Главные вкладки
Перевертайлова Вероника Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа и семья
Увлечения: дети
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №28 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verohika
Профессий, знаю, есть не мало,
Но мне они не по душе,
Нашла призванье я себе!
Детишек очень я люблю
И им заботу я дарю.
Воспитательница я
Вот профессия моя!
О себе
Я, ПеревертайловаВероника Владимировна, родилась 25 октября 1981года. В 2000 году закончила Высшее Педагогическое училище (колледж) №7, по специальности - учитель начальных классов, воспитатель, с дополнительной специализацией "Педагог - психолог". В 2012году закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена по профилю "Упрпавление дошкольным образованием", в настоящее время являюсь магистранткой РГПУ им. А.И.Герцена. в 2014 г. закончила магистратуру РГПУ им.А.ИГерцена по программе "Инновационные технологии в дошкольном образовании"
Работаю в детском саду, мой педагогический стаж работы - больше 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Систематически прохожу курсы повышения квалификации. Считаю себя жизнерадостным и активным человеком, люблю свою семью и работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать!
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
2009г - участие в районном конкурсе "Лучший воспитательгода"
2009г - участие в районном конкурсе "Веселые старты"
2009г - участие в Царскосельском карнавале "мир сквозь розовые очки"
2010г - участие в районном конкурсе "300 шагов к успеху"
2010г - 2011г - работа в творческой группе по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.
2015г - дипломант районного конкурса "Информационные технологии в педагогической деятельности"
Моё портфолио
Свою работу в группе я начала с того, что установила с детьми доброжелательные и открытые отношения.Моя задача заключалась в том, чтобы научить детей общаться и дружить друг с другом. В этом мне помогли дидактические игры. И поэтому я решила использовать их в своей дальнейшей работе с детьми. Дидактические игры и игрушки являются основным средством обучения детей, эти игры пособствуют всестороннему развитию детей.
Игра - это не только удовольствие и радость для ребенка. В игре можно развивать ребенка, развивать внимание, память, мышление, воображение, и в конечном счете игры помогают подготовиться к обучению в школе.
В форме игры можно планировать занятия по формированию элементарных математических представлений у детей , где несколько игр связаны между собой определенной дидактической задачей. А поскольку обучение математике немыслимо без использования занимательных игр и задач – а это близко мне, я решила обучать детей, а вернее формировать математические представления с использованием игр и занимательного математического материала.
Изучив литературу, требования программы я составила план работы (смотри приложение) и изготовила данные игры и вовлекала детей в эти игры в различные отрезки времени. Для родителей готовила информацию в виде рабочих карточек, где давались рекомендации для проигрывания в семье, вовлекала их в совместную работу, проводила консультации, мастер –классы и индивидуальные беседы. Результатом такой работы стали коллективные коллажи, семейные праздники и тематические досуги.
По данной теме я составила различные картотеки игр, с которыми я ознакомила педагогов нашего сада, показывала открытое занятие по теме : «Путешествие в оранжевую сказку», проводила мастер классы для педагогов и родителей по темам: «Игры с Блоками Дьенеша» и «Игры-головоломки для развития логического мышления».
Математическое содержание присутствует во всей развивающей среде группы. О том что моя работа в данном направлении дает положительные результаты я убеждаюсь в различных ситуациях: в повседневной жизни детей, в совместной деятельности, в праздниках и играх.
В процессе использования дидактических гр у детей формировались следующие математические понятия:
В младшей группе
- Умение устанавливать количественные отношения (много, мало, больше, меньше, столько же);
- Умение устанавливать простейшие закономерности (порядок чередования фигур по цвету, форме, размеру).
В средней группе
- Умение устанавливать количественные отношения (равенство или неравенство, выраженное числами, по размеру: ширине, длине, высоте)
- Умение обобщать 3 - 5 предметов по величине, количеству (такое же, то же по 4, всех по 4);
- Умение нахождения и применения способа определения формы, величины геометрических фигур (такой же формы, размера, цвета) по образцу, а затем по словесному описанию;
В старшей группе
- Умение устанавливать отношения и зависимость части и целого (целое больше части часть меньше целого);
- Пространственные отношения, определение места нахождения среди объектов окружения;
- Углубление представлений о структурных элементах геометрических фигур (углы, стороны);
- Умение классифицировать геометрические фигуры: упорядочение 5 – 10 предметов по величине.
Добавить грамоту в портфолио