей.

Игра - это не только удовольствие и радость для ребенка. В игре можно развивать ребенка, развивать внимание, память, мышление, воображение, и в конечном счете игры помогают подготовиться к обучению в школе.

В форме игры можно планировать занятия по формированию элементарных математических представлений у детей , где несколько игр связаны между собой определенной дидактической задачей. А поскольку обучение математике немыслимо без использования занимательных игр и задач – а это близко мне, я решила обучать детей, а вернее формировать математические представления с использованием игр и занимательного математического материала.

Изучив литературу, требования программы я составила план работы (смотри приложение) и изготовила данные игры и вовлекала детей в эти игры в различные отрезки времени. Для родителей готовила информацию в виде рабочих карточек, где давались рекомендации для проигрывания в семье, вовлекала их в совместную работу, проводила консультации, мастер –классы и индивидуальные беседы. Результатом такой работы стали коллективные коллажи, семейные праздники и тематические досуги.

По данной теме я составила различные картотеки игр, с которыми я ознакомила педагогов нашего сада, показывала  открытое занятие по теме : «Путешествие в оранжевую сказку», проводила мастер классы для педагогов и родителей по темам: «Игры с Блоками Дьенеша»   и  «Игры-головоломки для развития логического мышления».

Математическое содержание присутствует во всей развивающей среде группы. О том что моя работа в данном направлении дает положительные результаты я убеждаюсь в различных ситуациях: в повседневной жизни детей, в совместной деятельности, в праздниках и  играх.    

В процессе использования дидактических гр у детей формировались следующие математические понятия:

В младшей группе

-Умение  узнавать и называть основные цвета спектра, находить их по названию
 
-Умение узнавать и различать геометрические фигуры;
 
-Умение формировать предметы по признакам (сначала только по форме или     размеру,   потом по форме и по размеру);

- Умение устанавливать количественные отношения (много, мало, больше, меньше, столько же);

- Умение  устанавливать простейшие закономерности (порядок чередования фигур по цвету, форме, размеру).

В средней группе

- Умение устанавливать количественные отношения (равенство или неравенство, выраженное числами, по размеру: ширине, длине, высоте)

- Умение обобщать 3 - 5 предметов по величине, количеству (такое же, то же по 4, всех по 4);

- Умение нахождения и применения способа определения формы, величины геометрических фигур (такой же формы, размера, цвета) по образцу,  а затем по словесному описанию;

-Умение выделять и называть структурные элементы геометрических фигур: угол, сторона, тут же и формы предметов: круглый, квадратный, треугольный

В старшей группе

 - Умение устанавливать отношения и зависимость части и целого (целое больше части часть меньше целого);

- Пространственные отношения, определение места нахождения среди объектов окружения;

- Углубление представлений о структурных элементах геометрических фигур (углы, стороны);

- Умение классифицировать геометрические фигуры: упорядочение 5 – 10 предметов по величине.

        

      

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио